Художественный директор Halo: Combat Evolved доволен ремейком, но геймдизайнер оригинала раскритиковал презентацию игры
Разработчик считает, что авторы бездумно вносят изменения.
- Соавтор франшизы Halo и художественный директор первой игры Маркус Лейто прокомментировал анонс ремейка.
- Разработчик заявил, что игра выглядит «прекрасно», и ему бы хотелось, чтобы шутер был таким изначально.
Вид такой Halo CE согревает мою душу.
- Однако бывший коллега Лейто, геймдизайнер Джейми Гриземер, поделился противоположным и более развёрнутым мнением.
- Разработчик отметил, что в оригинале камни на показанном уровне были размещены так, чтобы игроку приходилось сражаться с Охотниками без машины «Вепрь».
Игроки находили способ протолкнуть Вепря как раз из-за Охотников. В начале эти противники должны казаться устрашающими и сложными. Затем вы встречаете их в тесном помещении и они кажуются ещё страшнее. А затем вы получаете ракетницу и Вепря, меняя ход битвы. Это пьеса из трёх актов. Ладно, теперь её будет легче «проглотить», но вкус будет уже не тот.
- Гриземер также раскритиковал добавление спринта, так как игра создавалась для другого темпа. Он обратил внимание, что даже в показанном геймплее это приводит к проблемам с музыкой.
- В играх музыка динамически создаётся из стемов, чтобы на ходу меняться в зависимости от локации и ситуации. Однако переход от одной мелодии к другой требует времени, и спринт «ломает» его в ремейке, если судить по 13-минутному геймплею.
Детали хорошего геймдизайна больше никого не волнуют. Вам лишь хотят дать как можно больше зрелища, чтобы вы даже не успевали моргнуть.
- Разработчик также отмахнулся от аргументов вроде «Это лишь опция» или «Ты можешь не использовать спринт». Он считает, что хоть игроки и сами контролируют, какие кнопки они нажимают, от разработчиков зависит то, что после этого происходит.
Опциональные особенности — самый явный красный флаг, говорящий о плохом геймдизайне. Вам фактически говорят, что у авторов нет видения и понимания, чем должна быть игра, поэтому они дают инструмент, чтобы люди сами всё исправили.
- Наконец, Гриземер заявил, что в целом ненавидит идею ремейков или ремастеров. По его мнению, такие проекты лишь «разрушают душу» творческих людей и не несут никакой пользы.
Я видел «мёртвые» глаза людей, работающих над ремейками. Мне кажется, в конце концов вы просто начинаете ненавидеть оригинал и хотите каким-то образом преуменьшить его заслуги.
- Фанаты также разделились на два лагеря, но не меньше внимания привлёк также тот факт, что с Halo: Campaign Evolved франшиза впервые посетит PlayStation. По мнению геймеров, событие ознаменует конец «консольных войн».