«Игра создана для людей, которые живут своей жизнью»: как работает эндгейм Anthem

1 февраля EA сняла запрет на публикацию превью Anthem, написанных с учётом эндгейма игры, который журналистам дали попробовать. Мы выбрали главное.

«Игра создана для людей, которые живут своей жизнью»: как работает эндгейм Anthem

Что ждёт игроков после финала

В Anthem есть полноценная сюжетная кампания, после завершения которой игроки по-прежнему могут исследовать мир — собирать элементы для крафтинга, сражаться с Титанами и участвовать в случайных событиях.

Однако на смену Контрактам после кампании приходят Легендарные контракты — те же реиграбельные миссии, но заметно усложнённые. В них игрокам не надо ничего искать в открытом мире — это полностью срежиссированные последовательности заданий.

Крепости

Основная часть эндгейма строится на Крепостях — кооперативных миссиях на четырёх игроков. По словам исполнительного продюсера, это нечто среднее между страйком и рейдом в Destiny. На такую миссию уходит в среднем 45 минут.

Контент Anthem более доступный, чем в Destiny. Если рейды в игре Bungie требуют «невероятно слаженной работы и коммуникации», то в экшене BioWare даже Крепости можно пройти со случайными попутчиками — просто на более низкой сложности.

Если у меня есть только час, я всё равно успею сделать многое. Я могу погулять по форту Тарсис и поболтать с людьми, я могу отправится в открытый мир, я могу зайти в матчмейкинг и пройти любые активности.

Когда мои друзья появятся, мы сможем собрать команду из четырёх человек и пройти то, что нам хочется. Игра подстроится под более сплочённую группу.

Опыт Anthem создан для людей, которые живут своей жизнью — она работает, когда все на месте и действуют как надо, но в то же время игра остаётся весёлой в те моменты, когда всё идёт не так, как вам хочется.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem

Обе Крепости, которые показали журналистам — это комплексные миссии в несколько этапов, завершающиеся битвой с гигантским боссом. У каждого их этапа при этом есть свои тактические нюансы — от обилия снайперов до бесконечного роя жуков, от которого необходимо отбиваться.

Разработчики приложили максимум усилий, чтобы не закрывать контент от начинающих игроков. Пользователь 10 уровня может почти на равных сражаться плечом к плечу с пользователем 30 уровня. Главное отличие между ними — количество возможностей в бою, но не их мощь.

Если я 30 уровня в броне высокого класса, а вы 4 уровня и без такой брони — мы оба получим подходящий для нас челлендж. Игра будет сбалансирована для обоих. Я не говорю, что у 30-уровневого не будет больше возможностей, но баланс должен быть корректным.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem

Тем не менее чтобы добраться до Крепостей, необходимо пройти кампанию. Первая из них открывается в середине повествования, а вторая — в конце. Всего на релизе будет доступно только три Крепости.

Катаклизмы

Для игроков, которые хотят получить лут и челлендж, соответствующий их уровню, разработчики будут проводить Катаклизмы. Это глобальные временные ивенты в духе тех, что проходят в Fortnite.

Каждый может зайти в Катаклизм, но ваш успех будет зависеть от вашей тактики и снаряжения. Но и тут нет жёстких ограничений. Вы можете посмотреть контент. Мы не хотим, чтобы игроки не видели что-то только потому, что они недостаточно хороши.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem

Катаклизмы будут менять правила игры и даже внешний вид мира Anthem. При этом они бесплатны — у игры нет «Сезонного пропуска», а за деньги можно купить только косметические элементы.

Как и в случае с DICE и Battlefield V, BioWare обещает прислушиваться к сообществу и давать ему тот контент, который оно просит.

Видео с высокоуровневым геймплеем

Второй этап беты Anthem уже стартовал и продлится до конца выходных. Игра выходит 15 февраля для подписчиков Origin Access Premier, а для всех остальных — 22 февраля (также подписчикам EA Access и Origin Access доступен 10-часовой ранний допуск с сохранением прогресса).

Заявление BioWare о том, что Anthem — игра для «людей, живущих своей жизнью» во многом похоже на анонс Destiny 2. Тогда Bungie тоже пыталась показать, что её игра теперь меньше похожа на работу. Однако эта идея оказалась неудачной — хардкорные игроки изучили весь контент за пару недель. Именно поэтому дополнение Forsaken было ориентировано в большей мере на сложный и долгоиграющий эндгейм.

6969
228 комментариев

Комментарий недоступен

58
Ответить

Что на первом скрине? Дети аутируют над книжками? Ну а на втором - типичная Андромеда по уровню ужаса. И да, разумеется, белых людей среди NPC, похоже, полтора человека. А то вдруг все негроиндусы мира пообижаются не дай бог.

11
Ответить

Поиграл в демку, почему все персонажи такие уродливые?

5
Ответить

Так во всех играх биоваров уже 20 лет, и менять, видимо, никто ничего не собирается. Я про НПС

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спойлерни лор, а?

Ответить

Если я 30 уровня в броне высокого класса, а вы 4 уровня и без такой брони — мы оба получим подходящий для нас челлендж.

Я уже представляю этот челлендж. Бегаешь как ошпаренный и прикрываешь жопу этого четырехуровневого нуба , ресая его раз в 10 секунд и матерясь в микрофон, потому что он ни меты не знает, ни карты, ни способностей своего джавелина нормально.

Охуенный челлендж, ЕА, спасибо. Мгновеннный предзаказ.

Я не понимаю, насколько надо быть отбитым, чтобы это гениальное решение сверхразума еще и как фичу толкать, серьезно.

16
Ответить