Всё, что я написал для сайта за пару лет. Среди этого, я уверен, найдутся и интересные персонально для тебя вещи.
Thank for nothing
Всё, что я написал для сайта за пару лет. Среди этого, я уверен, найдутся и интересные персонально для тебя вещи.
Провёл в Kenshi порядка 90 минут и многого рассказать не смогу. Игра прямым текстом говорит, что содержит в себе огромный мир, в котором ты можешь быть кем хочешь и делать что захочешь. Как это часто бывает в амбициозных проектах, апеллирующих к глубине и содержательности геймплейного цикла, графика здесь на уровне года так 2001-го, боевая система…
Helsreach это пример того, каким может быть большое кино по "Вархаммеру" — жестоким, отстранённо-будничным и драматичным, ну и разумеется пафосным и героичным. Фильм фанатский и потому сильно стеснён в выразительных средствах, что не помешало авторам вдохнуть чувства масштаба и тяжести войны в свою ленту, опираясь на постановку и фокус кадра. Перва…
Понимаете, моя подруга прислала мне странное сообщение, мы уже давно не виделись, и сильно повздорили перед разлукой, я думаю... я должен лететь к ней, да?
Сложность в разговоре об Industria состоит в том, чтобы разгадать замысел авторов и оценить меру их успеха. Их игра это сочинение по мотивам Bioshock, — по крайней мере, как понимаю Bioshock я, а именно как очень локальную драматичную историю, развивающуюся посреди фантасмагорического окружения — фантазии в эстетике ретро-футуризма. Ну и где-то там…
Мне доводилось слышать критику второго "Варлока", например, от Comrade Bender с YouTube, или от соплеменников по Enthub, однако на тот момент я только заканчивал первую главу и по большому счёту не понимал претензий. Зато потом всё понял.
Пройдя игру, могу сказать, что Project Warlock 2 это полноценное продолжение, которое стремится быть больше, ярч…
На поприще массовой культуры я выступаю личностью достаточно консервативной. Мне не нравится смена ролей и переосмысление героев, деконструкция жанра или формы произведения. Я за сохранение статус-кво — Джеймс Бонд имеет лицо и манеры Шона Коннери; есть только один удивительный Человек-Паук — никаких Маелзов Моралесов и десятков прочих антропоморфн…
Уже не первый мой анимешный сайдскроллер, но я его вообще не вывожу, даже на средней сложности. Технически игра простейшая — берёшь и глушишь цель двумя видами ударов, чтобы она не могла укусить тебя в ответ, но оно так задизайнено, чтобы у тебя не было времени отреагировать на все угрозы сразу, из-за чего ты терпишь какой-то невозможный урон и отл…
"Микро-мнение" это очередная выдуманная мной рубрика, суть которой состоит в том, что я делюсь первыми впечатлениями по прошествии двух, может трёх часов в названной игре. В иной раз этого времени оказывается достаточно, чтобы сложить подробное, пусть и первичное суждение о предмете. Суждение, которое, само собой, не может быть объективным и исчерп…
Ага, попавсь