fixed. Почему могущественная некогда кампаняи до сих пор называется «Bioware»? Что у неё общего с той кампанией, которая сделала первые Dragon Age и трилогию ME? Ничего, просто слово звучит круто и загадочно.
Кстати да. Всегда меня это сильно смущает, когда говорят о Биоварях или Близзах как о ТЕХ САМЫХ создателях ТЕХ САМЫХ ИГР. Но ведь игры не логотип студии делает и не буквы в её названии, а люди. А сколько за последние лет 5-8 было новостей про очередных выходцев из Близзард и Биовэр, основавших свои студии? Понятное дело, текучка есть везде, люди приходят и уходят, остаются некоторые наработки и подходы к работе, но даже один человек может сильно повлиять на игру - дизайнер или геймдизайнер, кодер или звуковик. Про некоторых из них мы знаем (Левайн, Антонов, Эми Хенниг и т.д.), но большая часть остаётся где-то за кулисами. Помнится ещё на старом dtf была инфобаза по разработчикам снг - кто, где и над чем работает. Было интересно, узнал так про некоторые, к сожалению, ныне мертвые проекты. Было бы здорово, если бы нечто подобное велось бы и западным разработчикам, хотя бы по более менее именитым лицам, потому что по всем, ясное дело, объем не позволит.
Есть еще те кто реально думают, что в Bioware работают те же люди что делали первые Dragon Age и трилогию ME?
Наверняка ещё даже есть те, кто думает, что в Bioware работают те же люди, что делали Neverwinter Nights и Knights of the Old Republic.
Комментарий недоступен
fixed.
Почему могущественная некогда кампаняи до сих пор называется «Bioware»? Что у неё общего с той кампанией, которая сделала первые Dragon Age и трилогию ME? Ничего, просто слово звучит круто и загадочно.
Кстати да. Всегда меня это сильно смущает, когда говорят о Биоварях или Близзах как о ТЕХ САМЫХ создателях ТЕХ САМЫХ ИГР. Но ведь игры не логотип студии делает и не буквы в её названии, а люди. А сколько за последние лет 5-8 было новостей про очередных выходцев из Близзард и Биовэр, основавших свои студии?
Понятное дело, текучка есть везде, люди приходят и уходят, остаются некоторые наработки и подходы к работе, но даже один человек может сильно повлиять на игру - дизайнер или геймдизайнер, кодер или звуковик. Про некоторых из них мы знаем (Левайн, Антонов, Эми Хенниг и т.д.), но большая часть остаётся где-то за кулисами.
Помнится ещё на старом dtf была инфобаза по разработчикам снг - кто, где и над чем работает. Было интересно, узнал так про некоторые, к сожалению, ныне мертвые проекты. Было бы здорово, если бы нечто подобное велось бы и западным разработчикам, хотя бы по более менее именитым лицам, потому что по всем, ясное дело, объем не позволит.
Ты не поверишь, но там действительно много людей которые делали трилогию и DA.
Ну, по крайней мере "папа" МЭ сейчас там рулит.
первый* драгон эйдж
Дилогию МЕ.
Возможно, над 3 частью МЕ кто-то из них и работал ;)