Ломать — не строить: как идея о разрушаемом окружении захватила экшен-игры

И к чему всё это привело.

Ломать — не строить: как идея о разрушаемом окружении захватила экшен-игры
11 показ
31K31K открытий
11 репост

в плане разрушений мне дико доставила в свое время "В тылу врага" - когда просто танком можно было переехать сарай, проломить заднюю стену дома и устроить там засаду, вынести снайпера вместе с его чертовой башней, прятаться в воронках от снарядов, жечь коктейлями молотова поля и т.д. условностей хватало но все равно восторг был дикий. и был неприятно удивлен второй частью.

Ответить

Помню на диске игромании выложили демо В тылу врага, еще до выхода игры, по моему. Там была одна миссия где нужно было сначала отразить атаку немцев, а затем провести какую то диверсию в городе. Это был отрыв башки - кроме разрушаемости там можно было управлять каждым отдельным юнитом, взаимодействовать с техникой вплоть до заправки топливом, у юнитов был инвентарь как в рпг. Я эту одну миссию прошел раз 50 тогда, все представлял себе какими же теперь будут стратегии после этой игры.

Ответить