Как игры помогают мне в творчестве
Я графический дизайнер, и вдохновение ловлю вообще отовсюду: старые журналы на барахолках, случайные картинки в Pinterest, работы других дизайнеров, свет утром на столе, все может зацепить. Иногда даже не осознаю, что именно понравилось, просто сохраняю себе в голову или в папку рефы. И вот неожиданно часто такие штуки я нахожу в играх.
Некоторые проекты визуально действительно выделяются. Например, в Gris все будто написано акварелью, мягко и спокойно. В ней нет лишних деталей, но каждая сцена выглядит продуманно. После нее я стала внимательнее относиться к цветовым переходам и прозрачности, раньше не придавала этому такого значения.
Ori and the Blind Forest, тут совсем другой подход, но тоже впечатляет. Там очень тонко выстроен свет и глубина пространства. Иногда ловлю себя на том, что останавливаюсь просто рассмотреть, как сделано освещение или фон. Цветовая палитра у них тоже сильна
Раньше я достаточно много залипала в Genshin Impact, и у той же студии в прошлом году вышла Zenless Zone Zero. В ней очень классно скомбинирован динамичный ритм, неоновая стилистика и чистая графика. Все выглядит аккуратно и цельно, без перегрузки. Иногда
Еще я большой фанат всяких мморпг и много играла в Линейку. Сейчас тоже иногда захожу на Фогейм. Там мне до сих пор нравится визуальный стиль, но больше меня заинтересовала Gran Saga, там вот все как я люблю, внимание к деталям, особенно персонажи, их кост
В общем, вдохновение может прийти откуда угодно. Главное это замечать то, что цепляет. Иногда это игра, иногда просто утренний свет на столе. Если научиться обращать внимание на такие моменты, материала для работы будет больше, чем кажется.
2 комментария