Майкл Скотт в погоне за деньгами и славой
Намедни взял Nintendo Switch. Отпуск закончился и на Зельду почти не остается времени. В Марио штуки я еще не погружался. Планирую после Зельды. В ожидании выходных и забурения на 6 часов в Хайрул, я поставил Wartales. На игру поглядывал давненько и вот, кажется, время пришло. Тем более, что форм-фактор Switch для Wartales идеален. Отличное приключение получается. Единственный минус - иногда вылетает, собака.
Вышли деревенские в большой мир
В самом начале игра предлагает выбрать предысторию отряда. Ну чтож...
Компания деревенских решила: всё, хватит с нас коров, овец и навоза. Кроме родной дыры и соседних сел ничего не видели. Поэтому вышли они на большую дорогу: себя показать, мир посмотреть, да и деньжат заработать. К долгим переходам ребята привыкли. Но вот общая ограниченность кругозора мешает им адаптироваться под реалии большого мира.
Теперь вкратце о самих участниках похода:
- Майкл Cкотт. Парень был не крестьянином, а подмастерьем скорняка. Он выделывал шкуры, от него жестко воняло дубильником, а дома Майкл постоянно что-то мастерил. Скотт - простак с большими мечтами. Однажды в деревне он услышал байку о некоем парне по имени Ганс. Старый торгаш рассказал о том, что этот самый Ганс был пастухом, который прибился к отряду наемников. На большой дороге Ганс заработал "мульон" и сидит теперь в своем замке. Что такое "мульон" Майкл не знал. Но эта история зажгла в нем звезду. Он хотел денег, славы, признания и всеобщей любви. Поэтому Скотт решил собрать отряд и отправиться на встречу приключениям.
- Лупий и Пупий. Братья-близнецы. Лупий - молчаливый малый. Немного отработал подмастерьем кузнеца, но дело не пошло и он вернулся в поле. Пупий - шустрый малютка, но есть у него один недостаток. Слишком уж любит бражку. Если Пупий не находит хмельного, то ему быстро становится скучно и он устраивает дебоши. В деревне его не слишком любили. Пупия мог угомонить только Лупий. Холодный взгляд брата и его коронное "Сейчас разберемся" отрезвляюще действуют на дебошира. Майкл с горящими глазами привлек в отряд сначала Пупия, а за ним подтянулся и Лупий.
- Пожилая. Троица уже запрягала Пони и складывала пожитки в тюки, как вдруг к ним вышла Пожилая. Никто не знал ее имени. Жена охотника, жили на отшибе. Мужа загрызли волки и только после этого она стала потихоньку появляться на людях. Так и прозвал ее народ. Пожилая. Она взяла старый лук мужа и попросила Майкла взять ее с собой. А что Майкл? Вчетвером веселее!
Название отряду Майкл выбрал максимально романтическое. На его взгляд. Стража Заката (название он придумал за пять минут).
Первые шаги Стражи Заката
Собрав скромные пожитки нападавших, отряд двинулся дальше. Вечером Стражи Заката наткнулись на конюшню и зашли посмотреть, что там предлагают.
Ванерт предложил купить коня и обещал подарков за покупку. Но вот незадача: пони стоит 180, а в карманах отряда всего 200 золотых. Майкл уже почти ударил с конюхом по рукам, но пожилая остановила его. Тратить деньги, не найдя заработка - так себе затея. Скотт покапризничал, но согласился с женщиной. Пора возвращаться на дорогу.
Ночью отряд пришел в городок Штормкапп. Дело было вечером, поэтому Майкл повел всех в таверну. Пупий без бражки смурнел, а драки не намечалось. Усадив его за стойкой, Майкл оглянулся. Кто-то из посетителей хотел прибиться к отряду, в углу сидел подозрительный тип, а у выхода, рядом с доской объявлений стояла женщина.
Чтож, на затравочку взяли два задания: разобраться с разбойниками и угомонить пьяниц. Легкие 365 золотых! Вот это деньжищи, вот это пошло дело!
Пьяньчуги в хмельной ярости метались на тракте. То ли они искали беженцев, то ли хотели догнаться. Неважно. Вина у отряда не было (да и Пупий скорее отрежет себе руку, чем отдаст хмельное непойми кому), поэтому Макл решил угомонить забулдыг старыд добрым способом: чтобы они не причинили вреда беженцам, надо их убить.
Хулиганы полегли в чистом поле. Первая серьезная победа Стражи Заката! Пора разобраться с разбойниками. Путь неблизкий и праздновать победу некогда. Обобрав хулиганов, отряд двинулся дальше.
Два дня на ногах и усмирение дебоширов дают о себе знать. Посидели, покушали и легли спать. Майкл хотел смастерить палатку и котел, но ему не хватило материалов.
Как только главная разбойца поняла, что весь ее отряд лежит, она начала просить пощады. Припугнуть и отобрать кроны? А ничего тот факт, что у нас Лупий чуть от яда не отъехал? Вот это припугнули! Не уж, ребята, никакой пощады! Пупий -> вилы -> глаз -> занавес.
Разобравшись с грабителями, отряд пошел в город за наградой. Майкл потирал руки и прикидывал, много ли ему осталось до заветного "мульона". Надо будет спросить у какого-нибудь торговца в городе.
По дороге обратно отбились от банды беженцев и наткнулись на лагерь стражи рядом со зловещей пещерой. Дракон? Стража загнала дракона? Майкл не мог пройти мимо. Расправиться с драконом через 5 дней, после ухода из деревни - это ли не удача?
Чтож, он обещал заплатить, а это значит: руки в ноги и в пещеру.
В пещере. оказались не простые разбойники, а беженцы. Ребята не нашли себе места в новой стране и принялись щемить деревни. Влажные завывания Бертрама о том, что капитан не справедлив на Майкла и отряд не подействовали. Скотт - сам бывший фермер. Не пригодился на чужой земле - уходи обратно. А грабить нашего брата, крестьянина, мы тебе не позволим.
Когда мы разобрались с негодяями, капитан заплатил 100 золотых. С Бертрама Майкл снял шапку и золотой ключ. Что он открывает - пока загадка.
В общем, вся выручка приваливала к 600 кронам, без учета вещей и пожитков сраженных соперников. Майкл потирал руки. Пупию купят бражки, возьмут провизии в городе, купят Пони и останется... Ну 350 золотых минимум.
Деньги жгли карман. В городе закупились самогоном, едой, сырьем для починки снаряжения, зельями и по итогу осталось... 200 золотых. С чем ушли, с тем и пришли. Покупка пони откладывалась. Пора брать новые заказы...