ARC Raiders – подробный разбор оружия
В данном посте я разберу всё известное на данный момент оружие в ARC Raiders. Плюсы и минусы каждой пушки, особенности, нюансы и многое другое. Изначально это был раздел поста про полезные фишки и советы, но из-за большого объема я разделил материал.
Статья разбита не по типам оружия (штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, и так далее), а по качеству – белое / зеленое / синее / фиолетовое / оранжевое.
Общая информация
- Оружие можно скрафтить, найти во время рейда или получить в награду за квест. Самый стабильный источник добычи – крафт.
- Оружие гарантированно попадается в оружейных ящиках, которые чаще можно найти в Security зонах на карте. При этом сами ящики не имеют гарантированного шанса на появление.
- Для крафта требуется верстак оружейника – Gunsmith. Его прокачка открывает как возможность производства самих пушек, так и различных модификаций для оружия.
- У каждого оружия есть свои слоты для модификаций, таких как обойма, приклад, дуло, подствольная рукоятка и тому подобное.
- Некоторые пушки ощутимо усиливаются за счет определенных модов.
- Набор слотов для модов у разного оружия может отличаться.
- Оружие можно прокачивать, всего уровней прокачки 4. Каждый новый уровень требует всё больше материалов для прокачки.
- С прокачкой оружия повышаются такие его характеристики, как скорость перезарядки, отдача, увод ствола, скорость полета пуль и тому подобное.
- Прямой урон от прокачки не повышается, но некоторые пушки с прокачкой увеличивают скорострельность, что фактически повышает урон в секунду.
- Прокачка оружия меняет его внешний вид – оно становится менее ржавым, более блестящим и чистым. Также меняется анимация перезарядки, которая становится быстрее и с меньшим количеством лишних движений.
- Прокачка также повышает прочность оружия, но это значение добавляется к текущему. Например, если вы улучшите оружие с 40/100 прочности до второго уровня, оно станет 50/110.
- Стоимость ремонта повышается с прокачкой оружия, поэтому стоит чинить его до улучшения, а не после. Ремонт добавляет фиксированные 50 единиц прочности.
- При переработке оружия вы получаете больше реагентов, если оружие более высокого уровня. Зачастую оружие III-IV уровня стоит выносить из рейда даже с учетом перегруза и разбирать на составляющие, а не просто продавать.
- Оружие теряет прочность при использовании и может сломаться прямо в рейде, в результате чего его станет невозможно использовать.
- Для починки оружия требуются реагенты, которые отличаются в зависимости от редкости пушки и её прокачки.
- Создать и прокачать с нуля оружие белого качества до уровня IV чаще бывает "дешевле", чем починить оружие фиолетового качества.
- При этом максимально прокачанный Rattler не так сильно отстает от Tempest первого уровня, как может показаться по их "редкости".
- Оружие делится по типам, например штурмовая винтовка, карабин, пистолет, пистолет-пулемет, дробовик и так далее, а также по качеству/цвету – белое/обычное, зеленое/необычное, синее/редкое, фиолетовое/эпическое и оранжевое/легендарное.
- Не всегда оружие более высокого качества будет лучше в PvP. Например, игрок с белым Ferro IV может спокойно перестрелять аналогичного игрока с легендарным Jupiter.
- Есть шесть типов боеприпасов – легкие, средние, тяжелые, дробь, энергетические и гранаты для гранатомета.
- Каждое оружие использует только один тип боеприпасов.
- Боеприпасы можно скрафтить на базовом верстаке или купить у торговца, при этом крафт гораздо дешевле и выгоднее.
- Пробивание брони ARC-роботов указано на самом оружии и оно зависит от типа боеприпасов.
- Например, оружие с легкими боеприпасами имеет пробивание уровня "Очень слабое", а энергетическое оружие – "Очень сильное".
- Для пробития бронированных частей ARC-роботов достаточно либо одного выстрела из оружия на тяжелых боеприпасах, либо нескольких выстрелов из средних, либо нескольких обойм из легких.
- Поэтому оружием на легких боеприпасах нужно целиться только в слабые места ARC-роботов, а таких видов противников, как Bastion, Bombardier или Rocketeer, лучше избегать
- Пробивание брони не работает на игроков – у них нет брони, только энергетические щиты. Поэтому по игрокам каждая пушка наносит ровно столько урона, сколько указано, с учетом снижения урона от расстояния.
- В ARC Raiders есть как hit-scan снаряды, так и bullet drop на большом расстоянии. Это зависит от расстояния до цели и оружия.
- Например, у Kettle очень медленная скорость снаряда и его пули всегда имеют bullet drop, а выстрелы из Anvil на близком расстоянии работают как hit-scan, а после 20-30 метров включается bullet drop.
- У каждого оружия есть значение Stealth, которое отвечает за громкость оружия. Чем выше это значение, тем тише стреляет пушка. На громкое оружие ARC-роботы (и игроки) реагируют с большего расстояния.
- В игре нет "авто перезарядки". Если вы забудете нажать R после выстрела и уберете оружие, вам всё равно придется перезарядиться позже.
- Однако есть частичная перезарядка – если вас прервали во время перезарядки, то её можно будет продолжить с того места, где вы остановились.
- Точность большинства оружия повышается в приседе и понижается при стрельбе от бедра или в скольжении. Точность наглядно видна по уровню сведения прицела – чем он меньше, тем кучнее летят пули.
- Всё оружие имеет довольно высокий вес, но есть таланты персонажа, снижающие это значение.
- В игре есть дополнительный урон от попадания в голову игрока, но его точные значения не указаны даже на официальной Wiki. В любом случае, лучше стрелять в голову чем в другие части тела.
Обычное / белое оружие
Rattler
- Штурмовая винтовка с режимом автоматической стрельбы. Перезарядка происходит по два патрона за раз, что является главным минусом этого оружия.
- Имеет слоты для дула, рукоятки и приклада.
- С уровнем прокачки ощутимо увеличивается объем магазина: 10 => 14 => 18 => 22.
- Использует средние боеприпасы, и в сочетании с медленной перезарядкой это делает Rattler не лучшим оружием против ARC-роботов.
- Крайне слабое оружие на первом уровне, но уже к третьему оно начинает показывать себя гораздо лучше.
- За полную обойму оружия I-II уровня вы не сможете убить игрока с зеленым щитом (если не учитывать хедшоты), так как на него потребуется 16 попаданий по 9 урона. На синий щит нужно 19 попаданий, а на фиолетовый – 20.
- В идеале из этого оружия нужно стрелять из укрытия, не давая противнику возможности перезарядить щиты и использовать бинты.
- Перезаряжайтесь в любую свободную секунду, пока вы не стреляете и не уходите от вражеского обстрела.
Kettle
- Полуавтоматическая "штурмовая" винтовка.
- Довольно точная и с высокой скорострельностью, но имеет ощутимо долгую перезарядку и медленные снаряды.
- Имеет слоты для дула, рукоятки, магазина и приклада.
- На средней и дальней дистанции нужно учитывать скорость полета пуль, так как высок шанс промахнуться по двигающейся цели.
- Использует легкие боеприпасы, и отлично подойдет как для PvP на близкой и средней дистанции, так и для убийства небольших ARC-роботов.
- С уровнем прокачки увеличивается скорость полета пуль и скорость перезарядки.
- Стреляет примерно в два раза тише чем Rattler.
- За выстрел наносит 10 урона, так что для убийства игрока с зеленым щитом требуется 14 попаданий, с синим уже 17, а с фиолетовым – 18.
- Чем выше уровень прокачки, тем больше фактическая дальность эффективной стрельбы. Несмотря на то, что сам параметр дальности не меняется, за счет скорости пуль станет гораздо удобнее попадать в цель.
- С этим оружием, в отличие от Rattler, стоит тщательно выбирать время для перезарядки – она дольше, чем у многих других пушек. Вас могут застать врасплох в случае неудачно выбранного тайминга.
Ferro
- Однозарядный карабин с перезарядкой после каждого выстрела.
- Имеет слоты для дула, рукоятки и приклада.
- С уровнем прокачки ощутимо увеличивается скорость перезарядки.
- Использует тяжелые боеприпасы. Отлично расправляется с ARC-роботами и зазевавшимися игроками.
- Наносит 40 урона, без учета дополнительного урона от попадания в голову. Убивает игрока с зеленым щитом за 4 попадания в тело, а на синий и фиолетовый щиты потребуется 5 попаданий.
- Крайне дешевое в плане крафта оружия, требует всего пару металлических и резиновых частей для первого уровня.
- Для верности стоит прокачивать Ferro хотя бы до II уровня, так как это стоит всего 7 металлических частей, но ощутимо ускоряет перезарядку.
- Отличным решением будет брать с собой Ferro вместе со вторым скорострельным оружием.
- Для Ferro не нужно много боеприпасов, 10-20 хватит на весь рейд, если не очень увлекаться стрельбой по ARC-роботам.
- Ferro полезен как для уничтожения ARC-роботов, которым он сносит двигатели за один выстрел, так и для "открывающего" выстрела по игрокам.
- Всегда старайтесь выстрелить из Ferro, а затем переключайтесь на второе оружие и добивайте игрока. После такой комбинации вам хватит одной обоймы практически из любого оружия даже против игрока с синим щитом.
Stitcher
- Автоматический пистолет-пулемет.
- Обладает относительно высокой скорострельностью, но требует грамотного контроля отдачи.
- Имеет слоты для дула, рукоятки, магазина и приклада.
- С уровнем прокачки снижается вертикальная отдача и ускоряется перезарядка.
- Это оружие выделяется на фоне других обычных (белых) пушек тем, что оно не так сильно зависит от прокачки и может эффективно использоваться даже на первом уровне.
- Однако оно очень хорошо усиливается от дополнительного магазина, например Extended Light Mag. Даже магазин первого уровня, который довольно дешево крафтится или покупается, добавляет 5 патронов в обойму, что ощутимо повышает шанс на убийство противника.
- Наносит 7 урона за выстрел, так что для убийства игрока с зеленым щитом потребуется как раз одна обойма. Для синего щита нужно уже 25 выстрелов, и 27 для фиолетового.
- Против ARC-роботов Stitcher хорош за счет своей скорострельности – он позволяет быстро уничтожить незащищенные боковые двигатели у Wasp и Hornet.
- Забавный факт: при смене угла обзора, у Stitcher мгновенно меняется положение обоймы с левой на правую сторону.
Hairpin
- Однозарядный пистолет со встроенным глушителем.
- Требуется взводить после каждого выстрела
- Базово имеет 8 патронов в обойме.
- Идеально подходит для уничтожения камер и точных выстрелов по летающим ARC-роботам.
- Имеет только слот для магазина.
- С прокачкой увеличивается скорость стрельбы и перезарядки.
- Использует легкие боеприпасы и наносит 20 урона за выстрел.
- Против игроков требуется потратить почти полную обойму даже по зеленому щиту, без учета хедшотов.
- Крайне специфичное и нишевое оружие, которое я бы не советовал брать с собой основную пушку. Вас перестреляет практически любой из указанных выше стволов.
Необычное / зеленое оружие
Arpeggio
- Штурмовая винтовка, стреляющая очередями по 3 патрона.
- Обладает отличным уроном и точностью.
- Имеет слоты для дула, рукоятки, магазина и приклада.
- С уровнем прокачки увеличивается скорострельность и скорость перезарядки.
- Использует средние боеприпасы и каждый выстрел наносит 9.5 урона, то есть 28.5 за все три.
- Базово имеет 24 патрона в обойме, что хватает на 8 выстрелов.
- Для убийства игрока с зеленым щитом хватит примерно 15 пуль, для синего щита нужно 17, а для фиолетового – 19, без учета попаданий в голову.
- Один из самых сильных стволов как среди зеленого (необычного) качества, так и среди синего (редкого).
- Прокачка ощутимо увеличивает урон в секунду этого оружия, за счет повышения скорострельности.
- В отличие от пушек белого (обычного) качества, на улучшение Arpeggio потребуются не просто базовые реагенты, а еще и Механические компоненты.
- Универсальное оружие на любой дистанции, но на дальней требуется умение контролировать отдачу и не спешить с выстрелами, чтобы не промахнуться всеми тремя пулями.
- Берет своё название от способа исполнения аккордов, при котором звуки берутся последовательно, а не одновременно, например как здесь.
Anvil
- Револьвер с шестью патронами в барабане.
- Имеет очень большой урон в голову, но требует от стрелка исключительной точности, так как цена ошибки довольно высока.
- Имеет слоты для дула и уникальный слот для Tech мода, который снижает дальность стрельбы, но расщепляет пулю на три, превращая Anvil в карманный дробовик.
- С прокачкой увеличивается скорострельность и снижается время на сведение прицела после каждого выстрела.
- Использует тяжелые боеприпасы, что делает Anvil одним из лучших стволов против ARC-роботов.
- Наносит 40 урона, то есть столько же, сколько и Ferro, но обладает ощутимо большей скорострельностью. При этом имеет незначительно меньшую дальность стрельбы, чем у Ferro.
- Убивает игрока с зеленым щитом за два выстрела в голову или за четыре в тело. На синий и фиолетовый щит требуется на одно попадание больше.
- Данное оружие требовательно к точности – если вы промахнетесь 2-3 выстрелами, противник со скорострельным оружием может не оставить вам шансов.
- Перезарядка происходит по одному патрону за раз, поэтому можно нажимать R каждый раз, когда вы оказываетесь в безопасности.
- Название отлично отражает суть этого оружия – оно ощущается и звучит как наковальня (да, я фанбой Anvil).
Burletta
- Полуавтоматический пистолет с хорошей точностью и уроном.
- Обладает высокой скорострельностью, позволяя стрелять так быстро, как быстро вы жмете на левую кнопку мыши.
- Имеет слоты для дула и магазина.
- С прокачкой увеличивается скорость перезарядки.
- Использует легкие боеприпасы, и за счет высокой точности это оружие может легко справляться с небольшими ARC-роботами.
- Наносит 10 урона за выстрел, в точности как Kettle, и базово имеет 12 патронов в магазине.
- За счет высокой скорострельности и точности позволяет эффективно стрелять в голову как на ближней, так и на средней дистанции.
- Прокачка не увеличивает DPS напрямую, снижая только время на перезарядку, а значит Burletta можно адекватно использовать даже на первом уровне прокачки.
Il Toro
- Помповый дробовик с высоким уроном, но низкой скорострельностью и дальностью стрельбы.
- Имеет слоты для дула, рукоятки, магазина и приклада.
- С прокачкой увеличивается скорость стрельбы и размер магазина, с 5 на первом уровне до 8 на четвертом.
- Использует дробь в качестве боеприпасов. Против ARC-роботов дробь по эффективности находится где-то между легкими и средними боеприпасами.
- Убивает примерно за три-пять выстрелов в тело, в зависимости от кучности попадания дроби и уровня щита противника.
- Перезарядка происходит по одному патрону за раз и довольно медленно, поэтому стоит перезаряжаться при любом удобном случае.
- После Tech Test 2 дробовики были ощутимо ослаблены – была снижена скорострельность, повышен разброс и уменьшена эффективная дальность стрельбы.
- Il Toro крайне хорош на близкой дистанции, но уже на средней он начинает проигрывать другим пушкам.
Редкое / синее оружие
Renegade
- Винтовка с рычажным механизмом, наносит высокий урон, обладает высокой точностью и повышенным уроном в голову.
- Имеет слоты для дула, магазина и приклада.
- С прокачкой увеличивается скорострельность и снижается время на сведение прицела после каждого выстрела.
- Использует средние боеприпасы, и за счет высокой точности позволяет очень эффективно расправляться с ARC-роботами.
- Наносит 35 урона за попадание, имеет повышенный модификатор урона в голову и дальность стрельбы, в полтора раза превышающую дальность у Ferro.
- Требуется взводить рычажный механизм после каждого выстрела, а базовая обойма вмещает 8 патронов.
- Крайне эффективное оружие на средней и дальней дистанции, и особенно если вы будете попадать в голову.
Venator
- Полуавтоматический пистолет с высокой скорострельностью и уроном.
- Имеет слоты для дула, рукоятки и магазина.
- С прокачкой увеличивается скорострельность и скорость перезарядки.
- Использует средние боеприпасы, что делает его не лучшим выбором против ARC-роботов. Он не пробивает броню как Anvil и требует при этом точности, как при стрельбе с помощью легких боеприпасов.
- В описании Venator указано, что он стреляет по два патрона за раз, но при этом из обоймы тратится только один.
- Базово имеет 10 патронов в обойме и за счет высокой скорострельности рекомендуется расширять это значение с помощью магазинов, таких как Extended Medium Mag.
- Venator ощутимо раскрывается от прокачки и установки модификаций. Это повышает его DPS как за одну обойму, так и при постоянной стрельбе за счет скорости перезарядки.
- Название Venator переводится как Охотник.
Torrente
- Пулемет с большой обоймой, высокой скорострельностью и низкой точностью стрельбы.
- Имеет слоты для дула, магазина и приклада.
- С прокачкой увеличивается объем магазина, с 60 до 90, и снижается время на перезарядку.
- Использует средние боеприпасы, при этом поглощает их в огромном количестве. На один рейд запасайтесь сразу двумя-тремя стаками, а лучше брать все четыре.
- Если стрелять из положения сидя, то это ощутимо повышает точность стрельбы.
- Стрелять от бедра или стоя рекомендуется только на близкой дистанции, и уже на средней стоит использовать присед.
- Фактически Torrente – самое громкое оружие в игре, но на него можно установить глушитель.
- За счет огромной обоймы можно не экономить выстрелы во время боя, но нужно тщательно выбирать время для перезарядки.
- Torrente переводится как Поток / Ручей, ведь он буквально поливает противников, ха!
Osprey
- Снайперская винтовка с приближением и режимом стрельбы от первого лица.
- Обладает неплохим уроном и точностью, но эффективно работает только на дальних дистанциях.
- Имеет слоты для дула, магазина и приклада.
- С прокачкой увеличивается скорострельность и скорость перезарядки.
- Использует средние боеприпасы, но за счет низкой скорострельности и режима приближения является не очень эффективным вариантом против ARC-роботов.
- Имеет уникальный режим стрельбы при нажатии на правую кнопку мыши, с приближением примерно на х4-6.
- После каждого выстрела нужно взводить оружие, подобно Renegade или Hairpin, при этом отменяя режим приближения.
- Не убивает при попадании в голову игрока с полным щитом, даже если он зеленого качества, но убьет игрока вообще без щита.
- Название этого оружия взято от хищной птицы, скопы. Существует также одноименный боевой вертолет – еще одно очко в пользу толерантности.
Эпическое / фиолетовое оружие
Tempest
- Полноценная автоматическая штурмовая винтовка.
- Имеет слоты для дула, рукоятки и магазина.
- С прокачкой уменьшается горизонтальная отдача и время перезарядки.
- Использует средние боеприпасы, но я бы не стал на вашем месте тратить прочность этого оружия на мелочь типа Wasp и Hornet.
- На починку даже первого уровня Tempest требуется два Advanced Mechanical Components и два Medium Gun Parts. Грабеж!
- Базовая обойма вмещает 25 патронов, и это значение можно увеличить с помощью модификации.
- Tempest наносит всего на 1 единицу урона больше, чем Rattler (10 против 9), но имеет немного выше скорострельность, обойму большего размера и более удобную перезарядку.
- Прокачка не увеличивает урон напрямую, но позволяет реже промахиваться за счет более удобного контроля отдачи.
- В целом Tempest крайне стабильное и эффективное оружие, и является практически лучшим в своем классе, а единственный его минус – цена производства и ремонта.
Bobcat
- Автоматический пистолет-пулемет с высокой скорострельностью, но низкой точностью.
- Имеет слоты для дула, рукоятки, магазина и приклада.
- С прокачкой уменьшается разброс при автоматической стрельбе, горизонтальная отдача и время на перезарядку.
- Использует легкие боеприпасы, и способен распотрошить небольших ARC-роботов даже не целясь в их слабые места. Уж он-то не промахнется.
- Имеет самую высокую скорострельность в игре – 66.7, против 45 у Stitcher, 58 у Torrente или 36.7 у Tempest.
- Крайне эффективен в ближнем бою, но для стрельбы на средние дистанции лучше его улучшать, так как это повысит кучность и снизит отдачу.
- Базово имеет обойму на 30 патронов, но вы точно не захотите использовать это оружие без какой-нибудь модификации на магазин, учитывая стоимость модов и самого оружия.
- Как и другое оружие фиолетового качества, Bobcat является лучшим в своем классе, но это балансируется высокой стоимостью его производства и ремонта.
Vulcano
- Полуавтоматический дробовик с отличной скорострельностью и уроном.
- Имеет слоты для дула, рукоятки, магазина и приклада.
- С прокачкой увеличивается скорострельность и скорость перезарядки.
- Использует дробь в качестве боеприпасов. Уничтожает мелких ARC-роботов за несколько выстрелов.
- Имеет всего 4 патрона в базовом магазине, поэтому модификация на увеличение боезапаса практически обязательна.
- Крайне сильное оружие на ближней, чуть менее эффективное на средней дистанции.
- Дробовики немного ослаблены после весеннего технического теста, поэтому Vulcano больше не является абсолютно лучшим оружием в игре при стрельбе до 30 метров. Но всё еще крайне хорош.
- Прокачка ощутимо повышает DPS, давая по 10% скорострельности за каждый уровень.
- Для крафта и улучшения, помимо Advanced Mechanical Components, требуются также Heavy Gun Parts.
Bettina
- Автоматическая штурмовая винтовка со средней скорострельностью и высоким уроном.
- Имеет слоты для дула, рукоятки и приклада.
- С прокачкой увеличиваются скорострельность и скорость перезарядки.
- Использует тяжелые боеприпасы. Да-да, это автомат, который может практически прошивать любого ARC-робота.
- Объем магазина составляет 20 патронов и это значение нельзя увеличить ни прокачкой, ни модификациями.
- Наносит 14 урона за выстрел, что почти в полтора раза выше чем у других штурмовых винтовок, но имеет базовую скорострельность ниже средней – 32 против 36.7 у Tempest (без учета модификаций).
- Практически не имеет отдачи и очень точно стреляет, что также позволяет эффективно стрелять от бедра.
- Как и другое оружие фиолетового качества, Bettina потребует ощутимых вложений на крафт и обслуживание.
- В отличие от Tempest и Bobcat, Bettina лучше использовать именно против ARC-роботов, а не для PvP – например, для выполнения особо сложных квестов или убийства Королевы.
- Ниже можно увидеть это оружие в действии. В отличие от других пушек, которые были в изобилии доступны на техническом тесте этой весной, Bettina была добавлена только на Server Slam, и её успели получить очень немногие:
Легендарное / оранжевое оружие
Jupiter
- Энергетическая снайперская винтовка, которая заряжается перед каждым выстрелом.
- Не имеет слотов для модификаций и не может быть улучшена.
- Использует энергетические боеприпасы. Их особенность в том, что они заряжают сразу обойму и выбрасываются после использования.
- Одна обойма позволяет сделать 5 выстрелов, каждый из них наносит 55 урона.
- Имеет вторую самую большую дальность в игре, после Osprey, но не имеет оптического прицела.
- Несмотря на свое легендарное качество, это оружие не дает ощутимого преимущества в PvP.
- Однако против ARC-роботов это практически лучшее оружие в игре.
- Энергетическое оружие имеет самые высокие показатели пробивания брони, и оно идеально подойдет для любого PvE врага.
- Рецепт для изготовления данного предмета получается в ходе выполнения события Harvester на Дамбе, когда там активна Королева.
- Для выполнения этого события не нужно убивать Королеву, хотя это безусловно облегчит задачу.
- За выполнение Harvester можно получить три рецепта на Jupiter и Equalizer, чтобы хватило всем участникам вашего отряда.
- Этот эвент возможно сделать также и в соло, даже используя бесплатный набор предметов, но это будет ощутимо сложнее.
Equalizer
- Экспериментальная энергетическая лучевая винтовка.
- Не имеет слотов для модификаций и не может быть улучшена.
- Использует энергетические боеприпасы. Их особенность в том, что они заряжают сразу обойму и выбрасываются после использования.
- Одна обойма имеет 50 единиц заряда, позволяя держать луч в течении примерно 5 секунд.
- Имеет самый высокий показатель пробивания ARC-брони, обходя при этом даже Jupiter.
- Далеко не так эффективна в PvP – наносит 8 урона со скорострельностью 33.3 единиц, что проигрывает большинству других автоматических винтовок.
- Требует удерживать прицел на цели, так как испускаемый луч имеет очень малую область поражения.
- Для производства требует три Magnetic Accelerator, три Complex Gun Parts и один Queen Reactor. Если это не изменят к релизу, то для крафта одного Equalizer потребуется убить одну Королеву, да.
- Queen Reactor с очень маленьким шансом можно найти в обломках Baron Husk (огромные мертвые роботы в некоторых местах карты). Шанс повышается в ночных рейдах, но всё еще остается крайне низким.
Особое оружие / без категории
Hullcracker
- Ручной гранатомет, который работает ТОЛЬКО против ARC-роботов.
- Граната взрывается при контакте с ARC-роботом, то есть не работает на игроков.
- Использует уникальный тип вооружения – гранаты.
- Можно скрафтить или купить у торговца за 30000 монет, не чаще одного раза в 18 часов.
- Мы видели его в действии на пару секунд в официальном трейлере начала предзаказов, на 1:08.
Модификации
- Помимо самого оружия, в игре есть также огромное количество разнообразных модификаций.
- Они тоже отличаются по качеству – от белых до оранжевых.
- Модификации высокого уровня качества, помимо увеличения эффективности определенных параметров оружия, могут также снижать другие характеристики в качестве компенсации (см. скрин выше).
- Обоймы на оружие делятся по типу боеприпасов – легкие, средние, тяжелые и обоймы для дробовиков.
- Приклады и подствольные рукоятки в целом универсальны и подходят под любое оружие с соответствующим доступным слотом.
- Дульные модификации отличаются по типу оружия – на дробовики доступен чок, снижающий разброс дроби, а на остальное оружие можно использовать глушитель или различные виды компенсаторов.
- Модификации могут как подчеркнуть сильные стороны оружия, например повысив скорострельность еще больше, так и исправить слабые стороны, например ощутимо облегчая отдачу.
- Некоторые базовые модификации белого и зеленого качества можно покупать у торговцев, а также крафтить на верстаке оружейника.
- Вы можете менять модификации прямо в рейде, снимая их с одного оружия и навешивая на другое, без каких-либо ограничений.
Итоги
В ARC Raiders нас ждет 20 уже известных видов оружия, и зная Embark – новые пушки будут определенно добавляться и после выхода игры.
Важной особенностью является то, что даже оружие низкого качества можно эффективно использовать на картах высокой сложности и в PvP.
Прокаченный Stitcher IV с адекватными модификациями не будет уступать Bobcat, но при этом Bobcat всё еще будет иметь преимущество, особенно в правильных руках.
Главное, что белые пушки не являются "мусором" и после небольших вложений вполне могут конкурировать со своими дорогими собратьями.
Также рекомендую заглянуть в статью с полезными фишками и советами, которая постоянно дополняется:
А также статью с разбором всех полезных ресурсов и сайтов по ARC Raiders, как официальных, так и фанатских: