Игры Алексей Сигабатулин
17 491

История, прогрессия, техническая часть: три вердикта Anthem от трёх редакторов DTF

Это не та BioWare, которую мы полюбили.

В закладки
Аудио

С Anthem BioWare впервые попробовала себя в жанре кооперативных боевиков. Это вроде бы и сервис, и сюжетное приключение, а подбор хороших напарников тут не менее важен, чем скилл в бою.

Вместо классического обзора мы решили поступить иначе — написать несколько эссе с впечатлениями. Редакторы Алексей Сигабатулин, Вадим Елистратов и Андрей Верещагин полторы недели играли вместе, а теперь разбирают игру с разных сторон: механики и «сервисность», техническая часть и, разумеется, сюжет. К сожалению, причин ругать новую игру от BioWare пока что гораздо больше, чем поводов хвалить.

Алексей Сигабатулин: пропавшее приключение

Про Anthem сложно писать, не сравнивая игру с Destiny (или другими играми-сервисами), а также всеми прошлыми работами BioWare. И она проигрывает оба сравнения, как бы мне ни хотелось поддержать начинания канадской студии.

Для начала, она пока что не слишком хорошо работает как игра-сервис. Из своего опыта в Destiny я могу примерно вывести критерии, которые важны для таких игр: понятная прогрессия, интуитивный и быстрый интерфейс, а главное — контент, ради которого в игру хочется возвращаться. У Anthem тут всё непросто.

За выполнение миссий вам дают какое-то количество опыта в личную копилку, плюс опыт падает в клановый банк (за него вас раз в неделю награждают внутриигровой валютой). Но в остальном не чувствуешь, что получаешь какую-то ощутимую награду за квесты. Все пушки и апгрейды выпадают прямо по ходу миссий, уникальных квестовых вещей вроде бы и нет. В итоге, очередное задание или контракт выполняешь просто чтобы выполнить его и убрать значок с карты.

С интерфейсом тоже бывают проблемы. Вы вряд ли с первого раза разберётесь, как выйти из отряда, как быстро войти в настройки или посмотреть инвентарь. Главное, что расстраивает — невозможность быстрого менеджмента оружия и обвесов. А ведь это важный момент. Во время миссий игра будет сообщать вам, что вы нашли обычный/редкий/эпический предмет, но какой именно — загадка. Выяснить это можно лишь после завершения миссии. А чтобы нацепить обвес — придётся идти в Кузницу, специальное место, где механики занимаются джавелинами.

Получается, что комфортный фарм нужной вам пушки или апгрейда пока что просто невозможен. Мне, например, сейчас очень нужен эпический скилл, который позволяет моему Перехватчику пускать на врагов ядовитый газ. Но я не сумею понять, выбил ли я его или нет, пока не закончу миссию. А ведь у обвесов для брони есть ещё и второстепенные параметры. В идеале я бы должен быть способен проверить, что именно мне выпало прямо на поле боя. Не подходят параметры — можно продолжить фарм. Здесь такого пока что нет.

Другая проблема: в Anthem пока нет занятий, в которые было бы интересно возвращаться раз за разом. Кто-то точно оставит десятки часов, раз за разом пробегая местные данжи на уровне сложности «Грандмастер» и фармя лучший лут. Но BioWare сама говорила, что не хочет, чтобы игроки воспринимали Anthem как вторую работу.

Вот только для таких пользователей здесь маловато вовлекательного контента. Пока нет никаких особых режимов, арен и всего прочего. Вы либо гриндите контракты, либо проходите Крепости, либо фармите паблик-ивенты в открытом мире. Добавьте к этому частые и долгие загрузки (серьёзно, даже если ваш герой умрёт и зареспаунится на том же самом месте, придётся ждать секунд 15), а ещё постоянные баги — получится не самая приятная картина.

Но лично для меня было важнее другое: найти в игре про таинственный мир техно-фэнтези какое-то чувство приключения. Чувство, что стоишь на пороге крутого открытия, становишься свидетелем чего-то уникального. Такого здесь просто нет — и это самое страшное, что вообще можно сказать об игре от BioWare.

В Anthem много неплохо прописанного лора, этого не отнять. В брифинге к каждому квесту вам рассказывают о том, с кем вы сражаетесь и почему, по миру разбросаны записи с местными мифами и легендами, кодекс ломится от информации. А ещё тут есть самые настоящие радиошоу, слушать которые — отдельное удовольствие. Но это — лишь фон. Все занятия в игре делятся на два типа: вы либо медленно бродите по Форту Тарсис, выслушивая NPC (об этом поговорим отдельно), либо летите из одной точки здешнего открытого мира в другую, уничтожая сотни и тысячи противников.

Хотите изучать древние гробницы и разгадывать секреты артефактов, которые местные боги оставили, уйдя из этого мира? Забудьте. Типичная гробница тут — мелкая комната, в которой стоит сундук. А взаимодействие с артефактами сводится к рутинной механике: бегаем по округе, ищем кусочки девайса, относим их в одну точку. Персонажи Anthem будут рассказывать вам, что машины Творцов — грозные артефакты, способные менять гравитацию, да и чуть ли не саму реальность преобразовывать. Только вот в геймплее это никак не отражено. Максимум — вам пару раз за игру покажут в ролике эффект от действия артефакта.

Летите на очередное задание и видите какое-то красивое строение? Можете даже не отвлекаться, там ничего нет. Разве что записка с лором, да случайно заспаунившиеся противники. Мир Anthem пуст и мёртв, его не хочется исследовать, в нём вас не ждут приключения. Драйв начинается, когда вы собираете команду друзей и идёте на миссию, выкрутив сложность. Вот там да, всё весело, командная работа кипит. Но это совсем другая история.

Тут можно возмутиться и парировать тем, что BioWare всё же делала игру-сервис, а не свою типичную RPG. Но есть разница между особенностями жанра и бедностью исполнения. В Destiny локации были на порядок меньше, но их было интересно исследовать. А рейды там — настоящее приключение, в котором ждали и новые механики, и новая история. Нью-Йорк в The Division был полон мелких деталей, которые рассказывали историю не хуже строчек текста в кодексе. Чёрт, даже в Mass Effect Andromeda было какое-то чувство приключения. А тут его нет.

Другая проблема, о которой я не могу перестать думать: Anthem вроде бы очень дорогая игра, но геймплейно она выглядит до смешного дёшево. У игрока тут есть три состояния: вы либо смотрите катсцену без возможности вмешаться, либо стоите перед персонажем и обмениваетесь репликами (выбирая варианты ответа, которые ни на что не влияют), либо летаете и стреляете в открытом мире.

Представьте: по сюжету вы попали в логово местных головорезов, с которыми вам надо бы пообщаться. Смотрите катсцену, во время которой на логово нападает Доминион. Герой в ролике начинает пробираться к выходу, со всех сторон выстрелы. А потом бац — и вы уже в джавелине где-то в открытом мире расстреливаете толпы солдат Доминиона.

Вам никогда не дают поучаствовать в экшене вне костюма, побыть в какой-то нестандартной локации, сделать хоть что-то, выходящее за рамки «стоим-говорим, летим-стреляем». Есть пример и попроще: вы набегаете километры по Форту Тарсис, но ни разу с вами там не случится ничего интересного. NPC всегда будут стоять на своих местах, ожидая, пока вы подойдёте. Никто не нападёт на вас в подворотне из-за решения, которое вы приняли на миссии. Не будет никаких неожиданных встреч или случайных событий. Форт вроде бы полон людей, но он мёртв с нарративной точки зрения.

В такие моменты я не могу не сравнивать Anthem с другими играми BioWare. Да, жанр другой. Anthem — это не сюжетная RPG, но какие-то основы же должны были остаться. Тем более, что игра сама всячески намекает, что сюжет в ней — важный элемент. Но за этими намёками ничего нет, пустота.

Мне сложно поверить, что люди, которые когда-то сделали серии Mass Effect и Dragon Age, могли отказаться от своей фишки вот так просто. Возможно, за этим есть какая-то история. Возможно, с Dragon Age 4 всё выйдет не так. Возможно, вопреки всему EA, продолжит поддерживать Anthem, чтобы игру довели до ума. Слишком много «возможно».

Вадим Елистратов: ремонту не подлежит

Два часа ночи. Я понимаю, что на какой-нибудь сериал меня уже не хватит, и включаю Anthem, чтобы бездумно пострелять перед сном. Выбираю сюжетную миссию и отправляюсь в неё со случайными попутчиками.

Задание оказывается достаточно длинным — несколько локаций с загрузками, головоломки. Минут через 25 мы добираемся до финального боя, и у нас возникают первые проблемы. Нахлынувшая армия наёмников сразу выносит трёх джавелинов из четырёх. Возрождаться нельзя, поэтому я жду, когда меня поднимет оставшийся игрок. Он отчаянно отстреливается от противников, но не может возродить нас. Из-за фирменного бага BioWare он потерял возможность выполнять любые действия, назначенные на кнопку «квадрат».

Я тянусь за смартфоном и начинаю листать Твиттер, смотря одним глазом на телевизор. С нуля запускать миссию не хочется, поэтому я надеюсь, что последний боец всё-таки дойдёт до какого-то скрипта, и мы возродимся. Проходит минут пять, и чуда не случается — он умирает. Игра начинает загружать последний чекпоинт. Минуту, две, три. Я плюю на всё и пытаюсь закрыть Anthem. Консоль выдаёт критическую ошибку. Прогресс не сохраняется. Я выключаю PS4 и ложусь спать в состоянии фрустрации. И почему я не поиграл перед сном в Ape Out?

Вы наверняка знаете, что в казино обычно нет окон и настенных часов — чтобы люди не замечали, как проходит время за азартными играми. По этим же принципам должна работать и любая уважающая себя Destiny-подобная игра — затягивать вас с головой и мешать отвлекаться на реальный мир. Однако BioWare то ли забыла про этот принцип, то ли (что более вероятно) просто не смогла реализовать его технически.

Сейчас Anthem представляет собой череду наслаивающихся друг на друга критических ошибок, от которых при всём желании трудно получить большое удовольствие. Но даже когда разработчики починят вылеты, игра едва ли расцветёт — я на это уже не надеюсь.

Главная проблема Anthem — это не баги, а сама её структура. За последние несколько лет мне не доводилось встречать открытый мир, в котором было бы настолько тесно. Это игра, претендующая на AAA-класс в 2019 году, но в ней вы не можете просто так взять трёх друзей и отправиться исследовать огромную карту, по ходу выполняя сюжетные миссии.

Anthem — это небольшие интересные кусочки геймплея и сюжета, бездарно стянутые друг с другом огромными швами. Вы завершили миссию и хотите продолжить болтаться по миру дальше? Ну уж нет — подождите, пока игра загрузит форт Тарсис, а уже в нём вам разрешат снова запустить матчмэйкинг и отправиться гулять. Хотите открыть инвентарь и сразу выбрать подобранное вами оружие? Ну уж нет — сначала вернитесь в форт (первая загрузка), а уже потом открывайте инвентарь (вторая загрузка).

Честно говоря, я даже не знаю, кого винить в том, что Anthem именно такая. Уверен, часть проблем связана с движком Frostbite, а другая часть — с отсутствием у BioWare опыта по созданию подобных игр. Конечно, вы можете обвинить и EA, торопившую с релизом, но после часов, проведённых в игре, я не думаю, что Anthem помогли бы лишние три месяца полировки. Многие ошибки были сделаны ещё при проектировании, и мы получили какой-то оксюморон — игру про сбор лута, где от этого самого лута вас почти всегда отделяет несколько минут загрузок.

Многочисленные ошибки — это лишь симптом общей болезни. «Не удалось получить доступ к инвентарю», «Не удалось запросить характеристики джавелина», «Не удалось подключиться к серверам EA». Эту игру губит сама по себе её серверная структура — именно из-за неё в Anthem вообще ничего нельзя делать на лету. Иногда даже создаётся впечатление, что BioWare выпустила три игры — головоломку про ковыряние в инвентаре, симулятор ходьбы от первого лица и экшен про четырёх джавелинов, которые выполняют рутинные задачи в мёртвом открытом мире.

Если бы Anthem так часто не заставляла меня смотреть на часы, я бы без проблем пробежал её кампанию. Иногда с друзьями на хардкоре здесь действительно весело, иногда — красиво, иногда — диалоги здорово написаны и сыграны. Я не скажу, что пришёл бы в восторг от игры, будь она более цельной, но её ключевые элементы меня не отталкивают. Однако BioWare не может даже поддержать иллюзию того, что ценит моё время, и потому я отказываюсь ценить Anthem.

Андрей Верещагин: не моя BioWare

Вряд ли кто-то ждал от Anthem «сюжетно-ориентированной RPG в лучших традициях BioWare», однако надеяться на какую-никакую проработку лора и персонажей можно было. Тем более, что сами разработчики этими аспектами гордились. И если с историей мира всё, вроде бы, в порядке, то концепции, лежащие в её основе, их подача и непосредственный сюжет игры взывают противоречивые чувства.

Поначалу, когда ты ещё вовлечён в происходящее и не вымотан бесконечными загрузками и багами, копаться в лоре по-настоящему интересно. Тебе действительно хочется узнать, кем была Хелена Тарсис, какие мотивы преследуют Шрамы и Доминион, и чем так опасны урготы. Но чем больше узнаёшь о Бастионе и его истории, тем отчётливее понимаешь, что Anthem — это подростковая фантастика, которая недалеко ушла от «Дивергента». Даром, что не антиутопия.

Anthem вываливает на игрока массу терминов — настоящих, не придуманных сценаристами слов, которые круто звучат, но в рамках игры имеют семантику, отличную от реальной. Джавелины, Кенотаф, линки, кортекс, манефолд — это просто нагромождение классных словечек, фонетическое раздолье. Персонажи постоянно разбрасываются ими, создавая видимость продуманной вселенной игры, но стоит лишь на секунду задуматься, и иллюзия рушится. Почему могущественная реликвия называется «Кенотафом»? Что у неё общего с надгробным камнем? Ничего, просто слово звучит круто и загадочно.

BioWare грешила подобным ещё в Mass Effect, но не в таких масштабах, да и придуманной терминологии в той игре хватало. В Anthem же доходит до смешного — агент правительственной разведывательной организации «Корвус» рассказывает, что её название означает «ворон». Только вот «корвус» — латинское слово и раз персонажи знают о существовании латыни, значит ли это, что события Anthem развиваются на Земле? Конечно, нет — просто сценаристы решили щегольнуть символизмом, попутно подпортив целостность мира.

Всё это может показаться простыми придирками — ну, подумаешь, какие-то там термины. Однако из-за них весь мир Anthem кажется фальшивкой, игра просто не справляется с приостановкой неверия. Если бы в BioWare потрудились выдумать собственные слова и не стали коверкать реально существующие (Skorpion и Grabbit — это просто образец безвкусицы), то игра бы только выиграла. Тогда, глядишь, и натужный пафос работал бы.

Под стать посредственно написанному лору и сюжет. Да, его подача сильно лучше, чем в Destiny, однако в игре всего три миссии с какой-никакой постановкой, а действительно напряжённая и интересная кат-сцена здесь лишь одна. И та даже не финальная. Впрочем, сюжет — это как раз тот аспект, к которому в Anthem хочется придираться меньше всего. Он прямолинеен и туп, но хотя бы понятен и не претенциозен.

Тут всё как по учебнику: есть безликий злодей, который пытается завладеть могущественной реликвией, есть артефакт, который должен помочь в борьбе с ним. Есть даже сбор команды и одно «неожиданное» предательство. По правде говоря, в части сюжета BioWare даже сделала больше, чем следует в подобных играх-сервисах.

История здесь, несмотря на свою неказистость, ценна сама по себе, а не просто служит подготовкой к эндгейму. Халук, Фэй и Оуэн — по-настоящему интересные персонажи, которые здорово вписались бы и в какую-нибудь однопользовательскую RPG. Сценаристы уделяют им достаточно внимания, поэтому игрок успевает и проникнуться ими, и понять их мотивы. Ничего выдающегося, особенно на фоне остальных игр студии, но следить за развитием отношений главного героя и его товарищей небезынтересно.

Другое дело — второстепенные герои. В Форте Тарсис полно самых разных персонажей, желающих излить фрилансеру душу. Именно в разговорах с ними проявляется хоть какая-то нелинейность, ведь в зависимости от вашего выбора в диалогах арки этих NPC будут развиваться по-разному. Однако сами арки — это кромешный ужас.

В Anthem всё хорошо с лицевыми анимациями, но без багов в диалогах не обходится

Вот модельер, который хочет сделать Форт Тарсис стильным; вот завхоз, помешанный на безопасности, а вот бармен, который когда-то давно сыграл роль второго плана в радиопостановке. Все эти герои — просто карикатуры, шуты. Их истории и характеры — бездарная графомания, которая должна вызывать улыбку, но заставляет испытывать раздражение. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что Тарсис населён идиотами, абсолютно оторванными от реальной жизни.

Сценаристы проваливаются даже в те моменты, когда пытаются нагнать драму через второстепенных персонажей. Истории пары шпионов, матери, потерявшей ребёнка и замкнувшейся в себе, и братьев-торговцев выглядят как черновики для чего-то большего. Они короткие, пустые и наивные, хотя и имеют некоторый потенциал для развития. Кажется, что в какой-то момент разработчиков просто заставили обрезать эти арки, чтобы не отвлекать игрока от фарма слишком надолго.

В то же время, BioWare нельзя упрекнуть в полном отсутствии таланта. Некоторые диалоги здесь написаны просто отлично, вполне на уровне тех самых однопользовательских RPG студии. Например, Мадам Хроникер — это просто золото. Она раскрывается игроку далеко не сразу, да и комичные ситуации, связанные с ней, действительно веселят. Равно как и разговоры с Нисоном Гайлсом, скриншот с которым уже успел завируситься.

В сценарии и лоре Anthem есть проблески той самой BioWare, временами чувствуется почерк студии, прославившейся своими историями и проработкой виртуальных миров. Однако в целом игра оставляет удручающее впечатление. На слабой базе будет строиться дальнейшее повествование, и от этого становится действительно грустно.

В той же Destiny практически каждое дополнение заставляло возвращаться в игру в том числе из-за истории. Надежды на грамотное её раскрытие оправдывались далеко не всегда, но у шутера от Bungie был великолепно прописанный лор, поэтому и хотелось узнать побольше о мире игры. К тому же события некоторых DLC были связанными, плавно перетекали друг в друга, создавая ощущение этакого дорогого научно-фантастического сериала. А вот за тем, что будет происходить в Anthem, пока нет никакого желания следить. BioWare придётся сильно постараться, чтобы заинтриговать игроков.

#мнения #anthem #bioware

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","anthem","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 165, "likes": 179, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41775, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Mar 2019 17:02:28 +0300" }
{ "id": 41775, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41775\/get","add":"\/comments\/41775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Есть еще те кто реально думают, что в Bioware работают те же люди что делали первые Dragon Age и трилогию ME?

Ответить
53

Наверняка ещё даже есть те, кто думает, что в Bioware работают те же люди, что делали Neverwinter Nights и Knights of the Old Republic.

Ответить
8

И только самые старые и наивные верят, что кто то из нынешней команды работал над BG2.

Ответить
1

Самые ортодоксальные думают, что они работали еще над Shattered Steel

Ответить
10

Ну последний скриншот уже в принципе традиция в Bioware. (Не туда запостил 🙄 )

Ответить
6

fixed.
Почему могущественная некогда кампаняи до сих пор называется «Bioware»? Что у неё общего с той кампанией, которая сделала первые Dragon Age и трилогию ME? Ничего, просто слово звучит круто и загадочно.

Ответить
1

И чтобы все думали, что это та самая Bioware :)

Ответить
0

В магазине: "Скажите, это хорошая игра? Конечно! Смотри, тут написано: "От создателей серии игр Baldur's Gate, Dragon Age и Mass Effect!"

Ответить
5

Кстати да. Всегда меня это сильно смущает, когда говорят о Биоварях или Близзах как о ТЕХ САМЫХ создателях ТЕХ САМЫХ ИГР. Но ведь игры не логотип студии делает и не буквы в её названии, а люди. А сколько за последние лет 5-8 было новостей про очередных выходцев из Близзард и Биовэр, основавших свои студии?
Понятное дело, текучка есть везде, люди приходят и уходят, остаются некоторые наработки и подходы к работе, но даже один человек может сильно повлиять на игру - дизайнер или геймдизайнер, кодер или звуковик. Про некоторых из них мы знаем (Левайн, Антонов, Эми Хенниг и т.д.), но большая часть остаётся где-то за кулисами.
Помнится ещё на старом dtf была инфобаза по разработчикам снг - кто, где и над чем работает. Было интересно, узнал так про некоторые, к сожалению, ныне мертвые проекты. Было бы здорово, если бы нечто подобное велось бы и западным разработчикам, хотя бы по более менее именитым лицам, потому что по всем, ясное дело, объем не позволит.

Ответить
1

Ты не поверишь, но там действительно много людей которые делали трилогию и DA.

Ответить
0

Наверное, вы даже сможете это доказать? Я, даже, подскажу, как - взять скриншот создателей Anthema и скриншот создателей DA и сравнить.

Ответить
0

Кстати ohlen ушёл год назад примерно. А он был ответственный за БГ,Невер и котор. Подписан на старый состав в твиттере

Ответить
0

Да я вообще в шоке. Как эти люди, которые подарили нам такие великие игры, скатились до такого... кхм... продукта?!

Ответить
0

Ну, по крайней мере "папа" МЭ сейчас там рулит.

Ответить
0

первый* драгон эйдж

Ответить
0

Возможно, над 3 частью МЕ кто-то из них и работал ;)

Ответить
4

спасибо за ностальгию.

(Для молодого поколения сообщества) Буква "Р" это тот самый Барвинок, про которого сняли скандальный мультфильм. Как видите "выпученные глаза" это классика.

Ответить
0

Это же "Веселые картинки"

Ответить
20

Ну чтож, походу и в(на?) ДТФ никто не играл в Андромеду (mp часть), раз никто не сказал, НАСКОЛЬКО (там процентов 80% геймплея прямиком оттуда) Антем её клон с полётами, а не полноценная новая игра.

Ответить
67

Две игры одной студии похожи друг на друга. Андрюха, по коням. Возможен, криминал.

Ответить
13

Ноу криминалити, просто если рассматривать Антем с этой позиции, то всё "вау-крутой-свежий-геймплей" сразу пропадут. А наружу вылезут те проблемы которые получились при превращении кавер-шутера в шутер про полёты.

Ответить
6

когда похоже настолько, но при этом еще уныло и криво до жути - вполне себе криминал

Ответить
0

Разве Андромеду не другое подразделение делало?

Ответить
1

Ходят слухи, что Андромеду делали на уже существующем каркасе от Гимна. Ее вообще собирали из того, что было за год-полтора до выхода.

Ответить
8

оставлю ,чтоб было

Ответить
7

чем похожи? фростбайтом и наличием шутерной механики?

Ответить
10

Мне сложнее найти чем они не похожи.

Ответить
3

Вот кстати тоже интересно. Вроде везде говорят что антем это их первый коопный боевик. Но был же мультиплеер в масс еффекте.

Ответить
2

Играл и прошел (!) андромеду, в том числе и отыграл немного мп. Похожа, но не на 80%, все же типикал мультиплеер от биоваров - волны, а тут чет другое решили сделать. Взята отличная штука с комбо, добавлено куча работающих через жопу способностей, нет баланса ни пушек ( то есть есть из конкретного класса пушек один тип, который нужно юзать, остальные бесполезны), ни способностей, ппц какой неудобный интерфейс. Они даже миникарту не добавили. В свободной игре делать нечего - меня поразило, что вот ты залетаешь в пещерку ( с загрузкой как в скайриме и иже с ним) и там спавнятся мобы, ты их уничтожаешь и... Нихрена не получаешь. Окей, я потратил время.
Те кто сравнивает с диабло - я тоже сравнивал с диабло. Я был уверен, что это диабло - но как я прошел, то осознал, что от диабло тут только очень хреново реализованная идея. Брать только по скидке и после крупных патчей.

Ответить
1

Я сделал платину(!) в андромеде наиграв около 200(!) часов, так вот, кроме двигла и того что в обеих играх можно стрелять общего между ними ничего нет.

Ответить
1

тебе нужно памятник поставить

Ответить
0

А чем тогда ещё отличается Антем от Андромеды, кроме бесполезных полётов и не менее бесполезных рандомных статов на шмоте? Миссии - те же, только хуже и менее вариативные, абилки персонажей плюс-минус такие же (только их естественно меньше). И самое главное - сражения, враги тебя просто постоянно ваншотят заставляя бежать(лететь) в УКРЫТИЕ которых в воздухе(барабанная дробь) НЕТ !

Ответить
0

Fallout 76: Hold my beer

Ответить
4

Далее про "журналистский" подход.

почему могущественная реликвия называется «Кенотафом»? Что у неё общего с надгробным камнем? Ничего, просто слово звучит круто и загадочно.

давайте вспомним как DTF рекламили Destiny 2 и последнее ее дополнение... там такое художественно описание с терминами было что аж блевать хотелось... а тут автор про тоже самое говорит... странно
дальнейшее рассуждение автора притянуто за уши так как в большинстве игр и в Destiny в частности все тоже самое.

В то же время, BioWare нельзя упрекнуть в полном отсутствии таланта.

а это что за банальщина? никого из именитых разработчиков в этом нельзя упрекнуть всегда можно найти что-то хорошее.

Ответить
20

давайте вспомним как DTF рекламили Destiny 2 и последнее ее дополнение... там такое художественно описание с терминами было что аж блевать хотелось... а тут автор про тоже самое говорит... странно

В Destiny 2 действие происходило на Земле, так что те описания имеют смысл; в Anthem действие происходит вообще не в нашем мире. Выводы, вроде бы, очевидны.

Ну а про «рекламу» просто смешно, но уверен, что вы это и сами понимаете.

Ответить
3

В любом случае, часть ваших претензий к Anthem применимы и к Destiny 2 на запуске, с которой ее сравниваете позже.

Ответить
2

понятная прогрессия, интуитивный и быстрый интерфейс, а главное — контент, ради которого в игру хочется возвращаться.

не чувствуешь, что получаешь какую-то ощутимую награду за квесты. Все пушки и апгрейды выпадают прямо по ходу миссий, уникальных квестовых вещей вроде бы и нет. В итоге, очередное задание или контракт выполняешь просто чтобы выполнить его и убрать значок с карты.

Вы вряд ли с первого раза разберётесь, как выйти из отряда, как быстро войти в настройки или посмотреть инвентарь. Главное, что расстраивает — невозможность быстрого менеджмента оружия и обвесов. А ведь это важный момент. Во время миссий игра будет сообщать вам, что вы нашли обычный/редкий/эпический предмет, но какой именно — загадка. Выяснить это можно лишь после завершения миссии. А чтобы нацепить обвес — придётся идти в Кузницу, специальное место, где механики занимаются джавелинами.

пока нет занятий, в которые было бы интересно возвращаться раз за разом.

Вот только для таких пользователей здесь маловато вовлекательного контента. Пока нет никаких особых режимов, арен и всего прочего. Вы либо гриндите контракты, либо проходите Крепости, либо фармите паблик-ивенты в открытом мире.

Все занятия в игре делятся на два типа: вы либо медленно бродите по Форту Тарсис, выслушивая NPC (об этом поговорим отдельно), либо летите из одной точки здешнего открытого мира в другую, уничтожая сотни и тысячи противников.

Хотите изучать древние гробницы и разгадывать секреты артефактов, которые местные боги оставили, уйдя из этого мира? Забудьте.

видите какое-то красивое строение? Можете даже не отвлекаться, там ничего нет. Разве что записка с лором, да случайно заспаунившиеся противники.

ни разу с вами там не случится ничего интересного. NPC всегда будут стоять на своих местах, ожидая, пока вы подойдёте. Никто не нападёт на вас в подворотне из-за решения, которое вы приняли на миссии. Не будет никаких неожиданных встреч или случайных событий. Форт вроде бы полон людей, но он мёртв с нарративной точки зрения.

Вот если убрать отсюда имена собственные, я не скажу, про какую игру идет речь - про Anthem или Destiny 2. А это примерно 2/3 "рецензии" на игру

Ответить
9

Ну вы как-то утрируете и смешиваете тезисы: я вроде чётко сказал, что Anthem не слишком удобная как игра-сервис, в отличие от Destiny. В Destiny сразу видно лут, который ты получаешь, его быстро и удобно менеджить, без необходимости смотреть по 20 загрузок.

В Destiny есть контент, который можно фармить долго: рейды, страйки, найтфолы, контракты разных типов, квесты с ограничением по времени, PvE- арены, PvP. В Anthem нет даже половины этого.

Ну а про неожиданные встречи и прочее — так я и не с Destiny сравнивал, а с прошлыми играми BioWare. Так что не очень понял ваш поинт.

Ответить
12

В Destiny сразу видно лут, который ты получаешь,

Получил фиолетовую или желтую энграмму - будь добр, иди в хаб, чтобы узнать, что ты получил

В Destiny есть контент, который можно фармить долго: рейды, страйки, найтфолы, контракты разных типов, квесты с ограничением по времени, PvE- арены, PvP. В Anthem нет даже половины этого.

Во-первых, в D2 долгое время был только 1 рейд, Во-вторых, зачем фармить страйки, найтфолы, контракты разных типов и квесты, если награды - просто ненужный мусор? Это даже не утрированно, так как уже через 2 недели не сильно задротской игры награды за них будут уходить в разбор (сила света ниже надетой). Выполнил недельные задания - и все, нечего тут делать. PvE арен не было на старте, PvP был поломанный - если вы умерли, то почти наверняка вы умерли от MIDA + твой свет вообще никак не учитывался при подборе. Деньги не нужны, фиолетовые кристаллы не нужны.

Интерфейс там был той еще песней - как выйти из группы мы тоже не сразу нашли. Зачем в хабе текстовый чат, не понимаю до сих пор. Разбор ненужных шейдеров - отдельная миниигра на 5 минут. Прокачка - игра даже не заикнется, что подклассов несколько, а вот эти непонятные группы скиллов исключают друг друга.

Речь, конечно же, про ту D2, какой она была на старте

Ответить
5

"Получил фиолетовую или желтую энграмму - будь добр, иди в хаб, чтобы узнать, что ты получил"
Это далеко не весь возможный лут.
"Во-первых, в D2 долгое время был только 1 рейд, "
А в Анзем 0, и?
"Во-вторых, зачем фармить страйки, найтфолы, контракты разных типов и квесты, если награды - просто ненужный мусор?"
Поправили еще весной.
"PvP был поломанный - если вы умерли, то почти наверняка вы умерли от MIDA + твой свет вообще никак не учитывался при подборе."
Вот на старте пвп вообще сломанным не был, имбой все что угодно могло быть, при прямых руках. Зачем уровень света влиять должен? Это бред.
"Деньги не нужны, фиолетовые кристаллы не нужны."
На старте так и было, ок. Но это ну совсем некритично.
"Интерфейс там был той еще песней - как выйти из группы мы тоже не сразу нашли."
Интерфейс был и остается в разы лучше того, что предлагает Анзем.
"Зачем в хабе текстовый чат, не понимаю до сих пор."
Кому то нужен, значит, на пк его просьбам добавили, насколько я знаю.
"Разбор ненужных шейдеров - отдельная миниигра на 5 минут. "
Согласен, бред. Но опять - же не критично.
" Прокачка - игра даже не заикнется, что подклассов несколько, а вот эти непонятные группы скиллов исключают друг друга."
Там все элементарно и специальные миссии тренировочные на каждый подкласс есть. Претензия вообще из воздуха.

Ответить
–1

Это далеко не весь возможный лут.

А что еще?) Синь и зелень - в разборку. Все остальное было просто предметы для прокачки репы - за которую ничего не давали толкового
Поправили еще весной.

Не поправили. Зачем фармить страйки и контракты?
Зачем уровень света влиять должен? Это бред.

Потому что игра при достижении 20го уровня предлагала идти в PvP, где ты бегаешь с 200 света, а кругом все минимум 250. Матчмейкинг? А зачем, и правда
Интерфейс был и остается в разы

хуже почти любой другой ММО на PC.
на пк его просьбам добавили, насколько я знаю

Только он постоянно пустой, он вообще работает? На старте точно не работал
Там все элементарно и специальные миссии тренировочные на каждый подкласс есть

Момент в чем - очки прокачки одни общие на всех. О том, что возможно не стоит вкачивать текущий класс, а подождать следующего, игра не скажет. Она вообще не говорит, сколько этих подклассов будет. О том, что ветки скиллов взаимоисключают друг друга при прокачке, игра не говорит.

Ответить
2

"А что еще?) Синь и зелень - в разборку. Все остальное было просто предметы для прокачки репы - за которую ничего не давали толкового"
Сразу видно человека, который не шарит. Куча полезных и действенных оружий фиолетовых было, та же Антиопа. Плюс награды за экзотические квесты, плюс дроп с рейда (а оружие с этого рейда актуально до сих пор).
"Не поправили. Зачем фармить страйки и контракты?"
Повышать репутацию, повышать лайт, добывать уникальный лут с найтфоллов. Руководствуясь твоей логикой можно задать вопрос - зачем вообще что-то фармить с Anhem? Там все награды, это именно уровень репутаций и страйков из Дестини.
"Потому что игра при достижении 20го уровня предлагала идти в PvP, где ты бегаешь с 200 света, а кругом все минимум 250. Матчмейкинг? А зачем, и правда"
Я извиняюсь за грубость, но ты не пробовал разобраться немного в том, что пишешь? Слушай, парень, будь у тебя хоть немного реального опыта разумной игры в Дестини - ты бы знал, что уровень света не учитывается в пвп, там он ни на что не влияет. Так и представляю себе картину: бежишь ты такой, тебя с ппшшки из-за угла противник расстреливает, а ты в ответ: бл, гребанный уровень света, баланса ноль, даже мида не помогает! А ведь она имба!!
"хуже почти любой другой ММО на PC. "
Оценочное суждение, не подкрепленное фактами вообще. Какой, почти любой? Знаешь, сколько их? Да ты и в половину не играл. Интерфейс в Дестини минималистичный и очень красивый. Я не спорю, он создавался в первую очередь для консолей, потому на пк есть несколько объективно неудобных моментов, а именно - кнопка вызова призрака, и только после вызова сперроу например. Но ты ж не шаришь, а просто пишешь, что в голову придет, потому даже такой простой пример не удосужился привести.
"Только он постоянно пустой, он вообще работает? На старте точно не работал"
Да пофиг мне на этот чат. Есть он нет. Играю с друзьями на плойке.
"Момент в чем - очки прокачки одни общие на всех. О том, что возможно не стоит вкачивать текущий класс, а подождать следующего, игра не скажет. Она вообще не говорит, сколько этих подклассов будет. О том, что ветки скиллов взаимоисключают друг друга при прокачке, игра не говорит."
Не нужно уровень твоего индивидуального восприятия проецировать на игру. Ты говоришь о том, что тебе это все вот было непонятно, а я говорю - мне было понятно, хоть я в первую часть не играл. И что дальше?

Ответить
0

Куча полезных и действенных оружий фиолетовых было

Блин, сказал же выше: "фиолетовое или желтое - топай в город".

Я извиняюсь за грубость, но ты не пробовал разобраться немного в том, что пишешь? Слушай, парень, будь у тебя хоть немного реального опыта разумной игры в Дестини - ты бы знал, что уровень света не учитывается в пвп, там он ни на что не влияет.

2 слова - Iron Banner

Оценочное суждение, не подкрепленное фактами вообще. ... Но ты ж не шаришь, а просто пишешь, что в голову придет, потому даже такой простой пример не удосужился привести.

Потому что я тут не Destiny критиковать пришел, тебе нужна конкретика?

Да пофиг мне на этот чат. Есть он нет. Играю с друзьями на плойке.

Если тебе он не нужен - это не значит, что это проблем

Ответить
0

"2 слова - Iron Banner"
Ты выше обмолвился, что про старт Дестини два говорил, там лайт не влиял ни на что, только осенью положение дел изменилось и подается это как и эндгейм-активность и непростой, но эффективный способ быстро поднять лайт.
"Потому что я тут не Destiny критиковать пришел, тебе нужна конкретика?"
В ином случае ты просто болтаешь без фактов, зачем тебе это нужно? Мне как то все равно, я просто поправляю откровенно надуманную и неверную информацию.
"Блин, сказал же выше: "фиолетовое или желтое - топай в город"."
Сразу падало дофига фиолетки, только за исключениями к криптарху топать нужно было. По экзотам - только дроп из открытого мира заставлял идти расшифровывать, за квесты сразу давалось. У вендоров также сразу выдавалось. Награды за рубежи - опять же, сразу награда.
"Если тебе он не нужен - это не значит, что это проблем"
Так ну и в чем его проблема?

Ответить
0

Когда ответить нечего - просто ставим минус, класс)

Ответить
–1

Ответить есть чего, просто не хочется

Ответить
1

Мои друзья которые играют в дестини меньше меня вообще не знают что там можно что-то еще делать кроме гамбита, страйков и пвп и где это искать.
Еще добавлю, что на самые интересные активности нужна команда игроков, которые регулярно играют в дестини, иначе от них толку никакого и можно сказать что доступа к этому контенту нету.
Пвп как был поломанный так и остался - через раз херовый пинг и куча лагов из-за него, кривой подбор команд, имбалансные экзоты и скилы, так что удовольствия никакого от него.
Кстати лагов и багов с каждым апдейтом становится всё больше.

Но даже с кучей всех этих недостатков дестини очень крутая игра, хотелось бы чтобы и Anthem не отставал

Ответить
1

PVP не поломанный, на самом деле. Он просто специфичный.
Что это значит - если ты принимаешь его мету и подстраиваешься под него, то играть вполне себе интересно становится, не важно даже, в пати или нет.
"Еще добавлю, что на самые интересные активности нужна команда игроков, которые регулярно играют в дестини, иначе от них толку никакого и можно сказать что доступа к этому контенту нету."
Это правда, но лишь отчасти. Всегда можно скооперироваться с друзьями и собраться на рейд. Если уж слишком сложно без опыта, то всегда можно найти человека, который поможет, комьюнити у игры достаточно отзывчивое. Я сам помогал пятерым новичкам убить Калуса. Когда я зашел, некоторые из них были с мечами, некоторые с гранатометами... И даже так, пусть спустя час, но мы закрыли. Эмоции только положительные остались. Позже они не раз меня звали в рейды и помогали также другим новичкам. Так что все эти слова про закрытый контент - скорее отговорки.

Ответить
0

Дополню:
ПВП во многих играх работает от меты. Игроки специально гоняются за пушками, которые в данный момент нагибают. Иначе пвп не интересен. Так нам и запомнились ластворды с торнами, мемы с которыми появляются до сих пор.

Комьюнити у игры шикарное. Недавно собирал клан, специально не вводил фейс контроль на вход. У нас там и подростки и взрослые мужики — все на одном уровне ходят в рейды, угорают, тусят вместе. Игра правда объединяет. На форумах, в пабликах, везде ответят на вопросы и помогут, если есть возможность. Сам готов помогать всем и стараюсь привить это стражам в клане.

Игра правда хороша, но её нужно любить. Если нет любви, то ничего не получится)

Ответить
0

вообще не знают что там можно что-то еще делать

Мои друзья, которые играют в дестини меньше меня, знают что ещё можно делать, потому что интересуются игрой и читают о ней. Достаточно читать еженедельный отчёт разработчиков об игре, чтобы понимать что в ней происходит. Можно и расширить инфополе ради игры, на которую тратишь время.

на самые интересные активности нужна команда игроков

ММО составляющая игры даёт о себе знать. Не уверен, что в условной WoW можно пойти в рейд с людьми, которые почти не играют. Грубо говоря, пока не набьёшь какой-нибудь 70 лвл, в рейд пойти не сможешь.

через раз херовый пинг и куча лагов из-за него

У меня 750 часов во второй части. Ни разу не замечал проблем с пингом.

Кстати лагов и багов с каждым апдейтом становится всё больше.

Нет, не становится. Опять же можно прочитать TWAB. Баги фиксятся. Сам лично не нарывался ни на один. Напомню, что играю практически ежедневно.

дестини очень крутая игра

Охуенная, я бы сказал)

Ответить
0

у меня тоже под 700 часов в игре и я знаю о чем говорю (про баги в пве и в пвп (причем я вижу практически такие же баги в Anthem)

рейды в дестини офигенные, но для меня малодоступные, основное время моей активности в игре примерно с 12 до 3 ночи, поэтому микрофоном пользоваться не могу, а в пвп коннектит к американцам (хотя днем через раз такие лаги что хочется выйти и больше никогда не заходить в этот пвп)

Ответить
3

В Д2 и арт поразнообразнее и ганплэй на порядок лучше.

Ответить
1

Тем забавнее, что рецензенты про это и не заикнулись, да?)

Ответить
3

Но Destiny 2 вышла полтора года назад. К тому же перед BioWare были примеры The Division и первой Destiny. То, что какая-то другая игра была сырой на запуске, никак не оправдывает технические проблемы и общее неудобство игры в Anthem.

Ответить
2

У D2 был пример и опыт D1, что-то он им не помог

Я не говорю, что Anthem хорошая, просто говорю, что у игры, с которой ее сравнивают, все те же проблемы были. Только говорят, что "а вот в Destiny..." - да все так же было в этой Destiny. У них год ушел, чтобы ее в приличный вид привести

Ответить
0

Но конкретно с Destiny 2 в плане сюжета и лора игру сравнивает Андрей. А про Destiny 2 у нас писал на сайте я. Так что не вижу тут особого противоречия, такие мнения просто.

Ответить
–1

Не, я только про вашу часть:
Про Anthem сложно писать, не сравнивая игру с Destiny (или другими играми-сервисами), а также всеми прошлыми работами BioWare. И она проигрывает оба сравнения... Из своего опыта в Destiny я могу примерно вывести критерии

Там ниже коммент со списком проблем Anthem'а, которые были у D2

Ответить
–2

и бредовость названий в Destiny такая же.. как и во всех играх.. к этому придираться сложно
и яне защищаю игру.. я вообще против лутершутеров

Ответить
6

Да не, тут понятно, что в Destiny стараются максимально пафосно назвать пушки и броню — и это работает. Более того, это ок, потому что названия не противоречат логике, вселенная-то наша. А тут откуда-то «Корвус» взялся, здрасьте.

Ответить
–1

ваши слова из вашей статьи
Первым делом — о самом слабом элементе «Отвергнутых», сюжете. История в Destiny всегда была «постольку поскольку», и тут всё без изменений. Да, порой мы видим красивые синематики с пафосными сценами. Однако весь сюжет можно уместить в два предложения: из особой тюрьмы сбежали восемь Баронов расы Падших вместе с принцем Ульдреном Сов (который немного поехал головой), по дороге убив Кейда-6. Главный герой находит их всех и жестоко мстит. Всё.

https://dtf.ru/games/27487-otvergnutye-dlya-destiny-2-vozvrashchenie-ocharovaniya-pervoy-chasti

Ответить
2

А вот слова Леши из ЭТОЙ статьи «В той же Destiny практически каждое дополнение заставляло возвращаться в игру в том числе из-за истории. Надежды на грамотное её раскрытие оправдывались далеко не всегда, но у шутера от Bungie был великолепно прописанный лор, поэтому и хотелось узнать побольше о мире игры»

Ответить
3

Это Андрей, но ок!

Ответить
2

Только вот сюжет Форсейкенане останавливается на сюжетных катсценах, да и больше напоминает затравочку для Города Грёз и последующих событий. Включая того же Дрифтера и будущий сезон Дрифтера.

Ответить
1

Ну так-то я тоже не отрицаю, что в Destiny сам сюжет был достаточно слабым. Просто сценаристы интригу создавать умели, крючки закидывать. Когда тебе постоянно повторяют «Crota, son of Oryx», то волей-неволей хочется-таки посмотреть, что это за Орикс такой и чем он крут. Поэтому и отправляешься в следующее DLC.

Ответить
0

Но вы же вообще не про это говорили, а про термины. Я-то от своего мнения не отказываюсь, только вот история Destiny 2 и лор Destiny 2 — это немного разные вещи :)

Ответить
–1

термины и там и там бредовые. во всех играх придумывают свою ерунду, критиковать еще одну игру за это, выглядит, как критика для галочки. и раздувание статьи - по факту все говорится очень просто, игра сырая, не учла ошибки предшественников, сюжет не тащит,

Ответить
0

У меня уже ощущение, что кто-то платит журналистам, чтобы утопить Anthem 😂

Ответить
22

Определитесь уже, за что нам платят: за то, чтобы пропушить или утопить :) А то в налоговой декларации надо чётко писать источники дохода.

Ответить
0

А я вас в чем то раньше обвинял?

Ответить
1

Да я шучу, не принимайте на свой счёт) Просто почти под каждым обзором поднимается тема покупки и продажи мнений. Да и в принципе под любой статьёй про любую популярную игру.

Ответить
–1

Не говорите на мой счет, я и не буду принимать)
Мне казалось, мой комментарий был довольно очевидной шуткой. Даже вот смайлик для вас поставил.

Ответить
4

Мне казалось, мой комментарий был довольно очевидной шуткой. Даже вот смайлик для вас поставил.

Ну так и я поставил! У нас возникло досадное недопонимание.

Ответить
0

Надеюсь. Рад, что в этом мы поняли друг друга.

А про Anthem все равно не согласен. Особенно странно при том, что вы же в Дестини играли...

Ответить
1

А с чем конкретно не согласны?

Ответить
1

Да я даже начинал писать комментарий, чтобы как-то подробно ответить на ваши заметки :) но, честно говоря, боюсь, что все утонет тут в море шутеек про "я просто сотрудник байовер" и еще придавит хайптрейном ненависти к ЕА/Биовар с передергиваниями, что смысла нет. Лучше пойду полетаю в джавлине)

Ответить
1

Да, но ведь все эти шутеечки не просто так появились

Ответить
0

про Anthem все равно не согласен

Все. Дальше разговор превратился в серьезный, без смайликов.

Ответить
0

*грустный смайл*

Ответить
1

А игрокам кто платит?

Ответить
1

Откуда мне знать

Ответить
1

Нет, банально просто статья ради хейта и кликбейта. Щас только ленивый хомяк не играющий в бету её не хейтит.

На деле, если не дротить в неё 24/7, то игра хорошая. Багов минимум, вылетов нет.

Но наше сообщество любит только засирать всё, это уже общеизвестный факт.

Сможете вспомнить на какой проект были хваленые оды в интернете?

Ответить
0

На деле, если не дротить в неё 24/7, то игра хорошая. Багов минимум, вылетов нет.

Вы случайно не в поддержке сони работаете? Они тоже советуют поменьше играть чтобы для избегания проблем с игрой.

Ответить
0

это называется здравый смысл.
Любая игра, если в неё играть 24/7, очень быстро надоедает. Если вы 10 лет играете целые сутки в одно и тоже с пеной у рта, у меня для вас очень плохие новости.

Ответить
6

Это игра, претендующая на AAA-класс в 2019 году, но в ней вы не можете просто так взять трёх друзей и отправиться исследовать огромную карту, по ходу выполняя сюжетные миссии.

И как игра ААА класса и огромный открытый мир связаны?

Ответить
6

Никак, это две разные оценочные категории, которые вошли во взаимодействие по тексту.

Ответить
2

Наверное так, что имея серьезные вложения можно реализовать открытый мир со всем тем, что изложено в статье.
Ровно так же как говорить "как связана цена авто и его скорость?". Ну, наверное, никак, но отдавая за машину пару миллионов хотя бы вы ожидаете, что она будет ездить быстрее дедова москвича.
Тебе продают ААА проект, а дают меньше чем в некоторых индюшках.

Ответить
1

А можно и не реализовывать.
Огромный мир - это не плюс.

Ответить
2

Видимо, отсутствием понимания предметной области и журналиста.

Ответить

Комментарий удален

24

Откуда такие претензии когда редакция на своём ресурсе пишет контент? Тебе же не в личку подсунули, и не заставиляют читать.

Ответить
16

Как ты себе представляешь не личное мнение игроков?

Ответить
4

Зачем нам тут твой всратый комментарий?

Ответить
3

Кто такие "мы"? Вас там много? Множественные личности?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А я хочу обнулить свою карму, не удаляя посты, так можно сделать или лучше другой акк создать?

Ответить
0

Сделайте новый, мы не обнуляем карму :)

Ответить
6

Это не та BioWare

Уже давно, тащемта

Ответить
6

В Anthem же доходит до смешного — агент правительственной разведывательной организации «Корвус» рассказывает, что её название означает «ворон». Только вот «корвус» — латинское слово и раз персонажи знают о существовании латыни, значит ли это, что события Anthem развиваются на Земле? Конечно, нет — просто сценаристы решили щегольнуть символизмом, попутно подпортив целостность мира.

Вообще проблемы не вижу. И так ясно, что существует условность, благодаря которой мы понимаем героев, которые явно говорят не по-английски. Или наоборот, в этой вселенной почему-то используется точно такой же английский, как у нас. Так и зачем же выделываться и придумывать вместо "корвуса" какого-нибудь "вукороса" - если все и так говорят на языке, в котором полным-полно латинских корней? Да, была у них своя латынь, по чистому совпадению идентичная нашей. Deal with it.

Ответить
2

В Destiny локации были на порядок меньше, но их было интересно исследовать.

Ио, Меркурий, Титан....
А рейды там — настоящее приключение, в котором ждали и новые механики, и новая история

Рейд. Которого на старте вдобавок не было.

Ответить
3

Ио, Меркурий, Титан....

Земля, Луна, Марс и Венера. Все локации сильно отличались друг от друга и на каждой были свои фишки.
Рейд. Которого на старте вдобавок не было.

Так-то несколько рейдов. Да и VoG открыли уже через неделю после релиза — самые отчаянные как раз к этому моменту прокачались.

Ответить
–1

В первый не играл, сравниваю со вторым

Ответить
1

Ну так Левиафан во второй Destiny тоже через неделю после релиза запустили. А в Anthem эндгейма нет почти.

Ответить
0

Так и в D2 его толком не было. Награды-то не очень, 1 рейд и спорный PvP.

Ответить
–15

ясно что игра не очень.. но больше смущает "журналистский" подход
Задание оказывается достаточно длинным — несколько локаций с загрузками, головоломки. Минут через 25 мы добираемся до финального боя,

как же вы в игры играете,Вадим Елистратов, если это "длинное задание"? ахахаха...

Вы наверняка знаете, что в казино обычно нет окон и настенных часов ....По этим же принципам должна работать и любая уважающая себя Destiny-подобная игра — затягивать вас с головой и мешать отвлекаться на реальный мир.

наигрались в казино - хватит,
это же очевидно - делайте хорошую игру и в нее будут играть. никогда такого не было и вот опять.

Однако BioWare не может даже поддержать иллюзию того, что ценит моё время, и потому я отказываюсь ценить Anthem.

ЛУТЕРШУТЕР и ценит время несовместимые понятия, так то.

Ответить
0

как же вы в игры играете,Вадим Елистратов, если это "длинное задание"? ахахаха...

А мне шутка зашла. :) Я сразу вспомнил Overwatch, где одна катка может длиться от получаса до 40+ минут

Ответить
3

В той же Destiny практически каждое дополнение заставляло возвращаться в игру в том числе из-за истории.

Даже My name is Byf (чувак, который очень много и обстоятельно рассказывает про лор Дестени.) уже сказал, что не будет освещать лор, потому что там освещать-то и нечего практически. А те моменты, что есть - странные до невозможности.

https://youtu.be/FzCU8Iv6vSo

Ответить
–1

Как будто в Дестини есть.

Ответить
2

Есть.

В ролике Byf и рассказывает даже про сходства и различия лора Дестени и Антема. https://youtu.be/FzCU8Iv6vSo?t=1844

Ответить
–2

Да он просто фанат и все. С таким же успехом можно разбирать "лор" какого нибудь дивижена. А на самом деле он в этих играх и нахуй не нужен.

Ответить
6

Да он просто фанат и все.

Понятно. Ноль аргументации.

Ответить
6

В дестини и правда шикарный лор, который пишут и прорабатывают на профессиональном уровне. Но подача в игре и кат-сценах ужасная.

Как-нибудь запилю лонгрид, чтобы все смогли познакомиться с этой вселенной.

Ответить
0

Ок, будет интересно.

Ответить
0

Пилите, будет интересно почитать.

Ответить
0

Я мечтал, что кто-нибудь это сделает)

Ответить
–1

шикарный лор

Фулгрим курит в сторонке а Локен плачет в кулак.

Ответить
–1

Сам увлекался лором вахи, но в дустане он хорош, дайте ему шанс)

Ответить
–1

Дестини уже мертва... Разве нет? Ну они вряд ли на своих плечах полноценный триквел вытянут.

Ответить
0

Дестени вчера получила очередной аддон и кучу лора впридачу. Насчёт третьей части никто не может знать заранее)

Ответить
–1

Вот именно кучу... Самое лучшее описание подачи.

Ответить
0

Даже в Fallout 76 больше лора, чем в Дестени и Антеме вместе взятых.

Ответить
2

Я фанат BioWare. Инквизиция и Андромеда были для меня ударами, похожими на предательство.

Но выходит Антем, и я в кой то веки, совершенно неожиданно для себя, искренне наслаждаюсь игрой некогда любимой студии, жадно читаю диалоги, прохожу сайды, сопереживаю простым, но харизматичным героям, выключаю игру с сожалением, с нетерпением ожидая следующего запуска. А в рецензиях и комментах только помои.

После череды провалов био сделали крепкую, приятную игру. С множеством недостатков, да, но со своими яркими достоинствами. Однако вместо того, чтобы поддержать положительную прогрессию, помочь студии оправиться от прошлых падений, народ предвзято и особо не разбираясь втаптывает разработчиков в грязь.

Если био закроют, именно игроки, а не студия и не EA, будут в этом виноваты. После истории с Антем я в этом убеждён, хотя после разочаровавших меня Андромеды и Инквизиции считал иначе.

Ответить
1

Но ведь это твое мнение. Большей части игроков она объективно не понравилась, при том, что и ожиданий особых не было. И это явный показатель того, что студия делает что-то не так. И их закрытие будет только их виной.

Ответить
1

Как по мне, пусть лучше закроют и народ разбредется по студиям (Obsidian, InXile, etc), чтобы делать достойные рпг, а не дрочильни в открытом мире с лутбоксами

Ответить
1

Я любил Bioware и даже простил им Андромеду. Мне была интересна Anthem и я ждал достойного конкурента Destiny. Но после двух демок я просто психанул и удалил игру. Это не играется. Никак.

Ответить
2

На PS4 играли, я так понимаю?

Ответить
0

По всей видимости да

Ответить
1

На самом деле, странно, что люди пишут о том, что мол сюжет в Anthem лучше, чем в Destiny 2. Если приглядеться внимательнее, то они достаточно схожи структурно - пара постановочных миссий в начале, пара постановочных в финале. И там и там есть куча банальностей и немного интересных моментов/персонажей. Разница лишь в том, что в Дестини ты сюжет проходишь за 6-8 часов, и за этой время он закидывает тебя на четыре абсолютно разные по дизайну и атмосфере планеты, на которых ты походу, возможно будешь отвлекаться на прокачку и паблик-эвенты. Эта та деталь, из-за которой даже банальнейшая история, практически полностью лишенная постановки, не успевает наскучить во время первого прохождения.

Ответить
0

Мне нравятся скриншоты в части Вадима. Я аж боль ощутил.
Всё же хочу спросить. Что теперь думаете про Early AAAccess?
Вашим рассказом можно в лицо тыкать людям которые покупают сырые недоделки у крупных компаний и оправдывают словами что через год то доделают.

Ответить
3

Я думаю то же, что и когда писал тот текст.

Early AAAccess уже давно с нами, просто издатели делают вид, что его нет.

Если бы не делали, запустили бы сейчас Anthem в формате теста за 40 баксов, например.

Ответить
2

Да через год-то мб доделают, тут базару ноль. Просто это не 60 баксов на старте) Ну и продвигать наверн стоило соответствующе. Ну это так, моё мнение, хз какая там ситуация была.

Ответить
1

Люди могу покупать что хотят. Зачем им чем то в лицо тыкать. Как будто они твои деньги тратят.

Ответить
1

А я ведь предупреждал.

Ответить
1

Молодец

Ответить
0

В следующий раз обязательно послушаем!

Ответить
1

Кажется Bioware нужен ребрендинг. Это уже другая компания. А люди глядя на бренд, считают что они получат новый mass effect, kotor, nwn, baldurs gate

Ответить
1

Сюжет, ориентированность на сетевую часть, мир сервис... Народ, как в этой мучильне вод время миссии переключаться между двумя видами оружия с геймпада от икс бокс? Я на все кнопки жал не нашел. Кстати про опыт - смогли же они в сюжетную онлайн SWTOR, в которую играть куда интереснее.

Ответить
0

Подача сюжета, когда ты бежишь, а тебе какой-то голос по рации что-то надиктовывае, это просто мега зашквар, меня это в Дестени очень бесило.

Ответить
0

Спасибо, что выразили все мои чувства об этой поделке. Просто не хочется уважать эту игру, и давать ей своё время, так как игра не уважает меня и моё время. Там просто неинтересно и тупо.

Ответить
0

што, неужели 5/10 ???

Ответить
1

Метакритик говорит, что 6/10, а народ, что 4/10

Ответить
0

Даже не шутерок на вечерок.

Ответить
0

Правильно, с загрузками-то... вечера не хватит

Ответить
0

Игра больше понравится тем, кто превыше всего ценит графику.

Ответить
0

Не, школоту бесят постоянные загрузки

Ответить
0

Вот скажите я один не вижу в игре белых людей кроме бармена и одной бабы, нигеры, арабы, казахи всякие их прям вагоны, а белых то и нет от слова совсем

Ответить
0

Ты не посчитал игроков.

Ответить
0

Ну игроков не показывают в роликах)

Ответить
2

А с ними, полагаю, соотношение кардинально изменится. И вообще, фрилансеры окажутся каким-то орденом белых мужиков, спасающим расово инклюзивный форт.

Ответить
0

Но я хочу спасать только рассово верный форт)

Ответить
0

Лучший коммент про sjw проблему эвер. :)))

Ответить
0

Насчёт загрузок, Angry Joe в обзоре упомянул забавный факт, они сходили на миссию вчетвером, а когда сводили видео, оказалось что из 10 потраченных минут, больше пяти были загрузки :)

Ответить
0

Другое дело — второстепенные герои. В Форте Тарсис полно самых разных персонажей, желающих излить фрилансеру душу. Именно в разговорах с ними проявляется хоть какая-то нелинейность, ведь в зависимости от вашего выбора в диалогах арки этих NPC будут развиваться по-разному.

Я обычно такие диалоги стараюсь проматывать. Вот кому реально интересно то, о чем рассказывают эти НПС? Джо хорошо высмеял эту фигню.
https://youtu.be/8AJsKyh0x7w?t=257
Поправил время на видео.

Ответить