Wildermyth:генератор истории, в который хочется играть долго.
Я Приветствую читающих, желаю прекрасного настроения, а так же надеюсь что данным постом заинтересую определенных людей собраться с силами и купить данную игру.
Сей дивный алмаз я заимел себе в библиотеку еще в 2021 году, когда игра была в раннем доступе, я даже развел друзей на покупку игр себе, и мы даже прошли все предложенные разработчиками компании. Однако, что то я тут затираю и затираю, а про саму игру так и не написал...
Суть такова: Вильдермиф это у нас пошаговая рпг, игрок(ки) создают персонажа, выбирая его внешку, характер, класс и прописывая (или нет) биографию. Однако, магия стартует сразу после начала игры, ведь абсолютно все события на протяжении компании, а они могут идти 2-5 глав, генерируются совершенно рандомно, выстраивая историю персонажей как бы кирпичиками, причем вы можете по окончанию компании добавить персонажей в так называемое Наследие и потом взять их в другой компании!
Графика
Она тут довольно забавная, как будто бы вырезки из картона или бумаги, приятное 2д сочетается с яркими цветами, а где надо, тени нагоняют саспенса, повествование тут идет посредством мини-комиксов, они же в принципе составляют большую часть контента и источник гыгышек для вас и/или ваших товарищей по партии.
Геймплей
Арена заполнена всякими декорациями по типу камней, деревьев, веревок с бельем, корзинами и тд. Оно не просто так, ибо является сетапом для Мистика, одного из классов.
Если коротко
1. Воин - пастук тяжело, танчить много, хп много, умения в основе своей на защите пачки или на прорубании сквозь толпу или отхаживанию палкой особо сильных чертей.
2. Рейнджер - спец по ловушкам, стрельбе издали, может уходить в стелс посреди боя и давать крит в спину, хп может быть много, давать тычку больно тоже могет.
3. Мистик - тоже спец по ловушкам, он как Джеки Чан, дереться окружением, может заставить корни деревьев пришпилить врагов к месту, кинуть кусок скалы или задушить особо борзого неприятеля трусами рандомной бабки, от чего становится страшнейшим оружием в руках опытного игрока, или фидит первым, так как радиус в начале не позволяет охватывать поле полностью, посему вынужден выходить на передовую.
Про бой все понятно, умения, квадратики. Как БГ3.
Однако, когда нам открывается "карта мира" мы можем делать тут не менее интересные вещи, строить себе различные здания, укреплять области от нападения монстров, триггерить ивенты персонажные, а так же нанимать новых героев.
Ваши недруги становятся со временем сильнее, жирнее, и каждая фракция нехороших существ тут представлена своими юнитами, которые получают свои баффы. Во время раздачи баффов вы можете рукой судьбы их отменить, однако это вам будет стоить так называемых legacy points, на них вы покупаете себе снаряжение и иногда прокачку между главами.
Окончание
Этот пост не претендует на обьемность или глубокое раскрытие механик, он скорее направлен на поджигание интереса у людей, а ведь именно историями богата эта игра, вы как будто бы пишите историю отдельно-взятой пачки приключенцев, в прошлом лютые селюки, а в будущем непобедимые воины. Во время игровых компании вполне себе могут быть моменты, когда герои заведут романы(порой даже...неодобряемые..) А в начале главы могут присоединится уже их дети, но...это прекрасная игра, она вдохновляет.
Спасибо за прочтение, играйте в кайфовые для вас игры, Хараг тут Был, русалидов романсил, да в озеро не попал...