Заметка о Curse of the Dead Gods

Заметка о Curse of the Dead Gods

Поиграл в рогалик Curse of the Dead Gods в рамках изучения референсов для игры, над которой я сейчас работаю.

Дропнул её где-то на 60-70% прохождения. В игре есть интересные решения вроде того, что после прохождения уровня игрок выбирает следующий уровень из нескольких предложенных и решает, какой бонус ему нужен прямо сейчас, например, полечиться или собрать больше золота, так же по карте уровней может примерно прикинуть порядок получения бонусов, что делает игру немного легче т.к. дает игрок больше контроля.

Также интересная механика порчи - от особых атак и прохождения между уровнями, покупке улучшений персонаж получает проклятье, которое дает случайный эффект, но в основном это дебаффы, но есть и положительные эффекты, от которых можно строить свой билд. Однако, при максимальном уровне проклятия игрок очень быстро умирает, поэтому игрок должен снижать уровень проклятия использовав предметы, убивая боссов, это делает игру более разнообразной и выбор игрока ценным - игрок чувствует, что если бы он купил улучшение за золото, а не за кровь, то не получил бы проклятье и тогда бы смог пройти уровень, значить нужно попробовать ещё, ведь он контролирует ситуацию - азарт заставляет игрока продолжать, а контроль не дает ему разозлиться, что игра несправедлива и дает ему плохие бонусы, опасных врагов и так далее.

Так же мне нравится, что они добавили несколько режимов со случайными условиями, например, необходимость убивать врагов, чтобы добавлять время к таймеру, по истечении, которого игрок проиграет. Это позволяет попробовать новый челлендж и также нафармить ресурсов для метапрокачки.

Боевка мне в целом понравилась, она простая, но разнообразие оружия позволяет разгуляться, хотя у некоторых врагов невнятные тайминги и совершенно неадекватный урон.

Самая главная проблема игры из-за которой я её дропнул - увеличение длительности прохождения при каждом новом боссе. Объясню, как это работает. Сначала игроку доступно 3 уровня, на каждом из них уникальный босс. После их прохождения игрок открывает ещё 3 уровня, на этих уровнях игрок должен победить предыдущего босса и потом дойти до нового босса. После открывается ещё 3 уровня, на которых игрок должен убить уже 3 босса, соответственно длительность игроков сессии увеличивается в 3 раза, а также приходится по несколько раз проходить одних и тех же боссов. Допустим я прохожу первых двух боссов, уже выучил их мувсет и тайминги, а с третьим ещё незнаком и вот он меня убивает, я начинаю заново и мне нужно снов идти убивать этих двоих... А потом у третьего босса вторая фаза, к которой я не готов и снова и умирать...

Ещё мне не нравится тот факт, что тебя подсаживают на иглу, что на каждом уровне есть награда, но если у персонажа готовый билд, то покупать новое оружие или реликвию нет смысла, а получить что-то взамен нельзя (да, там можно пожертвовать предмет богам взамен небольшой награды, но при покупке тратится несоизмеримо больше ресурсов, чем могут дать боги).

Если бы в игре была более простая боевка, как в Vampire Survivor's like играх или больше разнообразных и "сумасшедших" билдов, то я бы попытался добить оставшихся боссов, или сами боссы были более интересные, как в Souls Like играх, но мне совершенно неинтересно, что там будет дальше, а большинство контента я уже и так употребил, если можно так говорить.

1
4 комментария