НЕВЕРОЯТНАЯ ГРАФИКА 2026: Топ игр, в которые ты поверишь только когда увидишь

НЕВЕРОЯТНАЯ ГРАФИКА 2026: Топ игр, в которые ты поверишь только когда увидишь

2026 год готовит для нас такую коллекцию игр, от которой кружится голова. Представьте, что вы уже в будущем пробираетесь по темным улицам вымышленного Вайс-Сити в GTA 6, чувствуя запах преступления и денег… а через мгновение уже сражаетесь с орками в мрачном фэнтези Chronicles: Medieval. Но что, если главные хиты кроются не только в больших мирах? Одна игра заставит дрожать от страха в Resident Evil Requiem, а другая — вытирать слезы во время драмы в Resonance. Вы сможете стать супергероем в Marvel 1943 и Wolverine, если он выйдет не в 2027, или безымянным героем в пост-апокалипсисе Exodus. Год обещает стать настоящим праздником для геймера. От кинематографичного экшена Crimson Desert и Phantom Blade Zero до возвращения легенд вроде Gears of War и Fable. Готовьте свой кошелек и свободное время — потому что в 2026 году мы получим запредельное количество новых игр.

Проект Джеймс Бонд от IO Interactive (007 First Light)

Ребята из IO Interactive, создатели легендарного Hitman, готовят свою версию Джеймса Бонда под названием 007 First Light. Они сразу поспешили успокоить фанатов: это не просто Hitman в смокинге. Чтобы доказать это, они даже наняли экспертов по вождению, чтобы динамичные автомобильные погони были такими же захватывающими, как и стелс-механики. Игра расскажет историю становления молодого агента, который только стремится получить свой легендарный статус 00. Интересно, что на роль взяли нового актера, Патрика Гибсона, а не кого-то из фильмов. Это дает студии полную свободу для создания собственной оригинальной трилогии. Масштаб миссий обещает быть беспрецедентным для IO Interactive. Ходят слухи о коллекционке за 300 долларов, но есть и хорошие новости: те, кто предзакажет стандартное издание, получат бесплатный апгрейд до делюкс-версии с ранним доступом. Новый подход, ориентированный на креативный стелс и динамичный экшен, должен четко выделить игру на фоне их прошлых проектов.

Mudang: Two Hearts от корейской студии EVR

Mudang: Two Hearts — тактическая экшен-игра от корейской студии EVR. Этот проект вдохновлен классикой вроде Splinter Cell, но привносит что-то совершенно новое в жанр. История закручена вокруг двух персонажей: солдата северокорейского спецназа и кей-поп айдола. Звучит дико, но именно этот контраст лежит в основе всего сюжета. Чтобы достичь максимального реализма, разработчики использовали реальных бойцов корейского спецназа для захвата движений, и это, признаюсь, впечатляет. Игровое сообщество уже прозвало игру «корейский Сэм Фишер». Действие разворачивается в недалеком будущем, где обе Кореи воссоединились. Но мир стал хрупким, а спецагент Джи Джон Т должен раскрыть серию терактов, якобы спланированных загадочной организацией под названием Бил Мубан. Именно во время расследования он натыкается на кей-поп айдола Габи, которая, как оказалось, находится в центре всего заговора. Разработчики обещают, что в игре не будет перегруженного интерфейса и устаревших игровых механик. Mudang: Two Hearts официально выходит в 2026 году на PS5, Xbox Series и ПК.

Grand Theft Auto VI от Rockstar

GTA 6 — это не просто игра, это, по сути, культурное и экономическое событие беспрецедентного масштаба. Итак, вот основные выводы, которые у нас есть на данный момент. В разработке игра провела почти 13 лет, а бюджет составил около 2 миллиардов долларов, что, кстати, рассчитано и на долгосрочную онлайн-поддержку. Это, между прочим, больше, чем любой голливудский блокбастер в истории. По всему миру в разработке участвовали две тысячи сотрудников. Что касается самой игры, то нас ждет самая большая и разнообразная карта, когда-либо созданная Rockstar, в вымышленном штате Леонида — этакой пародии на Флориду, с Вайс-Сити, пародирующим Майами. Если прошлые части GTA пародировали конкретные эпохи, то GTA 6 четко фокусируется на сатирическом изображении современной культуры, с прямыми отсылками к инфлюенсерам из соцсетей и мемам. Главные герои — дуэт, вдохновленный криминальным романом Бонни и Клайд. Люсия — это первая неопциональная женская протагонистка в серии, а Джейсон — бывший армейский ветеран. Теперь о слухах, которым, конечно, можно и не верить. Утечки намекают на новую механику старения персонажей, которая станет ключевой частью геймплея, развивая реализм RDR2. Многие говорят о спорной цене в 100 долларов и многоуровневой модели с ранним доступом к GTA Online. Это может стать новым стандартом для ААА-игр. Интересный момент: после выхода GTA 5 опрос IGN показал, что почти половина из 11 тысяч опрошенных взяли выходной, а 2100 человек притворились больными. Ожидается, что новая часть вызовет схожий феномен, прозванный «гриппом GTA». Официальная дата выхода GTA 6 — 26 мая 2026 года на PS5 и Xbox Series, но инсайдеры продолжают сомневаться, предполагая перенос на сентябрь. Так что будем ждать дальнейших новостей.

Resident Evil Requiem от Capcom

Capcom возвращает франшизу Resident Evil к истокам, и это выглядит как прямой ответ на запросы фанатов. Изначально игра задумывалась как онлайн-проект, но разработчики переключились на одиночное сюжетное приключение, осознав, что это не то, чего хотели игроки. Это осознанное решение вернуться к жанру survival horror. Действие разворачивается в опустошенном Раккун-Сити примерно через 30 лет после первоначальной вспышки. Новый протагонист, агент ФБР Грейс Эшкрафт, — это ключевой момент. Она интровертный аналитик, а не закаленный боец, как Леон Кеннеди. Это меняет динамику, заставляя больше полагаться на стелс и использование окружения для выживания. Играбельная демоверсия на Gamescom 2025 позволила переключаться между видом от первого и третьего лица на лету, причем вид от первого лица давал особенно жуткие и клаустрофобные ощущения. Монстр, который охотится за вами, описывается как более умный и безжалостный, чем Мистер Икс или Леди Димитреску, и теперь он может появиться откуда угодно, даже с потолка. Релиз игры намечен на 27 февраля 2026 года, и она будет доступна не только на основных платформах, но и на Switch.

Chronicles: Medieval от Raw Power Games

Chronicles: Medieval. На горизонте маячит новая масштабная RPG-песочница от Raw Power Games — абсолютно новой студии, собранной из более чем сотни ветеранов индустрии, выходцев из таких гигантов, как The Witcher 3, Red Dead Redemption 2 и серия Assassin's Creed. Когда они впервые показали игру, кинематографический трейлер был озвучен самим Томом Харди, что сразу же намекнуло на огромный бюджет и высокие амбиции. Но самая интересная история здесь связана с позицией студии по отношению к генеративному ИИ. Еще в 2022 году технический директор студии заявлял, что их 10-летняя цель — настолько сильно полагаться на ИИ, что они просто будут создавать инструменты, которые сами будут генерировать игру. Это заявление вызвало много споров, и теперь компания полностью изменила курс. В недавнем заявлении они официально подтвердили, что игра на 100% сделана вручную, без использования генеративного ИИ. Разработчики также привлекли эксперта по историческим европейским боевым искусствам, чтобы бой был аутентичным. Игра будет сочетать стратегическую карту с видом сверху и экшен от третьего лица, явно пытаясь бросить вызов доминированию определенной любимой франшизы. Многие геймеры, которые ждали настоящей некстген-версии Mount & Blade, должны присмотреться к этому проекту. Ожидается, что Chronicles: Medieval выйдет в ранний доступ на ПК в 2026 году с полным релизом на консолях.

Marvel 1943: Rise of Hydra

Когда вы слышите имя Эми Хенниг, вам, скорее всего, сразу вспоминается трилогия Uncharted. И вот теперь легендарный сценарист и режиссер возвращается со своим новым проектом — Marvel 1943: Rise of Hydra. Изначально игра должна была выйти в 2025 году, но её перенесли на начало 2026-го. И, честно говоря, это, возможно, было умным решением, потому что официального геймплея мы почти не видели. То, что мы видели, — это куча очень ранних, неотполированных кадров из сборки 2022-2023 годов, которые просочились в сеть. Там был очень грубый, динамичный бой с Черной Пантерой, и многие, кто не понял, что это почти четырехлетней давности кадры, быстро отмахнулись от них. Видение Хенниг для игры — создать то, что она называет «опытом гостиной», похоже на ее работу над Uncharted, где игра так же интересно смотреть, как и играть. Сюжет — это кругосветное приключение с четырьмя играбельными персонажами: Капитаном Америкой, Черной Пантерой, воющим коммандос по имени Габриэль Джонс и шпионкой Ваканды по имени Нали. С локациями, такими как оккупированный Париж и джунгли Ваканды, эта игра делает ставку на линейный кинематографический опыт в эпоху массовых открытых миров, что является смелым выбором для новой студии.

Crimson Desert от Pearl Abyss

Годами геймеры слышали о Crimson Desert, и это тайтл, который неоднократно откладывался с момента его первого анонса в 2020 году. Изначально он был нацелен на релиз в конце 2025 года, но недавно студия объявила об очередной задержке до 19 марта 2026 года. Но вот тут самое интересное. Pearl Abyss очень откровенно объяснила причину этой последней задержки, заявив, что разработка фактически завершена, и перенос был стратегическим решением, чтобы дать им больше времени на логистику, такую как локализация и сертификация для консолей. Этот шаг, как многие заметили, стратегически размещает игру впереди запуска GTA 6 в мае 2026 года, давая ей немного необходимого пространства для маневра и показывая четкое понимание рынка. Но настоящий сюрприз в том, что произошло за кулисами. По сообщениям, Pearl Abyss отклонила предложение об эксклюзивности от Sony. Sony, видимо, была настолько впечатлена потенциалом игры, что даже сравнила ее атмосферу с Ghost of Tsushima. Студия вместо этого решила издавать игру самостоятельно, что является огромной ставкой на самих себя, чтобы охватить более широкую аудиторию и сохранить большую долю прибыли, не будучи привязанной к одной платформе.

Gears of War: E-Day от The Coalition

Gears of War возвращает нас к истокам. E-Day — это новый приквел от The Coalition, который перенесет нас на 14 лет назад до того дня, как появился Рой. Это не ремейк, а совершенно новая история с молодыми версиями Маркуса Феникса и Дома Сантьяго, причем оба оригинальных актера озвучки вернутся к своим ролям. Креативный директор сказал, что они специально стараются вернуть франшизу к ее хоррор-корням, переосмысливая Рой как живые кошмары, увиденные глазами людей, столкнувшихся с ними впервые. The Coalition — это флагманская студия Xbox и мировой лидер в разработке на Unreal Engine. E-Day создается на UE5, который известен своими серьезными проблемами с оптимизацией и низкой производительностью в других играх. Из-за этого игровое сообщество очень внимательно следит за этим релизом. Перед The Coalition стоит задача создать игру, которая будет одновременно совершенно новой и аутентичной Gears, и ее успех во многом будет зависеть от того, смогут ли они обеспечить технически безупречный опыт, который установит новый стандарт для возможностей Unreal Engine 5. Gears of War: E-Day выйдет на Xbox Series и ПК и будет включена в Xbox Game Pass.

Exodus от Archetype Entertainment

Имена Джеймса Олана и Дрю Карпишина легендарны в мире RPG. И вот теперь эта банда ветеранов BioWare основала новую студию Archetype Entertainment, и их первый проект — научно-фантастическая экшен-RPG Exodus. Сам Карпишин, ведущий сценарист первых двух Mass Effect, сказал, что его страсть к разработке игр возродилась в новой студии. Для многих это духовный наследник классических RPG от тех, кто определял жанр. Но что действительно делает игру уникальной, так это ее ключевая механика. Она построена вокруг системы замедления времени — классического научно-фантастического тропа, когда из-за релятивистских путешествий во времени для игрока проходят всего месяцы, в то время как для всех остальных — десятилетия или даже столетия. И это фундаментальная часть геймплея. Например, фракция, которой вы помогли в одной миссии, может вымереть к тому моменту, как вы вернетесь из более длительного путешествия. Это поднимает выбор игрока на совершенно новый уровень последствий, делая каждое решение весомым, что очень редко встречается в современных RPG. И да, в игре есть ключевой персонаж, озвученный Мэттью МакКонахи.

Phantom Blade Zero от китайской студии SAME

Когда вышел первый трейлер Phantom Blade Zero, он просто взорвал интернет. Игра — это кунг-фу-панк экшен-RPG от китайской студии SAME, и за ее разработкой стоит уникальная история. Режиссер, Соулфрейм Леонг, изначально задумывал гораздо меньшую игру, но после такой реакции он решил увеличить масштаб до полноценного ААА-проекта. Эта студия сейчас делает огромную ставку на себя. Боевая система, построенная на реальных китайских боевых искусствах и разработанная с помощью инструкторов по боевым искусствам, описывается как быстрая и плавная, и ее сравнивают с Sekiro. Но, в отличие от типичных соулслайков, здесь нет полоски выносливости, и боевая система разработана, чтобы быть более агрессивной и кинетической. Это спорный выбор для некоторых пуристов, но он показывает, что студия не боится ломать жанровые условности. Хотя основная сюжетная линия занимает всего 30-40 часов, разработчики утверждают, что вы, скорее всего, увидите только около 40% контента за первое прохождение, что намекает на огромное количество необязательных миссий и побочного контента, спрятанного в полуоткрытом мире игры. Phantom Blade Zero выйдет на PS5 и ПК, а конкретная дата релиза будет объявлена в конце 2025 года.

Fable от Playground Games

Оригинальная Fable была известна своим причудливым очарованием, и большой вызов для новой студии — соответствовать этому наследию. Это очень ожидаемый перезапуск от Playground Games, студии с безупречной репутацией в создании потрясающих гоночных игр с открытым миром из серии Forza Horizon, но без опыта создания экшен-RPG такого масштаба. Игру отложили с первоначального окна запуска в 2025 году на 2026 год. Самые горячие споры вокруг Fable часто возникают онлайн, где громкое меньшинство игроков называет игру «пробужденной» из-за ее женского протагониста или присутствия не белых персонажей в европейском фэнтезийном сеттинге. Но вот в чем дело: это вовсе не новое направление для франшизы Fable. В самой первой игре, вышедшей в далеком 2004 году, были и однополые браки, и цветные персонажи, такие как Уиспер. Так что эти опасения основаны на фундаментальном непонимании истории серии. Настоящий вопрос в том, сможет ли студия, известная созданием прекрасных гоночных песочниц, уловить уникальное, причудливое и часто сатирическое очарование оригинальных игр Fable, где ваш выбор имеет странные, видимые последствия. Игра будет эксклюзивом для Xbox, доступна на ПК и включена в Xbox Game Pass.

Pragmata от Capcom

Четыре года задержек, радиомолчание и внутренние терки. Pragmata — это новая научно-фантастическая IP от Capcom, одна из немногих крупных новых франшиз от издателя за последнее десятилетие, и это игра с долгой и проблемной историей. Изначально ее анонсировали в 2022 году, но ее постоянно откладывали, пока Capcom наконец не замолчала о проекте. Теперь дата релиза официально назначена на 2026 год, а в недавнем трейлере была самоироничная надпись: «2026, это реально». Режиссер игры, Енги Чо, позже признался, что команда пережила трудные времена и постоянно задавалась вопросом, а весело ли вообще играть в то, что они делают. Это проект, который является свидетельством настойчивости разработчиков перед лицом огромных творческих сомнений. Кроме того, игра сама стремится сломать правила шутеров от третьего лица, и, судя по тому, что мы видели, у нее это отлично получается. Ее основная боевая механика требует, чтобы главный герой Хью сначала взламывал врагов с помощью своего компаньона Дианы, прежде чем он сможет нанести им реальный урон. Pragmata выходит на PS5, Xbox Series и ПК.

The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves

Когда бывший директор The Witcher 3 покинул свою студию, чтобы начать новый проект, он обещал полную творческую свободу. Результатом стала The Blood of Dawnwalker — новая экшен-RPG в жанре темного фэнтези от его студии Rebel Wolves. Основная идея заключалась в создании студии с поддерживающей средой и полной творческой свободой. Так что для многих это не просто новая игра, это прямое обещание от людей, которые сделали The Witcher 3 великой. Новая нарративная RPG, которая возвращается к тому, что сделало ту игру такой любимой. Сам сеттинг — это Европа 14 века, управляемая вампирами, полная моральных серых зон, что является отличительной чертой прошлой работы Томаса Кевица. Самая уникальная игровая механика — это время как ресурс. У вас есть всего 30 игровых дней, чтобы выполнить критическую задачу и спасти свою семью. Но вот в чем подвох: свободное исследование открытого мира вообще не продвигает часы. Это означает, что вам придется стратегически расставлять приоритеты в своих основных сюжетных решениях, сохраняя при этом свободу исследовать в своем темпе. Это продуманный дизайн, который бросает вызов типичной формуле бесконечных побочных квестов в открытом мире, при этом позволяя вам потеряться в мире.

Directive 8020 от Supermassive Games

От создателей Until Dawn, студии, известной своими хоррор-играми, основанными на выборе, выходит новый проект, который кажется большим отступлением. Directive 8020 — это пятая часть антологии Dark Pictures от Supermassive Games. Действие разворачивается в глубоком космосе, и она сильно вдохновлена классическими фильмами, такими как «Нечто» и «Чужие», с угрозой инопланетян-оборотней, которые имитируют свою добычу. Чтобы привлечь более широкую аудиторию, Supermassive также сделала спорный дизайнерский выбор с новой функцией, называемой «поворотные моменты». Эта система позволяет игрокам буквально перематывать и менять важное решение после того, как оно было принято. Креативный директор признал, что это было добавлено, потому что игроки часто просто выходили из игры, когда их любимый персонаж умирал, и эта функция дает им второй шанс. Основная идентичность игр Supermassive всегда заключалась в том, что ваши выборы имеют необратимые окончательные последствия. Теперь, с кнопкой перемотки, большой вопрос в том, будет ли игра по-прежнему такой же ужасающей, если смерть больше не является окончательной. Directive 8020 официально отложена до первой половины 2026 года.

Beast of Reincarnation от Game Freak

Десятилетиями студия Game Freak имела репутацию создателя технически неотшлифованных игр, полагаясь исключительно на силу бренда Pokémon. Теперь они делают огромный творческий скачок со своим первым крупным ААА-проектом за пределами этой франшизы — Beast of Reincarnation. Режиссер, Кота Фурусима, ранее работавший над боевыми системами различных игр Pokémon, так что это его первый крупный шаг в полноценную экшен-RPG. Действие игры разворачивается в постапокалиптической Японии и представляет собой самурая-протагониста и ее верную собаку-компаньона. Боевая система описывается как техничная, с акцентом на быстрое, плавное движение и точные парирования, которые даже сравнивают с Sekiro. Но в ранних кадрах трейлера игра, казалось, работала с очень низкой частотой кадров — около 15 кадров в секунду. Эта визуальная шероховатость напрямую отражает основную нарративную часть технических трудностей студии и является основным предметом скептицизма для игрового сообщества. Для тех, кто не хочет покупать игру по полной цене, хорошая новость: она будет выпущена в день релиза в Xbox Game Pass.

Lords of the Fallen 2

Lords of the Fallen 2 — это продолжение перезапуска 2023 года и новейшая часть франшизы с историей неровных циклов разработки. Оригинальная игра 2023 года меняла разработчиков трижды, прежде чем была наконец выпущена. Теперь ее креативных руководителей уволили всего за несколько месяцев до анонса сиквела. Несмотря на беспорядочную историю, команда выпустила достаточно хорошую игру, чтобы заслужить продолжение. Но история создания сиквела еще более драматична. Всего за несколько месяцев до официального анонса игры, уволили исполнительного продюсера и креативного директора первой игры. Креативный директор, Сезар Вертозу, публично заявил, что «ни одно королевство не длится вечно», подтверждая острый раскол. Но самое интригующее в этой драме — это публичная позиция издателя. Генеральный директор CI Games, Меррик Тамински, принял политику «ноль-уэйк» и публично хвастался тем, как он изменил редактор персонажей в первой игре, чтобы он был явно мужским и женским, заявляя, что он делает игру, свободную от социальных и политических повесток. Это явно политически мотивированный маркетинговый ход, чтобы привлечь определенную часть аудитории. Этот шаг был раскритикован некоторыми аналитиками как «обратный радужный капитализм» — ироничная попытка издателя нажиться на культурной войне.

Eve Vanguard от CCP Games

Галактическая война из Eve Online приходит на землю. Eve Vanguard — это многопользовательский научно-фантастический шутер от первого лица от CCP Games, разработчиков масштабной ММО Eve Online, и это шутер, полностью интегрированный во вселенную EVE. Идея состоит в том, чтобы игроки на земле сражались за свои фракции на планетах, а их действия напрямую влияли на более масштабную галактическую войну, которую ведут игроки в космосе и в Eve Online. Для ветеранов франшизы эта идея очень знакома. Это второй шанс для CCP выполнить обещание, которое они не смогли сдержать в прошлом, — создать одну вселенную, одну войну, ведущуюся как в космосе, так и на планетах. Студия использует стратегию открытой разработки, постоянно проводя бесплатные игровые сессии и активно собирая отзывы игроков. По ранним отзывам сообщества, мы знаем, что игра еще очень сырая. Игроки комментировали, что движения и анимация кажутся топорными, а окружение — слишком чистым, как будто просто аккуратно расставленным. Официальное объявление, сделанное на E Fanfest, указывает на то, что игра планируется к запуску в ранний доступ на ПК летом 2026 года.

Saros от Housemarque

Housemarque прославилась благодаря Returnal, игре, любимой критиками, которая также была известна своей карающей рогаликовой петлей. Теперь, прославленная студия возвращается с новым эксклюзивом для PS5. Это первая крупная игра студии с момента ее приобретения Sony. И поскольку это редкий эксклюзив для PS5 в наши дни, ожидания зашкаливают. В то время как Returnal получила высокую оценку критиков, многие игроки отпугивались ее карающей рогаликовой петлей, где вы теряете все после смерти. Saros — это прямой ответ на этот отзыв. Разработчики заявили, что ключевое отличие — это переход к постоянным ресурсам и прогрессу, что делает каждую смерть ценной. Игра также придерживается более ориентированного на персонажей подхода с жуткой историей о потерянной колонии на другом мире и главной ролью актера Рахула Кои из «Падения дома Ашеров». Благодаря приобретению Sony, у студии есть бюджет и свобода для создания гораздо более масштабной, эмоциональной истории. Игра станет настоящей проверкой того, смогут ли они реализовать такое амбициозное повествование уровня ААА. Saros планируется к запуску 20 марта 2026 года.

Mortal Shell 2

Оригинальная Mortal Shell была культовым хитом от крошечной команды всего из 13 человек. Теперь, с грядущим сиквелом, они замахнулись очень далеко. Новая часть является самостоятельным преемником соулслайка 2020 года от Cold Symmetry, и это история о маленькой команде, совершающей огромный творческий скачок. Говорят, что игра будет намного больше и амбициознее, предлагая компактный открытый мир с более чем 60 подземельями для исследования, но самое значительное изменение — это боевая система. Разработчики полностью убрали полоску выносливости, что является смелым и спорным шагом для соулслайка. В то время как некоторым фанатам нравился методичный, тяжелый бой первой игры, другие находили его неуклюжим, и теперь разработчики делают ставку на более быструю, агрессивную и кинетическую боевую систему, которая понравится более широкой аудитории. Сиквел также добавляет огнестрельное оружие, такое как дробовики и револьверы, что является еще одним большим отступлением от норм жанра. Мы также должны отметить дизайн монстров и боссов. Все они выглядят очень жутко, жестоко, но в то же время захватывающе, особенно с колоссальным саундтреком, который звучал в трейлере.

Squadron 42

Squadron 42 — это одиночная кампания космической эпопеи Star Citizen, которая разрабатывается уже десять лет. Годами игра была символом как огромных амбиций, так и бесконечных задержек, и многие открыто скептически относились к тому, что она когда-либо выйдет. Но, по словам ее основателя и генерального директора Криса Робертса, игра наконец-то на пути к релизу в 2026 году, и он не стесняется делать поистине невероятные заявления. В недавнем интервью французскому изданию La Press Крис Робертс сделал смелое заявление о том, что релиз Squadron 42 будет почти таким же масштабным событием, как запуск GTA 6, и также утверждал, что это, вероятно, самая дорогая ААА-игра, не считая GTA. Это одни из самых уверенных заявлений, когда-либо сделанных о еще не вышедшей видеоигре. Это устанавливает невероятно высокую планку, ставя игру в один ряд с одним из крупнейших развлекательных продуктов в истории. Игра должна быть эксклюзивом для ПК. Однако недавние объявления о вакансиях в Cloud Imperium Games указывают на то, что они ищут специалистов с опытом работы на PlayStation 5 и Xbox Series, что может дать надежду владельцам консолей. Но пока это всего лишь слухи.

Aphelion от Starlight Echoes

Aphelion — это новая научно-фантастическая хоррор-игра от совершенно новой студии Starlight Echoes. Это команда ветеранов индустрии, которые ранее работали над высоко оцененным Dead Space, и им дали свободу создать собственное видение с нуля. Разработчики были очень скупы на детали Aphelion. Но что мы знаем, так это то, что они сосредоточены на уникальной основной игровой механике, которую они назвали системой гравитационного манипулирования. В жанре, который часто кажется простым шутером от укрытий, эта система позволит игрокам использовать гравитацию для решения головоломок, навигации по окружению и стратегического обезвреживания врагов, поднимая их или бросая в них объекты с расстояния. Игра — это история о потере и изоляции, где главный герой — последний выживший на заброшенной космической станции, и игрок должен решить, сбежать ли или раскрыть темный космический ужас, погубивший остальную команду. Aphelion ожидается к запуску на основных платформах и будет доступен в день релиза в Xbox Game Pass.

Resonance: A Plague Tale Legacy

Франшиза A Plague Tale возвращается с новой главой, но не так, как вы могли ожидать. Resonance — это следующая часть любимой серии, но это не прямое продолжение истории Амиции и Гуго. Название Legacy (Наследие) предполагает, что игра примет другой подход, следуя за новым составом персонажей в том же мире чумы несколько поколений спустя. Ходят слухи, что игра откажется от сверхъестественных элементов, которые доминировали в двух последних частях, и сосредоточится на гораздо более приземленной истории выживания и человеческого конфликта. Она возвращается к корням франшизы как стелс- и survival-игра. Цель — дать гораздо более сырой и мрачный опыт без особых способностей протагониста. Эта новая глава все равно будет отличаться той же захватывающей визуальной и экологической составляющей, которой славится серия, с новым протагонистом, который должен ориентироваться в мире на грани краха. Цель — предоставить новый взгляд на любимую вселенную и исследовать темную историю чумы, возможно, даже раскрыв ее истинные истоки. Как и ее предшественник, эта игра будет доступна в Xbox Game Pass в 2026 году.

Marvel's Wolverine от Insomniac

Разработчики Marvel's Spider-Man возвращаются с новым эксклюзивом для PlayStation 5, и на этот раз речь идет о гораздо более брутальном герое. Геймплейный трейлер не сдерживался, обещая гораздо более мрачный и жестокий опыт, чем их предыдущие работы, с адамантиевыми когтями Логана в кровавом экшене. Это не Питер Паркер, летающий по городу. Это дикое, интуитивное путешествие в разум живого оружия. Трейлер показывает нам кадры хаотичных сцен: от погони на мотоцикле до того, что похоже на схватку с гигантским Стражем, подтверждая при этом ключевых персонажей, таких как неуловимая Мистик и грозный Омега Ред. Личное задание Логана — раскрыть свое темное прошлое — перенесет его по всему миру, от заснеженных пустошей Канады до грязных улиц Мадрипора. Insomniac обещала игру с быстрым, плавным и свирепым боем. И кадры показывают, как Логан использует свой быстрый фактор исцеления и необузданную ярость Берсерка, чтобы расправиться со всеми, кто встанет у него на пути. Запланированный на осень 2026 года релиз, это выглядит как лучшая история Росомахи, созданная с нуля для PS5.

Война Миров: Сибирь от 1C Game Studios

Далее нас ждет игра, которая создается российскими разработчиками. «Война Миров: Сибирь». Это не очередной банальный шутер, а настоящее сюжетное приключение, которое зацепит с первых минут. Вместо знакомой нам истории, в 1896 году на Землю обрушивается полномасштабное вторжение марсиан. Столица империи, Петроград, в панике, а гигантские треножники безжалостно уничтожают всё на своём пути. Ваш главный герой — простой студент, который против всей этой космической смуты будет использовать всё, что попадётся под руку. Сабли, револьверы, винтовки — вот ваши главные аргументы в споре с пришельцами. Но иногда умение тихо зайти в спину и использовать стелс будет куда важнее умения метко стрелять. Игра обещает не просто линейную «кишку», а сочетание коридорных уровней и изолированных арен, где вам придётся решать головоломки и выбирать тактику для каждого столкновения. А ещё разработчики из 1C Game Studios работают с настоящими театральными актёрами, которые не только озвучили персонажей, но и подарили им свои цифровые образы и движения. Ориентировочная дата выхода — не раньше конца 2026 года, так что есть время запастись терпением.

Atomic Heart II от Mundfish

Основная идея разработчиков — сделать мир более живым, свободным и масштабным. Команда Mundfish сознательно уходит от тесных коридоров первой части. Игроков ждет полноценный ретрофутуристический мегаполис — центральная локация, которую можно будет свободно исследовать, возвращаться в нее и открывать новые пути. Боевая система была переосмыслена. Теперь можно будет одновременно использовать две руки, комбинируя способности нейроперчатки с любым оружием — как ближнего, так и дальнего боя. Также разработчики обещают более глубокую систему прокачки и кастомизации оружия. Сюжет Atomic Heart 2 выйдет далеко за пределы «Предприятия 3826» и Советского Союза. Действие достигнет глобальных масштабов, и, по словам геймдиректора, будет затронута тема покорения космоса и трансформации человечества. В игре появятся новые персонажи с неоднозначной мотивацией, а также вернутся полюбившиеся герои, включая майора П-3 и роботов-Близняшек. Официально игра была анонсирована в июне 2025 года на выставке Summer Game Fest и сейчас находится в активной стадии разработки. Разработчики из студии Mundfish пока не называют точную дату релиза, но в сети ходят предположения, что игра выйдет в 2026 или 2027 году.

The Cube от Mundfish

Одновременно с производством сиквела Atomic Heart, студия Mundfish готовит абсолютно безумный спин-офф — The CUBE. И если вы думаете, что это просто дополнение, то вы жестоко ошибаетесь. Это полноценный многопользовательский RPG-шутер, который вынесет мозг всем фанатам кооператива. Где-то в мире парит гигантский левитирующий Куб — идеальный снаружи и чистейший хаос внутри. Его грани постоянно вращаются, меняя ландшафт, биомы и расстановку врагов прямо у вас на глазах. Однажды бежите по заснеженному лесу, а через минуту вас уже швыряет в огненную пустыню или техногенные руины. Это не просто локация, это живой и абсолютно непредсказуемый противник. И да, это та самая вселенная Atomic Universe, а значит, нас снова ждут ретрофутуристичные технологии, сумасшедшие враги и сюжет, в котором надо спасать человечество. На этот раз — путем расшифровки смертоносного уравнения, которое и управляет этой аномалией. Геймплей обещает быть жестоким, но справедливым. Вас ждут интенсивные бои с тактической глубиной, где можно комбинировать любое оружие с уникальными навыками. Система прогрессии построена так, что даже из провальной миссии вы вынесете какой-то опыт для прокачки своего персонажа. Релиз пока далек — ориентируемся на 2026-2027 год.

Ну вот мы и разобрали самые сочные анонсы 2026 года. Видите, как много всего интересного нас ждет: от брутальных экшенов и глубоких RPG до игр, которые обещают перевернуть наше представление о жанрах. Разработчики не просто делают игры, они создают целые миры, стараясь прислушиваться к фанатам и даже пересматривать свои подходы. Этот год обещает стать настоящей вехой в игровой индустрии, полной сюрпризов и незабываемых приключений. А для любителей посмотреть все в одном месте я собрал это в новом видео на Youtube, Rutube и VK>

Голосуем за игры, которые мы ждем больше всего ниже. А если в данном списке нет игры, которую ты больше всего ждешь, пиши в комментах, обязательно обсудим все!

Какая игра тебе приглянулась больше всего?
Проект Джеймс Бонд от IO Interactive (007 First Light)
Mudang: Two Hearts от корейской студии EVR
Grand Theft Auto VI от Rockstar
Resident Evil от Capcom
Chronicles: Medieval от Raw Power Games
Marvel 1943: Rise of Hydra
Crimson Desert от Pearl Abyss
Gears of War: E-Day от The Coalition
Exodus от Archetype Entertainment
Phantom Blade Zero от китайской студии SAME
Какая игра тебе приглянулась больше всего?
Fable от Playground Games
Pragmata от Capcom
The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves
Directive 8020 от Supermassive Games
Beast of Reincarnation от Game Freak
Lords of the Fallen 2
Eve Vanguard от CCP Games
Saros от Housemarque
Mortal Shell (сиквел)
Squadron 42
Какая игра тебе приглянулась больше всего?
Aphelion от Starlight Echoes
Resonance: A Plague Tale Legacy
Marvel's Wolverine от Insomniac
Война Миров: Сибирь от 1C Game Studios
Atomic Heart II от Mundfish
The Cube от Mundfish

Всем спасибо за прочтен

5
3
2
4 комментария