Thank for nothing
Бессодержательный сон собаки это лучший хоррор, оказывается.
Страшно. Очень страшно
Радиоактивный человек
Ты такой наблюдательный, когда самого подобное коснулось. А кто-то и десятью годами раньше уже всё понимал.
Надеялся я не на сиквел, а просто неплохую игру И потому регулярно указываешь, насколько это не Bloodlines
При разных прохождениях вы здесь проживете плюс-минус одну и ту же историю с несколькими развилками.
Как и в игре 2004-го, и в огромном множестве других ролевых игр
Решения имеют последствия. Даже тон общения с персонажами имеет значение. Но, по сути – все это не очень-то ощущается. Хотя бы потому, что концовки здесь довольно предсказуемые
Странные претензии. В известном смысле, я принимаю решения, как раз ожидая того или иного результата.
Дед, в следующий раз пей таблетки, а не то получишь по жопе
Да чтоб тебе кот матрицу прокусил
Из всей трилогии он и правда самый линейный и бесхитростный, и происходит одним эпизодом
Ежеминутное петросянствоВполне забавные шутки о попадании недотроги в дикую местность
истерично орущая весь фильм бабаПерсонаж в характере
убогий экшен1980-какой-то там год. Да и то выглядит сносно за счет применения натуральных эффектов
почти полное отсутствие истории и человеческих отношений и скучные, затянутые сцены и диалоги. Просто ложь
например, финальный тест, где нужно выбрать «правильный Грааль», иначе помрёшь, — решается тем, что можно просто загнать в комнату рабов, которых нацисты привели с собой, и заставить выбирать их, а потом отобрать Грааль у того, кто угадал).А ещё можно было пропасть песком засыпать и послать так много рабов на лезвия, что их заклинит от крови. Вы такого не предугалали, тупые тамплиеры?
Что за идиотские претензии в духе "зачем что-то прятать, если это всё равно найдут"?
Открываешь очередной топ малоизвестных игр, а там малоизвестная San Andreas — хуяк, блять
Можешь не благодарить, я ничего не подарил