Краткие ощущения от The Outer Worlds 2

Она просто никакущая и вторичная.

Оптимизации ноль, а повестки навалили много и с первых секунд, и она будет пронизывать всю игру и портить впечатление на протяжении всей игры.

Картинка блеклая и пресная, фракции, квесты, персонажи крайне унылы, скучны, противны и неинтересны.

Уж не могу вспомнить как в плане квестов была первая часть, но у нее было большое преимущество - она была в новинку. Даже записи на терминалах местами, и особенно поначалу, было интересно читать.

Еще одно преимущество было в том, что убийство персонажей не делало тебя врагом целой фракции, которая будет присутствовать на всех планетах. На словах убийства во второй части делают последствия убийств более важными, но на деле - если ты не убиваешь ключевых персонажей, то эти убийства абсолютно обезличены и неважны, все к чему они приведут - это к награде за твою голову. А если убиваешь ключевых персонажей - тебя просто объявят непримиримым врагом. Так что первая в этом плане была лучше - там хотя бы можно было повеселиться, в более полной мере воспользовавшись предоставленной возможностью выпилить любого.

Первая была более красочной, несерьезной, было больше юмора и персонажи из-за кривых лицевых анимаций все время улыбались и это было так плохо, что даже хорошо.

Во второй части есть много скилл чеков, но я их, почему-то, вот вообще не прочувствовал. Они очень слабо поспособствовали ощущению ролплея.

Единственными реально классными вещами в игре для меня оказались Пулемет, стреляющий цепной молнией (в билде через науку и огнестрел), уникальные биомассовые дробовики и научное оружие, выстреливающее энергошаром смерти.

7
3
1
1
1
16 комментариев