Нашёл две крутые фишки в боссфайте с Филином(Отцом)

Недавно задумался над тем, как сделать бой с Филином более зрелищным и интересным. Мне кажется, нашел пару способов разнообразить сражение.

Всегда считал, что парирование колющих атак смотрится эффектнее, чем простое микири. Однако у Филина колющая атака - это техника «Падающая тень», и даже успешно заблокировав удар, игрок сталкивается с неприятностью: дед мгновенно отталкивается от главного героя, взлетает вверх и обрушивает серию круговых ударов. Можно дефолтно это отпарировать, но есть вариант покруче

Сразу после успешного парирования нужно быстро дважды совершить додж вперёд, избегая первые две атаки. Затем завершить доджем с небольшим смещением влево, оказываясь позади бати. Есть альтернативный вариант - прыгнуть прямо через последнюю атаку, открывая дополнительные возможности для нанесения урона.

Кроме того, обнаружил простой способ избежать атаки с петардами. Вместо традиционного обхода слева от Филина достаточно сразу после раскидывания петард дважды нажать прыжок. Это гораздо эффективнее классического варианта: позволяет быстрее наносить урон, заряжать приемы или протезы, а главное - абсолютно стабилен вне зависимости от препятствий в точке обхода. Сейчас проверяю дополнительный вариант - прыжок не на Филина сверху, а за спину, увеличивая окно для контратаки.

круто
не круто

Возможно, мои наблюдения не новы, но ранее нигде не встречал упоминания этих фишек.

7
2
8 комментариев