Escape from Duckov задаёт планку качества для жанра extraction shooter-ов
Наконец хоть кто-то понял, каким должен быть нормальный экстракшен шутер. Тут мы играем уткой, стреляем, собираем лут. Без всяких читаков и смехотворных ограничений с потерей лута. Хвала утиным небесам и Team Soda! Рассказываю впечатления от потенциального претендента на игру года.
Что же предлагает инновационный утиный Дуков? Всё наиболее нужное в экстракшен шутерах!
Вначале проходим небольшой туториал. Задача — сбежать из небольшой темницы. По дороге нас научат перемещаться, собирать лут из контейнеров, экипировать оружие, сражаться с врагами. Процесс сопровождается удобными подсказками.
Одна из фишек игры — камера смотрит на героя сверху, что очень и очень удобно и ново для жанра. Обычно-то всё от первого лица. А тут можно смотреть во все стороны вокруг героя и мгновенно стрелять в нужном направлении, если надо.
В конце-концов добираемся до площадки, обозначенной зелёной сигнальной ракетой. Это место эвакуации. Уровень пройден!
Отсюда попадаем на утиную базу в симпатичном бункере. Тут всё к нашим услугам.
Есть тир c бесконечной возможностью пострелять из своего оружия. Патроны при стрельбе на базе вообще не тратятся нигде.
Усилительный реактор прокачает навыки. Есть особый верстак строительства, магазин, куда сдаём ненужный хабар и где покупаем нужные вещички. В наличии склад, кровать для отдыха и промотки времени. А гусак Джефф готов выдать задания!
Более того, большой зал базы можно застраивать полезными верстаками.
Я открыл стартовый стол для крафта и тут вполне интересный набор предметов, которые можно создать. Стоит обратить внимание, что некоторые из этих предметов нужны для выполнения квестов. То есть, не обязательно что-то искать только в рейдах, можно просто скрафтить.
Еще очень важное место — реактор усилений. Тут прокачиваем нашего героя пассивками. Понадобятся денежки и особые ресурсы из рейдов.
В подвале есть спуск к лодке и оттуда заособый билет можно умотать в новую локацию — фермерский посёлок.
Основная активность — рейды на поверхность. Для этого просто надо выйти из бункера.
Что очень замечательно — всегда можно вернуnься ко входу в бункер и звершить рейд в случае если до места эвакуации добраться пока не выходит. Или, например, если уже лутом забит рюкзак и надо бы свой хабар сохранить на базе.
Рейд проходит в местности вокруг бункера. Тут полно всяких интересных мест, контейнеров с добычей. И, конечно, врагов. Противники представлены злыми утками с огнестрелом и животными!
Лута очень много, драки крутые. Всё понравилось!
Важный момент. Имеется система голода и жажды. Небольшой запас еды и питья нужен всегда, голодный герой быстро помирает. В игре полно съедобного лута, так что выживательная часть не душит игрока, воспринимается, как приятная особенность.
В рейдах можно встретить и NPC-уток, которые живут на поверхности. С ними забавно болтать, а можно и сайд-квест получить.
Escape from Duckov переворачивает понимание extraction shooter-ов, попадает игрокам со всего мира в сердечко и задаёт планку качества жанра. Теперь все подобные игры будут неизбежно сравниваться с Дуковым и должны будут проявлять соответствие новым реалиям. Крайне рекомендую к ознакомлению.
👍 Приятная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Шикарная база с богатым функционалом: прокачка героя, крафт, магазин, хранилище и так далее.
👍 Интересные рейды с массой лута.
👍 Отличные сражения с врагами в рейдах. Сложность битв тонко настраивается от очень простой до сложнейшей. Есть кастомные настройки.
👍 Прикольные сайдквестики.
👍 Хорошая выживательная система. Не душит.
👍 Русский язык текста.
😐 Нет кооператива. Говорят, что уже есть мод на кооп. Не проверял. Хотелось бы чтоб кооп был уже сразу в игре. В минусы не пишу — этого не обещали, это просто моя хотелка.
❌ Явных недостатков не обнаружено.
Всем хороших игр!