Студия, которую убила ЕА(очередная)
Итак. Немножко вспомним BlackBox, студия ЕА, известная всем как студия разработчик Need for Speed(лично мне она именно так и известна, но знаю, что не только игры НФС студия разрабатывала). Откровенно говоря, я не знаю как так вышло, ну собственно что студия взлетела вверх(не смотрел её историю в роликах на ютуб, да и не читал тоже, я бестолковый и ленивый), но факт есть факт! Так вот, история пойдет лично ОТ МОЕГО ЛИЦА, то есть, заметим, что факты эти все воспроизводятся ПО ПАМЯТИ, и возможно, именно здесь я найду единомышленников(нет). Не суть.
Но начнем кратко с предыстории, батя принес домой комп, и болванку диска от нфс Underground, и понеслась, я затер эту игру до таких черных дыр, что ума не приложу, ибо тот компьютер больше чем первый андерграунд не тянул почти ничего!
Время шло, я стал глубже вдаваться в историю, а так как лично для меня это была первая игра на моем первом компьютере, именно эта игра, именно Need for speed впал в голову как…, да хрен знает что, но думаю, у всех было такое чувство.
Но я рос, появилась ПС2, а там и последующие игры, и почему я охотился за играми Need for Speed(охотился, ага, в моей деревне в ларьке пиратки продавали), понять не могу, наверное играла ностальгия. И вот еще в более зрелом возрасте, когда шли какие то интересные истории про NFS, я задумался, кто эти игры ваще создавал то, и какая вообще история нфс в принципе. И, пролистываю я доисторические части(ссори, я не играл в них), я вдруг до себя узнал, что Black Box оказывается до первой части подземки создали Need for speed HotPursuit 2, и я, собственно, решил ее опробовать(да, два часа игры на пс2 в то время, считай опробовал, лол), и тогда я вообще ниче не понял(напомню, я начал с у1, а в хп2 я сыграл после у2), а где сюжет, где тюненх, где все вот это Подземное? Не ясно.
Но опять же, спустя столько лет, можно предположить, что история циклична, и люди из ЕА кинули в BlackBox бренд, и сказали сделать тоже, что было популярно раньше(Критерион так же сделали nfs HotPursuit 2010)
Я, конечно же, буду максимально некорректен, вспоминая историю Black Box 📦 с первой подземки, но опять же, это мой текст, и моя жизнь, поэтому так и вышло. Ну, первая подземка получается.
Наверное, Магнум опус Black Box. Игра, которая взорвал мозг тогда просто напрочь! В ней было всё, но по памяти своей, я расскажу что и как я помню на момент 2025 года.
Игра состояла из кампании в которой собственно был сюжет. Делилась кампания на гоньки, и все гонки это стандарт - Спринт, круг, дрифт, дрэг(спаси господи от него), и парочка босссов, в общем и целом, езжай, крутись, дрифтуй, игра тебя занимала. Но , почти занимала, потому что половина трасс - это калька на предыдущие трассы(повторялись кароче). Но был в этих гонках сука шарм, например, когда машина при столкновении с траффиком улетала в канаву, и ты мог проиграть ту самую гонку сраную! Челлендж, в принципе был, а в малолетнем возрасте это был лютый челлендж(как щас помню, не мог пройти какой то из дрэгов, и из за этого не мог пройти игру), и все таки в памяти засело как периодически я мучился🌚
Отличительные черты этой игры был тюнинг, сука, в какого монстра я превращал любую свою машину, это просто уму не постижимо(об этом когда нб позже). Не отходя от кассы, для открытия машин, и по моему каких то деталей, нужны были звезды, а получить эти звезды можно было только навесив на свою тачанку самые последние открытые детали стайлинга/тюнинга. И это был ужас, накинув все эти топ детали, моя машина превращалась в монстра!
Но это я говорю в 2025 году, в те года я думал, что чем выше деталь тем она круче, поэтому мой Скай должен был выглядеть как урод, ничего не поделать, и мне было вообще пофиг🌚(и понял я это не так давно, когда пару лет назад решил установить на ноут у1).
Физика. Вот тут я даже хрен знает что сказать, все было в принципе для аркады замечательно, отмечу лишь то, что в игре присутствовали трамплины, ты прыгаешь на Трампе, игра запускает ролик, а вот приземлиться норм тебе уже не дают, и тебе повезло , если ты приземлился ровно!
Музыка. Ну тут и обсуждать нечего, тут треки на любой вкус, и под стать времени, я думаю у любого в плейлисте есть какой либо трек с у1, вот прям 100% есть, если вы конечно не…
Графика. Устарела. Сейчас, в 2025 году, играть , конечно, на пк, ну немного вырви глаз(играл я на ноутбуке), но, отдадим дань уважения, в момент выхода, графика была конечно мама дорогая…
Вот такой вот он, у1 в моей памяти, если что, все претензии в комментах принимаются!
И дальше уже будем куда более короче, ибо у2 , это тот же у1 , только с картой в открытом мире. Сюжет - есть, машины есть, тюнинг есть, все есть. Но пара отличий была конечно же. Например, графика стала лучше. Тюнинг масштабнее, ии..
И ищи сука магазины тюнинга в открытом мире, тяни сюжет, затяни игрока на полную(как пара процентов Юбисофт в лучшие годы).
Какие то побочные задания,по типу фото на обложки - эти мрази ещё и требовали от тебя максимум звезд тюнинга(а из за этого , напоминаю, получался машина урод), плюс без этих заданий в моментах не открывались гонки которые продвинут тебя в сюжете!+Наискучнейшие гонки УРЛ,в которых ты можешь открыть новые авто в салоне. Ну и была еще улица Х, где на дрифт трассах надо было ехать как обычно, ну, сомнительно, ну окей. В УРЛ гонки это вообще скука.
Машины. Почти все те же , что и были в первой части, но меня удивили некоторые модели, например - Ford Mustang, и джипы. Ну и больше добавить нечего. Ну, ещё можно добавить сюда тюнинг. Всего стало больше, бамперов, юбок, спойлеров, и так далее. И из всего этого разнообразия всего парочка была норм в сумме, но об этом не сейчас🌚(плюс еще двери открывашки вверх,лютый саб в багажнике)
Музыка. Вот тут конечно палка в двух концах, никогда не сужу музыку, но лично для меня, музыка показалась скучнее, чем в первой подземке, хотя и в у2 треки на века.
Открытий мир. Город-красивый, но пустой. Катаются болванки, которых можно вызвать на дуэль. Ну и найти магазины тюнинг,с помощью которых продвинешься дальше по карьере🤬А ещё разбросанные деньги по всей карте,не знаю как это объяснить