Thank for nothing
Много часов провёл в мультиплеере Bad Company 2 и пребывал в благости, зато в Battlefield 3 почувствовал себя беспомощным ребёнком и совершенно не понимал, что и как меня убивает. Зато насколько графонистой была "тройка" для своих лет — казалось, ничего красивее уже не будет.
В случае чего, забором-то можно и пренебречь.
Слышал ещё жалобы на освещение, но тоже не заметил с этим проблем.
Вот что-что, но при тотальном неравенстве и дешевизне человеческой жизни в Империуме мужчина и женщина существуют там в едином правовом поле.
Это как утверждать что CS 1.6 то же самое, что и Quake 3 — и там и там по врагам из ствола стреляем.
Бесполезный разговор, чел. Ни о чём не договоримся.
Я не вижу целесообразности в этом диалоге. Сейчас бы доказывать, почему профильная RTS лучше по части контроля войск, чем мультижанровый и очевидно бюджетный проект.
Потому что темп у этих игр разный, соотношение урона и атаки, потому что хоткеи и бинды отрядов, потому что репродукция войск — потому что что угодно.
Надоел.
Трон вечен
Дружище, это и близко не выглядит как "Варкрафт" 3, и возможностей по эффективному управлению боевыми единицами, как в "Варкрафте", игра очевидно тоже не предусматривает. Это буквально древняя древность в духе Konung 2, где у тебя на руках отара бойцов, ты направляешь её в бой и тщетно пытаешься уследить за тем, чтобы никого из них не забили насмерть, то и дело разводя их по сторонам.
Единственный вариант это играть в такое через активную паузу, но мне не довелось попробовать, насколько это практично и вообще удобно.
У тебя есть иные слова для описания сего процесса?
Ты и пробегал, как можно видеть
За одну ночь могут убить не больше одного. У меня разом исчезли двое или трое.