Если я правильно это понял, то он ситуативный и пикать его будут на про-сцене в основном третьим, то есть команда не будет делать пики под него, а наоборот, он сам будет подстраиваться под какой-либо основной пик.
На самом деле, чисто этот подход мне нравится в про-сцене моба-игр, где роль персонажа определяется не выставлением геймдизайнерами жестких рамок, а именно решениями самих игроков.
Марсыч в таком виде - это тройка с возможностью флекса на 4-5.
Переведите пожалуйста на человеческий :(
Если я правильно это понял, то он ситуативный и пикать его будут на про-сцене в основном третьим, то есть команда не будет делать пики под него, а наоборот, он сам будет подстраиваться под какой-либо основной пик.
На самом деле, чисто этот подход мне нравится в про-сцене моба-игр, где роль персонажа определяется не выставлением геймдизайнерами жестких рамок, а именно решениями самих игроков.