Mafia: The Old Country - идеальное определение игры на 7/10

Mafia: The Old Country - идеальное определение игры на 7/10

Mafia: The Old Country - максимально стабильная игра в плане соотношения ожиданий и реальности. Ждёшь игру на 7 из 10, она выходит, журналисты и игроки ставят 7 из 10, пробуешь сам, и действительно - 7 из 10.

Претензии к застарелости геймплея понимаю. Вынужден также отметить, что ни одна из предоставленных механик даже не претендует на глубину. Но мне ничего из этого не мешало.

Героя сделали более подвижным, из-за чего можно делать более прикольные вещи, чем просто отстреливать макушки из-за укрытия.

Битвы на ножах действительно используют набившие уже оскомину увороты и парирования, но тут они довольно к месту нанесены на систему ближнего боя из Mafia 2. В итоге люди просят сделать их меньше, а я наоборот когда играл, хотел больше, для меня это главный хайлайт игрового процесса. Разве что странно смотрится, что чуваку надо нанести двадцать пять ножевых, чтобы он наконец умер. Так они ещё и не все по сюжету умирают.

Кстати о сюжете - он действительно предсказуемый. Примерно на момент второй главы, где все фигуры на доске уже будут расставлены, вы можете предположить, чем всё закончится - и не ошибётесь. Это исходит в том числе из того, что история достаточно простая и даже близко не амбициозная, однако рассказана она интересно, несмотря на все возможные спотыкания. Хочется увидеть, как именно произойдёт то, что уже ожидаешь, и концовка действительно радует, вопреки тому, что у меня к ней остался один большой вопрос.

Сюжет тут ещё и интересный за счёт достаточно сносных персонажей, хотя надо отметить, что таких легенд, как Джо Барбаро, мы в серии уже вряд ли дождёмся.

Это в принципе характеризует всю игру. Серия уже явно не в фарватаре индустрии. Я слышал, что кто-то считает игру шагом вперёд для Мафии. Как вы уже догадались, мне так вообще не кажется, скорее уж назад, но всё-таки игра по-прежнему остаётся как минимум компетентной. По этой же причине не могу разделить мнения тех, кто игру хоронит.

Hangar 13 (разработчики) явно понимают основы серии (тот же принцип иммерсивного погружения в заданную эпоху), но в то же время не хватает им то ли таланта, то ли мастерства, то ли Дэниэля Вавры, чтобы выдать прям что-то особенное. И я правда сомневаюсь, что мы ещё когда-либо чего-то особенного дождёмся. С одной стороны жаль, потому что одна из моих любимых серий, с другой стороны - мы получаем даже близко не шлак, что тоже радует.

8
3
1
3 комментария