(Upd.) Прошел тут Little Nightmares III и это ...

(Upd.) Прошел тут Little Nightmares III и это ...

Особых надежд я на эту игру не возлагал. С первых трейлеров было видно, что что-то не то... Слишком похоже и при этом как-то иначе. Как будто Supermassive дали задание «сделать то же самое», и они сделали, но по-своему, не пытаясь развить идеи оригинала или добавить что-то своё.

Все локации будто собраны из обрезков предыдущих частей: дождливые улочки, скрипучие сараи, отсеки корабля. Всё вроде знакомо, но как будто смотришь фан-ремейк, где атмосфера осталась в сценарии, а не на экране.

И вместе с этими «декорациями» вернулись старые проблемы, только раздражать они стали сильнее. Из-за перспективы камеры часто сложно понять, куда именно прыгаешь: персонаж стабильно делает шаг не туда и летит в пропасть. Да, неуклюжесть героев всегда была частью серии, но раньше это выглядело естественно, а теперь она как будто мешает ещё сильнее. И если уж ты всё-таки ошибся - приготовься к десятисекундному созерцанию чёрного экрана, пока тебя милостиво возвращают на чекпоинт.

А лучник, это вообще отдельный вид страдания. Его лук живёт своей жизнью, целится куда угодно, только не туда, куда тебе нужно. Всё, что остаётся это прожимать кнопку в нужный момент и надеяться на чудо. Мы с женой зависли на первой сцене с жуками минут на двадцать. Но не от страха, а от того, что пытались понять как вообще стрелять во что-то )))

Ещё как-то раз игра выдала баг, из-за которого нельзя было продвинуться дальше. Перс просто не прыгал, дрыгаясь на месте и ящик не падал... Пришлось перезапускать игру. Но всё выглядело так, будто я просто делаю что-то не то)))

(Upd.) Прошел тут Little Nightmares III и это ...

Новые боссы тоже не спасают. Они будто собраны по шаблону из первой и второй частей: громкие, медленные, предсказуемые. А когда тебя убивают внезапно в десятый раз подряд, всё напряжение от погони растворяется где-то между загрузками.

Главное же, чего не хватает - это атмосферы. Той самой липкой тревоги и безысходности, за которую первые две части мне и нравились. Здесь же всё мрачное только по палитре, а не по настроению. Эмоциональных моментов почти нет и даже когда история пытается что-то выдать, у нее не особо выходит.

Последняя локация выглядит бодрее всех. Они даже придумали какую-никакую механику. Однако она не получает развития и даже головоломкой назвать это трудно.

Финальный босс единственный интересный, но, из-за глупых разрабов, чтобы пройти его надо просто запомнить где что падает...

Сама концовка была понятна почти с самого начала игры и из-за того, что какой-то химии и близости между персонажами не чувствуется, она вызывает максимум пожатие плечами: "ну ладн".

Не такого я ждал от третьей части кошмариков...

(Upd.) Прошел тут Little Nightmares III и это ...

В итоге игра ощущается как фанфик, собранный по инструкции. Вроде все элементы на месте, но души нет. Нечего вспомнить, не за что зацепиться. Абсолютно проходная часть, живущая только за счёт наследия серии.

Может, Reanimal окажется лучше? А может, нас ждут просто две одинаково унылые игры, одна с луком, другая без... Надо катнуть в демку, посмотреть что там да как.

Спойлер 
Спойлер 
3
2
1
6 комментариев