Игры Иван Абрамов
17 206

Привет из прошлого поколения: обзор Crackdown 3

Игра, застрявшая в конце нулевых.

В закладки
Аудио

Разработка Crackdown 3 была непростой: игру анонсировали ещё в 2014 году и много раз переносили. Судя по всему, сказалась амбициозность проекта — над ним одновременно работали три команды.

Пока Sumo Digital разрабатывали одиночную кампанию, создатели первых двух Crackdown занимались мультиплеером — по задумке, всё окружение в онлайне должно было быть полностью разрушаемым. Справиться с такой амбициозной задачей помогали облачные технологии от Microsoft — в 2015-м публике впервые показали, на что они способны. Выглядело это впечатляюще.

К сожалению, почти ничего из показанного не дожило до релизной версии. Разрушаемость стала проще, а мультиплеерные карты — меньше. Если по изначальной задумке онлайн должен был стать чуть ли не основной частью Crackdown 3, то теперь это лишь необязательный довесок к игре.

Одиночный режим тоже разочаровывает. Формула Crackdown почти не изменилась с выхода первой части и за 12 лет безнадёжно устарела.

Между шутером и платформером

Как и в предыдущих частях, вы играете за аугментированного спецагента, борющегося со злом. Сюжет предельно прост: корпорация-узурпатор захватила контроль над футуристическим городом, а ваша задача — поднять восстание и вернуть мегаполис жителям.

Свобода перемещения — важная часть идентичности серии, и в этом смысле Crackdown 3 почти не отличается от предыдущих игр. Главный герой высоко прыгает, быстро бегает и умеет лазать по стенам — буквально одним прыжком можно перемахивать через целые здания.

По сути, Crackdown 3 — платформер в открытом мире: успешность прохождения многих миссий и сайд-активностей зависит не от умения стрелять, а от умения рассчитывать, куда приземлится герой.

Грамотное позиционирование здесь важнее меткости: самому целиться во врагов в Crackdown 3 не нужно. В игре жёсткое автонаведение, и его нельзя отключить — камера намертво прилипает к врагам. Можно лишь выбрать, в какую часть тела вы хотите прицелиться — в голову, туловище или в конечности. Примерно так же, как и в предыдущих частях.

У оружия полностью отсутствует отдача: при зажатом левом триггере прицел не сдвигается с врагов даже во время выстрела. Из-за этого многие пушки в игре кажутся похожими: разница между двумя условными ракетницами, обычно, заключается только в скорости стрельбы и количестве наносимого урона.

И это очень скучно. Усугубляется всё ещё и тем, что враги почти не реагируют на попадания, а урон сопровождается вылетающими из противников цифрами — стрельба в Crackdown 3 предельно монотонная.

Из-за того, что целиться очень просто, сложность в игре создаётся за счёт количества врагов и большого TTK — иногда даже целой обоймы недостаточно, чтобы убить самого обычного противника. При этом прятаться от них по сути негде: в Crackdown нет системы укрытий.

Из-за этого не всегда понятно, как играть правильно — когда на тебя вываливают толпу из 40 врагов, которые почти не промахиваются, приходится регулярно ретироваться, а потом снова возвращаться в бой. Это сильно рушит динамику, а стрельбу делает ещё скучнее.

Рекламировали игру как настоящий симулятор Терри Крюса: главный герой должен казаться сильным и крутым. Но в игре всё получается ровно наоборот: одного-двух врагов победить просто, а вот толпу — нет. При этом творческий подход к битвам (за который, в частности, полюбили первую часть) здесь не поощряется: в игре мало интересных способов расправиться с врагами.

Да и самого Терри Крюса в Crackdown 3 не так много: он просто подарил своё лицо одной из моделек главного героя (её в любое время можно поменять в убежище). Протагонист всё время молчит — это ещё сильнее усиливает ощущение, что играешь в устаревшую игру.

Открытый мир в Crackdown 3 при этом безжизненный и пустой: в нём почти ничего не происходит, это просто статичная декорация для перестрелок. По сюжету, герою нужно одолеть 8 членов корпорации, чтобы добраться до главной злодейки — врагов можно побеждать в любом порядке. Битва с каждым из них — боссфайт.

Чтобы добраться до злодеев, придётся выполнять однотипные квесты, каждый из которых — перестрелка с толпой врагов. В Crackdown 3 нет ни одной сюжетной миссии, которая выходила бы за рамки этой схемы: раз за разом разработчики просто натравливают на игрока десятки и сотни противников.

Боссфайты тоже проходят по похожему сценарию: в центре арены, обычно, стоит противник с огромным запасом здоровья, а вокруг него сотни миньонов поменьше — в Crackdown 3 вообще нет никакой интриги. Более-менее интересные активности скрыты в сайд-миссиях, но и они однотипны и быстро наскучивают.

Веселее всего собирать сферы ловкости, спрятанные в труднодоступных местах — охотой за ними славились ещё предыдущие части. Как и раньше, в Crackdown 3 у вашего героя есть четыре навыка, которые развиваются по мере их использования: меткость, ближний бой, вождение и обращение с взрывчаткой. Ещё есть ловкость, она прокачивается за счёт сбора тех самых сфер.

Прыгать по крышам здесь весело, но как-то тоскливо признавать, что платформинг — лучшее, что может предложить Crackdown 3. С этим аспектом игры, правда, тоже не всё в порядке: лазать по стенам очень неудобно.

Реализован паркур здесь примерно как в играх из начала нулевых: герой может цепляться за уступы и перепрыгивать между ними — ни о какой плавности в духе той же Assassin's Creed не идёт и речи.

При этом не всегда понятно, в каком месте за здание зацепиться можно, а в каком — нет. Особенно это заметно в сюжетных миссиях, в которых нужно взбираться на высокие объекты. В итоге паркур очень часто вызывает раздражение: пока вас расстреливают толпы врагов (которые ещё и постоянно респаунятся), нужно догадаться, в каком месте геймдизайнеры позволят вам зацепиться за стену, а каком — нет.

В итоге, Crackdown 3 чаще бесит, чем развлекает. Жаль выносить такой вердикт игре, которую делали столько лет: разработчики искренне надеялись, что благодаря такому долгому циклу разработки Crackdown сможет встать в один ряд с Halo и Gears of War — не получилось.

В боевике с Терри Крюсом всё же есть удачные решения: например, любопытная прокачка — с новыми уровнями не просто увеличиваются числовые показатели персонажа, а открываются какие-нибудь интересные способности. Внешний вид города тоже удался: местами он похож на обложки vaporwave-альбомов. Но этого недостаточно для хорошей игры. Потому что геймплейно Crackdown 3 не выдерживает никакой критики на фоне современных шутеров — игра застряла в 2007-м.

Разрушение в сети

Особняком стоит мультиплеер: его разрабатывала отдельная команда, и именно там должна работать та самая разрушаемость — Microsoft обещала, что любое здание в онлайне можно сровнять с землёй.

Мне удалось поиграть в мультиплеер всего два часа: столько длилась короткая предрелизная сессия 13 февраля. Для большинства шутеров этого было бы недостаточно, но только не в случае с Crackdown 3 — игра вызывает очень много опасений.

Враги в онлайне вообще никак не реагируют на выстрелы — о попадании можно понять только по индикатору вокруг прицела

Сразу о важном: все постройки в онлайне действительно можно разрушить. Выглядит это не так круто, как на показах в 2015-м, но в первые минуты технология всё равно впечатляет.

Но потом становится ясно, что с точки зрения геймплея эта фишка почти не используется. Во-первых, пробить стены очень просто: с этой задачей справляется любое оружие в игре. Во-вторых, врагов всё время видно сквозь здания — спрятаться не получится.

Как и в одиночной игре, целиться в мультиплеере помогает жёсткое автоприцеливание. Из-за этого в перестрелках очень часто побеждает тот, кто навёлся первым. Единственный способ избежать гибели — убежать от противника.

При этом прятаться за стенами почти бессмысленно: оппонент может уничтожить укрытие парой выстрелов. Так что разрушаемость — скорее крутой косметический эффект, а не геймплейная особенность.

Изначально разработчики хотели создать целый разрушаемый город для мультиплеера, но от идеи отказались — теперь это набор небольших арен для 10 игроков.

Учиться обращаться с оружием почти не нужно: автонаведение всё решает за игрока. Поэтому мультиплеер Crackdown 3 очень быстро надоедает — здесь почти нечему учиться. Онлайн больше похож на технодемку, чем на полноценную часть игры: здесь всего два режима (deathmatch и захват точек) и никакой системы прогрессии — сложно представить, что кто-то задержится надолго.

Crackdown 3 безнадёжно устарела: с точки зрения геймдизайна игра застряла в начале двухтысячных. Облачные технологии тоже не спасают: разрушаемость зданий в мультиплерее — косметическая, а не геймплейная особенность.

Очень жаль, что из долгостороя не вышло достойной игры. Crackdown 3 по всем фронтам проигрывает другим шутерам, выходящим в этом феврале — неутешительный результат для одного из главных эксклюзивов Microsoft в 2019-м.

#crackdown #обзоры #мнения #лонг

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["long","\u043b\u043e\u043d\u0433","crackdown","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 125, "likes": 201, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39667, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Feb 2019 16:36:35 +0300" }
{ "id": 39667, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39667\/get","add":"\/comments\/39667\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39667"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

Рекламировали игру как настоящий симулятор Терри Крюса

Терри не любит стрелять и разрушать, Терри любит йогурт!

Ответить
33

Но его все же сломал тот замок для принцессы.

Ответить
10

Со звуком.

Ответить
2

Наш герой. Он сражался до конца.

Ответить
0

Минутка насилия от Терри.

Ответить
75

Игра, в которой Терри Крюс подарил своё лицо одной из моделек главного героя

Протагонист всё время молчит

Это реальный провал...

Ответить
36

Поразительно, как все-таки Microsoft облажалась в этом поколении.

Ответить
1

А что ещё не так?

Ответить
17

Ты что не в курсе???77 СЛИЛА все свои эксклюзивы....на Шиндоус!!!11

Ответить
4

Так и сами экзы скатились до уровня игр для Шиндоус. Раньше хоть с Сонями могли конкурировать.

Ответить
7

О каких экзах речь помимо Crackdown и Sea Of Thieves (хотя он, вполне, годный)? FH4 - лучшие аркадные гонки, Хэйло - хорош, Гирзы - хороши. Остальное либо недотягивает до уровня ААА либо вообще не ААА. Да, возможно они и слабее тех же Spider Man, God Of War, но что там, что там в этом поколении кот наплакал.

Ответить
4

Sea Of Thieves (хотя он, вполне, годный)

Ответить
0

Хэйло от 343 и Гирзы от Коалиции хороши? Ты это серьёзно?
Хз, может в мульте и хороши для любителей, но сингл в них не стоит даже затраченного времени, не то что денег.

Ответить
0

Halo 4 да, говно, но пятый норм. Да и гирзы 4 хорошие

Ответить
1

В пятом Хэйло сингл короче, чем даже во втором Титанфолле (и хуже). Как сингловая игра это вообще не стоит внимания.

Гирзы 4 я дропнул, когда второй раз начался tower defence, к тому времени игра меня уже изрядно раздражала своей кондовостью. Блин, третья часть игралась как-то свежее и бодрее, чем этот привет из 2005. Те же плоские арены, примитивная архитектура, геймплей как в 1-2 частях.
А эпизод погони в виде мобильного ранера в ААА-игре — это уже за гранью вообще.

Ответить
0

А можно узнать игры уровня шиндоус эт какие?

Ответить
–1

пупк, дота, кс го

Ответить
0

ок понял,а тогда раньше какие игры были то? и раньше эт когда? 2 года назад? 10 лет?

Ответить
5

Скоро и на мобилки сольет по облаку. Гагага.

Ответить
7

Заразы! Небось только через свой сервис какой-то Project xCloud. Ничего не шарят в бизнесе!

Ответить
0

В Halo на Печке попробуй поиграть.

Ответить
1

Зачем? Я играю на One X и фатке бокса ;)

Ответить
1

Кажется я не понял твоего сарказма в первый раз.

Ответить
0

Постирония! :)

Ответить
8

Он щас наверно Sea of Thieves приплетет. Чекай.

Ответить
13

На мой взгляд, кстати, Sea of Thieves классная. Там недостаёт контента (всё ещё), но с точки зрения геймплея она очень хороша.

Ответить
9

Ебать, си оф сивс это такой угар, играл только в Бэтку , но мы тогда чисто с компанией чуть не сдохли от смеха...

В игре просто зашибенные кор механики, типо боя, якоря , парусов, штурвала....

Даже сейчас бы купил если бы там всё было ок с онлайном (и если бы не стоило 1.5к гривасей)

Ответить
2

Никто и не спорит. Это отличная игра для человека со своим стаком друзей.

Ответить
0

Мне интересно, Форза тоже провал?

Ответить
–15

Обычная аркадная гонка. Не провал, но и не шедевр, просто середняк, как очередной NFS

Ответить
12

Забыл дописать "по его мнению"

И нет уж, нфс и близко не стоял...

Ответить
0

Ну это гонка. Гонка - это как контра. Ну нормик, механики работают, графа норм. Но в итоге: ты просто ездишь, туда сюда.

Ответить
1

ну вот вы минусуете, а разве не так жанр в целом работает?

Ответить
0

То тест на отбитых Биллибоев )

Ответить
17

По геймпассу и крэкдаун классный)

Ответить
19

Даже по геймпассу не хочу брать.

Ответить
6

А она туда автоматически входит, так что у тебя нет выбора, прости.

Ответить
17

Я бы даже бесплатно в это играть не стал. Может я зажрался, но игра выглядит хуже Red Faction Guerrilla.

Ответить
4

Ну а я дам игре шанс

Ответить
2

Я вот в RF Armageddon захотел теперь поиграть.
Когда играл в неё ещё в универе, прямо впечатлила разрушаемостью

Ответить
22

Ну, вот и отмучались! Надеюсь, теперь только вперед.

Ответить
3

те же мысли, ага) гештальт надо было закрыть хоть как-то

Ответить
22

аугментированного

Ответить

Комментарий удален

16

Лучше бы её отменили вместо Scalebound

Ответить
10

Такие долгострои ни к чему хорошему не приводят (обычно).

Ответить
7

Но все закончилось хорошо

Ответить
2

если без сарказма то да)

Ответить
5

Без сарказма.
Считаю, что его команда большие молодцы и с удовольствием играю.

Ответить
0

Ну и по классике дальше должен быть коммент про то, что 'в детстве у тебя все равно не было велосипеда', ну то есть что на старте все равно была плохая игра

Ответить
10

Это точно не порт какой-то мобильной игры?

Ответить
10

По описанию как плохой Saints Row IV

Ответить
–10

А давайте не будем сравнивать Аркадный бюджетный шутер с Ассасинами, Хало и прочими Гирзами.
Почему то никто не сравнивает Mario Cart с Форзой.

Ответить
12

бюджетный

разрабатывали 6+ лет тремя студиями

Ответить
0

разрабатывали 6+ лет тремя студиями

Так сказал, будто они одновременно ее разрабатывали штатом под тысячу человек.

Ответить
0

Шутка ли, но если верить Wikipedia, то даже не тремя студиями, а СЕМЬЮ:
Sumo Digital, Cloudgine, Reagent Games, Red Kite Games, Ruffian Games, Elbow Rocket и Certain Affinity

Ответить
5

Разработчики сами говорили, что игра разрабатывается так долго, потому что они хотят, чтобы она встала в один ряд с Halo (https://www.polygon.com/e3/2018/6/11/17451396/crackdown-3-delay-explained-microsoft-xbox-interview-e3)

Ответить
0

П*здеть не мешки ворочать.
Бюджет Крека в разы (десятки раз?) меньше Хало.
Даже за 6 лет.

Ответить
3

Откуда у вас такая информация? Публично цифры не назывались.

Ответить
0

Форзу жалеют

Ответить
–12

Мне одному кажется, что все новые шутер: дестини, титанфолы , кракедауны и пр одна и таже игра, минимум различий, максимум скуки. Ничего оригинального и запоминающегося

Ответить
16

Crackdown худшая из перечисленных. В Destiny отличная стрельба, в Titanfall куча интересных геймплейных находок. Я просто не верю, что кому-то Crackdown показалась весёлой, когда они проводили внутренние тесты.

Ответить
13

Титанфол и скука слова не совместимы

Ответить
3

Тайтанфолл замечательная игра. Даже как-то обидно было, что её ставят в один ряд с Крякдауном.

Ответить
2

Даже не знаю, ты точно во второй TF играл?

Ответить
1

В каком еще шутере есть аналог рейдов из Дестени?

Ответить
0

нет не одному, мне тоже так кажется

Ответить
–5

Кажется, ибо все шутеры одинаковы, а не только эти...

Ответить
2

Лучше загрузить старенький Saints Row Re-Elected и поиграть в него, чем в этот треш.

Ответить
1

Я вот смотрел думал, что лучше любой SR, хоть третий или даже четвёртый (хотя последний мне не зашёл) - там безумие намного круче показано. И воевать с толпой врагов реально весело

Ответить
3

Подозреваю, что игру не отменили и выпустили в массы только для того, чтобы протестировать в массах работу облачных вычислений. Ведь они планируют активно использовать их в будущем.
Не будь тут облачных вычислений, отправилась бы вслед за Scalebound.
Других причин не вижу.

Ответить
–3

Ребяты, я понимаю, что обзор - это относительно крупная работа, большая статья, и приличное кол-во времени, но, гайз - на Сраскдовш вы сделали пуш, а на анонс Холлош Кпигнта - нет.

Я узнал о нем вообще от друга. Вы понимаете, как я (говоря "я", я имею ввиду и других людей) был бы рад увидеть пуш с его анонсом? Как бы я рад был видеть, что ДТФчик мне отправил пуш про Холлош Кпигнта: СилксопГ? Просто безумно.
Я к тому, что у меня стоит приложение на мобиле, у меня стоят уведомления в группе в ВК от вас - и я всё равно не узнал об этом.
Я был бы вери сильно хэппи, ю ноу.

Поправьте меня, пожалуйста, если этот анонс был важен только мне и я сильно преувеличил свои ощущения от него и у других людей нет такого же чувства.

Ноу оффенс, есессн. Лишь пытаюсь фидбек полезный выдать.

Ответить
2

Сраскдовш

Холлош Кпигнта: СилксопГ

вери сильно хэппи, ю ноу.

Ноу оффенс, есессн.

нужна новая фича-ульта на сайт: жмешь кнопку - все коменты человека сгорают, акк блокируется на полгода, твой акк при этом перманентно удаляется. Думаю будет популярно

Ответить
1

все комменты

Ты так пишешь, будто я постоянно в каждой статье оставляю комментарии или что ты меня часто видишь. Я практически в рид-онли. Раз в месяца 2-3 оставлю коммент, если в среднем.

Я старался, чтобы в моём комменте не прослеживалась агрессия или предъява, чтобы это больше выглядело как вопрос или исключительно-позитивный-и-желающий-развитие-фидбек.
Странно выглядит негатив ко, вроде безобидной, на мой взгляд, мелкой шутке.

Ответить
0

ну у меня тоже шутка. На самом деле я не призываю к насилию над аккаунтами

Ответить
1

А, ладно. А то грустно стало.

Минусуют тихонько и не соглашаются, что пуш нужен был. Может и не нужен, не знаю.

Ответить
1

был бы рад увидеть пуш с его анонсом

пуш

гайз - на Сраскдовш вы сделали *пуш*, а на анонс Холлош Кпигнта - нет.

С тобой все хорошо?

Да. Спасибо.
А ты как?

Ответить
–1

Для тебя не так давно вышла обширная статья о том как поступает редакция в случае, если ее работу кто то выполнил до нее.

Ответить
2

Почему нельзя ответить прямо? Меня нужно отослать на другой материал, даже ссылку не дав?
Твой ответ не отвечает на вопрос "почему не было пуша", он говорит о том, что "новость запостил кто-то другой". Это рождает ещё один вопрос: на новость написанную кем-то другим не высылается пуш?

Я не чекаю все материалы на сайте и для меня, как и для подобному мне кругу лиц, важны пуши.

В любом случае, я не понимаю агрессии. Я специально писал, что ноу оффенс.

Ответить
1

В пользу того что проект не отменили это то что игра нормально оптимизированной и в это можно играть.Да Фолаут 76?Вышла бы она в году так 2015 то все было бы ок.Но сейчас проект сильно устарел

Ответить
1

Блин в этой говенной игре нет даже русских субтитров

Ответить
1

Кстати, если поставить регион консоли на Новую Зеландию, то уже можно играть. Самое время опробовать лично.

Ответить
1

Мультиплеер с автонаведением))). Это конечно жесть)))

Ответить
–1

Сони наше всё

Ответить
0

Закрыли бы когда поняли что не справляются и все, зачем было кота за яйца тянуть до релиза.

Ответить
0

Жалко МС за 7 лет, потраченных зря.

Ответить
0

Впрочем, ничего неожиданного, игры это не кино и не сериалы, на одной только харизматичности единственного персонажа далеко не уедешь...

Ответить
0

Правильно написали - отмучились. В кекдаун даже самые упоротые фанбои не верили.

Теперь пойдут новые игры от купленных студий, посмотрим, что они выдадут.

Ответить
0

эх зря потраченные 15 рублей

Ответить
0

Пойду я короче, еще раз на PS360 пройду Eat Lead. Она хоть и устаревшая, кривая, но со вкусом.

Ответить
0

Ну, NieR:Automata тоже выглядит как игра прошлого поколения

Ответить
0

Зато играется отлично. Да и сюжеты такие далеко не в каждой игре.

Мне вот интересно, есть ли тут кто-то, кто ждал Crackdown? Игра с самого анонса /не вдохновляла/.

Ответить
0

Э, так еще же Crackdown 2 в те времена, когда я еще школу заканчивал, закидали помидорами. А вы хотите сказать, что с нетерпением ждали третью часть?

Ответить
0

Эм. А какие современные шутеры от третьего лица ушли от механик Gears of War?))

Ответить
–4

Ну, что иксбоксеры, хороший вам эксклюзив Microsoft подогнали, да?)))0)

Ответить
–18

Финальная какашечка отличного руководства Фила Спенсера.

Ответить
12

Он ещё и два года не отработал, как главный, а на него уже хреновые долгострои спихивают...

Ответить
–1

Он отработал уже 4 года лол.

Ответить
4

В Майкрософт он работает уже лет 15, но главой игрового направления он стал в 2017, до этого было вице-президентом бокса.

Ответить
1

Всего лишь вице президент, ни за что не отвечающий человек, ага. И как бы Метрик ушёл в 2013 году...

Ответить
0

Во-первых, после него ещё были люди.
Во-вторых, там сама суть должности менялась - в Сони такое частенько, как пример.
В итоге совсем главным по играм он стал только в 2017.

Ответить
–1

In late March 2014, Satya Nadella announced in a corporate e-mail that Spencer was to "lead the Xbox, Xbox Live, Groove Music and Movies & TV teams, and Microsoft Studios". Ой. В 2014 году он стал главой подразделения. И он несёт полную ответственность за игры 15-19 года. Так что не надо пиздеть и выгораживать балабола Фила.

Ответить
0

Если он стал главой в 2014, каким образом он несёт ответственность за игры 2015 года? Игры как бы не за год делают. Crackdown 3 - одна из последних игр, которую начали делать до Спенсера, он и так разрешил игру переносить на несколько лет, чтобы доделать.

Ответить

Комментарий удален

0

А зачем? Куча сил была затрачена на это нечто. В гейм пассе оно выглядит нормально - а чего бы и не зайти на пару вечерков, раз уж выдали. Можно просто списать расходы, а можно попытаться из этого хоть что-то получить.

Ответить
–6

Застряла у тебя в устах?

Ответить
0

Не переходи на личности, милый друг

Ответить
0

Кто бы говорил... кто бы говорил...

Ответить
0

Как мило ты просто так подстраешь обиженно

Ответить
0

Твоя цитата:

Так что не надо пиздеть и выгораживать балабола Фила.

Так что...

Ответить
0

Хм... Только тут один небольшой нюанс, ничего лично против Фила я не имею, так как не имею чести быть знакомым, речь идёт о медийной персоне. Лицемерно пытаться оправдать личные оскорбления мнениеи о медийной персоне :-)

Ответить
0

А причем тут оскорбление Фила?

Ответить
0

Не знаю, никаких Филов на сайте нет

Ответить
–25

Формула Crackdown почти не изменилась с выхода первой части и за 12 лет безнадёжно устарела

Crackdown 3 безнадёжно устарела

с точки зрения геймдизайна игра застряла в начале двухтысячных

Это не является поводом для придирок.
Сониэкзы например тоже перестали эволюционировать после выхода анчартеда, превратившись в однородную массу. Однако все довольны и просят добавки.

Ответить
16

Неправильное сравнение. Одно дело старый, бедный кривой Крекдаун 3 который никому не нужен, или актуальный "кинематографический сониэкшн от 3го лица" жанр в котором большинство игр Сони. Любой нормальный человек предпочтет второе.

Ответить
2

Ну он написал не про качество продукта, а про его эволюцию. Так что сравнение тут вполне нормальное. Просто крэкдаун - это одна игра по херовой нерабочей формуле, а у сони пока формула работает. Отменно выверенная и проверенная. Но я нахожу в ней больше минусов, чем плюсов. Потому что вместо того, чтобы рискнуть, проще сделать очередной ласт оф ас, который 100% всем нам зайдёт, а потом ещё и готи какую-нибудь заберёт

Ответить
0

Классно ты нормальность людей определяешь.

Ответить

Комментарий удален

0

Хм, даже один god of war перечёркивает этот аргумент, где новая игра, а где старые, тут даже революция в серии, а не эволюция.

Ответить
–13

Сразу видно - сонибой.
*Для особо одаренных это сарказм*

Ответить
1

А, ну раз сарказм то лови и от меня минусяку!

Ответить
1

какой то глупый сарказм(для особо одаренных это не оскорбление)

Ответить
–1

Это не сарказм, это тупизм)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления