Как изменилась графика Bloodstained: Ritual of the Night — идейной наследницы Castlevania

Перенос даты релиза явно пошёл игре на пользу.

Изначально Bloodstained: Ritual of the Night от Кодзи Игараси, продюсера классической серии Castlevania, должна была выйти в 2018-м, однако после бета-теста разработчики решили перенести релиз на 2019 год.

В новом ролике они продемонстрировали проделанную работу по улучшению визуальной составляющей игры.

Картинка стала визуально богаче, текстуры и освещение переработали — теперь игра больше напоминает культовую Castlevania: Symphony of Night, на которую, очевидно, хочет быть похожей.

Bloodstained: Ritual of the Night должна выйти на ПК, PS4, Xbox One и Switch летом 2019 года. Ранее объявленную версию для PS Vita отменили.

Как изменилась графика Bloodstained: Ritual of the Night — идейной наследницы Castlevania
Как изменилась графика Bloodstained: Ritual of the Night — идейной наследницы Castlevania
7575
93 комментария

Комментарий недоступен

35
Ответить

Если геймплей потащит то терпимо

16
Ответить

Это на скринах так.
После того как прошёл демку, не напрягает.

Ответить

очень средне выглядит даже с переработками. Такую картинку сделать на UE4 - это постараться надо

17
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Там дело не в том, насколько современной должна быть картинка, а в том, что игра выглядела, банально, уродливо. А сейчас ее подтянули (дизайн персонажей подтянули, судя по сравнению) и доработали до некого минимума, чтобы она выглядела адекватно. А какой минимум? Да чтобы выглядело не хуже обычных 2D-каслвений.
Помню, смотрел ролики, там анимации были уродливые и дерганные, к разработчикам логичный вопрос - "А зачем это 3D? Либо делайте 2D, которое выглядит лучше, либо дотягивайте 3D до такого уровня, чтобы оно было лучше альтернативной спрайтовой графики".

Ответить