Мне тоже нравится Симфония Ночи, и в целом согласен с вами. Это интересный опыт, но словно бы недоделанный. Плюс сюжет и диалоги просто вымораживающие, сбивающие всю атмосферу. А вот игры серии Metroid как раз очень даже хороши благодаря своей лаконичности, Super Metroid в частности. Грамотно сбалансированное приключение, в равной степени полное загадок и таинственности. Без диалогов и прочего авторы умудрились донести атмосферу одиночества и выживания в диком и враждебном мире. Менее разнообразно по возможностям, чем Симфония, зато в разы качественнее с точки зрения геймдизайна и подачи, а также цельности атмосферы.
А мне тогда понравилась фишка с перевёрнутым замком и не халтурой это показалось, а очень продуманным решением "ух ты! это же надо было придумать что бы и так и так уровни проходимы были!" Хмм... надо бы переиграть, заценить как оно двадцать с гаком лет спустя...
Комментарий недоступен
Мне тоже нравится Симфония Ночи, и в целом согласен с вами. Это интересный опыт, но словно бы недоделанный. Плюс сюжет и диалоги просто вымораживающие, сбивающие всю атмосферу. А вот игры серии Metroid как раз очень даже хороши благодаря своей лаконичности, Super Metroid в частности. Грамотно сбалансированное приключение, в равной степени полное загадок и таинственности. Без диалогов и прочего авторы умудрились донести атмосферу одиночества и выживания в диком и враждебном мире. Менее разнообразно по возможностям, чем Симфония, зато в разы качественнее с точки зрения геймдизайна и подачи, а также цельности атмосферы.
А мне тогда понравилась фишка с перевёрнутым замком и не халтурой это показалось, а очень продуманным решением "ух ты! это же надо было придумать что бы и так и так уровни проходимы были!"
Хмм... надо бы переиграть, заценить как оно двадцать с гаком лет спустя...