История, прогрессия, техническая часть: три вердикта Anthem от трёх редакторов DTF

Это не та BioWare, которую мы полюбили.

История, прогрессия, техническая часть: три вердикта Anthem от трёх редакторов DTF
11 показ
18K18K открытий

Ну чтож, походу и в(на?) ДТФ никто не играл в Андромеду (mp часть), раз никто не сказал, НАСКОЛЬКО (там процентов 80% геймплея прямиком оттуда) Антем её клон с полётами, а не полноценная новая игра.

Ответить

Две игры одной студии похожи друг на друга. Андрюха, по коням. Возможен, криминал.

Ответить

чем похожи? фростбайтом и наличием шутерной механики?

Ответить

Вот кстати тоже интересно. Вроде везде говорят что антем это их первый коопный боевик. Но был же мультиплеер в масс еффекте.

Ответить

Играл и прошел (!) андромеду, в том числе и отыграл немного мп. Похожа, но не на 80%, все же типикал мультиплеер от биоваров - волны, а тут чет другое решили сделать. Взята отличная штука с комбо, добавлено куча работающих через жопу способностей, нет баланса ни пушек ( то есть есть из конкретного класса пушек один тип, который нужно юзать, остальные бесполезны), ни способностей, ппц какой неудобный интерфейс. Они даже миникарту не добавили. В свободной игре делать нечего - меня поразило, что вот ты залетаешь в пещерку ( с загрузкой как в скайриме и иже с ним) и там спавнятся мобы, ты их уничтожаешь и... Нихрена не получаешь. Окей, я потратил время.
Те кто сравнивает с диабло - я тоже сравнивал с диабло. Я был уверен, что это диабло - но как я прошел, то осознал, что от диабло тут только очень хреново реализованная идея. Брать только по скидке и после крупных патчей.

Ответить

Fallout 76: Hold my beer

Ответить