Кровь вместо пуль: разработчики Crisol: Theater of Idols объясняют основную механику хоррор-игры.
Во время gamescom asia 2025 VGTimes пообщался с командой разработчиков Crisol: Theater of Idols — испанского хоррора от первого лица, в котором ваша собственная кровь служит боеприпасом.
Действие игры разворачивается на острове Торментоса, искажённой версии Испании. Игроки берут на себя роль Габриэля, воина, избранного Богом Солнца для уничтожения идолов, которые таинственным образом ожили и начали убивать людей.
По словам главы Vermila Studios Дэвида Карраско, ключевая механика Crisol заключается в использовании собственной крови в качестве оружия. Игрокам придётся тщательно распоряжаться этим ресурсом, балансируя между «ужасом, выживанием и экшеном».
Враги не состоят из плоти — это статуи из дерева и камня. Обычное оружие против них бесполезно, поэтому герой использует свою кровь, превращая оружие в божественное. Поскольку большинство врагов ничего не «выбрасывают», вам придётся поглощать кровь из тел местных жителей, которых вы встретите, чтобы восстановиться.
Разработчик добавил, что игра вдохновлена не только испанским фольклором, но и Resident Evil и BioShock — «особенно Resident Evil 7 и 8, в которых есть вид от первого лица, сложные враги и гнетущая атмосфера».Полное интервью с Дэвидом Карраско вы можете прочитать в отдельной статье.
Игра Crisol: Theater of Idols разрабатывалась командой из 20 человек в течение пяти лет, а издателем выступила компания Blumhouse Games. Выход хоррора запланирован на 2026 год, а демоверсия уже доступна в Steam.
Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1790930/Crisol_Theater_of_Idols/