Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.25.1105
Seaward Pirates – игра 'Морские пираты' от студии Seaward, автора Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Это игра про корсаров, какой мы её полюбили 15-20 лет назад. Ремастер Корсары 2: Пираты Карибского Моря и Возвращение Морской Легенды (2 в 1 игры).
Подробнее о проекте и новое по всем версиям:
Новое в 1.25.1105:
· - устранена причина вылетов после долгой игры, когда назначение офицеров в корабли компаньонов и возврат корабля из хранения в портовом управлении могло приводить к вылетам в момент начисления опыта с перком Обмен опытом у офицеров и компаньонов
· - (SwP) при обновлении на новую версию игры в квесте Аскольда скрижали сбрасывали место и видимость, если уже была середина квеста на их поиск, то они пропадали после обновления.
· - (SwP) в захваченном или построенном городе при назначении офицера на должность мэра или коменданта форта реплика о назначении была только, если у офицера были высокие Авторитет или Орудия. Теперь реплика будет всегда, но в ней будет отказ, если умений мало, как намек, что нужен подходящий кандидат на должность
· - (SwP) пиратского клада на Невис не было, был только бретонский пистоль без золота не в том месте, будет на нижнем ярусе в нише. При входе в локацию с кладом будет лог "Сокровища рядом. Сработает с получения квеста, кто уже квест проходит - менять рабов в шахтах на слитки и сдать их
· - (SwP) при захвате города себе или для нации не было очков опыта, только если получать выкуп. Теперь опыта дают одинаково много за любой вариант
· - (SwP) стража в городах не бьет ОЗГов, а выступает на их стороне (они маршалы при исполнении), в пиратских поселениях и городах героя пираты будут сами бить ОЗГов, помогая герою (так как тут вольница и они против НЗГ)
· - (SwP) ОЗГов от нации, враждебной портовой страже, в порту не будет. Так как стража воюет за ОЗГов, будут только от нее же или дружественных ей стран
· - (ПКМ) квест "Французский пират в таверне" пирата зовут Клэр Ларусс, но в Журнале он был Ларрос
· - (ПКМ) квест "Французский пират в таверне" после спора за долю в добычи в море бриг сам не нападал и был зеленый маркер, нужно было на него напасть самому для снятия запрета выхода на карту после его гибели. Будет пиратом и врагом сразу
· - (ПКМ) после завершения квеста "Выбраться из тюрьмы" в Рэдмонде комендант тюрьмы стоял и с ним не было диалога, а солдаты в тюрьме ходили по ней, а не стояли на посту
· - (ПКМ) по квесту "Французский пират в таверне" компаньон мог погибнуть в бою по пути к шахтам. Это приводило к зависанию игры в локации шахт, т.к. НПС не было. Теперь будет сообщение в Журнал и закрытие этого квеста
· - (ПКМ) по квесту "Девушка, выигранная в кости" повторный диалог с покупателем девицы при отказе от продажи делал дубль записи в Журнал
· - (ПКМ) по квесту "Сопроводить судно торговца" у торговца не было озвученной реплики в диалоге, могло приводить к вылетам
· - (ПКМ) разное написание название острова и локаций порта в доплыть до для Консейсао, Исла Муэлье и Кебрадас Костиллас (применится с новой игры)
· - (ПКМ) квест "Ночное ремесло". В финальном сражении предатель Барракуда не становился пиратом, флаг и матросы у него английские. После его потопления портило отношения с Англией. Будет пиратом
· - (ПКМ) квест "Месть Сайлхарду". Пытаемся отобрать идол в тюрьме: комендант сидит во время боя. Потом солдаты в городе обнажают шпаги, но не нападают и дергаются. Не горит красный сигнал опасности. Будет бой с офицером и нужно пробиться в порт с боем
· - (ПКМ) в квесте "В поисках Даниель" после встречи в порту Исла Муэлье с матросами (когда у ГГ не было офицеров в слотах) эти матросы оставались сидеть в таверне после диалога
· - (ПКМ) корвет "Удача Джека" был на месте боя с ЧЖ после ее потопления первый раз, пропадал, когда сдать квест Джеку с ожившей ЧЖ. Теперь не будет торчать там зря
· - (ПКМ) кредит ростовщика считался просроченным 1 января, если он был взят в конце года
· - (ПКМ/SwP) правки по текстам диалогов и пропущенным файлам озвучки по замечаниям от игроков
Обсуждения в ВК группе