Малобюджетные игры, которые сделали рывок — потому что у AAA не хватило смелости

Когда крупные студии тратят сотни миллионов и заявляют «мы изменим жанр», часто результат это вылизанный средняк. А тем временем инди-группа из трех человек с банкой пепси ночью делает игру за $30 000 и бах, это хит

У инди меньше денег значит, меньше ожиданий. Им не обязательно быть «игрой года», достаточно быть интересной

У них меньше правил. Нет маркетинга, нет доната, нет “я должен продаваться миллионами”. Можно просто сделать «игру, от которой мне самой будет страшно»

Они быстрее. Можно выпустить, посмотреть реакцию, обновить

Примеры, у которых можно вдохновиться

Katana Zero. бюджет ~$60 000, один человек большую часть работы, и полмиллиона продаж за год

Spilled!: игра о лодке и уборке океана, цена ~$6, за месяц 50 000 копий и всё благодаря вирусу в сети

Animal Well: семь лет работы, почти без маркетинга, а стал топом на Steam и получил шум

1
Начать дискуссию