Сценарист Baldur’s Gate II не верил, что игрокам интересны романы в RPG
Дэвид Гейдер, сценарист Baldur’s Gate II и Dragon Age: Origins, признался, что изначально считал идею романтических линий в ролевых играх бессмысленной.
В интервью изданию GamesRadar+ он вспомнил, что в конце 90-х многие в студии BioWare не понимали, зачем добавлять романтику в RPG.
«Я тогда думал: “Кому вообще нужны эти отношения? Люди приходят сюда, чтобы сражаться, мочить тварей и убивать драконов — а не флиртовать!”» — сказал Гейдер.
По словам сценариста, отношение изменилось, когда игроки начали активно обсуждать сюжетные линии с партнёрами в игре. Это показало, насколько глубже можно вовлечь аудиторию через эмоции и личные истории.
С тех пор BioWare сделала романтику одним из ключевых элементов своих проектов — от Mass Effect до Dragon Age: Inquisition.
Источник: GamesRadar