Игры Евгений Кутилин
3 085

Ретроспектива серии The Legend of Zelda. Часть 8 Breath of the Wild

В закладки

И также предыдущие части :

Видео будут полезны тем, кто хочет понять, о чем эта легендарная серия Zelda и чем же она так хороша...

P. S пока что 8ю часть можно смотреть только с ютуба...

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Кутилин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 76, "likes": 82, "favorites": 127, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41217, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Feb 2019 14:11:20 +0300" }
{ "id": 41217, "author_id": 55615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41217\/get","add":"\/comments\/41217\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41217"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Очень крутая ретроспектива на самом деле, с душой и любовью к серии сделанная
Последняя серия так вообще идеально описывает игру, ибо автор без фанбойства рассказывает о всей Зельде в принципе

Ответить
2

Автор вообще красива, жаль мало контента генерирует

Ответить
2

Автор посменно работает на заводе и фигачит на станке железки всякие. Так что делать много качественного контента ему тупо некогда.

Ответить
0

Вот пусть перестанет заниматься ерундой и пилит контент и гребет бабло

Ответить
4

Канал в 26к пользователей много бабла не принесёт.

Ответить
0

Конечно, надо расширять аудиторию, но без обилия контента это не представляется возможным

Ответить
0

На двачике его онкобольным называют)

Ответить
0

Ну в этом ролике, он реально больным выглядит https://youtu.be/KTiQCixNrZY

Ответить
3

Когда breath of the wild номинировали на игру года, был солидарен с этим, в отличие от моих друзей. Но недавно я купил switch и, когда я показал им игру, они со мной согласились.

Ответить
0

Номинация да, победа нет. В игре недостаточно уникального и интересного контента. Сюжета почти нет, интересных квестов тоже, мир полупустой, боевка не очень интересная

Ответить
13

Очень субъективное мнение

Ответить
–10

Субъективное, но не очень. Также куча копипасты и гринда раздражает

Ответить
9

Гринда? Игра про исследование. Адвенчура. И пазлы (они же данжи, они же святилища) являются совершенно опциональными и являются частью исследования. Вся суть игры в исследовании, и во время этих исследований и происходит прокачка (наращивания хп/стамины). И даже эта прокачка опициональна, если набил по пути к боссу оружия и имеешь немного скилла (набил в предыдущих Зельдах и Смэше).

Ответить
–9

В игре все опционально, кроме убийства главного гада. Можно хоть сразу пилить к нему и палкой горб ломать. Но это не отменяет 400 кусков говна и однообразные в плане дизайна данжи. А также то, что мир полупустой.

Ответить
4

Прочитал ветку и подумал "Как похоже на Макса Фрая!" А потом понял, что не просто похоже...)

Ответить
0

Макса не видать. А кому-то копипастить одно и то же надо

Ответить
10

Это и есть Макс Фрай. Ни один человек в мире больше не считает сбор семян крока "гриндом"! Ни один человек в мире больше не считает, что подземелья "копипаста, потому что интерьер одинаковый"! Ну и куча других типичных маркеров Макса Фрая, таких, как "полупустой мир, куски говна, отсутствие сюжета, неинтересные квесты"

Ответить
0

но ведь там реально полупустой мир. пробовал 2 раза играть на компе.
купил свич и уже даже несколько святилищ прошел. все равно не понимаю, где тут игра года

Ответить
3

Тут вопрос предпочтений. Мне в Зельде понравилось, что мир не усыпан знаками вопроса, а ты сам находишь активности; что подъем на гору может ничего и не принесет, а может позволит увеличить место в инвентаре, или подарит рутой меч, или укажет на новое место исследования; что поле, где все каноны левелдизайна велят напихать побольше активностей- это просто поле, и больше ничего, а дворец, который вроде как должен быть просто декорацией для битвы с боссом- огромная интересная локация, которую можно часами исследовать. Мне понравилось, что чем дальше, тем больше открывается геймплейных возможностей- именно возможностей, а не "+2 к урону, +3 к защите" Понравилось, что практически каждый костюм- уникален, что блюда дают реальное преимущество, что во всех поселениях свои особенности, понравилось множество святилищ и разнообразие загадок в них ( хотя все они и решаются за 5-10 минут). На самом деле, у игры множество достоинств- но бывает так, что тебе в играх нравятся другие вещи, и все эти достоинства проходят мимо тебя.

Ответить
5

Мне тоже это очень понравилось. Вообще, я понял, что лично для меня это правильный открытый мир, именно тот, что мне нужен. И реалистичный, я между деревнями часто ездил, и вот эмоции и ощущения в игре те же были. При этом разработчики ещё и просто чудесное звуковое сопровождение сделали, вплоть до пения птиц и шелеста травы, в результате чего просто посидеть у костра стало действительно приятно.
Ну и вообще приоритет мира отличный - идёшь ты куда-то не за наградой, награда вся именно в процессе.

Ответить
0

Да, вам там делать было нечего. А некоторым хватает с лихвой, часов на 200+ (видел парня с 400+ наигранными часами... вот тут я сам фигею).

Ответить
–5

Да дрочить там можно хоть 1000 часов. Только это не отменяет скудности и копипасты. Я сам наиграл часов 60, может ещё часов 20 потрачу, чтобы пройти

Ответить
0

Только это не отменяет скудности и копипасты

вот скудности нет. А копипаста оправданастилизацией. Или, думаешь, 120 святилищ разукрасить в разные цвета и с разным оформлением - раз плюнуть? Хочешь еще годика два игру ждать?

Ответить
–4

Ахах... Это оправдано лишь ленью и экономией ресурсов, а также неозвученные диалоги в большинстве своём, это писец. Практическое отсутвие интересных квестов это тоже стилизация?

Ответить
8

а также неозвученные диалоги в большинстве своём, это писец

Нифига себе. Никогда не игнорили озвучку, и вот опять.
Ты действительно думаешь, что отсутствие полной озвучки - это лень, а не стиль подачи? Пересмотри всю ретроспективу по Зельде, почитай Game Developers Conference от Нин.
Практическое отсутвие интересных квестов это тоже стилизация?

мне нравятся квесты. В духе серии

Ответить
–1

Стиль подачи :-) Так можно любую лень оправдать.

Ответить
9

Мдэ. То есть, ты серьезно решил, что маэстро Мямото решил "чета лень для Зельды озвучку придумывать, скипнем". Ты сам хоть в это веришь?

Ответить
–2

Я вижу что нет озвучки и считаю это экономией ресурсов и ленью. Срать на маэстров.

Ответить
10

На кого я нарвался... И этот человек еще что-то про ретроспективу скидывает...

Ответить
–3

Тоесть аргументов не будет? Мило. Для того чтобы скидывать ретроспективу надо быть фанбоем?

Ответить
6

Аргументов против чего? Против "Имею мнение хрен оспоришь"?
Мне Макса Фрая хватало.
Для того чтобы скидывать ретроспективу надо быть фанбоем?

Надо уметь думать. Столько узнать о серии и Нин в целом и при этом думать, что Нин никогда, ни в одной игре серии, не добавляла озвучку из-за лени. При этом им не лень было тонны звука вставлять, включая несколько вариантов хлюпанья соплей в носу бокоблина при ковырянии в нем.

Ответить
1

Ага, часть озвучили, а остальные диалоги это стилизация :-) Совсем не экономия. Нинтендо жадные до безумия и очень расчётливые.

Ответить
8

И зачем они тогда заморочились с амбиент музыкой на фоне в двух вариациях, зачем заморочились с изобилием звуков, коих просто дофигища. Зачем они заморочились с расширением игрового мира, когда могли сделать его раз в 5 меньше? Зачем позвали МОнолитов пилить карту мира, а затем еще и на аутсорсе фрилансеров заказывали для мелочей в игре (типа анимация и ИИ животных)? Чтобы сэкономить? Озвучка - самое легкое из всего этого. Они даже не поленились дважды реверснуть голос Мидны для TP. Или это лень?
В Зельде они решили не добавлять озвучку , потому что так решили стилистически. В тот же Метроид Прайм добавили, потому что было к месту.

Ответить
1

:-) Милые оправдания. И зачем мир такой полупустой и большой, я не знаю. Можно было сделать в 2 раза меньше точно,тольеко лучше бы стало. И отсутствие озвучки это лень и экономия. Для стилизации могли бы сделать озвучку отключаемой

Ответить
5

Сделали бы мир меньше, был бы очередной безликий опенворлд с вышками) мне наоборот надоели игры, где все на пяточке 5х5 расположено, когда фермер живет в 1 минуте ходьбы от данжа со скелетами, когда таверна находится к 2х минутах от большого города) когда ты можешь в любой момент сойти с лошади и что то найти, вот прям как будто специально все распихали так, чтоб ты ни секунду не скучал) вот только от этого устаешь, теряешь иммерсию с миром, все выглядит и играится наигранно, неискренне) а в зельде я поверил, что оказался в большом мире, а не в очередном сендбоксе, переполненном блестяшками для того чтобы миллениалы не ушли в фортнайт от минуты рефлексии)

Ответить
0

А вышел безликий опенворлд с вышками побольше? Ну ок. Да, в Зельде контент интересный надо ещё поискать...

Ответить
3

я не знаю.

Этого достаточно. Садись. Пять.

Ответить
0

Забавно ты пытаешься оправдать банальную экономию стилизацией.

Ответить
0

Норм тема, возможно второе прохождение на повышенной сложности.

Ответить
0

Левр в стартовом плато - прям Дарк Соулс намаксималках. Ибо даже там шансов больше, чем у Линка с веточкой против черного левра.

Ответить
0

Левры на любой сложности и на любом этапе заставляют попотеть)

Ответить
0

Мне нравится, что они на горизонте стоят и на тебя смотрят, пока не достанешь оружие. У меня асоциации с самураями.

Ответить
1

Зельдовские данжи в этой части - это боссы. А святилища так, баловство с микрозагадочками.

Ответить
3

зачем баловство? Приятные пазлы с физикой.

Ответить
0

Мне нравится зельда, если что) и старые части, и новая.

Ответить
2

Зато там есть отличный геймплей, в отличии от того же нового бона войны, где в топ его вытащила постановка с режиссурой.

Ответить
0

Жаль я его не нашел этот отличный геймплей, геймплей нормальный, в отличии от Бога, боевка которого очень крутая :-)

Ответить
3

Боевка бога (на секунду - СЛЕШЕР) одна из самых простых и премитивных среди всех хороших слешеров. Я в бога играл через неделю как прошел вторую байонету, поэтому у меня к нему очень среднее отношение и да - боевка там простоя и не интересная.
Поправлюсь, она хорошая, но далека от лучших представителей жанра.

Ответить
2

Бог это скорее экшн-адвенчура с РПГ элементами, чем слешер.

Ответить
0

Уточняй последний гов ,а то так всю серию обзывешь, предыдущие это экшен слешер (в предыдущих можно было прокачивать оружие, при этом получая новые приемы, но это лишь элемент, или составляющая из РПГ, потому к предыдущем частям я думаю это не применимо ).

Ответить
4

Не надо уточнять, когда это понятно из контекста о какой игре речь идёт

Ответить
–2

Боевка Бога одна из лучших, зрелищная, вариативная :-)

Ответить
0

а там же вроде как минимум отчасти прикол в том, чтобы не драться, а скидывать валуны/устраивать поджоги и чет еще?
там на самом деле часто удается такой смекалочкой выигрывать бои?

Ответить
10

Зависит от человека.
Кто-то сможет включить в себе "ребенка" и будет разными способами хитровыебываться чтобы убить обычного врага или попасть куда-то, кто-то будет спамить кнопку атаки и называть боевку скучной, а сендбокс пустым.

Можешь посмотреть вот это видео и понять, на что способно воображение: https://www.youtube.com/watch?v=9EvbqxBUG_c
И ЭТО ЕЩЕ НЕ МАКСИМУМ

Ответить
1

Вначале используешь, потом набираешь взрывных стрел, а потом вообще открываешь суперспособность "уе%%ть всех вокруг" и больше особенностями ландшафта не пользуешься.

Ответить
1

Можно поджигать, взрывать, катить камни, взять железный ящик и телекинезом этим ящиком всех раскидать. Все варианты рабочие, я часто пользовался.

Ответить
0

Или подождать грозы, взбудоражить противников, чтоб схватились за оружие и были убиты молниями через него.

Ответить
–1

Это делать можно, но эффективнее и быстрее просто морду разбить оружием и кастовать замедление и бомбочки. Тоесть возможность скидывать валуны есть, но практически не используется

Ответить
3

Вот тоже не уверен про прям 10/10 Игра Года. Тип 8-9/10 да. Очень хороший сандбокс который интересно исследовать. Сам часов 50 потратил но блин никак не 10/10

Ответить
0

А 10 из 10 вообще бывает?

Ответить
1

Ну учитывая оценки что ей давали то это 10/10 прям
Но все же тут скорее 8.5 где-то 👐

Ответить
0

и 11/10 и 12/10 на кончиках пальцев. Но только в верхнем интернете

Ответить
0

Конечно бывает

Ответить
2

Преступно мало подписчиков на канале при таком уровне контента.

Ответить
2

Подобное типично для каналов с хорошим качеством контента. Чай аудитории ютуба нужны лишь кривляки и нетакиекаквсе/такиекаквсе.

Ответить
2

Зашел почитать, а тут смотреть)) Придется до вечера подождать)

Ответить
1

Чуть-ли не впервые не вижу особого негатива по поводу того, что кто-то запостил видео, даже целую пачку видео, если быть точнее =)
Видимо Русяев годами делая длинные видео уже как-то выбил себе иммунитет или что-то типа того ахха))
ЗЫ: Ну а так и тут плюсанул и на ютубе как досмотрю - лоикну =р

Ответить
3

Почему-то переместили пост из подсайта видео в подсайт игры..

Ответить
1

Я так полагаю что тут порой бывает почти незримая грань, когда вроде по логике вещей какой-то пост надо в одну тему, но вроде её многие в комментах советуют в другую тему, а потом админы по итогу решают что правильнее её бы вообще переместить в третью и может даже потом вывести в сети :)

Ответить
1

Первое видео поста недоступно.

Ответить
1

Видимо запрещено для просмотра со сторонних площадок, с ютуба показывает

Ответить
1

Русяич pogchamp

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
1

Пробовал последнюю зельду на эмуляторе, правда дальше первого плато не прошел. Вроде и вау-элементы есть, но многие моменты непонятны или раздражают. Хотя это наверное из-за того что не знаком с серией. Какие то непонятные персонажи, говорящие листики, пузырики или ещё не понять кто. Звуки вместо музыки тоже какие то непонятные. Дизайн и пропорции персонажей тоже вызывают вопросы- первый дедок с малюсенькими детскими стопами. Отсутствие озвучки-вроде бы фиг с ним- куча игр без неё, но тут фраза написана текстом, а персонаж в это время озвучивается "вздохом" или "о-хо-хо" или еще каким звуком- это полностью разрушает погружение. Еще придирочка насчет проработки- локация летняя, а за забором сразу снег лежит и зимняя локация начинается. Во всех играх что я играл постепенный переход пытались делать. Тоже удар по достоверности мира. Вроде игровые механики интересные-хочется их по использовать, но все вышесказанное отталкивает. Вроде к азиатскому отношусь положительно- аниме вполне себе могу смотреть. И в детские игры играть с говорящими белочками и брундуками. Но тут какой-то диссонанс -не у всех азиатов получается делать игры на западную аудиторию- слишком разные миры. Хотя обязательно попробую еще поиграть в нее.

Ответить
1

Ух ты только недавно смотрел все эти ролики в ютубе. после прохождения окарины и маджоры думаю нужно браться за wind waker

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления