Игры Влад Бабаев
8 680

Turok выйдет на Nintendo Switch 18 марта

С релиза оригинальной игры прошло 22 года.

В закладки

В магазине Nintendo появилась страница игры Turok для Nintendo Switch — переиздания шутера 1997 года, про путешествующего во времени воина Турока. События разворачиваются в Затерянном мире, где царит доисторическая эпоха.

Описание на странице игры соответствует стилистике 90-х.

Мир, в котором время ничего не значит, а зло не знает границ. Вырванный из давно потерянного мира воин Турок оказывается на первобытной земле, раздираемой войной.

Из описания Turok

Отличительные черты игры на странице магазина Nintendo скопированы с описания, которое печатали на CD-коробках ПК-версии Turok: Dinosaur Hunter в 1997 году.

  • Полностью трёхмерный виртуальный мир.

  • Бегайте, прыгайте и карабкайтесь в любом направлении в полностью трёхмерном мире, смотрите и прицеливайтесь самостоятельно в любых направлениях.

  • Умные враги, запрограммированные на свирепость.
  • Враги ведут себя по-разному благодаря уникальным характеристикам агрессии.

  • 14 монструозных высокотехнологичных видов оружия.
  • Бионические динозавры.

На странице игры нет технических подробностей переиздания. Указано лишь, что игра для Switch получила новый визуальный движок и какие-то новые функции. Разработчиком выступает Nightdive Studios, работающая над ремейком SystemShock.

Также, по данным Nintendo Life, 18 марта на Switch выйдет Turok 2: Seeds of Evil. У игры пока нет страницы на сайте Nendendo.

#nintendo #switch

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["switch","nintendo"], "comments": 106, "likes": 47, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41986, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Mar 2019 13:04:58 +0300" }
{ "id": 41986, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41986\/get","add":"\/comments\/41986\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41986"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

А вот и новинки на свитче!

Ответить
6

Шутки-шутками, а ты поиграй на пс4 в маршрутке

Ответить
–4

Шутки-шутками, но когда новообращенные сектанты давнего плавания, начинают мне (человеку, обладающему, только из портативок, 3 приставками) в каждой второй теме советовать купить свитч и рассказывать про его "киллер фичу" - мне остаётся или беситься или шутить)

Ответить
10

Не твоя вот и бесишься или шуткуешь ©

Ответить
0

Так-то я тебя не заставлял покупать сыч.

Ответить
0

Так-то и я не тебя сектантом называл)

Ответить
2

Но выглядело будто назвал.

Ответить
1

Купил Айфон - сектант, купил Сяоми - сектант, купил Свич - сектант. Люди, что у вас вообще в голове?

Ответить
0

Если в Вашей голове Вы не видите разницу между обладанием чем-то и постоянными упоминаниями этого (в честь чего и я высказал поддержку шутке) - это исключительно Ваша проблема. Собственно, это и написано в моём комменте. По этой же причине я НЕ назвал пользователя Dozaemon'а сектантом, НЕ считаю свич плохим девайсом, впрочем как и исключительным.

Ответить
0

Почему я не могу упоминать то, чем владею и оно мне нравится (или нет)? Кому на это может быть не наплевать и кто вообще из-за этого вздумает вешать на меня ярлыки?

Ответить
3

Да свич та ещё бандура, никто в маршрутках на ней не играет, не придумывай. Максимум в поезде или дома на кровати.

Ответить
0

А кто-то играет в другие портативки в транспорте или на улице? Я вот ни разу не видел. Так что ты тоже не придумывай.

Ответить
0

Играем-играем, можешь поверить на слово)

Ответить
1

с тем же успехом я могу поиграть в турока на своём 3 летнем телефоне, который можно купить за 4к рублей, а не за 20, и игру еще за 2))0

Ответить
1

Не можешь. Слишком много всего нужно для этого сделать

Ответить
0

хы, как бы не за 5к)

Ответить
0

С тем же успехом можно вообще в нее не играть )

Ответить
0

Ну удачи, так-то не заставляет никто покупать

Ответить
0

через виту, какие проблемы

Ответить
0

Ого, это где интернет такой мощный?

Ответить
0

Я на даче каждые выходные, играю по RP с ноута раздавая с телефона, нормально все играется в том числе и в сидж при высоком качестве трансляции. Мне московского мобильного интернета для этого хватает. На вите потоковое качество ниже, при раздаче с телефона проблем никаких нет

Ответить
0

Ну за мкадом интернет совсем не такой. Го ко мне, у меня пинг 300 в тф2

Ответить
0

Ну дача у меня за мкадом, стабильно 65-90мбит, иногда лучше, пинг вполне адекватный

Ответить
0

Ну с такой-то скоростью не удивительно. Попробуй поиграть с 300кбит/с

Ответить
0

я таких скоростей с 2007 года не видел)

Ответить
0

Поздравляю, я с ней живу

Ответить
39

Спасибо пекарям за бета-тест.

Ответить

Комментарий удален

9

крайне вылизанной выйдет

Ответить
0

опять мыльцо какое-то!

Ответить
2

отключи DLSS в настройках видеокарты

Ответить
13

На сыч походу можно просто что угодно выкинуть и оно там будет продаваться.

Ответить
4

На ПК такое бы тоже с удовольствием скушали и не поскупились. Дело не в платформе, а в людях, любящих ретро-тематику.

Ответить
–4

Кто бы скушал? Турок конечно норм игра, для 2008.
В 2019 такое себе.

Ответить
4

Сейчас выходят шутеры в стилистике ранних девяностых, и их покупают. До сих пор в оригинальные 1-2 дум играют, в первую халву, хотя их тоже уже нельзя назвать отличными на фоне современных экшенов. Я раньше пропустил оригинальный турок. Сейчас, если будет по адекватной цене и с механикой прицеливания акселерометром, не против нагнать буду.

Ответить
0

Так а при чем тут турок? 1-2 дум и хл лучше в разы. И их можно назвать отличными на фоне современных шутеров. А турок отличным не назовешь даже по тем временам.
Сейчас выходят шутеры в стилистике ранних девяностых, и их покупают

2,5 человека?

Ответить
0

Ага, до сих пор ради этих двух с половиной клепают шутеры в ретро стилистике, пиксельные платформеры, классические РТС, бесконечные ремейки, порты и прочее.

Ответить
–1

Ты так говоришь, словно это что то хорошее. Давно пора прекратить это делать, особенно ужасную пиксельную мазню в 2019.

Ответить
5

Dead Cells с вами не согласен)

Ответить
–5

Скучная, не красивая игра, построенная на одной идее.

Ответить
0

Ваше мнение, с которым я не согласен)

Ответить
0

Мне все равно;3

Ответить
0

Конечно, хорошо. Вы должны понимать (я надеюсь), как взрослый человек, что для каждого фломастеры на вкус разные. Я лично в большинстве своем лучше поиграю в "пиксельную мазню", нежели в ААА игры, выходящие каждый месяц, в которых в половине случаев, кроме графики нет ничего, ради чего я бы стал тратить время. Тем более, что 2Д и пиксель арт порой даже сложнее, чем создание 3Д моделей. И да, это при учете того, что я и современными консолями владею, и компом 1060 видюхой и 16 гигами оперативы, т.е. машинкой, что стабильно запускает любую современную дичь на высоких в 1080р 60 кадров без запар. Скажем, за последнее время из ААА я с полной готовностью на релизе отдал деньги только за Резидент, потому что подобных ему хорроров практически не делают. А всякие Authem и подобные ему дрочильни на овер 100 часов пусть проходят мимо меня.

Ответить
–8

Блять да нахуй ты мне это пишешь? Мне похуй. Можешь жрать что угодно. Ты должен понимать что это из за вас индустрия так долго стагнирует и только в 18 и 19 наконец начали выходить отличные и крутые игры. Какая то 1060 видюха блять. Это вообще огрызок устаревший.

Ответить
2

Вы мне пишите, я вам отвечаю. Всё просто: если вам плевать, просто не пишите мне своё мнение, с которым я не согласен. Видите, как это просто работает. Какой агрессивный персонаж мне попался. А я думал, всеми любимые лутбоксы и дрочление 10к километровых карт - это стагнация. Но как я сказал выше, сто человек - сто мнений. Приятного дня, мой маленький грубый собеседник.

Ответить
–1

Ты первый ответил на мое мнение.

Ответить
–3

А я думал, всеми любимые лутбоксы и дрочление 10к километровых карт - это стагнация.

Ты в какие то другие ААА играешь. Я такие игры только у юбисофт вижу и они не выходят каждый месяц.

Ответить
3

Какой 2008? Это первая часть из 1997.

Ответить
–7

Хах. Тогда все ещё хуже.

Ответить
2

Турок конечно норм игра, для 2008

Это не тот Турок-перезапуск 2008 года, речь о самой первой игре сериала, которая еще на 10 лет старше. И, честно говоря, 2008-й и на момент выхода был нихрена не норм...

Ответить
0

Как раз недавно ремастеры перепроходил. Даже для сегодняшнего времени очень годные игры, которые тащат быстрым и ураганным геймплеем. Сейчас такое почти не делают.

Ответить
1

Его как раз перевыпускали на PC, как и вторую часть.) Я пропустил эту серию, пробовал как раз переиздание не очень давно - игралось вполне интересно.)

Ответить
10

Ждем Portal и Солдаты Удачи на Свич! А еще IGI и Delta Force.

Ответить
3

Silent Storm

Ответить
2

S2 до сих пор поигрываю. Там бы мод на интерфейс для больших экранов х(

Ответить
0

а вот это норм было бы

Ответить
1

Портал то и хл2 вообще должны без проблем на нем работать. У них же есть версии под тегру.

Ответить
5

Надо Хром.

Ответить
0

Kreed же

Ответить
6

Xenus: Boiling Point

Ответить
0

Забыл про него)

Ответить
1

Кстати, шутки шутками, но мне кажется, что Потрал 2 с кроссплеем отлично бы зашел на Свиче!

Ответить
2

На свиче благодаря портативности и фишкам с управлением много чего зашло.

Ответить
0

Зачем Portal, если можно Narbacular Drop?

Ответить
0

Ну это уже перебор!

Ответить

Комментарий удален

14

Ещё есть вариант просто не покупать игры, которые лично мне не интересны. Фифе19 и года нет, но я её всё равно не покупаю

Ответить
4

Иронично, что игра устарела на момент выхода, являясь не более чем технодемкой для первого поколения ускорителей 3dfx.

Ответить
4

Она всегда воспринималась как некий Марио от мира 3д-шутеров. Но уж устаревшей точно не была...да, я просто до сих пор оправдываю покупку 2ой вуды.

Ответить
0

Годом раньше вышел полностью трёхмерный Quake, стандартом был псевдо-3d движок build, если отказаться от второго этажа вообще - Chasm с расчленяемыми врагами.
И тут выходит Turok, который требует аппаратный ускоритель, но представляет собой Chasm с ограниченной 5 метрами видимостью и пустыми плоскими уровнями без интерактивных элементов.
Voodoo 2 выйдет только через год, его покупку обычно оправдывают Quake 2, какой там Turok.

Ответить
2

Давай сошлёмся на плюрализм мнений?=)
И я не буду рассказывать, как куча людей поначалу играли в Ку2 на софтваре. И что для него скорее покупали уже Риву ТНТ.
А также внезапно, что Турок - был именно эдакой glide-only диковинкой и играть в него начали сильно позже 96го (ибо во времена первой вуды и прочего - хрен у кого этот глайд здесь был). Кстати, позже выходила и Direct3D-версия.
Сама же игра - именно что консольный шутан 90х. С жизнями, платформингом и коллекционированием монеток.

Ответить
0

ибо во времена первой вуды и прочего - хрен у кого этот глайд здесь был

Во времена первой вуды как раз все и играли в первого Турка, т.к. он ещё прекрасно шёл на Pentium1 133MHz.
А вот чтобы что-то получить от второй - соотв. Q2 и т.д. - требовался уже комп следующего уровня, от P2 200 и выше. И какой смысл вообще запускать Турка на компе, который тянет Q2?

Ответить
0

Я понимаю, что хайэндерам тяжело понять и принять простой люд, но играли и в ку2 и в турка вполне на одном себе железе. И это был либо повсеместные п133, либо п166ммх (как, например, у меня). Ради одного турка 3dfx себе, конечно, не покупали, но уж владельцы оных в него играли обязательно. Читай недоступный остальным эксклюзив на общих сборниках. Про качество - не говорим, тогда вообще играли во всё, что есть. И да, повторюсь, все во времена 1 вуды в него никак не играли, как раз по причине малого распространения этого ускорителя (но на рекламу в игрожуре смотрели все, да)

Ответить
0

Я прошёл Q2 на 133 селероне, игрой это слайдшоу назвать сложно.
Зато Турок летал, но всегда находилось что-то лучше.
Во времена вуду2 в Турке уже не было смысла совсем, т.к. успело выйти много нормальных игр на движке Q2.

Ответить
0

Мы закусились своими седыми мудями из-за личного опыта и ничего друг другу не докажем)
Могу отметить только то, что 133 целерона никогда не существовало. На 166 пне даже в софтваре ку2 было играбелен (но некрасив).
А на idtech2 в принципе не было много игр (во времена второй вуды, тем более).

Ответить
0

Блин, перепутал. Cyrix этот чудо-брэнд назывался.

Ответить
0

А он был, кстати, очень и очень неплох. Просто не в ку2 (спасибо Кармаку).

Ответить
0

На пентиуме 100 проходил в софте. Позже уже на глайде.

Ответить
0

Вот и я о том же. В 320х240, но играбельно же. А так, ку2 заложил традицию игр от id, заточенных под OpenGL (но на глайде он смотрелся как-то тепло и лампово)

Ответить
0

Ну первый был совсем не устаревший, но требовал 3dfx, а его практически ни у кого не было. directx версия вышла как я понимаю позже и распространения не получила. А вот вторая часть вышла конечно уже немного запоздало. Впрочем даже чуть позже она смотрелась очень годно.

Ответить
1

Зочем?

Ответить
6

Зачем она на других консолях вышла? Чтобы играть.

Ответить
4

Не, ну турок огонь игра, один из первых шутеров, что мне довелось поиграть

Ответить
3

Люблю пиксель арт и закос под пиксельное ретро. По моему субъективному мнению пиксельные игры прошли проверку временем и не колят глаза в отличии от раннего 3д

Ответить
2

Верность традициям! В качестве киллер-фичи: "В каждой модели ХХ полигонов"

Ответить
0

XX == 05

Ответить
2

Turok 2, помнится, прикладывали к Riva TNT2.

По факту - что в далеком 99-м, что 10 лет спустя, когда обзавелся N64, не смогу осилить больше часа. Уныло.

Ответить
2

Все плохо. Купил Свитча, поиграл в Зельду и Одисси, дальше либо старье, либо инди и ЖРПГ. Я б и рад купить что-то, но ничего особо и нет. То порт 10 летней игры кривой, то Скайрим, который и так пойден дважды. Короче: продам Свитч.

Ответить
0

надеюсь найдутся люди которые запилят эмуляторы на консоль,а то уже мемно

Ответить
5

Алло, давно уже

Ответить
0

Вышел и вышел. Велика важность.

Ответить
4

Прямо как ваш коммент.

Ответить
0

И твой.

Ответить
0

Сколько будет стоить?

Ответить
1

Чуть более 1к

Ответить
–1

5200 конечно же

Ответить
0

20 бачей

Ответить

Комментарий удален

1

Можете не есть, вас никто не заставляет вроде?

Ответить
0

😂 😆👍
В смысле, круто! Давно хотел пройти в автобусе!

Ответить
0

Молодцы. Держат планку. Как всегда кал мамонта за over2000

Ответить
0

Что то мне подсказывает, что год выхода игры вполне может стать и ценой

Ответить
0

Чем все недовольны? Это же хорошо, что старые игры не забывают. Никто же не заставляет вас покупать её за 5200р)

Ответить
0

Некстегнчик завезли!

Ответить
0

Повезло поиграть в него на N64 в год выхода.
Всякие Тенки с Дарк Форсами на PS ни в какое сравнение с Турком не шли, а счастливым ПК-боярином я стал только в 98-м году, так что на тот момент лично меня игра впечатлила весьма и весьма.
Хотя обилие тумана даже тогда уже вызывало вопросы.

Ответить
0

Жаль, Турок 2008 года как-то совсем забылся. Чуть ли не месяц-два с релиза прошел и всё. Зато на древней игре серии разрабы не забывают паразитировать.

Ответить
0

turok evolution это история

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления