Ничего не имею против трассировки лучей, в будущем она будет повсеместной. Но внедрение трассировки в консоли сродни 4K в PS4 Pro и X-Box One X. У них столько мощностей лишних, а их тратят всего-лишь на разрешение, а не на увеличенное количество полигонов, улучшенную физику и увеличенный FPS.
Зачем баловать аудиторию которая готова хавать игры с ужасной графикой и 8 угольными колёсами?Потом планку поднимут и все, бугуртить начнут когда игры будут топтаться на месте 5+ лет.
Потому что разрешение легче продать может быть? Ну и количество полигонов тоже растет.
Просто на примере улучшенной физики - делать сложно и дорого, а какой выхлоп? Как много игроков это заметит и оценит? Как пример та же COD, которая продается большими тиражами, но физики в ней толком нет.
Ничего не имею против трассировки лучей, в будущем она будет повсеместной.
Но внедрение трассировки в консоли сродни 4K в PS4 Pro и X-Box One X. У них столько мощностей лишних, а их тратят всего-лишь на разрешение, а не на увеличенное количество полигонов, улучшенную физику и увеличенный FPS.
Зачем баловать аудиторию которая готова хавать игры с ужасной графикой и 8 угольными колёсами?Потом планку поднимут и все, бугуртить начнут когда игры будут топтаться на месте 5+ лет.
Потому что разрешение легче продать может быть? Ну и количество полигонов тоже растет.
Просто на примере улучшенной физики - делать сложно и дорого, а какой выхлоп? Как много игроков это заметит и оценит? Как пример та же COD, которая продается большими тиражами, но физики в ней толком нет.