Гейминг при свечах: INDUSTRIA 2 (Demo)

Должен отдать должное, разработчик заметно преобразил свою игру и даже наделил её новой идентичностью. Нет, вопреки сонму голосов в интернете Industria всё ещё не Half-Life 2 — если не опускаться до самых широких категорий в духе "протагонист ведёт борьбу против централизованного и всесильного зла" и "разруха после техногенной катастрофы". Так и до Ветхого Завета можно будет договориться.

Гейминг при свечах: INDUSTRIA 2 (Demo)

Нет, теперь Industria — кто бы мог подумать — survival horror, с крафтом расходников, износом оружия, непроницаемо тёмными коридорами и шумом при ходьбе. И, надо сказать, игре смена амплуа пришлась к лицу и теперь она выглядит куда как более гармоничным произведением, чем тот пресный шутан, каким была 1-я часть. На самом деле, это достаточно очевидное решение, учитывая, что как раз-таки секции в замкнутом пространстве удались оригиналу лучше всего.

Сеттинг в сиквеле сместил акценты под стать жанру — прежде всего что касается противников, которых потрудились сделать жуткими, или как минимум неприятными. Если раньше это были морально-нейтральные роботы-ебоботы, то теперь во врагах чётко прослеживается человеческая форма, нарочито искривлённая слиянием с синтетическими компонентами.

Гейминг при свечах: INDUSTRIA 2 (Demo)

В целом, оно работает. Правда, до пристойного состояния игру ещё править и править — например, появились новые интеракции вроде метания гранат, но делать это категорически неудобно, поскольку предугадать траекторию полёта снаряда решительно невозможно, и ощущается весь процесс ненатурально и просто фальшиво, будто играешь в нищий хоррор на Unity. С классическим "используй предмет на предмете" лучше тоже не стало — никаких индикаций, сиди догадывайся, куда это вставлять.Благо ещё кто-то в команде разработчиков додумался прилепить иконку действия в месте, где требовалось подтянуться на возвышенность — бродить бы мне по "демке" вечно, если б не этот светлый ум.

Гейминг при свечах: INDUSTRIA 2 (Demo)

Отдельно позабавило, что пара ударов железной палкой успокаивает злого робота куда надёжнее, чем 4-6 пистолетных выстрела в голову. Враги ещё и слепые, по крайней мере на "средней" сложности, а учитывая тесноту здешних пространств, красться приходится прямо вслед за ними. И это, пока что, самая большая проблема игры, — пространства ветвистые, однотипные, в темноте ничего не видать, и куда здесь идти — решительно неясно. Высок соблазн сначала всех расстрелять, а потом уже искать выход.

Однако, пусть и с оговорками, нынешняя форма Industria это рабочий концепт, и теперь во вторую часть я верю куда больше — хотя итоговый проект всё равно будет отдавать кустарщиной вроде рваных анимаций и паршивого импакта вкупе с комичным регдолом. Как минимум, в игре чувствуется усложнение художественных и технических задач, которые авторы перед собой ставят — для сиквела даже анимировали человеческого персонажа, с мимикой, жестами, артикуляцией. В первой Industria, например, людей показывали максимально издалека, в тени, и то на пол минуты.

В общем, недурно. Если над продуктом хорошо поработают напильником, в это можно будет играть.

Гейминг при свечах: INDUSTRIA 2 (Demo)
11
1
10 комментариев