Armored Core 6
Начал проходить RE 7 на madhouse, прошел примерно половину (убил Маргариту) и решил сделать перерывчик и добить AC 6 на платину. (Осталось выполнить все задания на S, открыть все элементы экипировки). А в игру не играл с 2023 года. И блин, какая же все-таки крутая игра
я теперь даже не знаю, какие игры Фромов у меня самые любимые. Наверное, Dark Souls 1 так и останется самой, но следом, я думаю, идет AC6. В ней идеально практически все: графика, анимации, боссы, история. И все эти настройки: не хватает энергии, низкая грузоподъемность - это все как-то сделано со вкусом, описания фирм производителей деталей, генераторов, систем наведения - игра очень японская (в крайне хорошем смысле), ты от игры ловишь какой-то вайб японской атмосферы, когда выходили фильмы про технологии, Японию будущего, в то же время истории, пропитанные пост ядерной катастрофой. Конкретные примеры привести не смогу уже, но фильмы 90-ых про Японию и их будущее. Вот такой вайб пронизывает игру. Да, можно было бы сказать, что лучше, чтобы игра был бесшовная, как DS1-3, а не разбитая на миссии, что сюжет подавался бы не в виде аудио речи на фоне гаража, но это такое… там надо бюджет увеличивать, геймплей перекраивать под бесшовный мир и тд. Может, такое в AC7 будет, но пока и так все супер хорошо. При этом, играя в DS, Elden Ring, я понял, что они механики AC перетянули в игру про рыцарей: так же так же двигаешься, проводишь атаки, уворачиваешься. Но в роботах все как-то органичнее. Там нет фреймов неуязвимости, есл выстрелы летят по касательной и робот не в стане, урон проходи от минимальный. От сильных снарядов уворачиваешься дэшем после соответствующего сигнала. Прокачка гораздо разнообразнее: можно создать любого робота, с любой внешностью и раскраской.
Режим НГ+ реализован так же гораздо лучше, чем в том же Elden Ring: когда в ER по сути на НГ+ нулевой новый контент, только статы противников вырастают, тут открываются новые детали для робота, новые миссии, изменение сюжета и новые боссы. Да, в ER тоже есть несколько концовок, но самого нового контента там нет. А так же радует то, что статы противников в AC6 не вырастают при новом прохождении, из-за чего не пропадает чувство прогрессии робота. Бои остаются динамичными, быстрыми. Почти любого босса (кроме разве что финальных) можно убить за считанные секунды.
В общем и целом AC6 я даю ну если и не 10/10 (ито, если уж сильно придираться), то 9,5/10. Минус 0,5 балла из-за сюжета, поданного через аудиосообщения и брифинг в гараже
P.S.: платину обязательно добью