Nuhm

+59 576
с 2021

Thank for nothing

198 подписчиков
77 подписок

Линейность — локации не генерируются на лету, игрок идёт вперёд к цели через извилистый бесшовный коридор истории.Ничего не понял. Это такой изощрённый способ сказать, что у процедурно генерируемого подземелья есть сюжетное обоснование?

Допустим, разработчик решает сделать пропс, который предварительно был сгенерирован с помощью AI, чтобы немного сократить время на создание первоначальной формы. После чего разработчик взял получившуюся модельи часами редактировал её в 3D пакете, а потом в ручную делал для неё текстуры

Утверждение в духе "пришёл грабить банк — украл один доллар". Строго квадраты нагенерировал для последующей скульптуры и успокоился. Ну конечно же, ну разумеется. Очень логично и убедительно.

>В результате игра с использованием AI модет подвергнуться серьёзной критике и саботажу, вне зависимости от качества продукта, и процентном содержании в нём AI.

Недолжно кривозубым крестьянам иметь представление о процессе разработки и затраченных ресурсах. Могут и роптать, видишь ли.

Речь идёт о ситуации, когда в работу было вложено значительное количество времени и сил, а следовательно и живой творческой силы, которая якобы выделает "живой" человеческий продукт от "бездушного машинного".

То есть, я всё же должен верить тебе на слово — "содержание ИИ в продукте 3%"

если речь идёт не о дешёвых подделках за 5$.Речь идет о дорогих подделках за.. сколько, кстати?

Всё ради контроля над каждым аспектом генерации, чтобы максимально чётко визуализировать видение желаемого результата.Это по-прежнему бредни не-творцов о том, что бездушный автомат в точности реализует замысел, как если бы это была их собственная рука. Но это не так, и никогда не будет так.

Человек всё ещё отвечает и будет отвечать за то как и что будет генерироваться, и какой посыл это будет нести.Обыватель нажимает кнопку один раз; профи нажимает кнопку сотню раз, чтобы лучше подогнать генерацию под свои ожидания. Творчество.

AI не убивает живое творчество. Человек сам убивает его своими решениями, нацеленными на экономию ресурсов и средств. Ты так поступать конечно же не станешь. Ты ратуешь за AI ради усложнения производства, очевидно.

>Ведь художник и без AI всегда мог скопировать чужую работу, немного изменив её, решив "и так сойдёт"
И это всегда назвалось в лучшем случае посредственностью, в худшем — плагиатом.

Всё потому что человек схож с AI в одном аспекте – он по природе склонен к стандартизации, систематизации и подражанию.В то время как настоящее творчество это нечто другое.

3

С тобой это так работает?

стим скажет — «ну да давайте, в целом неплохой реквест, вы явно знаете что нужно делать».А должен сказать "горит ЛГБТ-солитёр — гори и хата".
По большому счёту, какая Стиму разница, что продавать на территории РФ, а что нет. Ну и да, я вот не хочу потерять Стим из-за ЛГБТ-солитёра. Цензура, притеснения — бесконечно осуждаю, но такова наша жизнь.

5

Более прямолинейного способа отразить всю безграничную посредственность и безвкусие современного аниме, чем подобные названия-аннотации, найти нельзя.

2

Персонально мне не хватает одной простенькой TD из тех времён

Это прекрасно. Хоть горизонтальный формат работает некорректно, да и играть со смартфона я по-прежнему не выношу

1

Увлечения: таскать золото, рубить лес
Особенности: зеленый, причёска стиля "кал", отсутствует половой член

2

401-й способ относительно честного фарма популярности

1

У Близзард всегда были проблемы с тем, что латы выглядят как аппликация из бумаги.

1