Вообще это было очень крутой и своеобразной фишкой для ММО. Но как то не сложилось. Если бы эту фишку активнее продвигали, давали больше свободы в ней и переработали систему нагрд, то может бы и спрос был. А на практике выходит такая ситуация: пока ты выполняешь сюжетные квесты, ходишь на пвп, качаешь гильдию, проходишь компании и подземелья ты уже достигаешь аксимального уровня, а там уже нужно искать хорошую экипировку и поэтому нет времени на прохождение пользовательских историй, большинство из которых сомнительного качества. Ну в Невервинтере я именно так вижу ситуацию.
Вообще это было очень крутой и своеобразной фишкой для ММО. Но как то не сложилось. Если бы эту фишку активнее продвигали, давали больше свободы в ней и переработали систему нагрд, то может бы и спрос был. А на практике выходит такая ситуация: пока ты выполняешь сюжетные квесты, ходишь на пвп, качаешь гильдию, проходишь компании и подземелья ты уже достигаешь аксимального уровня, а там уже нужно искать хорошую экипировку и поэтому нет времени на прохождение пользовательских историй, большинство из которых сомнительного качества.
Ну в Невервинтере я именно так вижу ситуацию.