GTA VI дата выхода | Настоящая причина переноса игры
Всем привет, ребята, меня зовут Гоша и снова этот цирк.
GTA 6 переносится на ноябрь 2026 года. Rockstar, как всегда, рассказывает про уровень качества, наследие серии и прочий корпоративный джаз.
Кто-то заявляет, что во всём виноват жадный капиталист Штраус Зельник глава Take-Two Interactive
А я скажу прямо - не верю не в один из тейктов и предположений
Не верю, что компания с миллиардным бюджетом и армией программистов внезапно решила переделать интерфейс.
Не верю, что жадный корпорат Зельник, зажмотил денег программистам, но при это потерял миллионы из за обвала акций.
Правда оказалась очевидной.
Дело в том, что они просто испугались Psyhonds, и в это я верю очень даже охотно. Напомню: буквально два месяца назад разработчики Psyhonds заявили, что релиз игры намечен на конец 2025 года. А выход крупного DLC, которое по словам разработчиков привнесёт во франшизу, нечто новое, запланировали на 26 мая 2026 года
И вот теперь GTA переносится. Совпадение? А вот и нет. В западном сегменте поднялась жуткая шумиха В интернете пошли волны. Reddit кипит, Х-английская бывший Twitter, хотя мне ближе Одноклассники пылает:
@mind_glitch: Rockstar увидела Психунды и вспомнила, что их игра тоже открытый мир. Вот и отложили. u/boomer_dude89: В GTA ты грабишь банки, в Психундах - шкаф с таблетками. Но страха вторая вызывает больше. @deprmodefan: Сначала смеялись с этих инди, а теперь нервничают. Меньше графона и больше смысла.
Безумие против миллиардов Rockstar делает очередной глянцевый эпос, закаты, мафия, неон, байки про любовь и криминал. И вот Psyhonds это другой разговор.
Это не про то, как Пострелять и поехать домой, это про то, как выжить в собственном мозгу. Тут четыре психа в клинике Сэн-Элисар. У одного раздвоение личности, у другого депрессия, у третьего раздвоение личности, а у четвёртого вспышки гнева, как у меня после трёх банок Балтики 9. Тут нет машин, нет особняков.
Есть холодная каша, ржавый унитаз и выбор: сожратьпротухшую еду или умереть с голоду. Это не просто survival. Это жизнь, снятая без грима. Крафт, взлом, галлюцинации, фракции и всё сделано руками людей, которые реально знают, что такое боль. И да, разрабы действительно лежали в психушке. Не на ретрите, не ради хайпа, а реально лежали. Вот она, подлинность. А не этот ваш motion capture с актёрами из Netflix. Вот и решайте, что вам ближе: блестящий Лос-Сантос или холодные стены Сен-Элисара, где каждый выбор может стоить вам жизни. Когда игры были настоящими В СССР, между прочим, делали честные игры. Да, не такие красивые, но настоящие. Ну, погоди! - вот где была боль, когда волк ронял яйцо
А сейчас?
Каждый пиксель: под инвестора. Каждая катсцена: ради мемов.
Раньше геймдев был искусством, а теперь - просто Excel с бюджетами. Даже Психунды они же Psyhonds, вроде из тех времён и сделаны без спешки, без понтов, с душой и личной травмой. Мне игра нравится, хоть и до конца я её не понимаю... Сеть не просто кипит, она в экстазе Я пролистал сотни постов, и вот парочка, что застряли в голове:
@gtafanboy22: Если честно, после трейлера Psyhonds, GTA 6 выглядит как TikTok про дорогие машины. u/polit_off: Раньше психушки были реальнее, чем видеоигры. Теперь наоборот. @retro_soul69: GTA - это для тех, кто живёт. Психунды - для тех, кто выживает.
И знаете... вот читаешь это и чувствуешь, как индустрия реально на изломе. Финал, для кого-то может быть грустный, а кого-то заставит задуматься Rockstar может сколько угодно рассказывать про высокие штандарты, но когда шесть инди-разработчиков в коммуналке создают игру, которая пугает корпорацию с миллиардом на счету и это уже революция. GTA 6 - это Голливуд, а психунды это документалка. И лично я, признаться, старый скуф, что пил пиво под Тетрис на Электронике, скажу: в этой истории я на стороне психов. Пусть без глянца, зато по-настоящему. Подписывайтесь на мой канал, если ещё помните, как выглядела заставка Dendy.
Яйцо.