Первый геймплей Conan Unconquered — стратегии по вселенной Конана-варвара Статьи редакции

Релиз игры запланирован на второй квартал 2019 года.

Разработчики описывают Conan Unconquered как сурвайвл-RTS, в которой игрокам предстоит отбиваться от постоянно наступающих волн противников. Чтобы одолеть их, геймерам придётся строить крепость, нанимать бойцов, а также призывать героев вроде Конана и аватары богов. Помимо вражеских атак в игре будут прочие угрозы — например, разложившиеся тела павших воинов вызовут смертельную болезнь.

Conan Unconquered позволит играть в одиночном режиме и в кооперативе на двух человек. Локации в игре будут генерироваться процедурно, а для развития крепости геймерам понадобится добывать золото, еду, древесину и железо. В бою игроки также смогут воспользоваться «умной паузой», чтобы раздать сразу несколько команд.

Студия Petroglyph, которая разрабатывает Conan Unconquered, состоит из бывших сотрудников Westwood, ответственной за оригинальные Command & Conquer.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Sabanov
сурвайвл-RTS, в которой игрокам предстоит отбиваться от постоянно наступающих волн противников. Чтобы одолеть их, геймерам придётся строить крепость, нанимать бойцов

Где-то это я уже видел... Хм, They are Billions, не узнаю тебя без стим-панк грима и зомбей )

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Тоувер дефенс вульгарус. Когда это моды на играх стали отдельными жанрами?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Валиулин

В смысле когда? Из хорошей идеи всегда можно сделать игру, а уж если сама игра хорошая, то ещё лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Fieldy Lucas

На автомате прочитал как command & conquer

Ответить
Развернуть ветку
gammaclone

Conan & Conquer

Ответить
Развернуть ветку
Уличный шар

Command & Conan

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Кома

Tower defence какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Большой Шлёпа
Разработчиками является студия Petroglyph, подарившая такие игры, как Star Wars: Empire at War и Command & Conquer.

Стоит сделать серьёзную оговорку, что основатели работали над ней, а не вся студия.
Над C&C работал Westwood, который под ЕА.

Ответить
Развернуть ветку
Талантливый чайник

Да, я исправил уже. Потому что это и в самом деле не так.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Омолоев

Привет, спасибо за новость - немного дополнил её. Если нужно что-то исправить, пиши

Ответить
Развернуть ветку
Роман С

Не знаю, почему, но по стилистике чем-то неуловимо напоминает уже относительно старенькую отечественную RTS "Войны древности: Спарта", может кто-то ее помнит.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

А ведь игра могла получиться реально шикарной, жаль что не довели до ума всю эту систему с созданием собственных видов бойцов, ну и багов в игре было уйма(по крайне мере на момент выхода)

Ответить
Развернуть ветку
Роман С

Да, точно такие же впечатление после нее остались. Вроде бы к ней выходило то ли дополнение, то ли продолжение, но в него не играл, возможно, там с этим дела получше обстояли...

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Конан здравого человека, а не тот ужас из раннего доступа

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Loshkarev

Зато тут нельзя юнитам размеры кожаных дубинок настраивать.

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Сочувствую если тебе так важно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван

О, пацаны из Westwood Studios не должны подвести

Ответить
Развернуть ветку
Противоположный клуб

На самом деле они уже подвели. Делали неплохие стратежки, но прям совсем без души. За последнюю Steel Battalion вообще обидно. Хорошая идея, но они не стали развивать и просто объявили что ранний доступ окончен и вот вам релиз.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Простил и понял, Конана жду

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Противоположный клуб

Во-первых "конон". Во-вторых петроглиф C&C не дарил.

Ответить
Развернуть ветку
Raison Detre
Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

надо было скришотик сделать, а то сейчас еще over9000 человек придет и скажет, как же вы неправы...

Ответить
Развернуть ветку
gammaclone
"конон"

Что вы имеете ввиду под этим словом?

Ответить
Развернуть ветку
Противоположный клуб

Уже поправлено.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Власов

чо там, парни?я просто с адсл2 модема сижу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Попковъ

Как я и предсказывал, это клон they are billions

Ответить
Развернуть ветку
Никита Баженов

Выглядит прекрасно, я бы сыграл

Ответить
Развернуть ветку
Pekolito

Неплохо. А потом сделают рескин и выпустят Дюну.

Ответить
Развернуть ветку
Twister

Стратегия в жанре батл роял с элементами хардкорного выживания.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

FFA бои не популярны в Старкрафте.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Кто-нибудь может слышал, будут ли новые издания книг Говарда о Конане?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy

Ну звучит интересно, сеттинг хороший, но графоний.. как в 2007. На уровне The Battle for Middle-Earth II

Ответить
Развернуть ветку
Талантливый чайник

Это Альфа-Билд.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy

Ну надеюсь подтянут. Не то чтобы я графодрочер, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Maerenko

ХМ, интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klimov

Будем посмотреть, чем нас гуру-старички удивят на этот раз...

Ответить
Развернуть ветку
hede

Даже в презентации показаной анимации багованные, похренестический подход.

Ответить
Развернуть ветку
Талантливый чайник

Альфа-билд. Тебе об этом что-то говорит ?

Ответить
Развернуть ветку
hede

Да я слышал даже про демо билд, ЕА такую хрень несло про Антем, что вот это демо билд, а на релизе всё будет норм, а на релизе рефаунды на пс4 и смерть консолям... Не бывает ничего стабильнее чем альфа билд, да и причем тут альфа не альфа, то что люди делают монтажное промоушен видео и оставляют кривые анимации уже многоt говорит о проекте и подходе к нему.

Ответить
Развернуть ветку
Талантливый чайник

Это ни о чём не говорит. Альфа-билд говорит лишь о том, что это очень ранняя наработка. И что они смогли представить на данный момент, они представили. И зачем здесь это сравнение ? Компании разные, студии разные, издатели разные и подход у них к разработки разный.

Ответить
Развернуть ветку
hede

Ну время покажет, не удивлюсь если эти кливые анимации и баги поиска пути будут и в релизе.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null