НА*УЯ Я ИГРАЛ в Cyberpunk 2077 в 2025?

ВЫ ДАЕТЁ СОГЛАСИЕ ЧТО ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ ТЕКСТА ВЫ ПОСМОТРЕЛИ ВИДЕО!!!!!!!!

Киберпанк..... Когда мы где либо случайным образом услышим это заветное слово в голове сразу начинают появляться множество картинок, разнообразных миров, хорошая интенсивная музыка, не виданные раньше технологии. Но в нашем случае это баги, баги, баги, баги, баги, баги, БАГИ!!!!Но ладно... Об этом поговорим немного потом.

Много времени прошло после скандального запуска игры. Мы слышали много критики, обещаний, пиздежа, вышло много глобальных обновлений ну и не очень больших. Но сегодня я это затрагивать не буду. а с чего я решил вообще сыграть в эту игру? (как будто эта информация кому-нибудь нужна. В 25 году блять!). Ну как минимум после "божественного продушнения" третьей части эры драконов мне было сложно за что либо зацепиться. И тут в мою ленту рекомендаций в тик тока пролезла эта игра, ну если быть точнее всякие фрагментики с секретиками, какие то мувики и тому подобное и я вспомнил что давно хотел её заценить. К этому времени как я скачал игру я знал про нее только две вещи то что на релизе она была пиздец какой забагованной и неиграбельной, а второе что там снимался мать его Киану Ривз. и по сути все. Ладно знал я еще пару моментов но это было не критично ибо всю основную суть игры я познал только после 40 часов прибывания в ней.
(P.s. естественно как и в предыдущем обзоре (если его можно таковым назвать) мы не будем обозревать все аспекты, нюансы, механики и т.д. и т.п. но основное постараюсь рассказать)

Эххх с чего бы начать.
Пожалуй начну с первого запуска игры.

ЧАСТЬ 1. НАЧАЛО.

Когда я ее запускал в первый раз я был приятно удивлен... ведь мой комп не загорелся и не взорвался.
Встретила меня приятная динамическая музыка с логотипом самой игры.
Далее встречает редактор создания персонажа и возможность выбрать его предысторию.
Про редактор скажу кратко да он хороший ведь тут можно сделать практически какого угодно персонажа... и даже фурри... Что?... Да-да есть такой мод на нексусе о котором я слишком поздно вспомнил.
Но тем не менее хоть он не особо глубокий но он нормальный единственное что его можно было бы сделать его как минимум по удобнее и по красивее, я не спорю тут можно настраивать внешность практически как душе угодно, но все таки мне он не очень понравился (ебать нашел до чего блять докопаться).
Про предысторию скажу только то что у нас три разных варианта которые влияют на первые миссии, дают возможность ответить в некоторых диалогах по другому (в соответствии с выбором игрока предыстории) да и по сути то все.
И для меня эти «жизненные пути» — оказались первым из множества разочарований и всего лишь красивыми тизерами, которые разработчики пытаются нам продать как нечто уникальное, но по сути на нас сразу начинают лить смесь из шлака и пустого пиздежа который по факту ни на что не влияет и эти пути мы забудем как минимум через час другой когда все три предыстории сольются в одну линию, а уникальные диалоги просто на просто потеряют свой смысл.
И так мы создаём персонажа, выбираем нашу историю, и прошли первые обучающие миссии и немного познакомились с игрой и что же можно сказать про мир в который мы попали?

ЧАСТЬ 2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

А на самом деле много чего. ну допустим как только нам дают побродить по миру нас встречает большой мегаполис который старается быть не похожим на всех, нас встречают различные локации от пустошей и мелких заправок до улиц с гигантскими небоскрёбами с офисными зданиями, прогуливаясь по городу можно увидеть разные ларечки и магазины одежды; оружейные магазины; разного рода забегаловки; бары где можно набухаться и вдоволь потанцевать. нам показывают много рекламы с кричащим сюрреализмом, мертвые тела в мусорных контейнерах, мы слышим шум города, ходя по нему ты видишь что есть и богатые районы и бедные, узнаешь о разных группировках той или иной степени долбанутости и даже можно столкнуться с ними в бою, ну или просто можно послушать гул улиц и проходящих мимо прохожих, а можно просто избить бездомных или нариков. а что бы немного отвлечься от основной игры нам предлагают сделать дополнительные активности или выполнить заказы и побочные квесты. одним словом этот город пытается завладеть нашим взглядом, нашими ушами и разумом в это время ты можешь невольно подумать про себя "блять неужели этот город реально живой"? но в один момент ты начинаешь просыпаться от сказки и начинаешь видеть реальный мир. (к сожалению я для себя его открыл слишком поздно).

ЧАСТЬ 3. ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА.

Да как я и сказал тут у нас небоскребы и множество других зданий всякой степени уродливости, неоновые лампы, игра свето-тени которая пытается показать всю красоту игры, различная архитектура от района к району тут у меня претензий нету, кроме наверное того что в них нельзя зайти и походить в большинстве случаев, много рекламных стендов, которые повторяются и ты их потом перестаешь замечать, шум города о да слыша его ты понимаешь да город "живой" он гудит, слышна езда машин, взлеты и посадки воздушного транспорта, голоса толпы которые ты слышишь проходя по различным улочкам (правда в настройках есть пункт плотности толпы и если его выкрутить на ноль то город станет не то пустыней не то руинами ибо все нпс тупо пропадут) и да я не спорю это создает атмосферу некого города который готов взорваться в любой момент. Но куда же без нюансов. Толпа тупо и бездумно хер пойми куда прет просто создавая вид что мы не тупые неписи и когда ты это осознаешь то это портит атмосферу и разочаровывает. Такая же ситуация и с наземным транспортом но благо тут хотя бы можно немного поиздеваться над машинками полностью их остоновя или наоборот ускорив или вообще перехватить управление. С воздушным транспортом все хуже его можно только увидеть и на этом все. Да в некоторых миссиях (где-то в трех) нам дают на нем полетать... минуту... и мы даже им не управляем. Так же мы можем встретить по дороге разные магазинчики в частности аптеки, оружейные, магазинчики с одеждой, местные бары с ними уже по интереснее из за того что как минимум в каждый из них можно зайти поговорить и поторговаться с продавцом, правда они представляли только шлак по этому я у них ничего не покупал и по долгу не задерживался, а потом вообще забил на них болт понимая их бесполезность, но есть еще и риперы, местные хирурги которые могут нам вставить (в жопу свой член) кхм. кхм... об этом немного попозже. и я не спорю пока ты ходишь по улицам или едешь по дороге ты можешь заметить множество красивых мест, но на этом все и заканчивается. Так же по миру спрятано много секретиков, отсылок и тд. и тп. но я их не искал мне было лень. как итог можно сказать то, что город пустой, не в плане каких то мелких деталей наоборот их тут очень много, он без души и это я не побоюсь сказать в какой то степени разбило мне сердце и оставила пустоту внутри меня.

ЧАСТЬ 4. ПРОКАЧКА УМЕНИЙ И КИБЕР ИМПЛАНТОВ.

поговорим немного о "рипперах". как и было сказано выше это местные хирурги которые могут улучшит или заменить имплант в теле. Скажу честно с одной стороны может показаться что их не то что бы и много, но на самом деле этих прблуд достаточно для того что бы поразмыслить о том "а какие мне нужны импланты для данного билда или для миссии ну или что бы просто побаловаться в мире?". импланты нам могут поставить в различные места (но к сожалению в очко засунуть ничего нельзя): в глаза что бы мы видели врагов через стены или что бы наши глаза можно было использовать как лупы, могут поставить в ноги чтобы выше прыгать, в торс что бы было больше брони, в руки для доп. оружие, в спину, на ладонь, в мозг (но к сожалению нашу пипирку увеличить не могут) короче вот здесь точно можно сказать что разработчики пытались сделать что то интересное и в принципе у них это получилось, да я не смогу сейчас перечислить все аспекты и нюансы, все характеристики или перечислить импланты, но лично мне было интересно ставить что то новенькое, сравнивать в действии тот или иной девайс, сравнивать их характеристики, их хорошие и плохие стороны (ровно до того момента пока меня это не задолбало). а что на счет умений? нуууууууууу…. скажу вкратце. как и в случае имплантов у меня сначала глаза разбегались и я не понимал почти ничего что было представлено в навыках, я не понимал их смысл и не понимал что именно мне надо в данный момент (честно говоря я и сейчас не понимаю), но проходя постепенно игру ты начинаешь осознавать как именно ты хочешь в нее играть и сталкиваясь с определенными трудностями тебе сама игра может подсказать что именно надо прокачать(правда я все равно большинство способностей считаю мусором), а если ты ошибся то не беда у нас есть бесплатная кнопка сброса, которую можно нажать в любой момент и переназначить очки способностей за это однозначно +. так же есть навыки, пассивная херня которая прокачивается при определенных действиях по типу "обезвреживай больше ловушек" или "ходи на кортанах и делай перекаты как ниндзя" ну или просто подбери с труппа нужный вид чипа. прокачиваются они легко а бонусы довольно таки неплохие. как итог скажу что эта часть сделана интересно да может не идеально, но это одна из немногих частей игры которая оказалась просто хорошей и это радует.

ЧАСТЬ 5. ГРАФОНИЙ И МЬЮЗИК.

графика спустя 5 лет смотрится очень хорошо особенно на фоне многих нынешних релизов, она приятная и не режет глаз (если она конечно текстуры загрузиться). музыка. можно сказать что она меня даже в каком то месте поразила и затронула. я получил большой кайф только от того когда ты едешь по ночному городу в дождь и по радио включается песня "гуднайт найт-сити" но если быть честным она может подзаебать и прям конкретно по этому лучше лишний раз ее выключить что бы уши отдохнули, а музыка в бою ммммм… как будто один и тот же саунд трек повторяется много раз но н фоне боя ты его не то чтобы не замечаешь, но он плавно ложиться в ситуацию и приятно наигрывает на фоне не мешая при этом быть сосредоточенным на бое.

ЧАСТЬ 6. МЕСТНЫЙ ТРАНСПОРТ.

Что тут сказать. его можно купить в местном ларьке, получить за выполнение заданий, просто найти на карте. и этого транспорта на самом деле как то многовато на мой взгляд, но это ладно взять накопить и купить ту или иную машинку спокойно можно игра это позволяет, самая большая проблема машинок в том, что это сука скользящий кубик льда по еще более скользкой поверхности. физика машин не реально корявая, а если еще учесть тот факт то что я в любой игре херово вожу то для меня ситуация усугубилась еще сильнее. я не смог нормально управлять транспортом потому что меня постоянно куда-то заносит, я постоянно врезаюсь куда-нибудь, я пержу, я взрываюсь и т.д. и т.п. со всеми остановками. я не спорю здесь есть красивые машинки а так же есть машинки с пушками и мотоциклы, но управлять всем этим не реально. так что здесь как и в части 2 я ставлю жирный минус.

ЧАСТЬ 7. КАРТА И БЫСТРОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ.

Это будет наверное самый короткий акт обзора ибо сказать мне тут особо нечего, кроме того что карты блять максимально отвратительная и неудобная, пользоваться ей нереально а миникартой тем более. благо спасает то что можно поставить маркет или проложить дорожку к нужному месту. Про быстрое перемещение тоже в кратце. мне не совсем нравиться как тут сделано перемещение что надо подойти к терминалу, а не с любой точки телепортироваться, но это не критично. Так же в игре есть Метро. точнее его вроде как добавили в каком то обновлении ведь разрабы обосрались на релизе и его тупо вырезали (я могу ошибаться ведь я за обновлениями и новостями не особо следил). я прокатился на нем один раз, увидел грустного Киану и не понял прикола, а нахуй оно вообще тут нужно ведь тут такая же проблема как и на глобальной карте ориентироваться невозможно по этому проще до обычного телепорта добежать и не парить себе мозг.

ЧАСТЬ 8. ИНОВАЦИОННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ БЛЯТЬ.

а если быть точнее его отсутствие. ну а если на серьезе то что мы имеем? Свободный выбор и система последствий? а хуй там. Эти так сказать "выборы" по сути нахуй здесь не нужны ибо практически во всех диалогах кроме так скажем "ключевых" моментов меняется только одно как мы отвечаем собеседнику, а тому собственно похуй и будет отвечать по скрипту одной и тойже фразой которую заранее прописали под разные наши решения и "выборы". то есть по сути никакой вариативности в диалогах нету за что ставим еще один жирнющий минус. погоди но как же те же "ключевые" моменты ведь в них же есть та разница в выборах о которой ты говоришь. да она есть, но давайте про них поговорим в следующей "части". Кастомизация автомобилей? честно я даже ей и не пользовался все отношение к транспорту я высказал раньше. Живое окружение? хуй там плавал я и то живее себя виду хоть большую часть времени нахожусь дома и втыкаю в потолок. Искусственный интеллект противников? как они тупыми были тупыми они и остались да они могут тебя конечно попытаться взломать, но один выстрел по нужной цели и взлома как и не было.... погоди-погоди а есть ли что то что ты сегодня не будешь обсирать в игре? ну... да. графон, музыка и прокачка с кибер-имплантами до конца показывают нам что на них держится вся игра. но погоди а как же стрельба, стелс, скрипты.... хорошо-хорошо я расскажу вкратце. Стрельба себя чувствует неплохо мы можем прочувствовать чуть ли не у каждого оружия свою физику и прочувствовать его вес, но из за затянутости игры весь эффект от перестрелок сходит на нет особенно когда на протяжении 120 часов особенно когда условно 70 часов это тупейшие и нуднейшие диалоги а оставшиеся 50 это стрельба в тире по мишеням на расстоянии метр от тебя. стелс. это конечно не уровень сплинтер селл или деус екс но тоже на самом деле не плох тут тебе представлены и разные локации для него (правда когда ты начинаешь приглядываться ты невольно начинаешь замечать что все места со стелсом построенные по одной логике и практически по одному дизайну), враги которые тебя замечают через стены но могут не заметить в плотную, а скрипты мммммм… то чуство когда ты их набрал дохера но ни одним воспользоваться не можешь потому что враги тебя сразу могут обнаружить. но естественно на стелс можно забить хуй поменять имплант в башке на "зе вардо" и тупо останавливать время и разносить всем ебла ( и я рекомендую делать так ибо со стелсом вы просто заебетесь). А что же на счет местных банд? Ну они есть. И даже некоторые из них показываются в сюжете. Да это реально все. окей нам их представляют каждую в своей стилистике (банды я представлять не буду и не буду их описывать так как это просто не имеет смысла(точнее я запомнил от них только названия банд и все)), со своими загонами и правилами, но по факту они пустые как и сам город и игре приходиться напоминать про них ибо эти банды просто существуют и все. да между бандами может вспыхнуть потасовка (из 10 человек) ну перестреляют они друг друга мы с них лут соберём и все и никаких войн ни каких диверсий, подстав, реальных стычек стенка на стенку. и честно это какой позор. да я понимаю что в большинстве игр таже ситуация и т.д. и т.п. но я не сравниваю данный проект с другими играми, а наверное должен был как минимум с Deus ex: human revolution не как прямого конкурента, а как игры максимально похожей на киберпанк.

ЧАСТЬ 9. ПОБОЧНЫЕ МИССИИ ЗАКАЗЫ И МЕСТНАЯ АКТИВНОСТЬ.

Тут я задания их делю на три группы: побочные, заказы и потасовки.
И тут я охренел от того как ими засранна карта (и естественно как долбаеб я побежал их выполнять в перед паровоза).пожалуй начнем с конца.что из себя представляют потасовки?
Да в принципе однообразные мини заварушки где нужно перестрелять пару тройку бандюг забрать с них лут и некое письмецо которое предназначалось неважно кому главное что истинный получатель его не получит. и к сожалению данного говна здесь больше всего.
дальше у нас идут заказы и вот тут у нас ситуация поинтереснее.
Здесь мы можем прийти в "гости к нашему нанимателю" и чутка с ним потрындеть, в начале и в конце каждого задания нам звонят и присылают сообщения толи с инструкцией что надо делать, толи похвалить нас за нашу работу и вознаградить. и тут нас встречает наверное главный минус этих заданий а именно то что они максимально однообразны. да я не спорю в этих миссиях есть вариативность в плане того что надо украсть некий чип или наоборот спасти человека, ну или нейтрализовать, то тачку украсть или нам могут доверить миссию с убийством кибер-психопата.
Скажу в целом что мне реально их было интересно проходить, наверное за счет того что менялась локация (а точнее их место нахождение), менялся антураж, менялись противники (точнее менялись в основном банды но как тупыми болванчиками они были так ими и остались) и в каждой из этих миссий нам давали немного локального сюжета который в той или иной степени мне было интересно узнать, а так же встречалась иногда те задания которые отличались от других то условия боя менялись то были какие то более интересные диалоги но факт остаётся фактом, проходя их ты понимаешь что по сути кроме бумажки с текстом уникальности в этих заданиях попросту нету, и я не спорю среди них есть интересные заказы, но они спокойно могут потеряться среди перекопированных заданий и их уникальность исчезает и за это честно говоря обидно. но камон вы серьезно думаете что я буду все это проходить? то что я вытерплю вашу халтуру и просто заткнусь и пройду весь этот одно яицевый шлак? (в итоге так и случилось).
Перейдем к побочным заданиям. и тут я скажу что здесь за их уникальность переживать не стоит, да некоторые задания могут показаться скучными, нудными, но их проработка гораздо выше уровнем чем предыдущие группы задач (ну это собственно и логично). их выполнение сопровождалось не то что бы экстазом но приятным удивлением особенно когда в миссии у тебя открывается толи персонаж, толи ситуация с нескольких сторон да ты все равно не успеваешь привязаться к персонажам и забываешь про их существование через пару минут, но удовлетворение после выполнения данного типа заданий в той или иной степени я получил. так же есть еще одна миссия в которой надо собирать граффити в виде местных карт таро..... здесь я прикола конечно не выкупил. да она связана с персонажем Мисти которая кое как в них шарит (но шоу натальная карта не снимает) еще скажу что концовки в игре названы именами той или иной карты (я правда не выкупил нахуя они здесь нужны)

ЧАСТЬ 10. ПЕРСОНАЖИ.

В этой игре персонажи - это как неоновые вспышки: иногда бывают яркие, но либо слишком быстро угасают, либо светит так что блевать тянет. И да каждый из них мог бы стать хорошим и даже интересным, но вместе они напоминают кучу наваленного говна которое нам предлагают пережевать и насладиться. я постараюсь немного разъяснить ситуацию.
Джонни Сильверхенд — персонаж, который мог бы стать реально интерсным антигероем, но вместо этого его сделали помехой, чье присутствие в сюжете разочаровывает, а не вдохновляет. Если что к Киану Ривзу у меня вопросов нету он хороший актер и одним из моих любимых фильмов является "матрица", но к сожалению в какой-то момент каждый из нас может зайти в нету дверь, к сожалению дитя беларуси не исключение. И я не буду спорить о том что он вложил в него обаяние и язвительность, но за этим фасадом скрывается пустота, которая обнажает все слабости сценария игры. Его образ — словно неоновый рекламный билборд в пустыне: яркий, кричащий, но за ним лишь песок и ветер.
Джонни преподносится как легенда киберпанка, борец с системой, чьи монологи о свободе и ненависти к корпорациям могут прозвучать эффектно и даже можно невольно задуматься - "а может он прав?"... но ситуация складывается иным образом. Его «философия» сводится к подростковому максимализму: "бал, бла, бла ебать арасаку, бла, бла, бла." Серьёзно? Это всё равно что пытаться потушить пожар бензином, причём в процессе сжечь половину города. Его ностальгия по «бунтарскому прошлому» лишена конкретики: мы не видим, ради чего он сражался, кроме абстрактного «против корпораций». Он не предлагает альтернатив, не демонстрирует убеждений — только цинизм и позёрство. Джонни — идеальный пример того, как харизма актёра и яркий визуал маскируют слабую пропись персонажа. Он не легенда — он поп-идол из рекламного ролика, который забыли наполнить смыслом. Игра пытается заставить вас полюбить его, но в итоге понимаешь: это просто пустая банка консерв (привет паймон), брошенная на обочине Ночного Города. Блестит, да. Но внутри — ни-че-го.
Джуди Альварес — персонаж, который мог бы стать эмоциональным ядром, но вместо этого превратился в бесполезный витраж в заброшенном соборе Ночного Города. Её история трогает, но не оставляет шрамов; её драмы ярки, но забываются, как только гаснет экран. Разработчики подарили ей "визуальную поэзию", но лишили смысла, сделав её сюжетную линию декорацией, а не частью мира. скаазл бы я так если бы мне не было на нее похуй. но ладно часть правды в этом есть. а именно в том что Джуди существует в параллельной реальности, где нет места Джонни Сильверхенду, Панам или даже корпорациям. Она не пересекается с ключевыми игровыми конфликтами, не реагирует на власть корпораций, которые довели до смерти её подруг. Её сюжет — это шоу которое нам пытаются впихнуть, оно красивое, но бессмысленное.
Панем Палмер — персонаж, который мог бы стать символом свободы и сопротивления в игре, но вместо этого остался наброском с пометкой «исправить позже». Её образ олицетворяет типичную проблему игры: блестящий потенциал, похороненный под грузом упущенных возможностей и нарративной лени. Она не плоха — она просто не допилена, как те пустыни, через которые кочует её клан. а так же у нее хорошая жопа.
Джекки Уэллс — один из самых парадоксальных персонажей. С первых минут он очаровывает харизмой, самоиронией и искренней верой в «большую игру», которую затеял вместе с нами. Его байки о «большом скачке», совместные пьянки в «Посмертии», трогательные моменты вроде разговоров о матери создают иллюзию глубокой связи. Однако разработчики совершили ключевую ошибку: они не дали нам времени проникнуться этой дружбой. Смерть Джекки наступает уже через 2–3 часа игры, превращаясь не в личную трагедию, а в сюжетный формализм.
Ривер Уорд — персонаж, который мог бы стать самым мать его запоминающимся а то и одним из самых лучших персонажей, если бы не его вторичная роль. Его квест — один из лучших в игре, напоминающий мрачные эпизоды "настоящего детектива": расследование серийных убийств, похищение племянника Рэндалла, психологические ловушки и гнетущая атмосфера безысходности. Ривер выделяется даже на фоне главных героев. Его грубоватый юмор («Я не супергерой, просто упрямый ублюдок»), анимация мимики (напряжённый взгляд во время допросов) и детализация образа (потрёпанная кожаная куртка как символ его «потертой» честности) показывают, сколько труда вложили в него создатели. Но именно это и вызывает вопросы: зачем тратить ресурсы на столь детализированного персонажа, если его арка завершается за 2 часа? Ривер Уорд — как спин-офф, который оказался круче основной саги. Его квест — самодостаточный, но в контексте всего сюжета это очередная просранна возможность, вместо того чтобы стать важной частью паззла, он остался красивым фрагментом, который так и не нашел своего места в картине Найт-Сити.

И на самом деле можно еще многое сказать про персонажей например: про то что еринобу и ханака это блять не злодеи а какая то херня которая была созданна на отьебись, про то что мисти это тупая и конченная полторашка которой не получается сочувствовать, про крутого мужичка Векторе Викторе который всегда был готов нам помочь, но я пожалуй остановлюсь на этом что бы не затягивать видео.

ЧАСТЬ 11. СЮЖЕТ И ДУШНЫЕ ДИАЛОГИ.

Ну что ж а теперь перейдем к главному позору сия позора. а именно уебищный, скудный, унылый, наитупейший сюжет который я не решился скипать в надежде что он меня заинтересует, но этого не произошло.

"Игра начинается с гениального нарративного трюка: в вашу голову встроен чип-убийца, который медленно, но неумолимо стирает личность V, заменяя её цифровым призраком Джонни Сильверхенда. Врачи хором твердят: «У вас две недели. Максимум». Игрок напряжённо ждёт, когда же начнётся адреналиновый марафон за выживание…" наверное так себе представляли разработчики когда его писали, но вместо этого попадает в ловушку нарративного диссонанса. В игре время течёт только тогда, когда игрок выполняет квесты или спит. мы можем провести 200 часов, собирая коллекцию автомобилей, играя в аркады, занимаясь сексом "с другими мужчинами, до долбанного отказа" (если ви женщина конечно) или устраивая фотосессии на фоне неоновых вывесок — и чип в вашей голове не продвинется ни на миллиметр. Это превращает драму о смертельной гонке в фарс. И давайте не будем забывать о том у кого именно мы украли чип, а именно у долбанной мать его У АРАСАКИ БЛЯТЬ У ЕБУЧЕЙ МЕГА КОРПОРАЦИИ У КОТОРОЙ ЕСТЬ СВОЯ НЕ МЕНЕЕ ЕБУЧАЯ АРМИЯ... которой на тебя похуй. серьезно? какого хуя на нас в течении игры не ведеться охота или блять хотя бы какое никакое преследование. мы блять крадем секретную технологию в главных апартаментах наших "злодеев", мы становимся свидетелем отце убийства, но ВСЕМ МАТЬ ЕГО ПОХУЙ КАК И РАЗРАБОТЧИКАМ КОТОРЫЙ ПРОДАВАЛИ НАМ ЭТОТ ШЛАК ПОД ВИДОМ ИГРЫ. Мир игры реагирует на наше «состояние» так же, как среднестатистический кофе-машина — на философские трактаты. Никто не комментирует ваш надрывный кашель, галлюцинации или потерю сознания. Даже когда Ви буквально истекает кровью из носа посреди улицы, прохожие продолжают обсуждать скидки в магазинах. Это — предательство собственной задумки. и это я не говорю про какие-нибудь абсурдные ситуации на пример "мы можем провести 50 часов в игре, участвуя в подпольных боях за деньги, в то время как сюжет кричит: «Ты умираешь!»" или "романы с которые развиваются так, будто у Ви в запасе годы, а не дни. Сцена, где вы любуетесь закатом у озера, красива, но ломает логику " АЛЕ БЛЯТЬ МЫ УМИРАЕМ КАКОЙ НАХУЙ РОМАН ВЫ ЕБАНУТЫЕ?". Ладно если бы роман был еще до того как крадеться чип, это было бы не плохим драматическим ходом, которым никто не воспользовался. и это только одна из моих претензий "претензий" ведь у нас потом сюжет разделяеться на вроде драматичный но сука максимально бесполезный поиск "эвелин" который блять ничем не заканчивается (точнее заканчивается ее смертью), потом с помощью "бестии" мы выходим на панам которой мы помогаем в следствии чего она нам потом поможет найти "хельмана"(проектировщика чипа), который нам дает данные в которых мы нихуя не понимаем да и к тому же они являются "устаревшими" ибо хз сколько версий био-чипов прошло за период времени когда хельман в последний раз ими занимался и в итоге мы узнаем что заказ сделали "вудуисты" и мы решаемя с помощью них выйти на альт (бывшую девушку джони, которую он сам проебал из за того что он мудак и долбаеб) которая на самом деле мертва а ее разум сильно исказился потому что она очень долго находится в кибер пространстве и она отринулась от реальности и тут мы заваливаемся к ней и говорим что она должа джони… за какие такие заслуги скажи мне конченный мудазвон она тебя должна?? за точ то ты в последней встречи прямым текстом ее нахуй посылаешь? или она тебе должна тебе потому что ты ее не защитил от наемников которых наняли корпораты? или благодаря тебе она выжила и не попала в кибер пространство? два слова иди нахуй. ооохх бля мне уже плохо становиться когда я вспоминаю этот высер, так что пожалуй перейду к "важнейшим выборам" которые естественно влияют только на то будешь ли ты блевать или просто у тебя остановиться сердце от этой бесполезной механики. Такое ощущние, что лишь 2% диалоговых выборов влияют на сюжет, а остальные 98% — это декорации, которые меняют тон разговора, но не исход. и сразу же возникает вопрос. А НАХУЯ ЭТО СДЕЛАЛИ??? БЛЯТЬ Я ДО СИХПОР ХУЕЮ С ВЫБОРОВ ПО ТИПУ НАСРАТЬ СЕБЕ В ШТАНЫ ИЛИ ОБОСАТЬСЯ В ЛЮБОМ БЛЯТЬ ИЗ ЭТИХ СЛУЧАЕВ МЫ НЕ ВЫЙДЕМ "СУХИМИ ИЗ ВОДЫ". "Ой да ладно а в других играх такого нету". в других играх в которые я рекомендую играть, диалоги интересные и даже при условии что твои решения ни на что не влияют. но я уже писал выше я не сравниваю с другими играми а только расказываю впечатления и могу дать рекомендации в какие игры лучше поиграть по той или иной причине и естественно вы их спокойно можете пропустить их мимо ушей вы можете пропустить. ну а теперь финалОЧКО. да именно так потому что в финале игры мое разочарование достигло предела.

Начнем с того что все пути ведут к одному выбору в последней миссии. Неважно, кем вы были:— Пацифист? В финале можете устроить бойню — последствия те же.— Ненавидите корпорации? Концовка «Дьявол» заставит вас продаться Арасаке без иронии или морального конфликта.— Хотели спастись? «Любая цена» — это выбор из 4-5 опций, не связанных с вашими действиями за 100 часов.и что же я могу скать про каждую из концовок если их разбирать по отдельности? а вот что:
1. Концовка с арасакой могла быть хорошей, но она просрана.
2. концовка где мы просим помощи у панам просто просранна.
3. концовка с бестией говно.
4."аля секретная" концовка говно.
5. и самая простая концовка где мы просто опускаем руки и сдаемся оказываеться самой лучшей на данный момент, но она тоже просрана.
ну и все.

Ладно быстро вкину мои доебы и закончим с этим.
Все три концовки в которых мы просим помощи плюс секретная говно потому что нам дают ахуенные два выбора либо отдать тело джони что я никому не рекомендую ибо этот мудак не заслужил свое "искупление" о котором настаивают многие либо мы оставляем тело себе и через некоторое время все равно умираем блять тупее концовок конечно я не видел.
Концовка с арасакой это просранная драмма из-за духоты, растянутости и основного сюжета который блять нам не показывает последствия того что наш разум стирают, но зато если мы подписываем контракт с арасакой у нас появляеться призрачная надежда на то что возможно когда либо мы вернемся в мир в другом теле. и блять это было бы ахуенно если бы игра не была бы таким говном.
Ну и последняя концовка где мы просто сдаемся которая тоже имеет сильную драмму хотя бы за счет того что пройдя через все препятствия у нас не остаеться другово выбора но как и в концовке с арасакой в игре должен был быть совершенно другой сюжет и жанр.

ЧАСТЬ 12. КРАТКИЙ ЭКСКУРС ДЛЦ.

ну что наконец мы добрались до длц, которое обсосали все кому не лень. И что же я токсичный недоносок могу про него расказать?. А то я не буду говорить слишком много. нам представляют длц как нечто, которые подарит совершенно новые ощущения, продук который выйдет без багов по сравнению с оригиналом и т.д. и т.п. и на удивление в какомто месте это не пиздеж. первая миссия по сравнению с сотальной игрой это максимальный ахуй который я долден был ощущать на протяжении всей игры а босс танк мммм…. это конфетка, особенно на фоне смешера который блять вроде бы боевая машина которая может в одиночку перхерачить элитный отряд наемником одним пальцем, но единственное что он делает это только берет за щеку. ну а дальше нас опять встречает испорченный сюжет. который я пересказывать просто не хочу. скажу так из шпионского блокбастера сделали мылодраму где у каждого свои проблемы на которые тебе похуй, но справедливости ради вовлечение в сюжет сдесь гораздо сильнее чес в основном сюжете. нам дали новую ветку способностей на которую мне было похуй. графика и музыка не изенились. геймплей остался таким же. карта стала в разы меньше. а так же стало гораздо меньше мусорных заданий. вместо потосовок теперь у нас "рейды" и кражи машин которые оказались таким же говном. еще нас знакомят с новыми персонажами в частности: Соломон Рид (Идрис Эльба) — агент ФРУ, чья харизма и выражение лица дают нам понять что либо он не понимает что он тут забыл либо показывают какой он нюня; Алекс — второй агент, работающий с Ридом, в последствии чего она его возненавидит, но живущая с ним в одном городе буквально через пару улиц. Розалинд Майерс — глава НСША, чей шаттл терпит крушение в Пёсьем городе, ее кстати тоже ненавидят.Хансен — лидер групировки «Баргест», который владеет песьим городом, а так же ему удедили больше внимания чем "главным злодеям" основной игры. ну и естественно зачинщича сия пиздеца Сойка — таинственный нетраннер, которая связывается с нами, предлагая сделку: спасти президента НСША в обмен на лекарство от биочипа. ну и остаеться рассказать про финал который меня приятно удивил. ведь именно в этих финалах нам показывают эпичные сцены независимо от того кого мы предали, сдесь показывают всю драмму которую я хотел увидеть. ведь главный двигатель сюжета Сойка не просто его двигает — она заставляет нас примерять на себя роль судьи. Её сотрудничество с Хансеном кажется однозначным злом, но позже выясняется, что она пытается саботировать его планы. Это не оправдывает её, но добавляет слоистости мотивам. Решение о том, отправить ли Сойку на Луну, убить или сдать властям, становится одним из самых тяжелых в игре. Каждый вариант — это не выбор между «хорошим» и «плохим», а рефлексия о том, что важнее: справедливость или милосердие. а так же добавляет масло в огонь и сама президент нсша где в начале игры нам показывают ее с человеческими слабостями, но дальше нам показывают что она не боится пачкать руки, чтобы сохранить власть, а уже потом раскрывают каким говном она может быть. и вот это сражение где ты не можешь понять кто прав а кто нет, кто виновен в предательстве а кто являеться жертвой и это только верхушка эмоций и философии и морали которую можно получить проходя финалы длц. вот это тот финал который я ожидал увидеть в основной игре, но к сожалению не получил, однако есть еще один большой плюс, а именно то что сильверхенд практически ниразу не пиздел про арасаку и как он ее ненавидит.

ЧАСТЬ 13. ФИНАЛ.

Что ж. Наконец то эта духата заканчиваеться и можно подводить итоги. Первые 40 часов игры я правда получал удовольствие, я погружался в мир игры и тому подобное но игра после этого себя изжила. она больше мне не показывала себя с хорошей стороны а начала постепенно с каждым часом все больше и больше душить. однако повторюсь, что прокачка, что графика, что музыка хороши хоть последнее может и задобать но в спокойные моменты когда ты просто едешь по улице она сможет завладеть тобой или наоборот когда обстановка напряженного боя и у тебя звучит в ушах конечно не саунтрек из думца но тоже хорош, но мне не хватило треков в стиле "into the void" и "Shapeshifter". транспорт говно, карта и миникарта говно. доп активности в основном тупо дважды пережеванный кал и да среди них есть интересные миссиии и заказы но на фоне второсортных однотипных потосовок они теряються. Персонажи нераскрытые недоделки которых реально можно было бы сделать классно, но к сожалению не в этом сюжете, который кстати тоже к этой игре не подходит этот сюжет должен был быть в полу коридорном мире где нет открытого мира и нету мусора которым прикрываються разработчики, где в место покупки беспонтовых домов и тачек должна была быть психологическая драмма после которой я должен был плакать и не спать ночами задавая себе один и тот же вопрос "а если бы я сделал по другому изменило ли бы это мою судьбу?" но к сожалению мы имеем то что имеем и к сожалению длц ситуацию особо не спасает, однако в нем почти нет мусорных заданий а самое главное что нам дало длц это сойку, того персонажа за которого реально не стыдно переживать или ради ее спасения предать всех остальных. ну ладно это уже идет пересказ того что уже было сказанно раньше, поэтому взвесив все за и против все моменты восторга, разочарования и грусти я поставлю киберпанку 4 из 10 а так же по ночам буду грустить ибо понял свою ошибку слишком поздно, а заключалась она в том то что я не выключил мозг и начал задавать не удобные для себя вопросы, так же можно вспомнить о том что у игры до сих пор уйма багов включая критические из за которых просто не возможно пройти игру, но об этом я специально не говорил ибо и так все знают что игра является куском корявого кода в плане багов и производительности. И как я уже говорил в самом начале я не собираюсь перечислять все аспекты и тому подобное ибо их здесь дохера и видео может закончиться через часа два а то и три, по этому я делюсь с вами именно тем что мне наболело больше всего. А на этом все всем спасибо за просмотр приятного аппетита и спокойной ночи.

22
7
4
2
2
1
28 комментариев