Игры Сергей Матвеев
20 194

В Dota 2 появился герой Марс

Это крепкий персонаж ближнего боя.

В закладки
Аудио

Марс появился в игре 5 марта. Персонажа анонсировали ещё в августе 2018 года во время турнира The International 2018, и выйти он должен был зимой, однако релиз задержали.

Марс — персонаж ближнего боя, точные характеристики которого уже можно посмотреть на wiki-странице Dota 2.

Первая способность — Spear of Mars. Персонаж бросает копьё, которое пронзает первого задетого вражеского героя и отталкивает его. Если после этого на пути попадётся дерево, постройка или возвышенность, жертву пригвоздит к препятствию и оглушит. Это может пригодиться, например, во время лесных «ганков».

На последнем уровне способность наносит 325 урона и оглушает противника на 2,3 секунды.

Вторая способность God's Rebuke — удар щитом. Марс отталкивает противников перед собой и наносит критический урон. От этой способности нельзя увернуться, и на неё действуют модификаторы атаки. God's Rebuke не тратит много маны и имеет широкий радиус атаки, что позволяет лучше контролировать врага.

Третья способность Bulwark пассивная. Она блокирует часть физического урона от атак спереди и с флангов — на последнем уровне прокачки это 70% и 35% соответственно. Учитывая, что основной атрибут Марса — сила, у персонажа будет много здоровья, и поэтому на поздней стадии игры убить его будет очень сложно.

Ультимативная способность персонажа — Arena of Blood. Марс создаёт арену, которая блокирует атаки извне и передвижение противника. Вражеских героев внутри и около арены бьют копьями, отталкивая от стен и нанося урон.

На последнем уровне арена удерживается 7 секунд, а врагам, близко подошедшим к её краю, наносится 250 урона. Стоит способность 200 маны, что достаточно много.

Древо талантов Марса

  • 10 уровень: +20 скорости передвижения или +8 силы.
  • 15 уровень: +8 брони или +35 урона.
  • 20 уровень: оглушение от копья на Spear of Mars длится на 1,5 секунды дольше или +150 урона к способности.
  • 25 уровень: Arena of Blood даёт команде +100 к регенерации здоровья или +80% критического урона к God's Rebuke.

По итогу, все три активные способности Марса наносят урон и контролируют противника. Если выбрать определённый путь раскачки через таланты на урон и модификаторы атаки, герой может наносить приличный урон. Однако есть вероятность, что Марс пойдёт по стопам таких героев, как Earthshaker, Tidehunter и Legion Commander — будет популярным хардлейнером или саппортом-ганкером.

В сообществе Dota 2 нового героя встретили неоднозначно. Многие отмечают, что способности, в особенности «ульта», имбалансны. Возможно, в ближайшие месяцы стоит ждать правки некоторых показателей героя — впрочем, это постоянная практика.

Марсыч в таком виде - это тройка с возможностью флекса на 4-5. Таланты вообще не для кора, представьте себе кункку с тайдбрингером раз в 10 сек и аое сплеша свена - вот тебе и весь кор Марс. Плюсы: низкий кд ульты, базовые статы. Минусы: таланты не для кора совсем.
29
первое время на нём попробуют сыграть через мидас-радик или мьёлнир, разочаруются и оставят эти попытки. С ним на коре либо заканчивать игру быстро, как с хускаром, например, либо дальше любой визави становится сильнее его с каждой минутой. Вижу в нём толстенького ютилити героя.
16
Если честно, его «ульта» кажется слишком тупой.
Марс выглядит как лютая имба.
1
33
“герой блокирует своим щитом часть физического урона от атак, наносимых спереди и по бокам.”

Ну здарова, Марс https://t.co/ayGEsSfdQc
1
77
Гримстроук (дота) - Аку (Самурай Джек) - Марс (дота)
Выливает чёрную жижу, стреляет копьями, призыват злых духов. Попробуйте разубедить меня, что приложивший руку к созданию дота персонажей не смотрел этот чудейсный мультсериал) https://t.co/xCtiwZcPhk
35

Помимо нового героя в патче также обновили модель Drow Ranger.

Hey Dota folks, I've made some comparison shots with the Drow Ranger redesign that just released, if you're curious! I have to make these into a thread since Twitter only allows one GIF per tweet, though. (I'll post the full album of PNGs at the end.) https://t.co/jDkXR9KMwZ
21
100

#dota2

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Сергей Матвеев", "author_type": "self", "tags": ["dota2"], "comments": 287, "likes": 82, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41956, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Mar 2019 01:10:12 +0300" }
{ "id": 41956, "author_id": 4530, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41956\/get","add":"\/comments\/41956\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41956"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

287 комментариев 287 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

о, Пантеона из Лиги Легенд добавили. Молодцы :)

Ответить
185

ну да , это же в ЛОЛе придумали греческую мифологию

Ответить
5

Марс - римская мифология. Запустите свою картинку ещё раз.

Ответить
5 комментариев
11

Уже лет 5 не играю в ЛоЛ и может давным давно всё поменялось, но раньше у Пантеона были очень похожие скиллы.

1) Метание копья
2) Веерная атака перед собой
3) Скилл завязанный за блокировке щитом.

Ответить
3 комментария
5

Не говори. Как будто сам визуальный образ дохуя уникальный.

Ответить
4 комментария
3

Сам не играю давно в ЛоЛ, в доту тоже не играю. Нейтрально отношусь к обеим играм, я просто подметил схожесть, да, скиллы схожи, а любители доты видимо обиделись, очень жаль :'(

Ответить
12 комментариев
2

ЛОЛе придумали греческую мифологию

И не только!

Ответить
1

Это блин смешно, но тут они уже прям нагло тягают идеи. Мифология мифологией, но это Пантеон из Лиги практически 1в1 (ульта чутка другая, но и в лоле такие ульты есть).

Ответить
2 комментария
0

Так тут скорее дело в сочетании визуального стиля и скилов.

Ответить
0

Из год оф вора же

Ответить
0

И на этого парня тоже похож:

Ответить
70

В комьюнити нового героя встретили неоднозначно

Я не припомню, когда комьюнити Доты2 что-то встречали однозначно положительно. Вечно бухтят как бабки.

Ответить
2

Странно, когда всем все нравится

Ответить
15

Странно, когда дота-комьюнили вообще что-либо нравится.

Ответить
1

Ну такое.
Есть же однозначно положительные моменты (например, ввод ранкеда по ролям).

Ответить
9 комментариев
0

Да, люблю эти кукареки после каждого патча / героя. Сломали баланс, помойка, удалю доту

Ответить
42

Господи, наконец то тракса стала симпатичной

Ответить
5

По замыслу разработчиков, либо ноги либо лицо =)

Ответить
0

в вельв футфетишисты работают, давно заметил )))

Ответить
0

Жаль. Раньше, когда смотрел на траксу, вспоминал свою училку по алгебре. Па щяке бижала скупая слиза..

Ответить
24

тракса больше не из ваканды

Ответить
31

больше не Сергей Зверев

Ответить
6

а как давно вы видели Сергея Зверева? может он тоже похорошел?

Ответить
19

Не сдержался

На этом моменте написания комментария, я думал, что это будет смешная шутка.

Ответить
30

Копьё в печень.

Ответить
9

Шутки про Марс за 300

Ответить
6

Шутки про Марс за 300 тортиков

Ответить
0

Что-то читал подобное, что за манга, не напомнишь?

Ответить
4 комментария
2

Что Джон Сноу забыл в космосе?

Ответить
13

Пошел забирать чемодан денег которые ему там оставил Бобби Котик.

Ответить
5

он не знает)

Ответить
0

На всякий случай, если интересно: это скриншот из CoD: Infinity Warfare.

Ответить
1 комментарий
5

Они Траксе сделали лицо женственнее, но закрыли ноги...
То есть менее трапом она не стала

Ответить
25

То есть менее трапом она не стала

То есть получается что если раньше тракса казалась трапом из-за того, что у нее лицо имело маскулинную структуру, то теперь, когда это исправили, основной причиной подозрения является то, что она...носит более закрытые штаны? Точно также, как могут это делать сотни тысяч биологических женщин на планете Земля?
Чё?

Ответить
10

Если нельзя установить, что этого нет, то всегда считай, что это есть.

Ответить
1 комментарий
4

Знающие люди, переведите, пожалуйста. Тут, вроде как, на русском написано, но я вообще ни слова не понимаю.

Ответить
18

1) Марс - это герой сложной линии с возможностью переквалифицироваться в любой тип саппорта, героя поддержки. Таланты у Марса не подходят для персонажа, который должен всех убивать, - просто представьте себе Кункку (речь про удар по площади) с Тайдом раз в 10 секунд (речь про блокировку/снижение урона - у Тайда это есть) - вот и весь убивец Марс. Плюсы героя: маленькая перезарядка ультимативной способности, хорошие базовые характеристики. Минусы: таланты не для героя, который будет тащить на себе всю игру после получения необходимой доли фарма и айтемов.

2) Первое время его будут собирать через Мидас+Радианс (айтемы на ускорение фарма с легчайшим налётом пользы в бою) или Мьёльнир (тоже ускорение фарма, но стоит в разы дешевле, в бою каплю полезнее). С Марсом в качестве героя убиения недругов надо либо заканчивать игру быстро, как с Хускаром (один из мощных в начально-срединной стадии игры герое, но достаточно слабом в конце игры), либо с каждой минутой враг будет всё больше не замечать Марса.

Ответить
6

Тайдбрингер - это абилка кунки.

Ответить
0

Кстати, а чем Жотма таланты не устроили?

Ответить
3 комментария
0

Ну тут показывать надо.

Ответить
9

Вам бы на сайберспорт сру новости писать, но там просто осваивают бабки Усманова вместо запила качественного контента.

Ответить
1

А зачем туда, если на ДТФ есть свой раздел «Киберспорт»?

Ответить
7

Модели новых героев выглядят намного детализированней, чем старые(привет морфлингу из 3 Варкрафта). Но что фея, что марс, будто из другой игры пришли.

Ответить
7

А обезьяна в 7.00 которую аниме обзывали? :) Со временем привыкнем, просто пошли герои которые не похожи ни на одну модельку из вк3, с которым олды доту ассоциируют :)

Ответить
7

Кто это связывал обезьяну с аниме? Первый раз слышу. Вот то,что с героем из HoN'a - да.

Ответить
1 комментарий
9

А кишки он умеет наматывать?

Ответить
0

На первом уровне 10 минут, на втором 5, на третьем 3...

Ответить
0

Сложна, я не любитель моба)

Ответить
1 комментарий
6

Какой же он мультяшный,как будто из Геркулеса вылез.

Ответить
–9

все начиналось с того что лол копировал дота чемпионов...это весьма трагично выглядит(пантеон в доте)

Ответить
11

Способности другие. А что до визуального дизайна - серьёзно? Пантеон по-вашему дохуя уникальный, что когда в очередной игре появляется римский (или греческий, ещё б я шарил) легионер - он не римский легионер, а именно с лола срисован? Это смешно.

Ответить
4

1. Кидание копья. только скилошотов
2. Веерная атака
3. Крит на способности
4. Механика закрытия щитом

Это типа совпадение к визуальному образу? Никто бы и слова не сказал если бы визуальный образ не совпадал со скилами. Т.Е, тут попадание и в визуал и в скиллсет

Ответить
8 комментариев
–1

нуда сделали из тагет копья = скилшотом. из аое спела = сплеш атаку. это ведь совсем не похоже на пантеона. да и внешне не похож...греков ведь не в лоле придумали. чизас держи вкурсе

Ответить
1 комментарий
0

Кроме траксса/эш никто в голову не приходит. Кого ещё копировали с доты?

Ответить
1

Там скорее скиллы копировали, чем героев целиком. Первый Ноктюрна и Спектры, например.

Ответить
3 комментария
1

их штук 10 точно есть,но и сложно ща сказать ибо в лоле часто идет визуальный и геймплейный реворк. изначально было много

Ответить
0

траксса/эш

Да общего у них только и того было, что оба лучницы и замедляют. :D

Ответить
–1

Ну Тракса, как раз наоборот - это из доты в в лол скопировали.

Ответить
1 комментарий
0

Ну, учитывая разработчиков Лиги - я бы не назвал это копированием именно персонажей доты. А просто брали "образы"/скиллы персонажей, над которыми работали.

Ответить
1

ну в 1 сезонах только если..сейчас все самобытное

Ответить
0

Они скопировали саму игру. А подход там немного другой - более АОЕ и безцелевые. Тогда как в Доте большая часть скилов - именно целевые.

Ответить
5 комментариев
–31

Стыдно вспоминать, но зачем в дотку спустя столько лет новый персонаж? Да ещё и со способностями Мираны, Дрэгон Найта и ультой почти как у Легионки на старте?

Ответить
11

Какой-то вопрос,мб потому что по этой игре проводится турик 20+ лямов,так еще и огромное количество турниров по 100к+ турниров.

Ответить
2

А зачем вообще что либо развивать или менять? Да и вообще все игры должны быть только релизной версии 1.0.
Ишь че они удумали, патчи делать да контент добавлять, пидоры

Ответить
–6

Сколько в этой игре уже героев, 200? И как же их всех балансят то.

Ответить
10

У каждого героя есть винрейт и если он сильно большой, то героя нерфят, если маленький то апают. Если у героя очень низкий показатель пика, то его или апают или могут переработать способности.

Ответить
0

Балансить по винрейту - дичь. Винрейт может и вовсе ничего значить. Даже если у одного героя винрейт 70% - это всё ещё может не говорить, что герой имбалансный. Методы баланса должны быть более глубокие и продуманные.
Однако, когда в игре со способностями, где больше 100 героев, не думаю, что понятие как-то адекватного баланса вообще уместно. Хотя я не играл в неё и сужу пока что только по статистическим данным от других игр.

Ответить
33 комментария
–17

Ахахахахахахахаххх, ору!!111!!
Ты точно игру не перепутал?

Ответить
1

"Если у героя очень низкий показатель пика" - его ещё сильнее могут занерфить, привет земеле :)

Ответить
1 комментарий
0

когда переставал играть в доту, Морта во второй половине фул столб снимала просто чихнув Q-шкой через весь экран, понерфили? Можно опять спокойно на Рубике поиграть?

Ответить
2 комментария
0

если он сильно большой, то героя нерфят

Жду нерфа цмки тогда. Уже третий год жду.

Ответить
0

Если бы всё было так просто.

Ответить
0

По винрейту всех игр не балансят. Доту балансируют только для про игроков. Поэтому для средних игроков существуют имбовые герои, которых всегда пикают (а-ля морта).

Ответить
–6

В ЛоЛе к примеру не запариваются с этим, выпускают хуйню, игроки просят пофиксить, в итоге баффают

Ответить
8

Дохуя эксперт по балансу? Ну давай-ка раскидай на пальцах, че же бафают из опешного только что вышедшего/реворкнутого?

Ответить
48 комментариев
0

Основываясь на киберспортивных играх

Ответить
–3

Чет какойто всратенький дизайн, сразу видно что этого перса не было в первой доте, очень смахивает на какой то лол или хотс

Ответить
2

как сочетается то что перс не похож на обитателя первой доты и то что он похож на героя из хотс если и там и там дизайн близзардов, персонажи близзардов, и более того, в основном из одной вселенной warcraft?)

Ответить
2

Это смахивает на перекрашенного Зевса из диснеевского "Геркулеса".

Ответить
0

Стики, пайп, обратка

Ответить
2

Пох на марса, дровку редизайнули.

Ответить
2

Будет интересно посмотреть как его ульту будут комбинить.

Ответить
0

Цмка, феникс, земля энигмы. Как будто в доте мало дот-скиллов на пол экрана.

Ответить
2

У дров в профиль такой аккуратный носик был, а теперь как у вазгенчика с рынка 😳

Ответить
–5

Года идут, а войдом все так же можно законтрить любую новую имбу. Пугна этому дядьке передает привет. Не говоря уже о рики - это совсем очевидно.

Ответить
5

Так разве не в этом смысл? Не в камне-ножницах-бумаге? Должны быть герои, которые уделывают новичка, как и те, кто будет от него страдать. Это ж часть геймплея - грамотные пики. В чём проблема?
Или любой новый герой должен быть лютой имбой, чтобы перечеркнуть игру нахрен?

Ответить
0

Так а я и не об этом, а о том, что в статье люди писали что новый персонаж имба. Вот о том и я говорю, что любой персонаж контрится. Чего меня дятлы минусят фиг его знает, ведь я же прав.

Ответить
2 комментария
–1

ладно это разговор может быть долго всёравно дота бредова в балансе, а самый сильный герой это минёр ты меня не переубедишь может и в игре 1*1 он делает лишь мили с стартом 4200 голды но в игре 5*5 он непобедим в относительно нормальной тиме которая не фидит со счётом 0 10 или 0 15 хотя я и стакими нубами вытаскивал

Уже лет 5-6 не играю в доту, просто одну старую пасту вспомнил.

Ответить
1

пробить тяжело..ок, закидаю магией на условном скайрасе

Ответить
2

куплю бкб на условном марсе

Ответить
0

В блейд мэил)

Ответить
0

На первой минуте?

Ответить
3 комментария
1

Спасибо за пост, я чуть-чуть сгладил его, но структура и все пояснения в целом остались те же. Если что-то не так, напиши мне сюда ответом

Ответить

Комментарий удален

0

2 к дауны задушили?)

Ответить
1

баунти есть, марса добавили, ждут сникерса... а вообще конечно не оч креативно они с этим героем поступили.

Ответить
–5

Смешали пассивку бриста, стрелу мираны и ульту обезьяны, переделали и вуаля - новый персонаж!

Ответить
1

скорей, третью Дисраптора с ультой обезьяны. с другой стороны, у нас вообще есть Лион, который первая Никса, вторая ШШ, ульт Лины.

Ответить
0

Ну, да, ты прав, и привел лишь ещё один пример того, что герои сделаны чуток "такое"

Ответить
0

Пассивка - калька с бристлбека, только спереди, в чем суть делать одинаковые способности?
А ульта на ульту обезьяны похожа.
Ничего нового в общем.

Ответить
1

В том что бристл танк и должен убегать когда его бьют - тянуть время. А этот герой должен наоборот щемиться вперёд, при этом он больше как керри. Стиль игры отличается совсем.

Ответить
0

Этот герой вообще не керри. Убегающий бирст - юзлес. Как раз таки бристл обычно рвется на пролом и закидывает колючками, а потом начинает отступать и все равно закидывать. Да и бристла можно вполне в керри собрать, если достаточно хороший манареген взять ибо ульта с талантом даёт сумасшедшую скорость атаки и урон.

Ответить
0

У бриста любой тип урона блокируется, у Марса только авто-атаки. Но вообще да, похоже.

Ответить
0

Марсыч в таком виде - это тройка с возможностью флекса на 4-5.

Переведите пожалуйста на человеческий :(

Ответить
1

Если я правильно это понял, то он ситуативный и пикать его будут на про-сцене в основном третьим, то есть команда не будет делать пики под него, а наоборот, он сам будет подстраиваться под какой-либо основной пик.

На самом деле, чисто этот подход мне нравится в про-сцене моба-игр, где роль персонажа определяется не выставлением геймдизайнерами жестких рамок, а именно решениями самих игроков.

Ответить
0

Тройка-четверка-пятёрка это название ролей. 4-5 это саппорты, 3 - оффлейн.

Ответить
0

Очень криповая улыбка у него, ничего не скажешь xd

Ответить
0

- Третья способность пассивная. Bulwark блокирует часть физического урона от атак спереди и с боков, на последнем уровне прокачки это 70% и 35% соответсвенно.
Где-то я это уже видел. Вот очень похоже, только там, вроде, про спину было, где же это было?..
Да и в целом, скиллы выглядят как-то нереально уныло и банально даже для доты, тем более, у совсем нового перса. Ульт как у Майев из ХОТСа, только сектора не открываются при касании.

Ответить
0

Попробовал его через 2 рапиры. Со второй абилки выходит ~2600 физ урона, это 2 удара и команда ложится. Но риск подорваться очень велик.

Ответить
0

Смысл в этом, если есть Кунка?

Ответить
0

А в том что это другой! герой. А все другое всегда вызывает у публики интерес. Да и не совсем это Кунка, далеко не совсем.
Ловите бесплатную Комбу, и запомните от кого вы ее услышали):
Марс + Фея. Марс + Котл. Марс + Мишка)

Ответить
2 комментария
0

разница в том, что крит 100%, крит больше (с талантом вообще 340%), плюс направление удара управляемо, не нужно искать крипа

Ответить
1 комментарий
0

Кунку же порезали, теперь он не ваншотит как раньше

Ответить
3 комментария
0

Новая дровка клевая. Хочу так же с ВР

Ответить
0

Это Докааа!

Ответить
0

Огонь! Обожаю.

Ответить
0

У школоты праздник, будет во что пошпилить

Ответить
0

Tidehunter и Legion Commander

будет саппортом-ганкером

Так вот что делают тайды и легионки в пабе..

Ответить
0

Это еще Дота или уже Смайт?

Ответить
0

Вместо Смайт вы хотели сказать Хотс

Ответить
0

Я имел в виду, что они принялись добавлять богов.

Ответить
3 комментария
0

На мой взгляд имбище!
Как насчет кучи ренджей в тиме, заходящие вместе с марсом на ХГ и включение арены? Все стоят внутри, атакуют башню, Марс жмер рефрешер, стоят дальше. По завершению стан в аое и валить на перезарядку.

Ответить
0

Ганнон, тебя не узнать.

Ответить
0

Жаль, теперь этот мем канет в Лету

Ответить
–1

ой, начали с ЛоЛ персов тягать.

Ответить
–1

Ну чисто флекс, зашли в лигу взяли скиллов и за пол года сделали 2 модельки. Подвезли контента, так подвезли !

Ответить
–2

тракса все больше похожа на сильвану... кароч сами походу не могут придумать все у близзов спиздили

Ответить
–2

А почему нет пассивки на 4 удара, а почему первый скилл станит, а не наносит миллион кривосинергирующихся эффектов, а почему второй скилл без задержки активируется, а почему третий скилл не активный на 1,5 секунды по нажатию, а почему ульта не площадью квадратный метр? Где гапуклоузер? А, ну я вспомнил почему, мы же в нормальную игру играем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления