Spec Ops The Line или когда сюжет интересно подается, но геймплей все портит.

Spec Ops The Line наступил на те же грабли, что и Homefront в свое время. Homefront было интересной историей о сопротивлении Северной Кореи, которая захватила США, но геймплейно игра была клоном КОДа. Т.е постановочным и героическим шутером на вечерок. И это и сгубило Homefront. В Колде ту же участь постигла Call Of Duty Ghosts которая была про постапок в современности.

Spec Ops The Line раскрывается потихоньку как в Call Of Duty Black Ops - там тоже ЦРУ фигурировало. Но надо понимать, что тебя как Сall Of Duty будут закидывать в арены с врагами. Кроме некоторых сцен игра не запоминается, ибо геймплей Колды ей мешает раскрыться. Система Напарников не раскрыта - а могли бы сделать что Луго это добро, а Адамс это зло. Т.е за Луго мы играем как герой Боевика, а за Адамса мы антигерой с перекосом в злодея. У меня был момент,когда я случайно убил женщину,когда я уже на готовности стрелять выбегал через дверь в 4 главе и игра не сказала что ты мразь ибо убил женщину. В этот момент не хватает счетчика кармы ибо говорит брутально т.е выкашивать всех и убивать их песком или милосердно к врагам т.е стрелять в ноги и ослеплять пулеметы

Концовки интересны, но смысла есть только в одной - выжить или не выжить в финале ибо ГГ с поехавшей кукухой. Счетчик кармы позволил бы это лучше реализовать.

Spec Ops The Line или когда сюжет интересно подается, но геймплей все портит.
3
3
2
13 комментариев