Рогалики — Слоп

Кто тоже не понимает этого хайпа на игры, где нужно строить билды?

Я постоянно задаюсь вопросом, когда вижу, как рогалики взлетают в топы продаж: эээ… ну в чем смысл дрочить цифры снова и снова? Тупое бесконечное тыкание кнопок без какой-либо ясной цели.

Первый раз было забавно с вампирами, но теперь этот «рак» распространяется на все жанры. А чего нет, если формула проста: гигантское количество билдов отлично удерживает игроков, как синий, зеленый и золотой лут. Теперь построение билда считается вершиной геймдизайна. Серьезно, это же механика на 20–30 минут. Я снова навыбирал фигни и мои циферки перемножились таким способом чтобы я собрал имбу — вот и весь кайф. Эксель-гейминг?

Особенно раздражает на фоне Absolum. Разработчики Streets of Rage 4 (лучшего битемапа) добавили билдостроение в свою игру. То есть классический челленджевый геймплей заменили подбором правильных кристаликов.

Я прошел это. И да, мне понравилось, но вряд ли буду продолжать играть из-за билдов. В жизни и так хватает сложных решений, а тут за один ран нужно принимать столько же, сколько за суперстрессовую неделю.

Раньше я жаловался на усталость от открытых миров, теперь понимаю, что хорошая игра для меня - та, которая выбирает, чего в ней не будет.

Мы уже просрали серию Souls с её дизайном поля и однотипным гриндом боссов, чтобы смотреть на YouTube, как собирать всевозможные БИЛДЫ. А теперь еще и битемапы… печально.

Люди, что вами движет, когда вы хотите собирать билды? Какая конечная цель? Может, я просто чего-то не /прочувствовал/ (играл в вампиров, Hades, Absolum), и надо попробовать что-то другое?

14
11
3
3
61 комментарий