Игры Pekolito
23 292

Кодзима: кампанию Death Stranding уже можно пройти от начала и до конца, производство немного отстаёт от плана

Геймдизайнер вкратце рассказал о текущем состоянии проекта.

В закладки

В интервью японскому изданию J-Wave Хидео Кодзима рассказал, что вся сюжетная часть Death Stranding уже готова. Тем не менее разработка все ещё не достигла финальной стадии — в первую очередь авторам нужно доделать открытый мир.

Сам Кодзима как руководитель проекта сейчас занят ежедневным тестированием. Он выявляет недостатки игры и даёт команде указания по эпизодам, в которых можно улучшить художественный аспект.

Говоря о сроках, он сказал, что поставленный им самим дедлайн до Олимпиады в Токио 2020 заставляет прилагать максимум усилий и идти на некоторые компромиссы. Кодзима отметил, что все студии по ходу производства выбиваются из графика — Kojima Productions «слегка отстаёт от плана».

#deathstranding #гений

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Pekolito", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430"], "comments": 165, "likes": 349, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41974, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Mar 2019 12:40:47 +0300" }
{ "id": 41974, "author_id": 88081, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41974\/get","add":"\/comments\/41974\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41974"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

ГЕНИЙ?

Ответить
–6

Товарищ майор за тобой уже выехал

Ответить
48

и 6 крепких японцев

Ответить
–2

Боюсь лайкать, вдруг посадят.

Ответить
12

Воистину!

Ответить
5

А как можно вступить в вашу секту?

Ответить
94

Не играть ни в одну его игры и кричать что он гений

Ответить
18

Играл во всё, к чему он прикладывал руку. Кричу «Гений» без иронии

Ответить
4

Слаанешит, попрошу

Ответить
1

Блин... Облом... Вот где Вы были раньше!? Я уже играл в MGS5, правда не добил, но всё же...

Ответить
4

Написал ГЕНИЙ со знаком вопроса - усомнился в гениальности Гения.
Репорт за уничижение Кодзимы.

Ответить
0

Чувак, прости, хотел проверить реально ли можно пожаловаться на коммент за оскорбление Кодзимы, нажал кнопку пожаловаться, думал выскочит менюшка с причинами, но её не было(!) и жалоба модератору сразу отправилась, прости еще раз.
Не знаю как так получилось, скорее всего потому что я ёбобо.

Ответить
0

все норм. сам так "проверял". %)

Ответить
4

Оставь сомнения, брат. Истово покайся за знак вопроса свой.

Ответить
3

Покаялся и отправил на себя жалобу за неуважение к Кодзиме

Ответить
4

Путь искупления светл!

Ответить
0

Ты не уверен?

Ответить
0

Нечто большее...

Ответить
–1

не очень

Ответить
22

Кодзима поведал, что вся сюжетная часть игры сейчас находится в полностью играбельном состоянии

Ответить
132

Между 2х часовыми катсценами будет геймплей, теперь официально.

Ответить
9

Между 2х часовыми катсценами

как будто это что-то плохое.

Ответить
10

Конечно нет, кину от мастера все будут рады.
Но наличию геймплея между ними будут рады не меньше.

Ответить
3

в играх от квантик дрим, я. например, не сильно был рад геймплею

Ответить
0

Надеюсь, не в пропорции "3 часа геймплея на 8 часов катсцен", как было в МГС4...

Ответить
1

Интересно, я один с удовольствием посмотрел бы полноценный анимационный фильм по 4ке в духе анимационных RE и Starship Troopers, нарезка катсцен все-таки не совсем хороша в этом качестве.

Ответить
–1

Да. Остальным 4-ка нафиг не сплющилась.

Ответить
0

Ну во второй и третьей частях мне катсцен не хватило, хотя их было не мало - умеет он в ролики)))

Ответить
0

Ну, в третьей части был идеальный баланс. А вот во второй для удешевления, во многих моментах вместо катсцен, герои становились в метре друг от друга и начинали увлечённо беседовать по кодеку. И этих разговоров было так много, что временами дико хотелось всё же поиграть.

Ответить
0

Который будет состоять в переносе посылки из точки А в точку Б
Гениально

Ответить
0

Гениальное просто

Ответить
7

нужно доделать открытый мир игры

раковая опухоль современной индустрии. Посмотрим насколько хорош наш хирург на этот раз... Надеюсь как всегда Гениален.

занят ежедневным плей-тестом

Время на тесты конечно не указано, но как подписанный на его инстаграмм - не верю этой фразе xD

Ответить
39

Наелись ассасинами и джаст коусами, и теперь верещат что опенворлд это плохо...

Ответить
21

Кстати, в Odyssey весьма неплохой открытый мир. Сделан очень качественно. Интересно просто путешествовать и смотреть архитектуру, быт и природу. Ну и по пещерам и развалинам всяким лазить)

Ответить
–4

Очень классный и интересный пустой мир с аванпостами и нпс с квестами иди убей кабанчиков и возможность лазать по пинусу Зевса БОЖЕ ЭТО ЖЕ НЕВЕРОЯТНО 1488/10

Ответить
0

Главным моментом этой огромнейшей игры для вас это часть тела одной статуи ?

Ответить
12

Главным моментом моего комментария для вас это часть тела одной статуи?

Ответить
3

да, слишком большая часть, закрывает всё остальное

Ответить
0

Ну формулировка "БОЖЕ ЭТО ЖЕ НЕВЕРОЯТНО 1488/10" выглядит приписаной к третьей вашей характеристики а не всему комментарию, запетая бы изменила это восприятие

Ответить
–3

Сожалею, но в порыве эмоций я упустил то что существуют люди не способные воспринимать текст без пунктуации

Ответить
0

Разрешите дополнить
"существуют люди не способные воспринимать текст без пунктуации"
так, как вы его воспринимаете

Ответить
2

Все что увидел у большинства обзорщиков/рофлеров на YouTube.

Ответить
0

Я сейчас про геймплей что-то говорил?

Ответить
2

Согласен. Я как раз так и играю) особенно если параллельно окунуться в историю этой эпохи.

Ответить
1

Главное окунаться из иных источников, нежели сама игра.

Ответить
0

Извиняюсь если не тот тред, но можно ли играть без season-pass, нет от этого ограничений по сюжету и геймплею ?

Ответить
1

Спокойно можешь играть. Если понравиться в итоге, можешь докупить уже дополнительные эпизоды, что в SP там обещают (к тому времени может уже они все выйдут и ты их сразу все получишь).

Ответить
1

В сизон пасе сюжет будет два сюжетных дополнения. С сюжетом основной игры не связаны и рассказывают истории про Дария и Иису.

Ответить
9

а еще массэфектами с "открытыми галактиками"
а еще инквизициями с 200 часов гринда )
а еще с пауком с (мне понравился, но всё-же) открытым нью-йорком
а еще фар-краями (ну там хотябы веселье и угар)
а еще фоллаутами с третьей части....
а еще ведьмаками с одинаковым лесом ,с одинаковыми бандитами, заныканными под одинаковыми вопросами)))
а еще, будем честны, морроувиндами, когда мы в "открытом мире искали Уршилаку" прыгая по однотипным скалам отбиваясь от "скальных наездников" собранных по пути на автобеге, пока мы заваривали чаёк xD

опен ворлд в головах 90% управленцев это просто "натяните текстуру и добавьте одинаковых событий".... найти реально хороший, наполненный мир - это прямо алмаз...

Ответить
3

Не совру и скажу, что в Морровинде мне было интересно бродить по миру и искать пещеры, ориентируясь на тексты в журнале и природные ориентиры. Но метки возврата, пропильоны и всё-такое ни в коем случае не игнорировались, а для перемещания между лагерями эшлендеров даже был написан мод "Погонщики Гуаров" xD Эх, были времена.

Ответить
1

я тоже с теплотой вспоминаю первое путешествие до Балморы, или от Балморы черт пойми куда... я до сих пор помню северный выход из неё (тот, что с Блохой) и речку....
но вот серьезно... я помню ,как устал в итоге, когда это стало необходимостью, и блуждание по одинаковым пустынным горам в поисках ненавистной пещеры)))

Ответить
0

Это южный выход.

Ответить
0

простите) у меня в восприятии карта балморы почему-то всегда перевёрнута) спасибо)

Ответить
0

В чем-то ты прав, но и смотреть интерактивный мультик или бегать по рельсовым коридорам занятие еще более убогое.

Ответить
4

вкусовщина, но лучше я перепройду пару часов отличной постановки паука (без гринда, именно сюжет), чем окунусь на еще 20 часов в беганье по кустам возле новиграда))))
upd: чтоб никто не думал, что я "хэйтю" Геральта - я и в сюжетку ведьмака с большим удовольствием окунусь, чем буду там по вопросикам бегать)))

Ответить
1

Я люблю опен-ворлд игры, если мир представляет из себя хорошо работающую песочницу, а когда опенворлд просто ради галочки, то естественно, что от этого игра становится еще более стремной. Да и вообще, я сторонник геймплея, если он интересный, если ставит перед тобой решаемые вызовы, то без разницы открытый мир или нет.

Ответить
0

Спрашиваю без иронии, а где есть хороший, годный открытый мир?

Ответить
0

Зельда последняя

Ответить
0

в том то и беда, что реально алмазы....
я напоминаю себе брюзжащего старика, чего не хотелось бы... но нету блин. я не могу вспомнить толком ничего дельного.
РДР2 я пока еще руками не смог попробовать - не могу сказать, хоть все и восхваляют.
на самом деле прямо вот ИДЕАЛЬНОГО открытого мира толком и не назвать... каждый разраб на какие-то грабли да наступит... потому и говорю ,что пока народ не готов к хорошему, живому и наполненному открытому миру, который бы жил, а не выполнял роль декорации с квестиками.
если уж рассматривать прям шикарный-шикарный.... хммм... Мне хочется назвать старый WoW времён каты или лича, но пожалуй нет, люди просто сами себя развлекали. Творения рокстаров достаточно близко подходят, но опять же спотыкаются о "картонность" (тот же ГТА5).

ааа... кстати.... вот хоть"на говно" тут все изойдут - но фар край примал хорошо справился со своей ролью, хоть и похож на DLC, но там все попадает в единую стилистику, хотя и собирает все те грабли, которые я описал, в виде одинаковых событий и занятий. "вкусовщина"
надеюсь РДР2 меня порадует, когда до него доберусь.

Ответить
0

Ну, на этот вопрос можно получить только крайне субъективыне ответы.
(Morrowind)

Ответить
8

Наелись опенворлдом МГСV от Гения, где задрало менеджерить похищенных солдат, собирать ресурсы, перепроходить задания на высший бал, с выполнением доп целей миссий. и скачки на коне по однотипной равнине Афганистана или Африки.

Ответить
0

мне чёт больше верится в то,что это конами сказали "нам нужен оупен ворлд и не ебёт"

Ответить
1

Не, это, скорее, решение Кодзимы. Все эти механики он перетащил из Peace Walker, где они все были жутко ограничены мощностями psp, а тут хотелось развернуться и сделать всё так как планировал изначально.

Ответить
0

открытый мир открытому миру рознь.

Ответить
24

Раковая опухоль современной индустрии - постоянные попытки корпораций повторить чужие удачные игры без умения понять, что сделало их удачными. Повторяют то, что видно на скриншотах (так как их показывать можно на совещаниях). На скриншотах большой мир и пушки - будут значит в новой игре только большой мир и пушки.

Ответить
1

Всё правильно сказал.

Ответить
12

раковая опухоль современной индустрии.

Не согласен, всё зависит от того как сделан мир. В том же RDR2 он был просто огромный, но при этом такой проработанный, я с таким удовольствием путешествовал из точки А в точку Б, изучал локации, находил интересные места. Везде бы такой открытый мир.

Ответить
0

У Кодзимы нет ни времени, ни персонала, столько, сколько есть у Рокстар.

Ответить
41

Но у Кодзимы есть Кодзима.

Ответить
1

поэтому я не переживаю за сюжет и около него....
но OW... хммм...

Ответить
5

Зависит от масштаба игры. Я бы согласился и на открытый мир поменьше, но такой же проработанный.

Ответить
2

Мир другой. Думаю в симуляторе почтальйона вполне круто будет сделать пару локаций-городов с проработкой и приличное пространство с красивыми ландшафтами, которые делаются гораздо проще в плане гейм-дизайна, но при этом могут быть великолепны.

Ответить
7

золотые исключения. В основной массе к сожалению OW скатывается в гринд, однотипные события и "вроде как наполненные" пространства...
"наш открытый по площади мир равен 3-м <map_from_another_OW_game>" - уже тревожный звоночек для меня) Тут такого нет, но открытому миру я уже не верю, придерживаясь хорошей режиссуры в закрытом пространстве.
RDR2

я просто спрошу сколько человек и сколько лет его пилило) *краааааааанчи*

Ответить
3

Подвязывать уже надо с открытыми мирами, особенно, огромными. Наполнить их сюжетами интересными непосильная задача. Все эти сундуки с ненужным лутом, сборы травок, зачистка от бандюг, перенос вещей из одной точки в другую, все это отъедает кучу времени, отвлекает от сюжетной линии долгими паузами и оставляет ощущение бессмысленности от завершения. Есть конечно, игры, где просто гулять приятно, зельда, там, ведмак, или скайрим, но безгеймплейные прогулки, тоже, далеко не всем по нраву. И, блин, смотришь потом - 200 часов в игре, полторы тонны шкур оленьих и доспехов разных, мечами, как ежик иголками утыкан и думаешь, что это было, что я там делал, зачем это все, кто все эти люди, почему я просто не пошел и не спас принцессу? Ну, я не спорю, есть коллекционеры и перфекционисты, но я к ним не отношусь, по мне, лучше меньше да лучше.

Ответить
–1

Вы что, не верите в Звёздного Гражданина?

Ответить
7

Чем плох открытый мир в Зельде или RDR2?

Ответить
0

RDR2 ок, но делали титаническими трудозатратами. исключение подтверждающее, что современный мир и игропром слабо готов к нормальной реализации OW.
Зельда- если вы про Link to the Past то еще норм, если вы про "Зельду за 25к" то нет, он красивый, но скучный.

Ответить
17

Скучный опенворлд в БОТВе? Да он же там эталонный! Там же есть главное для открытого мира - взаимодействие с этим самым миром. Косить и поджигать траву, кататься на щите по снегу, рубить деревья, чтобы делать мосты, укрываться от холода/тепла, металлические вещи, реагирующие на грозу и еще десятки разнообразных мелочей, которые и делают мир живым. В RDR2 тоже много такого, но до Зельды не дотягивает

Ответить
3

В ботв не хватает случайных событий, чтобы каждое путешествие даже по старым местам было чем то неожиданным. Но первое исследование отличное.

Ответить
2

я даже по одному разу все места не исследовал за 80+ часов, куда там второй раз?)

Ответить
0

Ну так для полного исследования тебе надо провести не один десяток часов

Ответить
–1

Скайрим с вышками, с той лишь разницей что реально можно на гору залезть.
Косить траву 100 часов предлагаешь?

Ответить
1

В скайриме даже близко такого взаимодействия с миром не было. Скайрим брал рандомными энкаутерами и кучей сайдквестов разной степени интересности

Ответить
0

Я про сам опенворлд же ну.
А про взаимодействие написал что ты с ним поиграешься пару часов и забиваешь

Ответить
2

Я с ним 150 часов игрался, и не забил

Ответить
0

Ну это не значит что всем интересно 150 часов палкой по траве бить

Ответить
0

Хорошо, со всеми секретами, событиями вы встретились?

Ответить
1

Она либо заходит, либо нет
Я тоже был в восторге от разнообразия механик, но потом пустота мира стала сильно бросаться в глаза. Хотя она там сюжетно обусловлена

Ответить
0

В мгс5 уже сделал пустую пустоту.

Ответить
0

Тру, когда он там плей-тестит, если в инст выкладывает русскую водочку и фотки с актерами.

Ответить
1

ну не стоит еще забывать о том, что он постит обложки кинчика, который по всей видимости смотрит)

Ответить
0

А он в свой личный инстаграм должен что ли выкладывать исключительно фоточки того, как он играет в Death Stranding?

Ответить
0

В мгсе с открытым миром больше не справился чем справился, так что есть опасения

Ответить
0

посмотрим, мб делал из под палки.... я думал прикупить ,но меня как раз отговорили, так что за кодзимовский OW я говорить не могу)))))

Ответить
0

Палку достали уже незадолго до релиза. Да и в демках лучше не было.

Ответить
0

В мгс опен ворлд был очень в тему

Ответить
0

ни кто из моего окружения ни разу не сказал ничего хорошего про OW в MGSV ... у меня много кодзимнутых на голову)

Ответить
0

Ну как не кодзимнотому мне дико зашло. Оно очень созидательное, но не надоедающие.

Ответить
0

После mgsV буду с опаской относиться к его опен ворлду

Ответить
5

Сюжет Death Stranding уже можно пройти от начала и до конца

Почтальон наконец добрался до адресата?

Ответить
31

Не знаю как почтальон, но в одной вещи я точно уверен: черепаха добралась до воды.

Ответить
0

О, последователи Копика!

Ответить
0

О, любой, кто играл в БФА.

Ответить
3

процесс разработки все еще не вошел в стадию финальной отладки, так как разработчикам сперва нужно доделать открытый мир игры.

Надеюсь это проработанный открытый мир, а не уровень MGSV. Иначе, зачем?

Ответить
14

Я очень рад, что в MGS V был не открытый мир, а просто небольшая песночница сделанная только ради выбора как именно проникать на объект.
Конечно это расстраивает любителей погулять и поисследовать, но игра то не про то.

Ответить
7

а просто небольшая песночница сделанная только ради выбора как именно проникать на объект.

Если бы вместо мертвого опенворлда сделали кучу отдельных крупных локаций с базами, а освободившиеся силы бросили на допиливание сюжета и геймплея, это пошло бы игре только на пользу.

Ответить
2

Ну так в "опенворлде" и нет ничего кроме полутора баз и дороги между ними, нужной только чтобы в машину залезть.
Возможно его как раз и решили делать чтобы сэкономить - вместо уникальных локаций под каждую вылазку - переиспользование полутора баз на паре карт.

Ответить
1

С этой песочницей была проблема, например, она заставляла игрока отрываться от сюжета и копаться в ней, чтобы игроку просто разрешили идти дальше по сюжету. Мне это, мягко говоря, не нравится и надеюсь Кодзима такого экспириенса в DS не перенесёт.

Ответить
0

она заставляла игрока отрываться от сюжета и копаться в ней

Когда это она насильно тебя заставляла в ней копаться?

Ответить
1

Тогда, когда основной сюжет закрывался и тебе говорили иди спаси того, укради с базы это и всё в таком духе.

Ответить
1

Можно конкретные примеры, если не трудно? Единственное, что помню, это то, что для того чтобы пройти одну миссию нужно улучшить фултон до второго уровня (к тому времени обычно он уже и так улучшен); чтобы открыть доступ к миссии 45, нужно сделать важную побочку (делается за пару минут) и прокачать репу с Молчуньей; чтобы разблокировать миссию 46 нужно выполнить все важные сюжетные побочки (которые тоже быстро проходятся) и сюжетные задания (и так их будешь проходить в любом случае).

Ответить
0

Конкретных дать не могу, игру на релизе проходил и после прохождения не притрагивался, но помню что такого было не мало.

Ответить
8

Игра уже ближе к завершению чем МГС5

Ответить
6

До релиза год, а игра уже готова
Воистину Гегий!

Ответить
5

Сам же Кодзима, как глава разработки, сейчас занят ежедневным косплеем

Ответить
4

Надеюсь одна из концовок будет схожа с этой))

Ответить
4

Кодзима

рассказал

о текущем состоянии проекта.

Прям чудеса какие-то в одном предложении. Кодзима что-то рассказал обычными словами, да ещё и про свой проект. Офигеть :D

Ответить
1

Интересно, сколько фанатов Кодзимы на ДТФ прошли хоть одну часть мгс?

Ответить
7

Прошёл все каноничные части, включая первые два MG и Peace Walker, а также Snatcher и Policenauts. Держу в курсе

Ответить
4

Интересно, когда подобные вопросы кончатся ? В России фанатов MGS'a полно, ошибочно думать, что многие называют Кодзиму - гением, просто потому что это мем.

Ответить
0

разумеется только потому что мем .)
и как и у любого мема для "мемичности" есть те или иные основания.)

Ответить
1

Расскажи это людям которые называли Кодзиму - гением, до того как вышел MGS 5.

Ответить
1

Ток МГС5 прошёл. Отличная игра, в другие не играл.

Ответить
0

Я честно прошёл Twin Snakes на ютубе... Ещё что-то надо пройти, чтобы быть допущенным к крещению в Церковь Гения?

Ответить
2

Twin Snakes - ремейк, где Китамура переснял всё в своем стиле.
Получился всё равно шедевр (ведь Китамура тоже гений, а Versus - один из лучших фильмов вообще), но всё же не самая подходящая игра для знакомства с творчеством Кидзимы.

Ответить
0

Не фанат Кодзимы, но первые МГС 1, 2, 3 прошёл.

Ответить
0

я прошел вторую и было забавно но и сотой доли эпичности трейлера с E3-2001 не испытал
далее никакого желания в его творения играть не возникало (если что то на PC выходило, конечно)

Ответить
0

Довольно странный вопрос, учитывая, что MGS V есть на пеке и быстро проходится, если поставить себе такую цель.

Ответить
0

не играл и не интересовался ни одной частью мгс, гением стал называть на волне хайпа, знал только что он работал в конами, теперь ты доволен?

Ответить
–14

Да даже и даром не надо он ещё не одной толковой игры не сделал !!мотается по компаниям как проститутка и все🤣

Ответить
10

30 лет проработал в одной компании

получив наконец независимость, создал свою студию и заключил контракт с Сони

УХХ МОТАЕТСЯ ПО КОМПАНИЯМ КАК ПРОСТИТУТКА ИГРЫ НЕ ДЕЛАЕТ

Ответить
2

в смысле мотается по компаниям? он с 1986 по конец 2015 в Конами работал, и только сейчас работает на Сони в своей собственной студии

Ответить
2

Пусть не торопится, подождем)

Ответить
2

Было бы здорово увидеть игру к концу 2019го. Слишком много надежд на этот год.

Ответить
2

Так, ну теперь мы знаем, что у игры есть начало и как минимум конец.

Ответить
0

самый недооцененный коментарий дня .)

Ответить
2

Вкратце

Ответить
1

Может я ошибаюсь, но вроде бы еще пару месяцев назад вся сюжетная часть была готова и ему оставалось только переигрывать и думать, чего бы еще добавить.

А еще за пару месяцев до этого разработка шла удивительно быстро.

Ответить
1

Нужно быть гением, что бы каждый день проходить свою игру. Воистину Кодзиме нет предела.

Ответить
1

Не читал но осуждаю, лучше змейки игры все ещё нету... Ах

Ответить
0

если конец у сюжета за первым поворотом, то это можно считать за "от начала и до конца"?

Ответить
0

Слово "кратко" уже не существует?

Ответить
0

"Сам же Кодзима, как глава разработки, сейчас занят ежедневным плей-тестом" - видели мы его плей-тест) Постоянно то с художниками, то с музыкантами встречается)

Ответить
0

Там опенворлд? Зачем?

Ответить
0

ну или проще говоря до релиза пс5 кодзимагейм мы не увидим

Ответить
0

Ему всё равно не повторить восхитительность Metal Gear Rising Revengeance - лучшей игры в серии

Ответить
0

игра не выйдет до тех пор, пока не будет полностью соответствовать его собственным стандартам качества.

потом все равно патчи будут для правки этих стандартов

Ответить
0

Это называется - Альфа

Ответить
0

ничего страшного, доделают
г е н и а л ь н о

Ответить
0

Судя по всему игра выйдет все же в начале 2020 года. Если так то остается всего два варианта для крупного осеннего релиза, потому что маловероятно что Сони не выпустят в такой прибыльный сезон ни одного крупного проекта (плюс только один крупный проект за год - Days Gone). То есть осенью должен выходить либо The last of us 2, тем более что лик уже был, либо Ghost of Tsushima, который тоже довольно давно уже в разработке.

Ответить
0

Это типо до 20 года не ждите?

Ответить
0

Ого, этот гениальный блогер оказывается еще и игры делает!

Ответить
0

Делайте ставки
Смачный пердеж в лужу (мгс5) или же годнота?

Ответить
0

Мгс 5

Ответить
0

Kojima Productions «слегка отстаёт от плана».

да ладно, игра подождет. нужно больше фоточек в инстаграм

Ответить
0

Если игра выйдет в ближайшие 2 года, то Кодзима будет уже не тот.

Ответить
0

У меня сейчас мир перевернулся.
Спустя несколько лет новостей про игру, я наконец увидел, что она называется не Death Standing, а Death Stranding. До этого упорно пропускал букву r. Видимо картавость головного.

Ответить
0

Ruskaya vodka, cherniy hleb, seledka

Ответить
–1

Ну что сказать? Гений

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления