Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 стартовала в Steam со «смешанными отзывами» и онлайном 27 тысяч человек
«Неимоверно красивая и неимоверно скучная коридорная игра в открытом мире».
Что пишут в отзывах
Примечание: учитывались только отзывы с игровым временем больше трёх часов.
В положительных отзывах игроки отметили качественную атмосферу и визуальное исполнение игры. Особенно часто хвалят работу со светом и тенями, неоновые вывески и снежный Сиэтл, создающие «залипательную» картинку. Детализацию помещений и количество проработанных деталей также отнесли к плюсам.
Многих игроков заинтриговала сюжетная линия с детективом-малкавианом, поселившимся в голове главного героя, и загадочным магическим клеймом на руке. Второстепенные персонажи «блистали харизмой», а также порадовали качественной озвучкой и хорошо прописанными диалогами.
Игра звёзд с неба не хватает, но держится достойно. Да, есть проблемы, которые бросаются в глаза, та же боёвка, но сюжетно игра показывает себя очень хорошо. Конечно, это не новый шедевр и не игра года, но хотя бы в ней не успеваешь заскучать.
Надеюсь, данная вселенная не окажется убита людьми с завышенными ожиданиями, привыкшими играть только в миллионные франшизы. Сугубо моё мнение заключается в том, что этот проект заслуживает право на жизнь. Да и свежий глоток вампирского сеттинга сейчас не повредит.
Я, как ценитель первой части (и той оригинальной, не пропатченной 100 раз фанатами, и версии со всеми исправлениями), искренне не понимаю негатива ко второй части, когда это буквально наследница первой игры, где минусов поменьше, но и структура такая же по сути — выборы влияют на вариативность сюжета, но не концовки.
Если кто не носит розовые очки, то помнит, что концовку в первой игре мы фактически сами и выбирали финальным выбором. В целом, ожидаю, что тут будет то же самое.
В отрицательных отзывах игроки пожаловались на упрощённую систему прокачки и отсутствие полноценных RPG-элементов. По сравнению с первой частью из игры убрали инвентарь, характеристики, социальные навыки и разнообразное оружие, оставив только дерево способностей и кулачные бои. Многие отметили, что это совершенно не похоже на ролевую игру, а скорее напоминает линейный экшен с минимальным выбором.
Серьёзные нарекания вызвала боевая система и общий геймплей. Игроков утомляют однообразные сражения, в ходе которых приходится постоянно драться голыми руками без возможности использовать огнестрельное или холодное оружие.
Враги выглядят одинаково, стелс не работает должным образом, а система нарушения Маскарада «кажется бессмысленной», так как вместо интересных последствий игрока просто убивает невидимый противник, следует из отзывов.
Также игроки часто жалуются на плохую производительность и «безжизненный», статичный открытый мир. По улицам бродят одинаковые NPC, машины стоят на месте, побочных квестов практически нет, а интерактивность с окружением отсутствует.
Полное разочарование! Почему у этой игры вообще стоит тег «RPG»? Она линейная и скучная, с предсказуемыми побочными заданиями. Игра выглядит незаконченной — будто просто тест движка, где ты бегаешь по городу. Даже боёвку не назовёшь приличной: да, анимации эффектные, видно, что старались, но однообразие наступает слишком быстро.
Для игры, релиз которой откладывали дольше, чем живут некоторые вампиры, — результат просто ужасен.
Шесть лет ожиданий ради посредственной игры. Это RPG без RPG-элементов. Зато теперь мы знаем, что не надо выкидывать первоначальных разработчиков на улицу и, что это ни к чему хорошему не приведёт. [...]
Я не советую тратить деньги на эту игру. Никакие патчи этот проект не исправят, ведь в нём множество фундаментальных проблем. Единственный вариант получить хоть что-то играбельное из этого «продукта» — это дождаться модов от комьюнити. В итоге я невероятно разочарован.
Неимоверно красивая и неимоверно скучная коридорная игра в открытом мире.
Разработкой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 занималась студия The Chinese Room. Цена игры в российском Steam составила 3319 рублей. Средняя оценка экшен-RPG на Metacritic — 65 баллов из 100.