Игры Вадим Елистратов
17 007

«Игра создана для людей, которые живут своей жизнью»: как работает эндгейм Anthem

1 февраля EA сняла запрет на публикацию превью Anthem, написанных с учётом эндгейма игры, который журналистам дали попробовать. Мы выбрали главное.

В закладки
Аудио

Что ждёт игроков после финала

В Anthem есть полноценная сюжетная кампания, после завершения которой игроки по-прежнему могут исследовать мир — собирать элементы для крафтинга, сражаться с Титанами и участвовать в случайных событиях.

Однако на смену Контрактам после кампании приходят Легендарные контракты — те же реиграбельные миссии, но заметно усложнённые. В них игрокам не надо ничего искать в открытом мире — это полностью срежиссированные последовательности заданий.

Крепости

Основная часть эндгейма строится на Крепостях — кооперативных миссиях на четырёх игроков. По словам исполнительного продюсера, это нечто среднее между страйком и рейдом в Destiny. На такую миссию уходит в среднем 45 минут.

Контент Anthem более доступный, чем в Destiny. Если рейды в игре Bungie требуют «невероятно слаженной работы и коммуникации», то в экшене BioWare даже Крепости можно пройти со случайными попутчиками — просто на более низкой сложности.

Если у меня есть только час, я всё равно успею сделать многое. Я могу погулять по форту Тарсис и поболтать с людьми, я могу отправится в открытый мир, я могу зайти в матчмейкинг и пройти любые активности.

Когда мои друзья появятся, мы сможем собрать команду из четырёх человек и пройти то, что нам хочется. Игра подстроится под более сплочённую группу.

Опыт Anthem создан для людей, которые живут своей жизнью — она работает, когда все на месте и действуют как надо, но в то же время игра остаётся весёлой в те моменты, когда всё идёт не так, как вам хочется.

Марк Дарра
исполнительный продюсер Anthem

Обе Крепости, которые показали журналистам — это комплексные миссии в несколько этапов, завершающиеся битвой с гигантским боссом. У каждого их этапа при этом есть свои тактические нюансы — от обилия снайперов до бесконечного роя жуков, от которого необходимо отбиваться.

Разработчики приложили максимум усилий, чтобы не закрывать контент от начинающих игроков. Пользователь 10 уровня может почти на равных сражаться плечом к плечу с пользователем 30 уровня. Главное отличие между ними — количество возможностей в бою, но не их мощь.

Если я 30 уровня в броне высокого класса, а вы 4 уровня и без такой брони — мы оба получим подходящий для нас челлендж. Игра будет сбалансирована для обоих. Я не говорю, что у 30-уровневого не будет больше возможностей, но баланс должен быть корректным.

Марк Дарра
исполнительный продюсер Anthem

Тем не менее чтобы добраться до Крепостей, необходимо пройти кампанию. Первая из них открывается в середине повествования, а вторая — в конце. Всего на релизе будет доступно только три Крепости.

Катаклизмы

Для игроков, которые хотят получить лут и челлендж, соответствующий их уровню, разработчики будут проводить Катаклизмы. Это глобальные временные ивенты в духе тех, что проходят в Fortnite.

Каждый может зайти в Катаклизм, но ваш успех будет зависеть от вашей тактики и снаряжения. Но и тут нет жёстких ограничений. Вы можете посмотреть контент. Мы не хотим, чтобы игроки не видели что-то только потому, что они недостаточно хороши.

Марк Дарра
исполнительный продюсер Anthem

Катаклизмы будут менять правила игры и даже внешний вид мира Anthem. При этом они бесплатны — у игры нет «Сезонного пропуска», а за деньги можно купить только косметические элементы.

Как и в случае с DICE и Battlefield V, BioWare обещает прислушиваться к сообществу и давать ему тот контент, который оно просит.

Видео с высокоуровневым геймплеем

Второй этап беты Anthem уже стартовал и продлится до конца выходных. Игра выходит 15 февраля для подписчиков Origin Access Premier, а для всех остальных — 22 февраля (также подписчикам EA Access и Origin Access доступен 10-часовой ранний допуск с сохранением прогресса).

Заявление BioWare о том, что Anthem — игра для «людей, живущих своей жизнью» во многом похоже на анонс Destiny 2. Тогда Bungie тоже пыталась показать, что её игра теперь меньше похожа на работу. Однако эта идея оказалась неудачной — хардкорные игроки изучили весь контент за пару недель. Именно поэтому дополнение Forsaken было ориентировано в большей мере на сложный и долгоиграющий эндгейм.

#anthem

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 231, "likes": 84, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38483, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Feb 2019 20:43:37 +0300" }
{ "id": 38483, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38483\/get","add":"\/comments\/38483\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38483"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

231 комментарий 231 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Если я 30 уровня в броне высокого класса, а вы 4 уровня и без такой брони — мы оба получим подходящий для нас челлендж.

Я уже представляю этот челлендж. Бегаешь как ошпаренный и прикрываешь жопу этого четырехуровневого нуба , ресая его раз в 10 секунд и матерясь в микрофон, потому что он ни меты не знает, ни карты, ни способностей своего джавелина нормально.

Охуенный челлендж, ЕА, спасибо. Мгновеннный предзаказ.

Я не понимаю, насколько надо быть отбитым, чтобы это гениальное решение сверхразума еще и как фичу толкать, серьезно.

Ответить
5

Справедливости ради, с лоу лвл нубами можно будет бегать не выше харда, а в самые актуальные эндгейм дрочильни уровня грандмастер 3 - его просто не пустит. Прямо сейчас сделал скрин из демки.

Ответить
5

Отличный эндгейм - булетспондж враги с повышенным уроном

Ответить
1

небось еще иммортал стейт и чтобы его снять надо что-то разбить. да?)

Ответить
0

Да, во втором стронгхолде босс по такой механике убивается. У него там щит неуязвимости который нужно снять "разбив" 3 лазера и потом стадия дамага врубается и так несколько раз.

Ответить
3

Я как знал :DD

кхм. ГДЕ же я это уже видел... никак вспомнить не могу

Ответить
0

а еще вов и куча ммо

Ответить
0

В данжах, которые ты уже запомнил наизусть. Хм.. где-то я такое видел...

Ответить
0

Забавно, что в статье об этом ни слова.)

Ответить
0

У эндгейм-миссий есть уровни сложности же. И, судя по описанию, урон/здоровье будут примерно одинаковые. Просто у топового игрока будет большей тактической глубины.

Короче, рано судить. Непонятно нифига.

Ответить
7

Если урон\здоровье примерно одинаковые, это значит что либо у хай-перса оно будет опущено в слюни, либо у нуба задрано до состояния баланса.

Что первое что второе решение — это вопиющая всратость. Наверное в любой нормальной ММО ограничение на уровни и эквип для входа в места, где есть хоть какой-то челлендж _не просто так_ стоит, наверное его сделали не тупые люди с определенной причиной.

Но нет, "а давайте это просто уберем и сделаем это фичей" — 10\10 решение. Следующий шаг - убрать прокачку. Следующий шаг - все активности для всех режимов доступны с самого старта игры. Я уже представляю, сколько там людей будет за день сгорать просто и ливать к чертям.

Как бы не было рано об этом судить, но с каждым новым открытием антэм выглядит все нелепее и страннее.

Ответить
0

В ТЕСО это нормально реализовано.

Ответить
1

Ну раз уж написал, поделись деталями хоть)
Оценим шансы, насколько пивовары будут способны сделать что-то подобное здесь.

Ответить
1

Могу напиздеть, но там не то усреднение, не то просчитывание каждому игроку статов мобов. При этом хайлевел всё равно будет дамажить сильней, хоть и незначительно.

Ответить
0

Как в вове в лфг во время прокачки, походу.

Ответить
0

Больше пассивных бонусов можно будет вставить в костюм, 5-6 слотов на 30м уровне, 2 на 10м и т.п.

Ответить
0

Было бы не плохо добавить инфы про катаклизмы. Из статьи об этом не ясно, но это будет «нечто среднее, между рейдом из д2 и страйком»

Ответить
1

Речь шла про "вы сможете играть с друзьями!!!!!!!!! даже если разного уровня", если ты берешь лоулвл друга в миссию или он тебя просит помочь, ты уже заведомо знаешь его скилл и навряд ли будешь кричать в мик что "мамку его шатал"

Ответить
0

Ага, а не как в той же дивижн, если товарищ ниже тебя на 5 (а может и меньше) уровней в тёмной зоне, то вы просто вместе по ней не побегаете.

Ответить
0

Это имеет смысл, у тебя есть преимущество за счет эквипа, что сильно упрощает пробег с лоу лвл \ лоу эксп другом.

Здесь же у нас всратая система баланса, которая херпойми как работает.
и нет, поверь, даже заведомо зная скилл своего тиммейта, это вообще никак не спасает от горения;D

Ответить
101

Короче - контента нет.

Ответить
12

Крепости = долгие страйки, по сложности может найтфолы, тут хз. Т.е. на старте в анхеме будет 3 страйка и... все? Они там издеваются? Даже в дестени был рейд, левиафан единственное, что спасло д2 от полного провала, ибо именно рейд был реально отличным, а тут нам дают 3 данжона посложнее как ВЕСЬ ХАЙ ЭНД КОНТЕНТ НА СЕКУНДОЧКУ!

Ответить
1

как-то да, после таких новостей уверенности в провале игры однозначно не убавляется

Ответить
–18

Сюжетная кампания - не контент?

Ответить
51

Для игры-сервиса? Нет. Тогда уж ванильный дустан тоже полон контента был.

Ответить
10

+1 Тут имеем ванильный Дустан минус ПвП. То есть контент для всех закончится ЕЩЕ быстрее. Гарантирую, что игра будет продаваться вполцены уже через месяц после релиза.

Ответить
0

Сюжетная кампания, где смысл заключается в дроче джевелина ?

Ответить
1

А что должно быть?

Ответить
0

Мы его слепили из того что было, а потом что было то и погубили.

Ответить
52

Игра создана для людей, которые живут своей жизнью

Мы не хотим, чтобы игроки не видели что-то только потому, что они недостаточно хороши.

Anthem — игра про гринд

Ответить
54

Прошла закрытую альфу, написала баг репорт, сегодня поиграла в открытую демку.
Могу сказать, что весомую часть багов действительно пофиксили, но не все. Весомый минус - ты не знаешь, что тебе делать в этой игре. Я проверила соло и кооперативный режим, по завершению миссий которых, игра вылетала и сбрасывала задание, будто оно даже не начиналось. Все время, проведенное в главном городе, меня преследовал эффект зловещей долины, где персонажи махали руками, но не издавали не звука, смотря друг на друга. Вообще, звуков в игре практически нет. Слышишь только свой топ-топ-топ, не совпадающий с шагами. Ну и пиу-пиу, когда бьешь очередного таракана.
Я прочитала весь кодекс, открыла новые его главы, узнала что такое Горн и в чем сила местного нуль элемента - Эмбера, который способствует развитию местных сверхспособностей. И все это как-то постно, пусто, сонно.
Игра приводит только к одному ощущению - к чувству, что ты одинокая песчинка в вакууме, все вокруг - красивая но бессмысленная иллюзия, все персонажи - картонные, весь сюжет - вторичен. Они действительно склеили удачную боевку Андромеды, с полетами, посыпали сверху Дестени с Варфреймом и все равно - этого мало. Персонажи анимированы как резиновые куклы на ветру, и все они ни издают ни звука, не открывают рты. В этом мире слишком тихо. И жутко.

Ответить
10

Что на первом скрине? Дети аутируют над книжками? Ну а на втором - типичная Андромеда по уровню ужаса. И да, разумеется, белых людей среди NPC, похоже, полтора человека. А то вдруг все негроиндусы мира пообижаются не дай бог.

Ответить
5

Поиграл в демку, почему все персонажи такие уродливые?

Ответить
6

на скриншотах одни женщины, да ты сексист!

Ответить
3

вспомни кто игру делал и вопросы отпадут

Ответить
0

вопросы остаются - ибо та часть биоварей, которая сделала андромеду, была распущена
но кажется те, кто рисовали персонажей, сумели инфильтрироваться в основную часть биоварей

Ответить
0

Тут дело, с каким подходом делают. Женские персонажи сейчас обязаны быть "как в жизни", ну, чтоб не травмировать психику девочек всякими недостижимыми идеалами. Но и у канадцев вообще какой-то пунктик с этой повесточкой, красивые бабы у них закончились на трилогии МЭ, дальше все печальнее. Хотя, как говорит мой знакомый - "это ты просто канадских женщин не видел".

Ответить
1

Ну если канадские женщины такие - я теперь понимаю почему Аленко в МЕ3 в би записался

Ответить
0

2009: для внешности двух сопартиек, в т.ч. романтического интереса, мы взяли за основу двух моделей.
2019: вот вам женщины. как в жизни. и никакого романса.

Ответить
–2

потому что у них ебала как из обливиона с модом на текстурки

Ответить
0

Так во всех играх биоваров уже 20 лет, и менять, видимо, никто ничего не собирается. Я про НПС

Ответить
0

Лол, вот тут минусаторы обьективно раскрыли градус своей неадекватности. Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, серия Mass Effect, серия Dragon Age, Anthem - во всех этих играх NPC тупо стоят и машут руками, будто разговаривают.

Ответить
1

Прошел их все, и не припомню в них страшных рож и прям полнейшей тишины, всегда были звуки.

Ответить
0

где персонажи махали руками, но не издавали не звука, смотря друг на друга.

Ответить
0

"Все время, проведенное в главном городе, меня преследовал эффект зловещей долины, где персонажи махали руками, но не издавали не звука, смотря друг на друга. Вообще, звуков в игре практически нет. Слышишь только свой топ-топ-топ, не совпадающий с шагами. Ну и пиу-пиу, когда бьешь очередного таракана."

В Mass Effect и Dragon Age я такого не припомню. Остальным простительно из-за возраста.

Ответить
0

Я те скинул цитату, про что я конкретно.

Ответить
0

Извините, пригорело)

Ответить
0

играл первые миссии с демки, показалось наоборот очень качественная анимация персонажа (озвучка была). В самом городе да, попытка сделать город "живым" так себе вышла. А делать в игре надо тоже, что и в других кооп шутерах: вместе с товарищами расстреливать модельки вражин, периодически даже с тактикой

Ответить
–1

Спойлерни лор, а?

Ответить
47

Играл в демо и честно сказать пивовары отбили все желание покупать это говно

Ответить
–40

школолохейт

Ответить
27

Не школохейт, а попробовал и принял решение. Так поступают взрослые люди. Игра жутко багованная и на любителя

Ответить
–10

Если взрослый человек попробовал и принял решение, он напишет об этом иначе.

Ответить
25

Культовые разрабы сингловых РПГшек сделали игру-сервис про гринд. Что это если не говно.

Ответить
–28

Ситуация, а не игра. Игра с таким бюджетом не может быть куском дерьма по определению - понятно, что технические проблемы из демки будут решены, потому что EA не допустит слива таких инвестиций.

Ответить
71

Игра с таким бюджетом не может быть куском дерьма по определению

Ответить
13

игра с таким бюджетом не может быть куском дерьма по определению

1. Нет? Thief, battlefront 1/2
2. Ты размеры бюджета наванговал? Потому что даже примерных оценок по квартальному еще нет

Ответить
1

1. Нет? Thief, battlefront 1/2

И что, они провалились?
Ты размеры бюджета наванговал?

В данном случае вообще не важно, там 5 млн или 50.

Ответить
7

А что важно? Он голословно назвал дерьмом, ты голословно отвечаешь. Чем ты лучше, не-максималист?

Ответить
1

Перечитай что ли мой комментарий.

Ответить
2

battlefront 1/2 И что, они провалились?

Да, а вот как издатель может считать игру, продавшую 9 миллионов копий провалом, это уже другой вопрос.

Ответить
3

МЕА ещё, от того же разработчика и издателя

Ответить
6

Тут за углом андромеда с фоллаутом умирают от смеха, ты что тваришь-то?

Ответить
4

Может. Игра может быть либо технически забагованной, либо пустой. В первом уже все убедились, есть все предпосылки и на второе.

Ответить
1

Так ведь речь не о том, что игра обязательно будет хорошей. Речь о том, что постоянные вылеты и проблемы с входом пофиксят. А именно из-за них местные мамкины эксперты объявили игру куском дерьма.

Ответить
3

Вполне может. Есть теория (да-да, я диванный аналитик), что EA насилует всем мозг со своем супер-удобным движком Frostbite который сыпется и трещит по швам, их внутренние студии не могут справится с ним, а DICE судя по всем не дает должной поддержки своему детищу. В итоге получаются достаточно кривые игры.

Ответить
2

Иногда и боку меда можно испортить ложкой дегтя.

А тут скорее мы имеем бочку меда разбавленную цистерной воды. Сделай из данного контента одиночную игру с кооперативом - развернутыми многовариантный и сюжетными поворотами - то было бы "новым ИП сравнимым с масс эффектом."

Ответить
2

Игра с таким бюджетом не может быть куском дерьма по определению (с)
Да ты хорош.

Ответить
2

Я такое слышал про инквизицию.

Ответить
0

Она не дерьмо. Она престная, скучная и блеклая почти во всем. Ну и вторичная.

Ответить
2

Они тебе теперь до конца жизни обязаны делать только сингловые РПГ, а если захотят сменить жанр, то ты их заслуженно смешаешь с говном, - как они смели ?!

Ответить
8

Они на протяжении всей жизни делали сингловые РПГ пока не связались с ЕА. Так и вижу как Кейси сидит и такой
- Господа, господа. У меня есть идея. Все нас любят за интересные сюжеты, эпичность и живых НПС с романсами. Так давайте сделаем игру с сюжетом для галочки, без нормальных квестов и про гринд. Кому вообще нужны МЕ и DA, пфф.

Ответить
0

У меня вообще тут есть теория заговора, что они специально не дали заполнить ключевые позиции в байовейр монтреал, подгоняли их по срокам и навязали фростбайт, чтобы серия ME рухнула и не соперничала с Anthem, так как у них очень схожий сеттинг и некоторые механики боёвки(особенно с андромедой). Типа они не придумали, как выебсти масс эффект, чтобы монетизировать его как им нужно и решили утопить серию.

Ответить
7

Там иначе кмк было. Начали пилить Антем и Андромеду одновременно примерно. С одной стороны поиметь профита с фанов МЕ, с другой иметь современную игру сервис. Но тут у них сваливает Кейси и оказалось что он был ключевым человеком. Антем встрял и пилить его некому. Вернее концепта игры нет а штат состоит из SJW и в геймдизайне разбирается также как в своем поле.
Андромеду вопреки отдали ноунеймам которые до этого только Омегу выпустили. Но ЕА решила что всрать МЕ невозможно, рискнула. Но они тоже попали в производственный ад.
Выпускать хоть что-то надо, отдали приоритет Андромеде - есть костяк фанов. Окупится, пипл схавает. К тому времени все бюджеты кончились и разработка уже уходила в минус. Похер как, выпускайте уже. Выпустили. Результат известен.
Игр тонет, Драгон Эйдж в удабриваемом виде делать слишком долго, есть наработки нового IP, сервиса, да и движок фростбайт на Андромеде более менее подогнали под третье лицо в открытом мире. Пилите.
Кейси вернулся, чего вы тут пидоры без меня наворотили, что это за говно, какой DA4, давайте эту вашу что это выпустим, может выстрелит, ща ток полеты прикрутим и Дрю, иди сюжет пиши. Какие кварталы в плюсе, дебилы у вас футбол один приносит деньги а разрабы вчера только универ закончили.

Ответить
0

Ну, скорее всего так и было, потому что мой вариант подразумевает хоть и злонамеренный, но компетентный менеджмент, который держит продакшон под контролем.

Ответить
0

Кстати, это же и та же студия, что сделала андромеду, выпустила не только омежку с третьей части, но и цитадель, так?

Ответить
0

НЯЗ нет. Там другая. Студия которая ответственна за Омежу, делала только Андромеду и длсишки для Симсов.

UPD. Хотя нет. Та же студия - Bioware Montreal

Ответить
0

хех
ну цитадель вышла мегагодной, хотя она вряд ли сильно сложная была для запила (главное - никому не надо было рисовать страшные модели с носом-картошкой)
омегу прям ща прохожу - ну такое

Ответить
0

Для Цитадели толпу сценаристов наняли. В геймплейном плане она про диалоги. Прям ща ее прохожу.

Ответить
0

это да, но вообще странно, как такое годное дополнение с годным раскрытием дополнительным персонажей делала та же команда, что и умудрилась андромеду сделать

Ответить
0

Контроль скорее всего был. Кейси там был. Да и штат разрабов Андромеды был шире чем Цитадельный.

Ответить
0

такой логикой Alien: Isolation то же говно, так как делалась культовыми разрабами стратегий, такая себе логика

Ответить
2

Сейчас бы сравнивать Alien: Isolation с гриндилкой.

Ответить
0

И вот уже начинаешь ценить Инквизицию просто за то, что она была...

Ответить
0

Ну такое. С таким подходом можно все синглы ценить. Даже Гульмена.

Ответить
0

Да тут даже гринд всрать умудрились!

Ответить
4

Извини, но не факт. У меня игра вылетала после каждой миссии. Я с матом вырубил консоль и съел мороженку, чтобы расслабиться. На данном этапе - это не игра, а дерьма кусок

Ответить
–15

Обычные проблемы на старте

это не игра, а дерьма кусок

Классический подростковый максимализм.

Ответить
8

Классические понты "типа циника". Парень поиграл в демку, она ему не понравилась от слова совсем, он выразил свое мнение, пусть и в такой форме. Его дело. А ты лишь от комментария к комментарию доебываешься с какими-то "школохейтами", "подростковым максимализмом". Если уж тут и есть ребенок, который не в состоянии принимать чужую точку зрения, так это ты.

Ответить
2

Классические понты "типа циника"

А ты вообще понимаешь, что такое цинизм?

Ответить
7

А ты вообще понимаешь, что людей, которые доебываются по пустякам, принято как минимум нахуй слать?

Ответить
–12

Что-то от тебя смердит, парень.

Ответить
4

А ты из ямы с говном выберись, тогда ни от кого и не будет смердеть. Глядишь еще школьников перестанешь видеть везде
И да, ты так "ловко" перевел тему на "циника", что вовсе проигнорировал то, что ты, манечка, как раз тот самый ребенок, который не может смириться с чужим мнением, каким бы оно ни было. Жалкое зрелище(

Ответить
6

Ага. Я щас банку с водой перед экраном поставлю, ей тоже диагноз поставь пожалуйста :)

Ответить
0

имея на руках предыдущий прецедент eAAArly-acsess от ЕА, я бы не стал столь оптимистично писать, что проблемы "Гимна" - обычные стартовые проблемы

Ответить
2

На английский переключись - перестанет вылетать после миссии.

Ответить
0

Нет, я не тот кто будет заниматься такой хернёй. Это не единственная игра.

Ответить
0

согласен, это считай бета а не демо. На релизе багов таких уже не будет

Ответить
4

Написано Демо. Значит демо. А демки делабт, чтобы дать людям попробовать и решить вопрос о покупке. После такой демки они мне пусть доплачивают

Ответить
0

Готов поспорить на деньги? ;)

Ответить
1

Вылетала кстати только в русской версии, когда поставил английскую все заработало, а по игре могу сказать что игра оказалась лучше чем я ожидал но я в ней не увидел ничего такого чтобы меня заставило бежать и покупать её за 3500, игра неплохая но не более, плюс были вопросы по енд гейму который в таких играх и является сутью, судя по новости все очень так себе, возьму потом по скидке, может быть.

Ответить
25

Покатал в демку полчаса. Ну и хуета, господи. Так ещё и после того, как я закрыл игру, у меня консоль перезагрузилась.

Ответить
106

Дезинфекция

Ответить
4

Покатал в демку полчаса.

На долго же тебя хватило. А кто-то ведь за это еще и денег заплатит >_<

Ответить
2

Ещё можно же отменить успеть и на эти деньги взять много пива и несколько шаверм.

Ответить
0

Шаверм прочитал как шалав. К пиву самое то.

Ответить
1

Ну, мне стало скучно спустя 20 минут.

Ответить
0

У неё порог входа долгий я тоже первые полчаса но потом дал второй шанс и зашло

Ответить
0

Что называется, с чего бы мне давать ей второй шанс ? Игра должна развлекать, а заставлять себя играть в гриндилку за 3к(самый дешевый вариант) - ну такое.

Ответить
1

Тут ты не прав. Скажу безотносительно Анфем ибо в общем и целом игра не должна тебе что-то там только потому, что ты так считаешь, да еще апеллируя к невероятным денщищам в сумме аж 3к.
Есть достаточно игр где так называемый порог входа долгий, может не в таких экшон-рпг игрищах, но тем не менее.
Давать или не давать какой либо игре шанс - дело хозяйское, что не отменяет того факта, что дело это полезное, хоть и не всегда приносит результат.

Ответить
0

Ну, игра не обязана, но должна развлекать, на то это и игра. Иначе получается плохая игра.
А про порог вхождения, мы не о том жанре говорим, что я там 20 часов мучал себя, чтоб потом возможно мне было хорошо. Тем более, лично я под порогом вхождения понимаю немного другое, одно дело, когда ты просто не понимаешь, что и как нужно делать и тебе надо вникать во что-то и учить что-то, как в каких нибудь рпг или стратегиях. Но другое дело, когда тебе просто скучно.

Ответить
0

Ну да, если скучно ничего не попишешь.
Хотя мне так диск с фолл2 достался когда-то, чувак так и сказал мол какая-то скучная херня, не смог играть, на попробуй ты))

Ответить
0

Ну на сложном уровне с друзьями проходишь крепость - очень много фана, но дело в том что крепостей будет всего три....

Ответить
0

ты это от пыли ее почисти, ато не доживет до релиза 5 плойки

Ответить
29

Наконец-то игра для Тохи, и в бар сходить можно и поиграть!

Ответить
20

Обычно такие заявления значат что весь контент можно пройти за неделю, а в итоге окажутся виноваты игроки что слишком много играли.

Ответить
14

Игра создана для людей, которые живут своей жизнью

Я бы сказал, что игра создана для 26 million registered losers хехехех.

Ответить
19

Так, боюсь шутку кроме меня поймут 3.5 человека. Ладно. Как многие уже заметили, Anthem очень похожа на desteny, warframe, и прочие ммо-шутеры. Конкретно в случае с дустаном и варфреймом, анфем на них даже визуально очень похож. И аудитория этих игр скорее всего будет сильно пересекаться. Ну а пару лет назад, на TGA, представительница разработчиков варфрейма случайно оговорилась, и чуть было не назвала своих игроков 26 миллионами зарегестрированных лузеров. Ваш кеп.

Ответить
0

Шедевральный был момент на самом деле, ей до сих пор это иногда припоминают :D

Ответить
0

Йеп, девстримы DE это просто отдельный вид искусства, сатиры и вообще будущее :D

Ответить
10

давайте угадаю: вам всем настолько наплевать на эту игру, что вы просто не можете об этом молчать?..
Ну т.е. игра ещё не вышла, но каждый пост о ней стабильно собирает кучу нытья. Можете меня заминусить в хлам, но это то, как я вижу ветки комментов приблизительно к 100% заметок об Anthem:

Ответить
4

Это жутко становится сколько радостной желчи изливается в комментах, то в антем, то в атомик. Что с людьми происходит, откуда столько хейта ко всему

Ответить
2

судя по форумам это тренд конца 2018, и видимо будет трендом в 2019.

Ответить
8

"Игра про гринд, где гриндить не надо. Но можно зайти зайти погриндиить часик. А можно вообще не заходить и игра сама себя гриндит."
Что-то непонятно, чего хочет ЕА , вроде как есть повышенные уровни сложности, но при этом игрок 10 уровня может туда пойти. Ждём релиза полного.

Ответить
6

Хорошо, что выкатили демку. Теперь не будет никаких сожалений о том, что я её не купил.

Ответить
6

Зная беспощадность игроков в такие игры, Антем покажет эндгейм на третий день. Если там конечно не будет никаких суточных "стен". Сочувствую Биотварям.

Ответить
0

инретесрую замену для "задрот-ноулайфер" вы подобрали

Ответить
4

Хз почему, но мне нравится этот колорит между повсеместным хейтом и безнадегой в ру-комьюнити, и беспросветным оптимизмом и наивной надеждой западного комьюнити.
Даже при том, что ДЕ и БиоЭдмунт перекидываются шутеечками, тут считают что ЕА кидает чемоданы, чтобы "ни слова о Варфрейм".
Велп, я купил игру т.к. мне понравилось: я покатался с другом на бетке, а потом еще с какими-то рандомами из реддита и экспириенс меня устроил. Летать под саундтреки Сары Шахнер по Бастиону прям особая эстетика.

Ответить
3

На Реддите я как-то не увидел "беспросветного оптимизма" и "наивной надежды", если честно.

Ответить
2

Если контент легко закрыть с друзьями не особо напрягаясь, тогда чем там дальше заниматься?

Ответить
4

В смысле чем, идти в другие игры играть. Их вон как много выходит.
Поиграл в одну, ушел в другую, потом в третью, тем временем контента в первую завезут. Дустан так же работает, и дивижен будет, прошел контент за недельку две, всё ушел в другой проект и если заходишь то ради виклика какого нибудь. Это же игры сервисы, на старте у них всегда контента на месяцок расслабленной игры.

Ответить
1

Так лучше подождать распродаж - тогда и контента завезут, чем бегать туда-сюда. А за время этой беготни все друзья отвалятся

Ответить
1

а теперь вспомнив батлу5 и скидку на нее спустя пару недель) спокойно ждем середины марта Х)

Ответить
0

Ну я люблю атмосферу врыва на старте, когда все только начинают осваивать контент. Плюс мне игры быстро надоедают, так что мне как раз система поиграл ушел в другое, потом вернулся, больше нравится. Мне нужны перерывы особенно в таких играх как дивижен. Проглатывать целиком я могу только сюжетные крутые игры, вот Резик я 2 компании залпом прошел и довольный.
Каждому своё.

Ответить
0

Так надо чтобы было куда врываться, а то тут любой за неделю ленивой игры все пройдет - где врыв-то?

Ответить
0

Неделя? Звучит как идеальная игра для меня.) Но вряд ли так будет учитывая первый дивижен. Мне там три недели понадобилось и то я особо не тратил хай энд контент так пробежался. Хорошо что на старте не было всего того что добавили потом.

Ответить
3

А нафиг в одно и то же безвылазно шпилить?

Ответить
1

Ну мне после перерывов уже не хочется возвращаться, а стартовый контент этих денег не стоит. Видимо я не ЦА.

Ответить
2

Может мне кто нибудь объяснить почему под каждым постом про Антхем, игру поливают грязью? "Я поиграл в демку пол часа, игра говно моча осла, не буду покупать" Охуеть объективность. Нет, я понимаю что нет доверия Биоварам и ЕА, но всё что я вижу это тупо хейт игры, либо за жанр гриндилки, либо потому что она вот от них. Я люблю Варфрейм, за стиль, за многообразие, но она сожрала всё моё время. Но я обосрался с Дестини 2, и эту если и куплю то только позже.

Ответить
4

Потому что игроки уже устали от того, что с ними обращаются как с говном, от которого нужны только деньги

Ответить
0

в таком случае игрокам можно переставать играть в игры ибо деньги основная цель разработчиков

Ответить
1

Так в этом и соль. Раньше издатель, выпускающий ААА проекты, выпускал именно игру и получал за это деньги, а теперь выпускает игру для зарабатывания денег. Игры для зарабатывания денег были всегда и стояли отдельно от AAA сегмента игр, в данное же время выпускаются ААА суррогат и гибриды, куда стягиваются как и любители дрочильнь, транзакций, фритуплея, ММО и пей ту винов, так и любители классических игр квестов, рпг, экшена, адвенчур и тд. К тому же появилось целое поколение игроков с низким игровым бекграундом и игровым опытом, взрощенных легкодоступными фритуплейными ММО и прочими поделками, которые к играми в классическом понимании отношения не имеют.

Ответить
1

забудьте как было. сейчас и далее разработка и продажа игр бизнес охерительных размеров. теперь пока хавают будут делать - потом будут делать то, что будут хавать. И инди не панацея там все тоже самое, в большинстве своем, просто еще недоросли до оборотов ААА но очень хотят

Ответить
0

Никто и не спорит о негативной тенденции развития. Дело тут даже не в игроках, а безхрбетных и нищих разработчиках с низким порогом социальной ответственности что под плетью Карабаса-Барабаса.

Ответить
0

напомнить " я просто работник биовейр" или сам нагуглишь ?

Ответить
0

скажем так, есть разница между "мы даем вам деньги и получаем качественный продукт" и "вы даете нам деньги и получаете ранний-ААА-доступ с багами уровня первой поделки чешских погромистов в стим"

Ответить
1

для издателя есть только "заткнись и гони деньги"

Ответить
0

ну вот таких издателей лучше не поддерживать, дабы рыночек их порешал

Ответить
0

уже порешал

Ответить
0

Тогда и многие серии игр можно на помойку выбрасывать, денег-то они не всегда достать смогут

Ответить
0

Игроки поиграли в демку, демка оказалась некачественным продуктом
С чего бы людям игру хвалить?

Ответить
0

Ну может быть люди не пишут в чём проблема? Демка отличается от релизной версии, как минимум сравнивать не совсем корректно. Во-первых, если тебе не нравится жанр, или у тебя горит с ЕА, всё просто - не играй. Во-вторых, я считаю что если ты всё же адекватный и нормально относишься к жанру без хейта, то стоит оценивать полную игру со всем наполнением. Потому что я не вижу уж каких то сильных недостатков как у Ф76, игра выглядит красиво, играется нормально, какие то задротские аспекты я не затрагиваю. То что игра лагает и вылетает это будет проблемой если это быстро не исправят.

Ответить
0

То что игра лагает и вылетает это будет проблемой если это быстро не исправят.

This. Тут у другого, еААА-шидевра за почти 3 месяца с выхода не поправили бесконечную загрузку после боя. Что-то мне слабо верится в достойный уровень решения технических проблем нового еААА-шидевра.

Демка отличается от релизной версии, как минимум сравнивать не совсем корректно.

то стоит оценивать полную игру со всем наполнением

"Мы выпустили демо для игры, чтобы ее мозги заценить заранее. Но извините, наша демка - техническое говно, потому некорректно сравнивать игру с ней. Оцените полную игру, купив ее"

Иногда хейт - это такой фидбек на самом деле. И если ваш проект хейтят - значит надо смотреть на причины. Да, интернет аудитория токсичная, неприличная и противная, но шо маемо, то маемо

Ответить
0

Нормальная игра что вы. Это у меня к игре просто высокие требования за 46 евро!

Ответить
3

Кратко о игре

Ответить
2

Охрененно они завуалировали "Развлекай себя сам". Маркетолухи у них хорошие, претензии не предъявишь.

Ответить
1

Я, блять, не понимаю, почему люди в комментах так часто говорят «развлеки себя сам», как будто это что-то плохое.

Ответить
1

Смотря в каком контексте xD

Ответить
1

Компьютерные игры не способны предоставить площадку для полноценного развлечения подобного. Это могут настолки, да и то далеко не все, а тут какие-то макаки и манагеры заявляют, что создали полноценную игровую площадку. Ага.

Ответить
1

Второй этап бета тестирования(ровно как и первый) проходит за созерцанием загрузочного экрана... Браво Биовар, аплодирую сидя перед монитором

Ответить
4

А еще после завершения миссии игры вылетает, так же вылетает при свободной игре. В общем отличное демо которое продает игру.

Ответить
1

вылеты вроде пропадают когда английский язык ставишь.

Ответить
0

Не пропадают.

Ответить
0

миссии прошел без проблем, а после смерти на боссе в крепости, или как её там, вылет что на ПК, что на PS4

Ответить
0

С вылетами всё плохо, что на русском, что на английском)

Ответить