Художественный директор Halo: Combat Evolved доволен ремейком, но геймдизайнер оригинала раскритиковал презентацию игры

Разработчик считает, что авторы бездумно вносят изменения.

Художественный директор Halo: Combat Evolved доволен ремейком, но геймдизайнер оригинала раскритиковал презентацию игры
  • Соавтор франшизы Halo и художественный директор первой игры Маркус Лейто прокомментировал анонс ремейка.
  • Разработчик заявил, что игра выглядит «прекрасно», и ему бы хотелось, чтобы шутер был таким изначально.

Вид такой Halo CE согревает мою душу.

Маркус Лейто, художественный директор оригинальной игры
  • Однако бывший коллега Лейто, геймдизайнер Джейми Гриземер, поделился противоположным и более развёрнутым мнением.
  • Разработчик отметил, что в оригинале камни на показанном уровне были размещены так, чтобы игроку приходилось сражаться с Охотниками без машины «Вепрь».

Игроки находили способ протолкнуть Вепря как раз из-за Охотников. В начале эти противники должны казаться устрашающими и сложными. Затем вы встречаете их в тесном помещении и они кажуются ещё страшнее. А затем вы получаете ракетницу и Вепря, меняя ход битвы. Это пьеса из трёх актов. Ладно, теперь её будет легче «проглотить», но вкус будет уже не тот.

Джейми Гриземер, геймдизайнер оригинальной игры
  • Гриземер также раскритиковал добавление спринта, так как игра создавалась для другого темпа. Он обратил внимание, что даже в показанном геймплее это приводит к проблемам с музыкой.
  • В играх музыка динамически создаётся из стемов, чтобы на ходу меняться в зависимости от локации и ситуации. Однако переход от одной мелодии к другой требует времени, и спринт «ломает» его в ремейке, если судить по 13-минутному геймплею.

Детали хорошего геймдизайна больше никого не волнуют. Вам лишь хотят дать как можно больше зрелища, чтобы вы даже не успевали моргнуть.

Джейми Гриземер, геймдизайнер оригинальной игры
  • Разработчик также отмахнулся от аргументов вроде «Это лишь опция» или «Ты можешь не использовать спринт». Он считает, что хоть игроки и сами контролируют, какие кнопки они нажимают, от разработчиков зависит то, что после этого происходит.

Опциональные особенности — самый явный красный флаг, говорящий о плохом геймдизайне. Вам фактически говорят, что у авторов нет видения и понимания, чем должна быть игра, поэтому они дают инструмент, чтобы люди сами всё исправили.

Джейми Гриземер, геймдизайнер оригинальной игры
  • Наконец, Гриземер заявил, что в целом ненавидит идею ремейков или ремастеров. По его мнению, такие проекты лишь «разрушают душу» творческих людей и не несут никакой пользы.

Я видел «мёртвые» глаза людей, работающих над ремейками. Мне кажется, в конце концов вы просто начинаете ненавидеть оригинал и хотите каким-то образом преуменьшить его заслуги.

Джейми Гриземер, геймдизайнер оригинальной игры
  • Фанаты также разделились на два лагеря, но не меньше внимания привлёк также тот факт, что с Halo: Campaign Evolved франшиза впервые посетит PlayStation. По мнению геймеров, событие ознаменует конец «консольных войн».
73
15
10
4
2
1
1
373 комментария