Судя по всему, у Bloodlines в каком-то смысле все неплохо.

Судя по всему, у Bloodlines в каком-то смысле все неплохо.

Успешность игр мы привыкли измерять онлайном Стима. И я решил поддаться этой же порочной практике. 27к не кажется чем-то выдающимся или даже хорошим. Но это на фоне аномально хайповых релизов вроде Silksong. Если по максимальному онлайну можно делать какие-то выводы о продажах, то интересно, с чем можно сравнить релиз, который около половины поигравших называют неудачным.

Судя по всему, у Bloodlines в каком-то смысле все неплохо.

Итак, пиковый онлайн у многострадальных Вампиров выше, чем у Gotham Knights, игры откровенно неудачной. Но это игра по большой франшизе, наследник (пусть и с особенностями развития) квадрологии Arkham.

Судя по всему, у Bloodlines в каком-то смысле все неплохо.

Prey. Признанный недооцененный шедевр, который постоянно попадает в списки лучших игр десятилетия, 21 века или вообще всех времен. Да, игра - жертва сумбурного маркетинга, но это определенно хорошая игра, с отличным сарафаном. И ее максимальный онлайн меньше, чем у Bloodlines 2.

Судя по всему, у Bloodlines в каком-то смысле все неплохо.

Помните, одно время хайповал "порно-масс эффект"? Его максимальный онлайн меньше.

Судя по всему, у Bloodlines в каком-то смысле все неплохо.

А вот интересный пример. Почти все предыдущие игры старше. Мы знаем, что в 2017 онлайн Стима был существенно меньше. А вот свежачок, который в медия имел имидж "убийцы Скайрима". Не всерьез, а мол, вот как надо делать. Отличные пользовательские оценки, внимание прессы и в месяц выхода игра была на слуху. Онлайн меньше, чем у Bloodlines 2.

Судя по всему, у Bloodlines в каком-то смысле все неплохо.

Ультрахайповый Miside. Тоже ниже в рейтинге. Сплошные сюрпризы.

Кто же все-таки бился с Кровососами в одной категории и выиграл?

Судя по всему, у Bloodlines в каком-то смысле все неплохо.

И вот она троица. Бывший эксклюзив от Sony с репутацией не то чтобы хидден гема, но игры, которую ругали не по делу. Следом "технологии предков, которые мы потеряли", финал успешной квадрологии и вообще игра, которая неудачно стартовала, но мощно реабилитировалась. Arkham Knight сейчас имеет репутацию "сейчас так не делают". Ну, и, в терминологии игрожура, крепкий середнячок "Dragon's Dogma: Dark Arisen".

Сдается мне, что Bloodlines 2 коммерчески никакой не провал. В минусах у него чудовищный срок разработки. Суммарно Hardsuit Labs и Chinesse Room скорее всего прогрызли неслабую брешь в бюджете Парадоксов. Но игра, скорее всего УЖЕ продалась лучше, чем первая часть. Потому что это еще и мультиплатформенный релиз. Несмотря на то, что в нее никто не верил, все были в курсе проблем в разработке и брали ее скорее из любопытства.

Я вижу по два обзора в день на эту игру. Буквально каждый лонгер как будто обязан высказаться о ней, написать аналитику про разработку и объяснить, как так вышло, что РПГ превратилась в симулятор ходьбы с приклееным сбоку Dishonored на минималках.

И я не удивлюсь, если ВНЕЗАПНО через полгода Парадокс, несмотря на все заявления, что эта лицензия приносит им только убытки, объявят о разработке Bloodlines 3.

8
6
4
2
1
99 комментариев