Игры Сэм Спейд
14 030

Крис Авеллон сообщил, что закончил работу над Star Wars Jedi: Fallen Order — он помогал Respawn

Сценарист также намекнул, что участвовал в создании грядущей Vampire: The Masquerade.

В закладки

1 марта один из пользователей Твиттера спросил Криса Авеллона, над какими играми — помимо Dying Light 2 — он сейчас работает. Сценарист сообщил, что недавно закончил заниматься Star Wars Jedi: Fallen Order — экшеном от третьего лица, действие которого развернётся между III и IV эпизодами саги. Его разрабатывает студия Respawn, известная по дилогии Titanfall и Apex Legends.

@Edward21361164 I can't say 100% b/c of NDAs, but the ones I can say: I just finished up work with Jedi: The Fallen Order - and beyond that, there's another big bomb dropping in a month! Er, I mean, maybe. Ahem.
3
15
Я не могу раскрыть вам всего из-за NDA, но скажу вот что: недавно я закончил работать над Star Wars Jedi: Fallen Order — а в марте вы услышите о ещё одном громком анонсе. То есть, может быть, услышите. Кхм.

Согласно странице Криса Авеллона в LinkedIn, он сотрудничал с Respawn с февраля 2018 года и занимался сюжетом и персонажами Star Wars Jedi: Fallen Order, а также написал сценарии для кинематографических вставок.

Крис Авеллон также намекнул, что работал над ещё одной значимой игрой, новости о которой поступят в течение марта. Предположительно, именно в этом месяце на конференции GDC 2019 анонсируют будущую игру по Vampire: The Masquerade. Когда Криса Авеллона попросили подмигнуть, если он имеет в виду продолжение RPG о вампирах, он ответил, что «живые мертвецы не моргают».

Подмигните, если речь идёт о Vampire: The Masquerade.
Тсссссс. И да, живые мертвецы не моргают.

Информация о возможном скором анонсе игры по Vampire: The Masquerade появились в середине февраля, когда издательство Paradox Interactive запустило сайт Tender. Это своего рода пародия на сервисы знакомств, в которой обнаружили намёки на продолжение франшизы Vampire: The Masquerade. Ожидается, что будущий тайтл представят на конференции разработчиков игр GDC 2019, которая пройдёт с 18 по 22 марта.

#worldofdarkness #звёздныевойны

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","worldofdarkness"], "comments": 145, "likes": 194, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41534, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Mar 2019 20:59:37 +0300" }
{ "id": 41534, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41534\/get","add":"\/comments\/41534\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41534"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

145 комментариев 145 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
89

Да что ж это творится-то, господи! Авеллон, когда ты все успеваешь?

Ответить
–13

А что у него хорошего в последнее время получилось написать?

Ответить
32

Все. И не надо спорить о вкусах.

Ответить
–4

Например?

Ответить
–4

В Пилларах его писанина была плохой, в новом Торменте писанина всех была плохой, ну в Into The Breach постарался да. Но вообще его за былые заслуги чествуют, не сказал бы что сейчас он топовый.

Ответить
18

Вроде бы в пилларсах и торменте, он был не основным сценаристом.

Ответить
9

Про торнамент не знаю, но в первых пилларсах он всего два напарника написал, в написании вторых вообще не участвовал.

Ответить
5

Он нигде уже лет 20 основным сценаристом не был.

Ответить
2

даинг лайт разве не будет?

Ответить
11

В Пилларсах написанный им компаньон был лучиком света в текстах игры. Так что не надо тут. Можно конечно припомнить Скорбящую Мать, но она была порезана к релизу, и неизвестно, какой она была изначально.

Ответить
–3

Это тот гном то который вываливал тонны сеттинга лучик света?

Ответить
4

С каких пор Стоик является гномом? И что означает "вываливание сеттинга"?

Ответить
0

У него были ужасные диалоги, я помню как пытался сквозь них прорваться, это не лучик света явно.

Ответить
5

Хорошие были у него диалоги. И уж точно лучше, чем у других персонажей.

Ответить
–1

Нет, плохие.

Ответить
0

Потому, что ты так сказал?

Ответить
1

А в пилларсах то что плохого с текстами?

Ответить
4

Скучно, вторично, тягомотно и не интересно.

Ответить
4

Не знаю, мне понравились даже зарисовки из прошлых жизней людей, которых Хранитель может прочитать. Хотя именно их не любят за обьем текста.

Ответить
5

Зарисовки, вроде как, написаны бейкерами. Хотя мне они не понравились не из-за объёма текста.

Ответить
1

Бейкеры вроде тексты на могильных камнях писали

Ответить
–1

А в пилларсах то что плохого с текстами?

Перевод там так себе. Во второй части так совсем всё плохо.

Ответить
3

И это Крис с переводом виноват?

Ответить
3

Я никого не виню, я просто сказал, почему "писанина" русскому игроку может плохой показаться.

Ответить
3

Стоик и Скорбящая Мать - интересные спутники из ванильных Пилларсов, мне там ещё Эдер запомнился, хотя, конечно, Дьявол из Карока из допа лучше.

Ответить
0

Спасибо за ваше мнение)

Ответить
5

Вроде Крис ещё что-то писал для Larian в DOS 2 и что-то для Prey.

Ответить
3

Вроде Крис ещё что-то писал для Larian в DOS 2

Фейна он придумал. И над нежитью в целом вроде он работал.

Ответить
2

Спасибо за уточнение.

Ответить
1

Писал по моему лор какой то расы.

Ответить
2

Ещё он оказывается писатель нового System shock.

Ответить
2

В прей неплохо. Хотя хз насколько сильно он им помогал.

Ответить
2

В Патфайнедере он написал много чего. И это получилось неплохо.

Ответить
3

Pathfinder: Kingmaker.

Ответить
22

Prey хороший сценарий, Divinity OS2 - его персонаж самый интересный в игре. В пиларсах он отвечал за двух персонажей только и они были своеобразные но не плохие... Опять же pathfinder с точки зрения сюжета хороший, так что пока наоборот у него ни одного провала пока, что учитывая количество проектов о многом говорит.

Ответить
1

Так его работа сейчас заключается не в том, что бы писать самому. А в том, что бы помогать писать другим.

Ответить
1

Pathfinder: Kingmaker.

Ответить
1

Он не столько сценарист, сколько еще и нарративный дизайнер.
Алсо, если не ошибаюсь, к тому моменту, как работа над PoE2 была закончена, Авеллон уже не работал в Обсидиан.

Ответить
0

Pathfinder?

Ответить
2

Да он ИИ натренировал, благо материала у него полно

Ответить
0

Он круглосуточно впахивает 6 дней в неделю

Ответить
0

Пришёл сегодня послушать его на Big deal, а его сессию отменили. Причём в малый зал где она должна была быть набилось больше народу чем сидело в большом.
Не все успевает таки)

Ответить
0

Обидно-то как, наверное, было :(

Ответить
39

Тот момент, когда вдруг появилась надежда на сингл про джедаев. Ибо респауны умеют в геймплей, а Авеллон в истории. Но лучше ничего не ждать, а то опять разочаруюсь.

Ответить
–14

И вправду. Наконец-то синглплеер по вселенной звездных войн. Это же невероятно свежая и главное никем не заезженная идея для игры! Господи, какая же радость! Световые мечи, сила, никем не рассказанная история! Клондайк для геймдевов и сценаристов!

Я так же надеюсь, что наконец-то кто-нибудь додумается сделать хотя бы одну игру по комиксам.... Например по вселенным DC или Marvel! Как представлю, что можно поиграть за Спайдермена в синглплеере или за Грута побегать, аж уснуть не могу.

Мы все ÷7анулись.

Ответить
9

Ну так хороших игр очень мало. Последняя часть JK вышла в начале двухтысячных. The Force Unleashed - спорная серия, и тоже была уже давно. Так что я бы не отказался от просто хорошей игры, где можно в сингле помахать световым мечом.

Ответить
1

Херню написал. Заезженность сеттинга вообще никак не влияет на качество рассказываемой истории. "В сеттинге реального мира" истории уже рассказывают кучу столетий и как-то не мешает появляться хорошим. Я уже не говорю, что хороший сценарист и постановшик может создать душераздирающую историю про туалетное мыло. Короче, херню написал.
не говоря о том, что хороших синглов по ЗВ с крепкой историей не то, чтобы много, последний вышел почти 15 лет назад.

Ответить
–2

Вселенная звездных войн это не сеттинг, простите конечно. Сеттинг это дикий запад с какими либо элементами, космосим, стимпанк, коспосим-стимпанк, дикий запад в космосе и так далее. Это сеттинг.

Игры по обсосанным с ног до головы фильмам с их статичными сюжетами, сиквелами приквелов и тизерами тизеров будущих тизеров это не игры в сеттинге. Это доильня фанбазы поп-культов и ничего более. Чтобы обсуждали не новые истории, чтобы не создавать новые миры и сеттинги, чтобы не создавать новые смыслы.
Зачем? Можно же просто поменять цвет трусов супермена и назвать это новой вселенной.

Пипл хватает.

Ответить
0

Я все равно играл во многие игры по Звездным войнам. Теперь Легенды, но все равно все круто

Ответить
24

Столько годных релизов, господи, как такое может быть

Ответить
–2

Но ведь онлайн-дрочильни захватили рынок, жестое настоящее без нормального сингла, выходит пол-игры в десятилетие, как жить (карра)

Ответить
–35

Vampire: The Masquerade

Надеюсь нет.

Ответить
49

тебе тут не рады

Ответить
–14

Vampire: The Masquerade одна из моих любимейших игр. Я не хочу видеть как ее смешают с дерьмом, выпустив по ней какую-нибудь игру-сервис, бэтл-рояль и прочий сетевой треш следуя моде. РПГ? Кто ее сделает? Экшен? Не нужен. Стратегия? Ну можно, но зачем.

Я не хочу новой игры по Вампирам из-за любви к этой игре. Все равно все испортят и она даже не будет и вполовину так хороша как оригинал.

Ответить
0

а потом они сделали фолл 76

Ответить
0

и Фаляут 4 до того

Ответить
–2

Сейчас бы сравнивать номерное продолжение от авторов серии с игрой которая выйдет от хз какого через 15 лет.

Ответить
12

Оригинал на столе играют, а bloodlines - даже не первое компьютерное переложение. Фанаты, е-мое

Ответить
0

Делают продолжение Bloodlines.
Не обязательно быть фанатом настолки и первой части чтобы фанатом игры.

Ответить
0

Делают продолжение Bloodlines.

Откуда инфа?

Ответить
0

И где ты тут видишь подтверждение, что это будет прямое продолжение Bloodlines?
Очень вряд ли его кто-то будет продолжать. Потому что времени слишком много прошло и сеттинг изменился.
Да и что там продолжать? История закончена.

Ответить
–2

Потому что времени слишком много прошло и сеттинг изменился.

Вот об я и говорю. Там не будет Жанетт в миниюбке, ВиВи и тому подобных вещей, которые были допустимы в 2000-ых, но сейчас нет. Недавно вон скандалы были какое в книге все неполиткорректное и все надо исправлять.

Ответить
1

Там не будет Жанетт в миниюбке, ВиВи и тому подобных вещей, которые были допустимы в 2000-ых, но сейчас нет.

Пожалуй соглашусь с вами. Учитывая последние веяния, есть некоторые опасения, что в игре про вампиров будет переизбыток политики, религии, а так-же расовых и половых вопросов. Bloodlines все-таки игра начала нулевых, а время тогда было другое.

Вообще, любое творческое произведение отражает черты эпохи в которой оно появилось. Конец 90-х - начало 00-х, это все таки довольно позитивное время в культурном плане, несмотря на все теракты и войну в Ираке. Время молодежных сериалов, поп-панка, MTV, культуры открытости и других вещей, которые сейчас кажутся смешными и наивными. Дух времени.

Ответить
0

Недавно вон скандалы были какое в книге все неполиткорректное и все надо исправлять.

Не всё, только Чечню. Уебанство, конечно, но волки там тоже проебались.

Там не будет Жанетт в миниюбке, ВиВи и тому подобных вещей, которые были допустимы в 2000-ых, но сейчас нет.

Пока что это на уровне домыслов всё. Каких-то серьезных причин сомневаться нет. Ну и мы про Парадокс все-таки говорим, а не про биовар или убисофт.

Ответить
5

Я не хочу новой игры по Вампирам из-за любви к этой игре. Все равно все испортят и она даже не будет и вполовину так хороша как оригинал.

Ну тогда вообще не стоит делать игры и фильмы, ведь что-то раньше всё равно лучше, чем новое

Ответить
–3

Ну а чего. Пересъемки Star Wars, Призрака в доспехах, охотников за приведениями всякие ремейки прям так и бьют своей шедевральностью.

Ответить
5

Мир Юрского Периода, Бегущий по лезвию, Оно
Зельда, Марио, Prey, Doom

Ответить
3

Мир Юрского периода ну такой себе
Бегущий - гений Вильнева сыграл
Оно - согласен
Зельда, Марио - игры нинки которая она делает уже десятки лет
Prey - ну это новая игра хоть и называется как старая
Дум - Да.

Ответить
–1

Просто там не было Авеллончика ;-)

Ответить
3

На Авеллончике мир не сошелся. Был бы там еще и Тим Кейн или Боярский, даже Михаил сойдет.

Ответить
8

На самом деле я очень жду. Будет говно - ну, у меня все еще есть старая игра. Будет годнота - у меня будет две любимые игры!

Ответить
2

Есть вероятность, что там будет Брайан Митсода.

Ответить
0

тоже читал безумное Расследование?

Ответить
0

Я на том форуме завсегдатай, так что да.

Ответить
0

По мастерству они равны.

Ответить
0

Бегущий по лезвию норм получился. мне очень зашел . так что главное не ссать) Там еще есть намеки ,что Музика как то замешан в новой игре по вампирам. Конечно бы хотелось мира между авелорном и обсидиан, чтобы они спокойно клепали годную рпг. Кстати тот же проект Авелорна , альфа протокол, чем-то мне напомнил вампиров - такой же неудачный экшн , но хорошая ролевая составляющая.

Ответить
0

Я просто не верю что выйдет хорошая игра. Тем более Парадокс не такая уж и богатая.
Будет как с Fallout 3

Ответить
0

Резидент второй плох что ли ?

Ответить
3

Это будет другая игра в серии. До Bloodlines представь себе ещё была одна игра -
Redemption. Я вообще не понимаю, с чего может гореть пукан. Выпустят новый Маскарад. Эта то хуже не станет.

Ответить
–1

Сейчас при слове Fallout все вспоминают 76.

Ответить
0

Ну а с чего ты взял, что новая игра в серии окажется плохой ? )

Ответить
–1

Ну если конечно в закромах мира не завалялась студия скрытых гениев, которые из шишек и палок смогут собрать крутую РПГ с отличным сюжетом, персонажами, глубокой ролевкой и реиграбельностью.

Ответить
0

Таких много. Просто надо дать волю разработчикам. Многое же зависит от издателей. Разработчики приходят с идеями к издателям и инвесторам, и если они одобрят эти идеи, а ещё лучше, дадут полную свободу. То всё получится. Диктуют правила в первую очередь издатели (вкладчики), и если они скажут, сделай так, а это убери, так разрабы и поступят. Это надо понимать.

Ответить
0

Как будто плохое продолжение делает предыдущие части менее классными, господи
В 76 ты можешь просто не играть, 1-2 и Нью Вегас у тебя никто не забирает

Ответить
3

Ну разумеется, что эмоции "как в детстве" ты в любом случае уже не получишь, волшебного билетика в юность не существует.

Ответить
0

Ненавижу тебя :_(

Ответить
1

если испортят - можно пропустить. делов-то

Ответить
0

Только Bloodlines не оригинал, если на то пошло.

Ответить
0

Тебя кто-то заставляет отказаться от старой игрушки или насильно требует играть в новую ? 🤔 По франшизам частенько выходят проходные вещи, но это не значит что и годной не сможет появиться. Все же по этой вселенной не так уж много игр вышло ,чтобы говорить что получиться полный фуфел, нужно дать шанс показать себя разрабам. Тем более, еще даже набросков никаких не показали, чтобы судить о качестве игры или ее позиционировании.

Ответить
5

Все же надеюсь да.

Ответить
10

Боже мой, лучшая новость за несколько лет

Ответить

Комментарий удален

28

Ну так он и есть фрилансер. Самый настоящий.

Ответить

Комментарий удален

1

Экшн от третьего лица, скорее всего будет как Jedy Academy или Force Unleashed.

Ответить
7

Надеюсь, больше как Jedi Academy, чем как force unleashed)

Ответить
0

Я не очень разбираюсь в циклах разработки, но если сценарий только заканчивают/-или, это типа очень ранняя стадия разработки? Жду revoke license тредов на реддите

Ответить
5

А не до пост-продакшена сценарист участвует в проекте? Т.е. до того момента, как разработка доходит до стадии отлова багов, локализации на разные языки и т.п.

Ответить
6

Я не в курсе за игры, но в кино, сценарист почти всегда включён в стадию продакшена. Там - это результат частичных корректировок происходящих в следствии реализации сценария на площадке. И это, далеко не всегда корректировки в следствии изменения задумки или смысла, а часто корректировки в следствии технических особенностей процесса. В играх, я подозреваю, всё как минимум так же, а из-за особенностей процесса разработки и размытия, как мне кажется, периодов продакшена и пост-продакшена, там, тем более, велика вероятность, что сценариста не отпускают до последнего, так сказать.

Ответить
4

Нет, тексты к финальному виду могут приходить хоть до самого релиза. Тогда правда с локализацией беда будет, но все же.

Ответить
0

Только с локализацией? А оригинал сам себе заменит озвучку и субтитры?)

Ответить
0

Озвучанием могут заниматься почти до самого момента ухода игры на золото. Локализацией так же.

Ответить
0

Может они делали наработки, боевку и т.д, то есть основу для игры, а он вот дописывал сценарий. Да и к тому же, бывает же что во время разработки меняют сценарий и т.д, может он этим и занимался

Ответить
0

ну мне тоже интересно че его так все восхваляют повсеместно и что он такого качественного сделал/написал хотя бы за последние 5 лет? как будто других сценаристов кроме него вообще в игроиндустрии не существует, носятся с ним как с писаной торбой. «о боже, это же Крис Авелон, он сказал что у нас один интересный диалог в игре, все, это успех», «о боже, к нам в компанию пришел сам Крис и выпил нашего чаю!»

Ответить
0

о боже, это же Крис Авелон, он сказал что у нас один интересный диалог в игре, все, это успех

ну очевидно потому что все остальные даже на это неспособны.

Человек приложил руку (в меньшей или большей степени) к целому списку нетленных шедевров и заслужил себе имя, которое теперь работает на него. В чем проблема?

Ответить
–2

ну очевидно что вы очень узко мыслите рас считаете что другие на это не способны.

я оставила свой комментарий со своим мнением, в чем проблема? много сценаристов сделали много нетленных шедевров и что? о них хоть кто-то говорит? или Крис из разряда «кодзимогенийев»?

Ответить
–1

вы очень узко мыслите

А почему не ты?
я оставила свой комментарий со своим мнением, в чем проблема?

Это был вопрос.
ну мне тоже интересно че его так все восхваляют повсеместно и что он такого качественного сделал/написал хотя бы за последние 5 лет?

Не любишь когда тебе отвечают на твои же вопросы?
много сценаристов сделали много нетленных шедевров и что? о них хоть кто-то говорит?

Тебе кто-то мешает о них говорить?

Ответить
–5

а ты? а тебе? напоминает собаку, которая только и умеет что лаять в ответ. мне никто не мешает говорить о других, но о других никто не говорит, только увидят Крис Авалон все, начинается всеобщее поклонение. не буду вам мешать, господа, раз тут невозможно задать нормальный вопрос без агрессии в ответ то и смысла нет на диалог. я не считаю что он достоин прям такого поклонения и обожания, есть люди намного талантливей и успешней, о которых никто не говорит. но смысла общаться с агрессивными фанбоями нет, поэтому на сем диалог заканчиваю. счастливо

Ответить
0

раз тут невозможно задать нормальный вопрос без агрессии

@
как будто других сценаристов кроме него вообще в игроиндустрии не существует, носятся с ним как с писаной торбой. «о боже, это же Крис Авелон, он сказал что у нас один интересный диалог в игре, все, это успех», «о боже, к нам в компанию пришел сам Крис и выпил нашего чаю!»

Ответить
0

Всего лишь написал лучших персонажей в Пилларсах первых и во втором Дивайнити, навскидку. И крутого персонажа в Патфайндере. И над Преем работал.

А так ничего особенного, да.

Ответить
–4

лучших для кого? для тебя? или они признаны официально кем-то лучшими? а остальных персонажей кто прописал? почему не восхваляют его,м?

Ответить
–1

Ты спросила, что он качественного сделал. Я ответил. Доебываться до формулировок - займись этим с кем-нибудь другим.

Ответить
–4

хоспади, фанбои такие фанбои, один качественный персонаж там, один тут и все, + 1 фанат в копилку)) ну теперь понятно какому контингенту людей он интересен раз работу сценаристов оценивают не в целом, а по отдельно взятым персонажам то это да, уж лучше с такими людьми даже и не общаться даже

Ответить
–1

Ничего, что он только одних персонажей и придумывает в основном? Что за хуйню ты вообще несешь?

уж лучше с такими людьми даже и не общаться даже

Да это с тобой лучше не общаться даже, судя по всему. Какой-то убогий недотроллинг, даже время тратить жалко.

Ответить
–3

ну да, твой ответ показывает уровень твоего интеллекта, опускаемся до матов уже, куда уж ниже падать? мб переходить на личности. что ж, вполне возможно с твоей стороны, жаль только тут банить нельзя таких.
p.s. хуйня у тебя между ног, дружище, и я уж точно ее не несу.

Ответить
0

Ага, как скажешь.

Ответить
0

Крис Авеллон - американский геймдизайнер, работавший в Interplay. Один из основателей и директоров Obsidian Entertainment.
Игры:
Star Trek: Starfleet Academy (1997)
Fallout 2 (1998)
Descent to Undermountain (1998)
Planescape: Torment (1999)
Icewind Dale (2000)
Icewind Dale: Heart of Winter (2001)
Baldur's Gate: Dark Alliance (2001)
Icewind Dale II (2002)
Lionheart: Legacy of the Crusader (2003)
Champions of Norrath (2004)
Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (2005)
Neverwinter Nights 2 (2006)
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (2007)
Alpha Protocol (2010)
Fallout: New Vegas (2010)
South Park: The Stick of Truth (2014)
Wasteland 2 (2014)
Pillars of Eternity (26 марта 2015 г)
Torment: Tides of Numenera (28 февраля 2017)
Prey (5 мая 2017)
Divinity: Original Sin 2 (14 сентября, 2017)
Pathfinder: Kingmaker (25 сентября 2018)
Degrees of Separation (14 февраля 2019)
Dying Light 2 (в разработке, 2019)
System Shock (в разработке, 2020)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авеллон,_Крис

Вообще, было бы неплохо, если бы знатоки расписали, что конкретно он делал в каждой игре, т. к. выше написали только про несколько игр.

Ответить
0

Дело в том что последние игры к которым он приложил руку, начиная так с саус парка, сюжетами и диалогами как то совсем не блистали.
Играл во все кромь багфайндера, ждем патчей.
Особенно все хреного в прее было, уж не знай чем он там занимался, но стори, записки, диалоги, в игре полное дерьмо.

Ответить
0

ты что такое говоришь, щас же люди накинутся с дизлайками которые считают что он какая-то там икона.

Ответить
0

На английской вики чуть побольше https://en.wikipedia.org/wiki/Chris_Avellone Говорят, что его теперь нанимают просто ради имени, а делает он чуть-чуть в каждой игре.

Ответить
0

Вот вот.
Ну или просто халтурит.

Ответить
0

это же такая плохая шутка про prey, да?
одного уже снеговика из пены или истории любви на фоне настольных игр достаточно иному проекту было бы для пресловутой "души". тут таких пяток по меньшей мере.

Ответить
0

Стоп, ты точно не ошиблась индустрией, тут пацаны трут за фотки Кодзимы с Микельсеном и водочкой и всякое такое, ясен пень что тут как и всюду есть свои иконы, вот Авелон стал таковым, за это ему почет и всяческое внимание, по-крайней мере до выхода Dying Light 2 где он обещал всяческую нелинейность и последствия выбора, посмотрим, если не обосрется, то продолжит быть иконой.

Ответить
–1

че это я должна была ошибиться индустрией? я спросила что такого человек сделал за последние 5 лет что все на него кончают. в каждом предложении/игровой новости/цитате если увидят Крис Авелон, то все, это же знак качества, икона. икона чего? мне не понятен этот ажиотаж возле имени этого чувака, люди только услышат имя готовы глотку грызть за него, лол. если игра еще не вышла но в студию к ним придет Крис Авелон и об этом расскажут в новостях то люди сразу проникнутся доверие к этой игре, потому что Крис. но вот почему так никто и не объяснил, за 1 персонажа в пиларсах и 1 в пасфайндере? за былие заслуги 20-ти летней давности?

Ответить
1

Крисс конечно гарант качества, но надо помнить что сценарий для сингла БФ2 писал сценарист Spec Ops, но почему то у него получилось очень плохо. Но я все равно очень сильно надеюсь на эту игру и держу за нее кулачки.

Ответить
1

Говорят, там Disney ставила много палок в колёса.

Ответить
1

Ооо вот о чём надо будет его завтра на конфе спрашивать

Ответить
1

красный циник очень рад

Ответить
0

А при чем тут он?

Ответить
1

Это точно новый Vampire The Masquerade. У него в LinkedIn также написано что он работал сценаристом и нарративным дизайнером в Hardsuit Labs, а это студия которая делает новых вампиров

Ответить
0

Постойте... Это та студия которая запилила Killing Floor1/2???

Ответить
0

Нет. Его делала Tripwire. Эти ребята делали какой то онлайн шутер Blacklight. Но вроде там почти вся студия новая

Ответить
–1

Авеллон и вампиры? Если следом за ним придут изометрия, движок юнити, непомерные системные требования и тонна багов, то, может, и не стоит того?

Ответить
0

Реализовал то, что планировал еще будучи в Obsidian? Интересно.

Ответить
0

Рад за Авеллония. Бытие фрилансером ему только на пользу.

Ответить
0

Не радуйтесь особо. Disney и ЕА все равно не дали ему нормально поработать. Геймплей будет крутой а вот сюжет как любят сейчас в ЕА и Disney.

Ответить
0

Человек-знак качества. Теперь и эти игры я не пропущу)

Ответить
0

Авелоний оверпрайс. Щас фанаты говна под названием New Vegas заминусуют)

Ответить
0

А почему NW - говно?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления