А что там в РоЕ и РоЕ 2?
А ничего хорошего для первой РоЕ. GGG новостями только подтверждают, что лига сдохла.
Буквально вчера вышла новость, что GGG запускают официальную гонку с 13 по 25 ноября по убийству убер-версии Воплощения Ужаса.
Сегодня же сделали объявление по поводу сроков дополнения 0.4 для Path of Exile 2.
Мы всё ещё придерживаемся нашего четырёхмесячного графика релизов и планируем запустить обновление контента 0.4.0 в начале декабря. Мы объявим дату прямой трансляции и релиза совсем скоро, так что следите за новостями.
Изначально я придерживался мнения, что новую лигу запустят 16 января, так как позже второй пятницы декабря GGG никогда не выпускают дополнения из-за рождественских и новогодних праздников, во время которых, примерно с 20-х чисел декабря, они пропадают на 3 недели. А для выпуска в начале декабря слишком рано: пройдет всего 3,5 месяца с начала лиги в РоЕ 2 и 1,5 месяца со старта лиги в первой РоЕ.
Однако после старта Keepers of the Flame, спустя пару-тройку дней, стало очевидно, что текущая лига в Рath of Exile максимально проходная. Да, для фанатов игры каждая лига — это праздник на пару недель: свежая экономика, живая торговля и просто хайп, объединяющий комьюнити. Но в этот раз, они будто старались сделать так, чтобы игроки надолго не задерживались в игре и ждали скорейшего обновления в РоЕ.
За сутки игра потеряла ещё 7% игроков, что просто невероятно плохой результат. В данный момент удержание игроков находится на уровне лиг Crucible и Sanctum, а также в опасной близости от лиги Necropolis.
Как я уже писал в другом материале, удержание бомжей в лобби настолько плохо по нескольким причинам:
- плохой шафл меты
- нерф стратегий мапинга
- асинхронная торговля, превратившаяся в тотальным скам всех игроков в первую неделю лиги
- самоповтор механики лиги
Плюсы есть, конечно. Самый главный — это foulborn версии уникальных предметов, некоторые прям очень крутыми получились. Но всех минусов это не сгладило, большинство обычных игроков крайне недовольны тем, что произошла открутка лута.
GGG обещают, что бафнут мапинг и лут с монстров Разлома, но кому это нужно, когда на 12 день лиги останется меньше 50% игроков? Да и сами они новостями о гонке и старте лиги в РоЕ 2 буквально говорят, что лига в РоЕ скорее мертва.
Что по лиге в РоЕ 2? Скорее всего, выйдет 12 декабря, вторую пятницу месяца. Полноценный анонс при таком раскладе будет вечером 4 декабря, а анонс анонса ожидаем в третьей декаде ноября, возможно где-то 27 ноября.
Чего ждать от лиги? Наверняка понерфят крафт, в 0.3 он был слишком сильный. Логичным шагом было бы ограничение одновременного использования оменов или удаления / реворка самых сильных и ходовых. Жду очередной нерф спарков — это история противостояния между игроками и разработчиками на протяжении всей жизни РоЕ: игроки обожают абилку, GGG постоянно её нерфят. Наверняка добавят друида, который чёрт знает кому нужен, но которого все ждут.
Но самое главное — это ежегодный цикл глобальных обновлений. Учитывая, что уже прошёл год с релиза в раннем доступе, настало время глобального расширения игры, а вместе с этим и новых наборов поддержки за 480 баксов. GGG говорили, что в 0.4 хотят плотно заняться эндгеймом, а поэтому мы вполне можем увидеть новых эндгейм-пинакл боссов. И новый саппорт-пак, тематически связанный с новыми боссами.
GL exile