Градостростроительный симулятор Farthest Frontier Долгожданный Релиз V 1.0
После двух лет затяжного пребывания в раннем доступе градостроительный симулятор Farthest Frontier наконец-то официально вышел в релиз.
Я достаточно давно заметил этот проект, когда пытался подыскать что-то похожее на, пусть и ламповый, но уже немного поднадоевший и морально устаревший Vanished.
Упоминание о Farthest Frontier мне попалось на глаза абсолютно случайно, когда читал какую-то интернет-статью про сельскохозяйственное трехполье (когда крестьянское поле делят на три части под разные культуры, чтобы оптимизировать урожай), где было упомянуто, что есть симулятор с таким вот значимым историческим элементом.
Удивительно, но за столько лет развития градостроев, в том числе средневековых, я не припомню, чтобы встречал реализации такого тонкого момента, хотя, казалось бы, это должна была бы быть одна из центральных механик для реалистичного симулятора поселения в режиме выживания. Может что-нибудь пропустил?
К сожалению, игра на тот момент находилась на одной из начальных стадий раннего доступа, а я к тому моменту уже зарекся в свободное время подрабатывать бесплатным бета-тестером.
Но нужно отметить, что разработчики оказались на удивление ответственными в плане следования собственной дорожной карте: регулярно выкладывали график патчей и грядущих изменений, причём, судя по комментариям к новостям, прислушивались к мнению сообщества.
Не могу гарантировать, что они реализовали всё в точности, как обещали, но со стороны создалось очень приятное впечатление от их работы. По крайней мере, игра вышла в срок 23 октября, как они прогнозировали чуть ли не за год-два.
После двух лет затяжного пребывания в раннем доступе градостроительный симулятор Farthest Frontier наконец-то официально вышел в релиз.