В качестве мультиплеерной карты разработчики хотели использовать целый город со спальными районами и небоскрёбами. Так мог бы выглядеть Saints Row: The Third, переведи Volition свою игру на рельсы GeoMod 2. В 2014 году, когда игру анонсировали, такое можно было принять в качестве селлинг-поинта: как Guerrilla, только больше и честнее. Но сегодня тотальная разрушаемость, кажется, просто никому не нужна: по крайней мере, в таком виде, в каком она реализована в Crackdown 3.
Комментарий недоступен
Тогда уж
Пришел написать про него тоже)
Вообще, удивительно конечно, как со времен red faction guerilla, за 10 лет никто не смог сделать ничего лучше
Так как с тотальной разрушаемостью начинаются проблемы в геймдизайне. Скажем в том же RF:Guerilla была проблема в виде того, игрок разрушал здание, в котором должен был по сюжету взять информацию.
Комментарий недоступен