PIONER: смутный итог нагрузочного теста и ОБТ.
Начнём за здравие, а кончим за упокой и инфой про релиз.
Открытое тестирование PIONER подошло к концу, все участники этого процесса получат скин на оружие «Боевая классика» и 200 кристаллов эфритана (премиум валюты) после выхода игры.
Разработчик признаёт что были проблемы и работает над исправлением самых серьезных из них:
- критические ошибки сохранения прогресса,
- проблемы со стабильностью серверов.
✅Плюсы:
- Графику улучшили. Это хорошо видно по сравнению с весной. Теперь мир не такой серый и стало меньше грязи.
Мимика некоторых НПС стала уже значительно лучше, хотя до идеала ещё далеко. И к ОГРОМНОМУ счастью изменили видимость лута.
- Пасхалки в огромном количестве и в разном виде (от предметов и реальных исторических личностей до других игр, мульфильмов и кино).
Клинское, пепелац, Чебурашка, Гена - и это лишь самое узнаваемое.
- Голосовой чат хорош, звук чистый, приятный.
Так же весьма неплоха озвучка некоторых персонажей и музыка в нескольких данжах. - Некоторые квесты получились реально запоминающимися (данж с пузырями, летающие авто, шаман с виагрой, Плюк или поиск "сокровища"). А на несколько квестов были ещё и плакаты, суть которых ты поймёшь только когда найдёшь и успешно завершишь. Как было со "Старым Чемпионом".
- Детализация некоторой экипировки приятно удивила наличием мелких деталей (швы, потёртости, пряжки, застёжки и прочая мелкая ерунда), это не эксклюзив, однако выглядит годно.
Но ещё есть куда (и очень надо!) расти в качестве - и одежды и окружения. На женских персах ещё б и красивостей добавить.
⛔Минусы:
- Странная работа серверов при нагрузке, которая привела к каскаду проблем:
- долгие прогрузки между локациями (от пары минут и до абсурда),
- длительное ожидание подбора (при этом ты ещё и просто тупишь в табличку с никами, а не занимаешься своими делами),
- потери сохранения прогресса (от квестов до экипировки и прокачки с ресурсами),
- потеря видимости врагов при синхронизации с тиммейтом,
- неадекватная регистрация урона,
- сбрасывающаяся перезарядка оружия.
В чате тонна оправданного недовольства, сарказм, искренний мат, но иногда и весёлые фразочки:
- Рыбалка из-за такой работы серверов превратилась в задачку со звёздочкой - при ловле самой редкой рыбы время на реакцию игрока составляют доли секунды. И если рыбу за 100 можно поймать легко и просто, рыбу за 200 тоже реально, то поимка рыбы за 300... Шутка бл*ть про тракториста!
- Неудобный поиск друзей по длиннющим цифрам с зависанием игры,
- Респ игрока мог быть до прогрузки окружения и респ в са-а-а-а-а-амом начале длиннющих сольных данжей без промежуточных точек и сохранки перед боссом (10-20 минут зачищай локу, сдохни и повтори снова. Для игроков выше среднего это не проблема, а вот у кого лапки - больб),
- Некорректно работающие некоторые перки (напр. бинты),
- Излишняя детализация в местах, куда персонаж попадает один раз или где темп игры не позволяет щёлкать клювом и рассматривать окружение.
В прологе прыгает бешеный кит-карась. Кто он? Почему нет описания?
Вот этот плакат был обнаружен в локации, куда персонаж попадает один раз и вернуться не может. Больше я его нигде не нашла. Ни в Перевале, ни в Топях, ни в Пустыне. Нам, конечно, не все локи показали, но и всё же.
Мы видим карту игры с локациями, босса Леший, какого-то cтрёмнoгo гуманоида (ещё один босс?), болотную бабищу и портреты людей, чьи личности поиск по картинкам не нашел. Видимо это просто нарисованные люди. Однако никаких записок сюда не прилагалось. Ну, и ... Смысл? Кто они? Пасхалка?
🙄Про релиз:
- Релиз в 2025 (по крайней мере на момент публикации иной инфы не было),
- Цену, античит и издателя пока ещё не объявили,
- Донат представят скины и элементы, подчеркивающие ролевой отыгрыш,
- Аукцион появится не в день релиза, а чуть позже (как и домик с огородиком).
На релизе будут несколько серверов в РФ.
Обещают что вот этой дичи с прогрузкой не будет. РМТ - тоже.
Верим ли?)