Дневник разработчиков №2: Короли, Арены и Система Боя
Приветствуем, Blightveilers!
Когда магическая чума начала пожирать мир Санамора, всё изменилось. Её назвали Blightveil — порождением Стенающего Ужаса, силой нежити, обращающей всё живое на своём пути в безвольный легион.
Чтобы остановить распространение заразы, священный орден Прит’тэ создал древний магический ритуал, способный сдержать чуму.
Ритуал требовал дуэлей между воинами, обладающими огромными резервами магии — Амананта. Так появились Арены.
Некоторые Арены когда-то были храмами и святынями. Другие построили уже после прихода нежити — специально для сражений, как барьеры между живыми и мёртвыми.
Сегодня каждая Арена — бастион надежды, фрагмент ритуала, удерживающего Стенающий Ужас за пределами городских стен.
👑 Короли и Арены
Каждый Король в мире Blightveil связан со своей Ареной.Когда-то они были обычными людьми — правителями, ведущими за собой народ.
Но со временем чума Blightveil лишила их рассудка и исказила их плоть, превратив в чудовищ.
После превращения Короли становятся боссами, с которыми игрокам предстоит сражаться по-разному: иногда в прямом бою, а иногда — используя механику арены, чтобы обратить их силу себе во благо.
Одни Арены существовали ещё до появления нежити, другие орден возвёл уже после начала чумы. Они различаются по географии, биому, архитектуре, размеру и планировке: песчаные арены с восточными мотивами, горные — с суровым снежным климатом.
Каждая Арена обладает своим характером и влияет на ход битвы. Короли и их Арены — основа структуры мира Blightveil и ключевой элемент его баланса.
⚔ Система боя и способности
Герои Blightveil созданы для сражений. У каждого — свои уникальные умения, но базовая система проста и понятна.
Каждый герой имеет:
1 базовую атаку (не способность, но отмеченную как Attack — важно для выбора талантов);
4 обычные способности;
1 ультимативную способность.
Использование ультимейта требует 100 маны, но некоторые таланты — например, Алхимик — могут снижать её стоимость.
Бои в Blightveil динамичны и тактически насыщенны: каждый удар и каждое движение имеют значение.
Здесь нет рутины — только умение, реакция и понимание арены.
💎 Руны
Руны — это мощные ситуативные способности.
В игре их более 30, и они делятся на три категории:
⚔ атакующие;
⚖ сбалансированные;
🛡 защитные.
Каждая руна расходует ману — её стоимость зависит от силы и типа.
Выбор подходящих рун способен полностью изменить ход боя.
🌟 Система талантов
Таланты определяют ваш стиль и стратегию.В Blightveil — 12 древ талантов, по 10 талантов в каждой, всего 120 талантов, разделённых на 4 уровня (Тира):
Тир 1
Тир 2
Тир 3
Тир 4 (Ультимативный)
Вы можете выбрать только один талант на каждый Тир из всех древ.
Например, если вы берёте талант первого Тира в ветке Страж, то остальные таланты первого Тира становятся недоступны.
В конце вы получаете 1 Ультимативный талант (4 Тир) из одной из трёх выбранных ветвей — он определяет ваш стиль игры в конце матча.
Ваши способности, руны, таланты и выбранная арена вместе создают уникальный боевой почерк.
🩸 Главная идея
Blightveil — это история сопротивления.
Нет двух одинаковых арен, героев или битв.
Каждое сражение — уникально и требует тактики, реакции и мастерства.
💬 До следующей встречи
На этом пока всё. Короли спят, ожидая вашего прибытия и готовя новые испытания.
В следующем дневнике мы расскажем о героях — их происхождении, ролях и философии их способностей.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь и следите за новостями. Ваша поддержка очень ценна!
P.S. Ваша поддержка вдохновляет нас!
Продолжайте делиться впечатлениями, добавляйте Blightveil в список желаемого на Steam.
🕊 X (Twitter): GrimGuysStudio
💬 Discord: Blightveil
▶ YouTube: GrimGuysStudio
🎥 Twitch: Blightveil
🎭 TikTok: @blightveil_game
📜 Прочитать первую часть — Дневник разработчиков #1: Правила матча
И как всегда — увидимся на Арене! ⚔